Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Российские ученые создали два прототипа "летающего автомобиля"

, ИА "Амител"
Сейчас идет подготовка к созданию их масштабных аналогов

Фото: hdfon.ru

Ученые из РФ создали два демонстрационных образца "летающего внедорожника" со сверхкоротким взлетом и посадкой. Об этом пишет "РИА Новости", ссылаясь на пресс-службу Фонда перспективных исследований (ФПИ).

Отмечается, что сейчас специалисты готовятся к созданию масштабных аналогов летающих авто.

В фонде добавили, что исполнители этого проекта были отобраны по итогам всероссийского конкурса, который ФПИ проводил в декабре 2016 — мае 2017 годов.

Подчеркивается, что "обе команды предложили оригинальные решения, не затрагивающие мировой мэйнстрим в области разработки аппаратов внеаэродромного базирования – конвертопланы и мультикоптеры. Теперь можно говорить о том, что данные решения подтверждены расчетным и экспериментальным путем, а главное – реализованы в виде законченных обликов летательных аппаратов".

При этом итоги работ в виде обоснованных технических обликов демонстраторов представлены расширенной комиссии с участием представителей авиационной и вертолетной отраслей промышленности, Минобороны и МЧС России.

Отмечается, что первый полет "летающего внедорожника", который может найти применение в Минобороны и МЧС, запланирован на 2022 год. Данная машина сможет взлетать и садиться на площадку размером 50 метров с высотой препятствий на границе до 15 метров. Дальность полета будет равна тысяче километров при скорости в 250 километров в час, максимальная скорость — 315 километров в час, вес полезной нагрузки — до полутонны.


Автор:
Александр Вилисов Редактор новостей +73852594466

Комментарии

19.07.2018 11:13
- гость -

"...первый полет "летающего внедорожника", который может найти применение в Минобороны и МЧС, запланирован на 2022 год."

В чем принципиальное отличие от истребителей с вертикальным взлетом?

19.07.2018 13:52
- гость -


19.07.2018 11:13
- гость -
типа конвертоплан Оспрей гибрид в миниатюре, ну а Россия украдет, как всегда, лет через 20, или купит, как ВАЗ и КАМАЗ ==========

на Международном аэрокосмическом салоне в Фарнборо компания Rolls-Royce Group представила концепт летающего такси под названием EVTOL. Мультикоптер может перевозить до пяти пассажиров, а также способен вертикально взлетать и садиться.

Какие летающие автомобили можно поставить себе в гараж

EVTOL оснащен шестью роторами, поворачивающимися на 90 градусов крыльями и 500-киловаттной электрической силовой установкой, которая питается от газотурбинного двигателя. Таким образом в компании рассчитывают использовать для заправки уже существующую инфраструктуру аэропортов.

Максимальная скорость EVTOL составляет 400 километров в час. Запас хода — 805 километров.

Свою разработку представители Rolls-Royce называют «жизнеспособной коммерческой моделью» и рассчитывают, что такие летательные аппараты могут появиться уже в середине следующего десятилетия

19.07.2018 16:17
Абориген

А зачем вообще он нужен? Это же очень энергозатратный вид транспорта. Чтобы ещё быстрей жрать эту планету? И куда потом?

19.07.2018 17:04
- гость -

да лана не больше ГАЗ-66 жрут на пассажирокилометр
В-737-200,вместимостью 150 чел и дальностью полета 6300км. О тратит в расчете на 100кг груза,те 1 пассажир(человек 75кг в среднем и багаж 25кг) на 100км полета 25 литров керосина. Из всех самолетов на сейчас самый экономичный А-320(19 литров на пассажира) Однако в России идет,очень медленно,но идет производство новой модификации "кукурузника" АН-3Т,он тратит всего 13литров,превышает показатели А-320 и "Суперджет"

19.07.2018 18:20
aleksey22

19.07.2018 17:04
- гость -
... идет производство новой модификации "кукурузника" АН-3Т ...
---
Если я не ошибаюсь Ан-3Т - это в некотором смысле "утилизация" или "переработка" старых Ан-2 и за все время их было сделано около 30 шт и больше не производится. Действительно новый и очень интересный аппарат - ТВС-2ДТС. К сожалению не знаю его расход топлива в пересчете на пассажирокилометры, но заявленные (и подтвержденные опытным образцом) некоторые летно-технические характеристики впечатляют и позволяют предположить, что расход топлива у него намного меньше, чем у Ан-3Т. В 2021 году ТВС-2ДТС должен пойти в серию. Надеюсь у АО "Вертолеты России" и У-УАЗ это получится.

Кстати, по поводу расхода топлива. В авиации принято кол-во топлива измерять в килограммах, а не литрах. У Вас не напутано? И у любого авиатранспорта расход топлива больше, чем у ГАЗ-66 с его тоннакилометрами, но и скорости намного выше.

28.08.2018 01:34
- гость -

;D ;D ;D Какие "учёные"???!!! Самопальшики от сохи это, а не учёные, и если они учёные - я Леонардо Давинчи!)))

Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей