Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Такого, как Виктор: на выборах губернатора Алтая побеждает Томенко

, ИА "Амител", Александра Черданцева
Губернаторские выборы в Алтайском крае заканчиваются однозначной победой врио главы региона
Фото: Александра Черданцева

Фото: Александра Черданцева

Врио губернатора Алтайского края Виктор Томенко набирает в свою поддержку 53,46% голосов. Такие данные выборов главы региона стали известны после подсчета 95,55% протоколов.

Так, по последним данным, а они близки к окончательным, голоса избирателей распределились следующим образом:

  • Виктор Томенко (выдвинут партией "Единая Россия") — 53,46% (346 474 избирателя).
  • Владимир Семёнов (ЛДПР) — 16,29% (105 555).
  • Людмила Суслова ("Справедливая Россия") — 14,09% (91 344).
  • Андрей Крылов ("Партия Роста") — 13,57% (87 970).

Таким образом, губернатором региона ожидаемо становится действующий врио главы региона Томенко. Однако набирает он значительно меньше, чем прогнозировали эксперты. Интрига со вторым местом пока решается в пользу Семёнова, но борьба идёт до последнего. 

Явка, по данным на 20:00, составила около 37%.

 

 

Читайте также в сюжете: Выборы губернатора Алтайского края - 2018

Автор:
Александра Черданцева Редактор рубрики amic политика +7 (3852) 59 44 66

Комментарии

10.09.2018 03:06
гость

Ожидаемо. Значит, люди действительно хотят выйти на пенсию в более позднем возрасте...

10.09.2018 06:21
- гость -

Поздравляю Томенко! Надеюсь на то, что он оправдает наше доверие. Рад тому, что не увенчались успехом потуги крикунов-неудачников, пытавшихся эксплуатировать недовольство непопулярными реформами.

10.09.2018 06:29
Проходимец

Ну теперь-то заживем! Будет и достойная медицина, и большая зарплата... Пан Томенко обещал. А он жителям края еще ни разу не врал. Наверно

10.09.2018 06:29
- гость -

Посмотрим, как повысят зарплаты бюджетникам, построят дороги, и т.д. Через 4 года здесь будет город сад.

10.09.2018 06:31
- гость -


Старый директор уходит на пенсию и передает дела молодому работнику, который его заменит. Напоследок вручает ему три конверта и говорит: "Как всё будет плохо вскрой первый конверт!" И уходит.

У молодого энергичного директора дела идут в гору, организация работает как часы. Но приходит время, когда начинаются трудности. Решений никаких нет. Вскрывает конверт №1. Там написано: "Вали всё на меня!"

Он принимает этот совет и начинает на чем свет стоит хаять устаревшую политику старого директора. Дела налаживаются. Но спустя какое-то время снова наступают сложные времена. Конверт №2: "Ври как только можешь!" И он врёт, обещает, изворачивается и вновь дела прут в гору.

Время идёт, очередная волна трудностей. Совсем невмоготу. И валить на предыдущего директора не получается, и вранью уже никто не верит... Что делать, вскрывает последний конверт. В нём короткая фраза: "Готовь три конверта..."

10.09.2018 06:33
- гость -

Томенко на самом деле очень достойный кандидат. Надеюсь, что регион станет лучше.

10.09.2018 06:45
Morena

Томенко на самом деле очень достойный кандидат.
----
"Лучше гор могут быть только горы"

10.09.2018 06:50
- гость -


10.09.2018 06:21
- гость -


А ты значит радо непопулярным реформам?

10.09.2018 07:30
Владимир

Получили после президентских выборов теперь получим ещё
Замена старого на молодого для стабильности

10.09.2018 07:31
барнаулец со

Кто снимал, как считают голоса?

10.09.2018 07:34
Пионер

Картинка зачет - радующийся на фоне исчезающих жителей края

10.09.2018 07:50
- гость -

Вывод:
Это большинство
За всякое на "О"

10.09.2018 07:52
- гость -

Разочарован. Не верю Томенко ни капли

10.09.2018 07:55
- гость -

хотя это и формально - победа томенко, но посмотрите - как много процентов набрали другие претенденты, хотя совершенно очевидно было, что они и не собирались быть губернаторами, просто отработали обещанную "конфетку". это говорит о том, что народ не поленился и сходил проголосовал против ЕР. хотя, власти - пофиг, цель-то достигнута

10.09.2018 08:00
- гость -

Народный кандидат уж целых 19,5% населения края проголосовало за него))) Валить надо с этого дурдома так как похоже большинства проголосовавших мазохисты и здравый смысл у них отсутствует...

