Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Моменты мировой истории: архивные фото

, ИА "Амител"
От последней фотографии Ленина до небесной акробатики в Нью-Йорке

Фото: vk.com/negativefilm

Появление фотографии круто изменило жизнь общества. Благодаря этому последующие поколения могут узнать детали исторических событий и по-другому взглянуть на мир в целом. 

 


Автор:
Екатерина Смолихина Фотокорреспондент 89293224430

Комментарии

14.09.2018 08:53
Пацифист

вася был здесь.....жесть.

14.09.2018 11:31
- гость -

Прям до слез

14.09.2018 12:07
- гость -

14.09.2018 08:53
Пацифист
вася был здесь.....жесть.
---
да, и Васи в том числе. и освобождали людей с первой фотографии эти же Васи

14.09.2019 16:03
- гость -

12:07
- гость -
Успокойся, освободитель.

14.09.2019 17:57
- гость -

то 16:03
А Васи там в турпоездке были?Или освобождали Европу от фашисткой чумы?

14.09.2019 18:27
- гость -

17:57, в 2019 году уже очень сложно сказать какой тиран лучше. С большими усами или с маленькими.

18.02.2020 08:15
АБОРИГЕН

Показательно, что Аушвиц коммуняки внесли в свою систему лагерей, ну хоть в печах не сжигали и на том спасибо.

18.02.2020 08:50
- гость -

вот такие вырххки как пацифисты и аборигены вот где действительно жесть(отбросы человеческие)

18.02.2020 09:28
ололо

18.02.2020 08:15
АБОРИГЕН
Показательно, что Аушвиц коммуняки внесли в свою систему лагерей, ну хоть в печах не сжигали и на том спасибо.
=================
"После освобождения лагеря советскими войсками часть бараков
и зданий Аушвица 1 была использована как госпиталь для освобожденных узников.
После этого часть лагеря была использована до 1947 года как тюрьма НКВД СССР и Министерства общественной безопасности Польши."
"На территории лагеря в 1947 году был создан музей, который включён в список Всемирного наследия ЮНЕСКО."(с) Вики

использовали, недолго, часть лагеря для содержания преступников,
а как надо было?

18.02.2020 09:58
- гость -

09:28
Ты зачем ему вопросы задаёшь? Ты хочешь что от него услышать? Он же не может аргументированно разговаривать, он тебе очередной вагон пропаганды на уши опрокинет.
Я не представляю как он в обществе живет, и как его не гонят ссаными тряпками отовсюду. Он же отморозь конченная.

18.02.2020 10:10
АБОРИГЕН

Что же вас любителей ссаных тряпок корёжит то так?

18.02.2020 10:14
ололо

геша, а чо ты меня в игнор? не вывОзишь?

18.02.2020 10:22
- гость -

Давно бы пора ввести в уголовный кодекс статейку,которая бы плакала по аборигену и иже с ним разговорчивыми.

18.02.2020 10:42
АБОРИГЕН

18.02.2020 10:22
- гость -
Да, дурачки спят и видят эти статейки и не понимают что сами под них попадают.

18.02.2020 09:28
ололо
Не корректный вопрос. Ни как надо было, а кто у коммуняк попадал под определение преступника. Вопрос ведь не в том что коммуняки использовали бывший нацистский лагерь как тюрьму, вопрос в том, можно ли считать преступником например бывшего военнопленного? Наверное, в большинстве случаев, всё таки нет, но у этих красных параноиков был иной взгляд на эти вещи. Поэтому выжив у нацистов многим потом пришлось выживать в советской лагерной системе.

18.02.2020 11:00
- гость -

"можно ли считать преступником например бывшего военнопленного?"
А кто их звал? Военнопленных берут на поле боя, они стреляли , жгли , убивали. Или Рафик не виноватый? 27 миллионов погибли не сами. Или это ты или твои деды их приглашали, баварского захотелось? Мы не злопамятные, но память у нас хорошая, найдем и отомстим, в т ч. и таким бандеровцам как ты.

18.02.2020 11:06
АБОРИГЕН

18.02.2020 11:00
- гость -
Да, да, да, только ты забыл, а скорее всего и не знал, что коммуняки считали преступниками своих же граждан попавших в плен вне зависимости от обстоятельств. Так что часто после освобождения из нацистского лагеря, человек "по путевке" отправлялся в советские.

18.02.2020 11:17
- гость -

"можно ли считать преступником например бывшего военнопленного?"
А кто их звал? Военнопленных берут на поле боя, они стреляли , жгли , убивали. Или Рафик не виноватый? 27 миллионов погибли не сами. Или это ты или твои деды их приглашали, баварского захотелось? Мы не злопамятные, но память у нас хорошая, найдем и отомстим, в т ч. и таким бандеровцам как ты.

зачем вы этому с лобком нестриженым на башке что то пытаетесь объяснить?!
-эта пропагандистская жертва перестройки!

18.02.2020 11:31
АБОРИГЕН

18.02.2020 11:17
- гость -
Судя по всему у тебя вообще башки нет. Зачем вообще квакаешь, жертва телевизора?

18.02.2020 13:43
ололо

18.02.2020 10:42
АБОРИГЕН
=================
ай, уасся!
и какая же взаимосвязь между внесением Аушвица
в свою систему лагерей и вопросом, можно ли считать
преступником например бывшего военнопленного?
В Аушвице до 1947 года содержались те, кто выжив
у нацистов в Аушвице (или не в Аушвице), потом выживали
в советской лагерной системе в Аушвице?
Есть пруф?

18.02.2020 14:37
АБОРИГЕН

18.02.2020 13:43
ололо
Какие пруфы?! Что коммуняки с колёс создавали проверочно-фильтрационные лагеря? Может тебе ещё таблицу умножения наизусть рассказать? Ни одна страна в мире не относилась так по скотски к своим гражданам побывавшем в плену, как поганые советы.

18.02.2020 17:30
ололо

18.02.2020 14:37
АБОРИГЕН
=================
и какая же связь между проверочно-фильтрационными
лагерями и Аушвицем?

Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей