Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Обвиняемая в экстремизме Мария Мотузная сбежала из Украины в Литву

, ИА "Амител"
Девушка пока не решила, будет ли просить политического убежища

Обвиняемая в экстремизме и оскорблении чувств верующих "ВКонтакте" Мария Мотузная из Барнаула сбежала из Киева, где находилась несколько месяцев, в Литву. Как сообщает "МБХ Медиа", девушка не планирует просить политического убежища, в случае если ее не объявят в розыск.

"Я, конечно, хотела бы съездить хотя бы в гости домой, но пока слишком этого боюсь. Когда уже будет точно известно, что дела закрыли, меня не смогут задержать и еще что-то сделать, я, как минимум, к маме съезжу. А вернуться? Пока не знаю. Очень туманно мое будущее видится", — сообщила Мотузная.

По ее словам, о возвращении своего дела в Следственный комитет для дополнительного расследования она узнала из сообщений СМИ.

"Честно говоря, я в полной растерянности. Потому что больше двух месяцев прошло с последнего решения суда о возвращении дела в прокуратуру. А дальше тишина, хотя все знают, что я уехала. Они ничего не делали, а тут опять зашевелились", — пояснила Мотузная.

Она добавила, что, обсудив ситуацию с адвокатом, они решили, что суд пытается таким образом либо "похоронить" дело, либо объявить Мотузную в розыск.

6 августа текущего года Индустриальный районный суд Барнаула начал рассматривать дело в отношении Мотузной. 24-летняя студентка обвинялась по статьям 148 (публичные действия, выражающие явное неуважение к обществу и совершенные в целях оскорбления религиозных чувств верующих) и 282 (возбуждение ненависти, а также унижение достоинства группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии) УК РФ.

По данным следствия, она размещала в одной из социальных сетей картинки, которые лингвистическая экспертиза признала экстремистскими, так как речь идет о возбуждении расовой вражды.


Автор:
Вячеслав Кондаков Рeдактор службы новостей 594466

Комментарии

27.12.2018 09:45
Вячеслав

"Мария Мотузная из Барнаула сбежала из Киева, где находилась несколько месяцев, в Литву."

Бр-р, ну и высокий слог.

27.12.2018 09:49
- гость -

Маша попала под влияние западной пропаганды.

27.12.2018 09:58
гость

из Украины в Литву

В Литве лучше?

27.12.2018 09:59
- гость -

Несем русский мир в другие страны, а своих граждан травим и преследуем так, что люди вынуждены уезжать из страны...

27.12.2018 09:59
Жоржик

Да пофиг так-то вообще...

27.12.2018 10:04
- гость -

зачем вообще о ней пишете? то же мне персона-однодневка... тешите ее самолюбие? пупок на ровном месте... измельчало все.. писать не о чем.. а тут и вообще - ни о ком...

27.12.2018 10:05
Doka

Терпения ей. Суд конечно, неоднозначно.

27.12.2018 10:06
гость

Ей возможно уже поступили предложения рассказать, как в Барнауле граждан травят

27.12.2018 10:07
Грантштейн

27.12.2018 09:59
- гость -
Эта больная с кольцом в носу не есть достойный представитель нашей страны.
Она сбежала из-под суда. Она не была осуждена, была велика вероятность оправдательного вердикта. А с учетом поправок в законодательство по экстремизму, оправдательный вердикт был практически на 100% решен.
Но эта альтернативноодаренная решила побираться за бугром. Что-ж, это ее выбор.

27.12.2018 10:11
гость

Ну Литва всяко лучше Украины, но лучше Франция или Германия. Я бы туда уехал, но на переезд нужны деньги. Они возможно могут появиться, мир не без добрых людей, но для этого надо запостить картинку, например, против власти, но боюсь, что это противозаконно, не хочется рисковать. Вот и сижу в Барнауле

27.12.2018 10:12
гость

а спонсор то кто все этих бегов?