10.09.2018 08:14
Друк

"Валить надо с этого дурдома"
Вали, тебя никто не держит или ты как и Томенко занимаешься словоблудием.

10.09.2018 08:18
- гость -


10.09.2018 08:00
- гость -


Таджикистан ждет тебя с распростертыми объятиями.

10.09.2018 08:21
- гость -

То же давно бы сыалил, но квартира никак не продается за ту цену которую нужно, а как только так сразу бегом отсюда без оглядки

10.09.2018 08:23
Санёк

А что вчера комменты блочили? Т.е. ~17% процентов жителей края за него))

10.09.2018 08:32
- гость -


10.09.2018 08:21
- гость -


Бабушкину хрущевку на потоке на первом этаже, вы никогда не продадите за 4 миллиона.

10.09.2018 08:32
- гость -

Ожидаемый результат, думаю что большая часть голосов это голоса сельских жителей так как там информация и плакаты были только одного кандидата

10.09.2018 08:35
- гость -

Бабушкину хрущевку на потоке на первом этаже, вы никогда не продадите за 4 миллиона.
+--
Троль отдыхай, только у умалишенного как ты могут такие цены рождаться в голове...

10.09.2018 08:39
- гость -

Чё непонятного то. "Для того, чтобы стать победителем, Виктору Томенко надо набрать более 50% голосов избирателей. " (С) Амик. Вот и набрали ему 53%. Из опрошеных мной знакомых никто за Плантоменко не голосовал. Думайте сами....

10.09.2018 08:41
- гость -

Из опрошеных мной знакомых

15-20-30 человек это даже меньше чем статпогрешность.

10.09.2018 08:46
- гость -

а чего тут считать-то? У каждого "Педро" есть 3 родственника, считающих "Педро" "правильным", а значит, голосующих за начальника "Педры". 100тыс. "Педров" на край "делают" выборы в пользу начальника "Педров".

10.09.2018 08:48
- гость -

Явка на выборы составила 37% от всего населения АК, получается что кто не голосовал тот уже просто не верит в эту власть...
В марте у нас уже были выборы и что в результате получили... все прекрасно знают... извинения по ящику ВВП.

10.09.2018 08:49
- гость -

Самое смешное, что большинство сми молчат и про экологическую катастрофу в армянске и про массовые задержания на вчерашних акциях протеста или это в россии такая свобода слова и независимые сми?

10.09.2018 08:51
- гость -

Амик дайте процентовку по районам края

10.09.2018 08:58
- гость -

Думаю что такие выборы не являются легитимными так проголосовало меньше 50% населения края

10.09.2018 09:01
- гость -

дайте им малость поспать, проспятся - нарисуют картинку, чтоб красиво было... наверх отправить

10.09.2018 09:09
- гость -

> Ожидаемо. Значит, люди действительно хотят выйти на пенсию в более позднем возрасте...

Явка - треть населения. За Томенко - чуть больше половины от этой трети.

10.09.2018 09:11
- гость -

10.09.2018 09:09
- гость -
Явка - треть населения. За Томенко - чуть больше половины от этой трети.

А те, кто не явился, заранее согласны со всем.

10.09.2018 09:16
АБОРИГЕН

Пришел на выборы, значит признал законность действующей власти. С колониальной политикой Москвы не согласен.

10.09.2018 09:21
- гость -

Пора ввести административную ответственность за неявку на выборы. Штраф 10 000 рублей. И не будет балагуров и пофигистов, бюджет пополнился.

10.09.2018 09:38
гостья

Я тоже за то что бы ввели штраф за неявку на выборы. Сами себе враги. Мы сами виноваты. Теперь будем пожинать плоды тех кто не ходил.

10.09.2018 09:41
Евгений

> А те, кто не явился, заранее согласны со всем.

Я, например, не ходил и не согласен.

10.09.2018 09:43
Евгений

> 10.09.2018 09:38
> гостья

Выборы (не конкретно эти, а вообще) для обычного народа не меняют ровным счётом ничего, не надо тешить себя иллюзиями.

10.09.2018 09:44
гостья

Или всем ходить, или никому. А вообще проголосовало менее 50% населения по Алтайскому краю. Выборы можно считать не состоявшими.

10.09.2018 09:46
- гость -

Для неходящих на выборы уже выделен отдельный котел. Рядом с котлами для голосующих за ЕР и снимающих видео на телефоне вертикально.

10.09.2018 09:47
владимир

10.09.2018 09:44
гостья
Или всем ходить, или никому. А вообще проголосовало менее 50% населения по Алтайскому краю. Выборы можно считать не состоявшими.

поддерживаю!

10.09.2018 09:50
Евгений

> Для неходящих на выборы уже выделен отдельный котел.

Всем ходящим на выборы неплохо было бы поразмышлять, каким образом формируется список кандидатов и оценить своё участие в его формировании.

После этого можно порассуждать о народной избранности победителя и призадуматься, с чего бы вдруг двум третям населения пофигу на выборы, ведь "всё же зависит от них" и "важен каждый голос"!

10.09.2018 09:51
гостья

Да, чем дальше-всё наглее и наглее. Ну не верю я в честные выборы.

10.09.2018 10:06
- гость -

Впервые в жизни за свои 55 лет не пошел на выборы. Пусть ходят клоуны и слуги партии воров.

10.09.2018 10:09
- гость -

с чего бы вдруг двум третям населения пофигу на выборы, ведь "всё же зависит от них" и "важен каждый голос"!
---
все как в развитых в странах. там тоже явка низкая
высокая явка в КНДР
но это только совпадение, не в вашу пользу

10.09.2018 10:22
Евгений

> все как в развитых в странах. там тоже явка низкая

Есть мнение, что там людям тоже с выборами всё понятно.

10.09.2018 10:26
гостья

Может быть и так ( ходи-не ходи). Пока Путин у власти- результат один. Единая Россия.

10.09.2018 10:46
- гость -

У меня, есть пара мыслей на счёт выборов.
1. Если не был на выборах - тебя всё устраивает и власть можешь не критиковать. Даже, я бы сказал, права не имеешь.
2. Любые выборы в РФ - махинации и фальсификации. Но, чем больше людей пришли на выборы, тем сложнее делать "правильный результат".
3. Судя по тому, что я вижу, мыло кто понимает, как устроена система. Пример:
На выборы пришли 10 человек, 2 - за Васю, 1 - Петю, 7 - испортили лист голосования. Методика такая:
Испорченные бланки, пропорционально распределяются, между кандидатами. Итог:
6,6 - за Васю, 3,3 - за Петю. Вот и вся демократия.
4. Я не верю в то, что мой голос что-то изменит на этих фальшивых выборах. Но надеюсь, что зная реальный результат, "победитель" будет понимать, сколько людей его поддержит.
Исходя из всего, что я написал выше, мне очень жаль, что больше 60 процентов населения, просто готовы терпеть. На мой взгляд, этот показатель - показатель гражданской позиции. Мне кажется, что даже при 50 процентах, был бы второй тур(фальсифицировать сложней). А теперь, точно изменений не будет.

10.09.2018 10:57
- гость -

Полно чистых бюллетеней из-за непришедших, бери да ставь галочку за Томенко. Был бы кандидат от КПРФ, Томенко не победил бы.

10.09.2018 11:11
- гость -

Евгений, а раз не согласен, почему не пришел?

10.09.2018 11:16
Евгений

> Евгений, а раз не согласен, почему не пришел?

Да у меня вообще клинический случай - я с буржуазными выборами и капиталистической системой не согласен в принципе!

Поэтому и не ходил - зачем мне выбирать из каких-то абсолютно непонятных мне людей, список из которых сформирован другими абсолютно непонятными мне людьми, которых я не выбирал?