27.12.2018 10:13
гость

Может уехать во Франции, там можно свободно протестовать, надев желтый жилет. Но сначала надо узнать, не Путин ли организовал протесты, а то можно влететь

27.12.2018 10:14
гость

Во Франции бедняги до сих пор не могут определиться массовые протесты это хорошо или плохо

27.12.2018 10:15
гость

27.12.2018 10:14
гость
Во Франции бедняги до сих пор не могут определиться массовые протесты это хорошо или плохо

И в Испании с этим не могут определиться

27.12.2018 10:20
- гость -


27.12.2018 10:07
Грантштейн

"Эта больная с кольцом в носу не есть достойный представитель нашей страны".
А Вы достойный очевидно...

27.12.2018 10:22
Грантштейн

27.12.2018 10:20
- гость -
А у вас с рождения такая мерзкая манера переходить на личности комментаторов вместо обсуждения сабжа?
Если вам не понравилось моё мнение, то это не повод обсуждать меня.
Обсуждайте мнение, а не оппонента.

27.12.2018 10:25
- гость -

Интересно, сколько народу из числа тех, кто на груди написал #простинасМаша, ей хоть копеечку перечислили?

По сабжу, девка дура. Поддерживающие не далеко ушли.

27.12.2018 10:35
- гость -

По состоянию на 2018 год минимальная зарплата в Литве составляет 400 евро в месяц.
По официальным данным литовского Департамента статистики, средняя зарплата в Литве в 2018 году составляет 895,2 евро в месяц до уплаты налогов. При этом в государственном секторе местные специалисты получают 885,2 евро, а в частном 900. После всех обязательных вычетов чистая средняя зарплата в Литве равняется 700,2 евро.

54600 средняя в рублях. Жителям АК такого и не снилось.

27.12.2018 10:36
ИГ

надо её садить. и она сядит не в России так в другой стране

27.12.2018 10:36
- гость -


27.12.2018 10:22
Грантштейн
Дык, ведь это Вы голословно перевели на личность - назвали девушку больной, а по кольцу в носу сделали вывод о недостойности!

27.12.2018 10:40
- гость -

27.12.2018 10:35
- гость -

так в Москве средняя зарплата 80 тыс, а ваши расчеты так себе

27.12.2018 10:49
Грантштейн

27.12.2018 10:36
- гость -
Дыкайте в своём Зажопинске, а здесь извольте на человеческом языке общаться.
Я обсуждаю не абстрактную "девушку", а сабж, т.е. новостной повод. Имею право высказаться по носителю этого повода, так как это и есть обсуждение новости.
Вы же обсуждаете комментатора, который высказал мнение по новости.
Вы не видите разницы? Так я вас тыкаю носом в эту разницу.
Это не я постил идиотские мемасики на свой стене в идиотской соцсети ВК, это не я убегал из-под суда в Украину, и там попрошайничал. Это не я себе в нос кольцо втыкал. Понимаете?
Вот мы и обсуждаем эти поступки. А вам, видимо, эти поступки близки. И вам не понравилось моё мнение. Вот вы за неимением аргументов в защиту этих очевидно идиотских поступков Мотузной, решили перейти на личность того, кто высказал это мнение.

27.12.2018 10:55
Гость

27.12.2018 10:35
- гость -
У нас статистика тоже много чего пишет. Пообщайся с литовцами или лучше съездий,узнай про жизнь. У жены,двоюродная сестра там живёт,так вот могу сказать: не верь статистикам!
То-то они от хорошей жизни все в Европе на заработках.

27.12.2018 10:58
- гость -


27.12.2018 09:59
- гость -

Несем русский мир в другие страны, а своих граждан травим и преследуем так, что люди вынуждены уезжать из страны...

А вы попробуйте в США негра негром назвать, или сказать телочке что у нее классные титьки. Потом узнаете "почем фунт лиха".

27.12.2018 10:59
- гость -


27.12.2018 10:11
гость


можете перед краевой администрацией свою мошонку к асфальту прибить. глядишь и приголубят на западе. там любят ущербных.))

27.12.2018 11:00
- гость -


27.12.2018 10:20
- гость -


Сколько на вашем теле дырок которые противоречат природе? Соски проколоты? А пупок?

27.12.2018 11:01
- гость -


27.12.2018 10:49
Грантштейн

Дык - это известное выражение, Интернет Вам в помощь. Разве Вы обсуждаете новостной повод называя девушку больной? Кольцо в носу - это тоже по сабжу?! И это Вы называете своим мнением...

27.12.2018 11:02
гость

По данным МВФ Литва чуть ниже России по доходам на душу населения, не знаю, как они это считают, но допускаю, что доходы в пересчете на одного человека у нас чуть больше, но зарплата чуть меньше. Литву тянут западные партнеры, это факт, нас они никогда так тянуть не будут, даже если мы отдадим им все вместе с ядерным оружием. По старой памяти хрен нам дадут 200 млрд баксов, как дали Польше

27.12.2018 11:03
гость

27.12.2018 11:01
- гость -

Не поддерживаю кольцо в носу, но разница постов очевидно, у него по поводу человека из новости, у вас по поводу комментатора. Так на базаре бабы спорят, если нечего сказать по поводу новости, можно сказать по поводу комментатора. Не надо так, на бабу похоже

27.12.2018 11:07
гость

27.12.2018 10:59
- гость -
можете перед краевой администрацией свою мошонку к асфальту прибить. глядишь и приголубят на западе. там любят ущербных.))

У Мотузной все проще получилось, ничего она к асфальту не прибивала

27.12.2018 11:11
гость


27.12.2018 10:59
- гость -
можете перед краевой администрацией свою мошонку к асфальту прибить. глядишь и приголубят на западе. там любят ущербных.))

Можно еще надеть желтый жилет и поехать во Францию, там, говорят, Путин организовал массовые протесты

27.12.2018 11:15
- гость -

У Мотузной все проще получилось, ничего она к асфальту не прибивала


ну так вы, или не вы, боялись закона? а закона прибивать себя к асфальту я не помню.

27.12.2018 11:16
- гость -

Можно еще надеть желтый жилет и поехать во Францию, там, говорят, Путин организовал массовые протесты


накласть на того, кто там что организовал. но чтобы поехать во Францию разве виза не нужна?

27.12.2018 11:20
гость

27.12.2018 11:16
- гость -
чтобы поехать во Францию разве виза не нужна?

А в Литву не нужна? Или ей дали?

27.12.2018 11:20
гость

Может будет пост, будет и виза?

27.12.2018 11:21
Грантштейн

27.12.2018 11:15
- гость -
Достаточно вспомнить, что этот "акционист" поджигал двери приемной ФСБ в Москве, и двери Банка Франции в Париже.
А теперь напрягитесь, и вспомните какое наказание он понес за это у нас, и какое во Франции)
А теперь сами решите где "кговавая гэбня", а где мир-свет-демократия))

27.12.2018 11:16
- гость -
Виза 30 ойро стоит. Можете сами морочиться, а можете через агентство, но там уже дороже, вы оплачиваете и их услуги.

27.12.2018 11:21
гость

накласть на того, кто там что организовал. но чтобы поехать во Францию разве виза не нужна?

Как это накласть, если это организовала Россия, это вмешательство, нужно усиливать санкции

27.12.2018 11:25
- гость -


27.12.2018 11:21
Грантштейн


я про поджоги ни слова не сказал.) поджог - это нарушение закона!

27.12.2018 11:26
- гость -

Виза 30 ойро стоит.


пока там машины на улицах жгут, даже рассматривать поездку туда не планирую.

27.12.2018 11:36
гость

пока там машины на улицах жгут, даже рассматривать поездку туда не планирую

Тут надо определиться, кто жгет. Если это массовые протесты, как на Майдане, то там и полицейских коктейлями Молотова жгли, для них это нормально. А если это Путин организовал, то это другая история. Во Франции пока не определились

27.12.2018 11:39
Грантштейн

27.12.2018 11:36
гость
БГГГГ)))))
Путин вообще всё в мире организовал)
И Трампа выбрал, и Брекзит замутил, и каталонцев уже 2 века на отделение Барселоны от Испании подбивает, и во Франции цены на бенз поднял.
Капец какой он влиятельный)

27.12.2018 11:43
гость

Еще Скрипалей отравил и допингом всех спортсменов накормил

27.12.2018 11:44
гость

А, еще в Греции леса поджег

27.12.2018 11:44
гость

И в Македонии протесты

27.12.2018 11:45
Грантштейн

27.12.2018 11:44
гость
Вообще не спит и не ест, всё мутит)

27.12.2018 11:46
- гость -

Капец какой он влиятельный)

Гаденький и влиятельный - это две большийх разницы. Вот Трамп - влиятельный..