10.09.2018 11:26
гость

Все не пришедшие на выборы отдали свой голос Томенко .Если бы вы отдали свои голоса другим кандидатам, власти бы всё равно задумались . увидев протестное голосование и ХОТЬ ЧТО -ТО бы улучшили в крае .А так получается - что всем всё ПОФИГ и они могут делать всё , что хотят .Ну и кого вы обманули ?

10.09.2018 11:35
Евгений

> Все не пришедшие на выборы отдали свой голос Томенко

Непришедшим в лице меня абсолютно плевать, как посчитается наш голос в этой лотерейке. Неявка - она неявка и есть, и этого никто не отнимет.

> Если бы вы отдали свои голоса другим кандидатам, власти бы всё равно задумались

А как с твоей точки зрения, власти воспринимают неявку в 2/3 населения?

> увидев протестное голосование и ХОТЬ ЧТО -ТО бы улучшили в крае

А неявка протестной быть не может?

> А так получается - что всем всё ПОФИГ и они могут делать всё , что хотят .

Плохой, плохой народ! Не хочет играть в выборную лотерейку, ну что ты поделаешь. Но это ведь только его, народа, проблема, а не государства, не так ли?

> Ну и кого вы обманули ?

Лично для меня обманом и лицемерием с моей стороны был бы как раз поход на выборы - я этих людей знать не знаю, с чего вдруг я их должен выбирать? А так всё по-чесноку.

10.09.2018 11:38
Кот.Без сапог.

Стыдно за земляков! Стадо терпил... Другие регионы - молодцы! Стопаков выписали!

10.09.2018 11:51
- гость -

все как в развитых в странах. там тоже явка низкая
высокая явка в КНДР
но это только совпадение, не в вашу пользу
---
Новости почитайте, на выборы в парламент Швеции явка составила 84%

10.09.2018 11:55
гость

Смотрю -мой пост задел - и то ладно . Терпилы - и есть терпилы .Только на кухнях возмущаться . В других регионах смогли , а вам всё "полы мешают " . И не забывайте уже сакральное - " с МОЛЧАЛИВОГО СОГЛАСИЯ окружающих совершаются самые страшные преступления "

10.09.2018 11:56
Евгений

> Новости почитайте, на выборы в парламент Швеции явка составила 84%

У остальных как?

10.09.2018 11:58
- гость -

Женя, пользуйся поиском.

10.09.2018 12:00
- гость -

10.09.2018 09:16
АБОРИГЕН
Пришел на выборы, значит признал законность действующей власти. С колониальной политикой Москвы не согласен.

глупая позиция, нужно было придти и проголосовать против
вот такие как вы и сделали победу ЕР

10.09.2018 12:02
- гость -

Амик слабо провести опрос по голосованию, но так чтобы два и более раз не могли заинтересованные голос отдать???

10.09.2018 12:17
гость

Если бы КПРФ выставили своего кандидата Томенко не победил бы

10.09.2018 12:27
- гость -

Был бы кандидат от КПРФ, Томенко не победил бы.

Поэтому и не было кандидата от кпрф, они деньгами взяли свою долю, как зюханов в 1996 году

10.09.2018 12:28
гость

С 2006-го года отменили порог явки на выборы. Теперь хоть 1 человек придёт на выборы - уже состоялись!

10.09.2018 12:34
- гость -

10.09.2018 12:28
гость
С 2006-го года отменили порог явки на выборы. Теперь хоть 1 человек придёт на выборы - уже состоялись!

Ну да, выборы, никто не пришел, приходит путин и выбирает сам себя на 50 лет, красота.

10.09.2018 13:04
Евгений

> Женя, пользуйся поиском.

Мне сложно и лень искать результаты каких-либо местных выборов в европейских странах, которые условно были бы на одном уровне с нашими краевыми.

По выборам в парламент ситуация разная - у кого 40%, у кого 60%, у кого 70%.

10.09.2018 13:40
гостья

И что теперь, люди.Не родился ещё Сталин... На митинги против пенсионной реформы даже лень выходить большинству народу. Я ходила, так на меня как на идиотку на работе смотрели свои же коллеги. А что уж говорить о другом. "Спим ещё".

Загрузка...
Войти     Зарегистрироваться
Имя

Архив новостей