27.12.2018 11:47
- гость -

11:43
гость
Еще Скрипалей отравил и допингом всех спортсменов накормил

Общеизвестный факт - Скрипалей травили Чепига и Мишкин, а за допинг он извинился.

27.12.2018 11:49
гость

Гаденький и влиятельный - это две большийх разницы. Вот Трамп - влиятельный..

Это две большие разницы, но это может совпадать. Вот у Трампа совпадает. У Порошенко, просто гаденький. Просто гаденький президента в США не выберет и массовые протесты во Франции не организует, но нагадить может

27.12.2018 11:51
гость

27.12.2018 11:47
- гость -
Общеизвестный факт - Скрипалей травили Чепига и Мишкин, а за допинг он извинился

Так еще санкции введут, он и за Францию извинится. И за Трампа. И за Каталонию. Тут у кого санкции, тот и рулит

27.12.2018 11:52
гость

А за то что в Греции леса жег не извинился

27.12.2018 11:55
- гость -

11:51
гость
Тут у кого санкции, тот и рулит

Всё верно, каждому своё.

27.12.2018 11:55
гость

27.12.2018 11:47
- гость -
Общеизвестный факт - Скрипалей травили Чепига и Мишкин

Общеизвестный примерно для 20 % населения мира, которые живут в странах санкционерах и у которых мозг допускает, что одного человека проще всего уничтожить оружием массового поражения

27.12.2018 11:57
гость

27.12.2018 11:55
- гость -
Всё верно, каждому свое

Опасный принцип. Так нацисты говорили. Хреново закончилось. Не заиграйтесь

27.12.2018 11:58
- гость -

11:55
гость
Общеизвестный примерно для 20 % населения мира, которые живут в странах санкционерах и у которых мозг допускает, что одного человека проще всего уничтожить оружием массового поражения

Ты про Литвиненко забыл, клоун?

27.12.2018 11:58
- гость -

Общеизвестный факт - Скрипалей травили Чепига и Мишкин

Вы свечкой подсвечивали или с фонариком были?

27.12.2018 11:59
гость


гость
27.12.2018 11:55
Всё верно, каждому свое

То есть можно и пургу гнать если статус позволяет?

27.12.2018 11:59
гость

27.12.2018 11:58
- гость -
Ты про Литвиненко забыл, клоун?

Ты про Скрипаля еще вспомни, лупень!

27.12.2018 11:59
- гость -

11:59
гость
То есть можно и пургу гнать если статус позволяет?

Конечно, а в подворотнях бывало как то иначе?

27.12.2018 12:01
гость

Вот всегда на амике найдется один, у которого мозгов по сути говорить нет. Кто это, ...?

27.12.2018 12:01
гость

27.12.2018 11:59
- гость -
Конечно, а в подворотнях бывало как то иначе?

Великобритания и США это подворотня?

27.12.2018 12:04
- гость -

11:58
- гость -
Вы свечкой подсвечивали или с фонариком были?

Выявили 2 грушников, которые там тёрлись в момент отравления. Вова сказал, что это гражданские, отдал приказ им позвонить Жене Кеосаяна Свиноньян, потом выяснилось, что Чепига Герой РФ, а его кореша звать Мишкин. Что тут непонятного?

27.12.2018 12:05
гость

27.12.2018 12:04
- гость -

Непонятно кто эту хрень придумал?

27.12.2018 12:06
гость

Хотя нет, понятно

27.12.2018 12:06
гость

Выявили 2 грушников, которые там тёрлись в момент загорания лесов в Греции. Вова сказал, что это гражданские, отдал приказ им позвонить Жене Кеосаяна Свиноньян, потом выяснилось, что Чепига Герой РФ, а его кореша звать Мишкин. Что тут непонятного?

27.12.2018 12:07
гость

Выявили 2 грушников, которые там тёрлись в момент протествов желтых жилетов во Франции. Вова сказал, что это гражданские, отдал приказ им позвонить Жене Кеосаяна Свиноньян, потом выяснилось, что Чепига Герой РФ, а его кореша звать Мишкин. Что тут непонятного?

27.12.2018 12:14
- гость -

Выявили 2 грушников, которые там тёрлись в момент отравления. Вова сказал, что это гражданские, отдал приказ им позвонить Жене Кеосаяна Свиноньян, потом выяснилось, что Чепига Герой РФ, а его кореша звать Мишкин. Что тут непонятного?

Можно ссылочку на источник, в котором указаны все действующие сотрудники ГРУ? А вообще я вам по хорошему завидую. Как же вам просто жить с незамутненным сознанием.

27.12.2018 12:19
- гость -

Что тут непонятного?
Вот Чепига и Мишкин в аэропорту.Вот они на фотографиях.Вот они идут по улицам.Вот подходят к витрине нумизматического магазина.Вот они стоят у витрины нумизматического магазина.Вот они отходят от витрины нумизматического магазина.Вот они опять идут по улицам.Вот они снова идут и идут,долго идут.А вот где суть,непонятно.Есть надежда что это прояснится в следующих роликах компании "Бритише боббикс продакшен".

27.12.2018 12:21
гость


Что тут непонятного?
Вот Чепига и Мишкин (ну или Иванов и Петров) в аэропорту Франции.Вот они на фотографиях.Вот они идут по улицам.Вот подходят к витрине нумизматического магазина.Вот они стоят у витрины нумизматического магазина.Вот они отходят от витрины нумизматического магазина.Вот они опять идут по улицам.Вот они снова идут и идут,долго идут.А потом начинаются массовые протесты желтых жилетов. Все связано

27.12.2018 12:23
- гость -

12:19
- гость -
А как до этого визжали всякие МИДы через алкоголичку Захарову "хайли-лайкли" , хайли лайкли...а потом чего то затихли, когда им показали фото и назвали имена)

27.12.2018 12:25
гость

27.12.2018 12:23
- гость -

Я думаю больных на голову визгом лечить нельзя. В психушке никто на больных не визжит. Хотя там много убийц Кеннеди. Наверное когда алкоголичка Захарова (почему кстати алкоголичка?) это поняла, она заткнулась.

27.12.2018 12:27
гость

27.12.2018 12:19
- гость -
Вот они снова идут и идут,долго идут.А вот где суть,непонятно.

Так вы присмотритесь, у них с собой Новичок

27.12.2018 12:27
- гость -

алкоголичку Захарову

Вы и тут поучаствовали? Со свечкой или фонариком отметились или может быть наливали?

27.12.2018 12:27
- гость -

Имя и инициалы Чепиги, как видно на многочисленных фотографиях памятника маршалу Рокоссовскому на территории ДВОКУ, выбито на установленных рядом с памятником плитах, где перечислены все выпускники вуза, ставшие героями СССР или России. Анатолий Владимирович Чепига фигурирует в числе героев России еще в нескольких источниках: например, на сайте выпускников ДВОКУ, в газете "Суворовский натиск" за 7 февраля 2015 года (учреждена Министерством обороны России, ссылка, .pdf). На сайте отделения ДОСААФ в Амурской области говорится, что звание Героя России было присвоено Анатолию Чепиге в декабре 2014 года "за выполнение миротворческой миссии".

27.12.2018 12:28
Грантштейн

А сколько британских нелегалов в Москве тёрлось во время терактов в Москве?
С таким же успехом можно было и на Англию подозрения в терактах озвучить.
"ГРУ"-шники там тёрлись? Ну и что? Есть свидетельства, что они травили Скрипалей, а потом еще и бомжей? Нет. Есть "хайли-лайкли".
Да и "грушниками" их назвал только журнал Инсайдер. Основатель - некто Роман Доброхотов, ходец по Маршам несогласных, член Солидарности, автор проекта «Неделя каминг-аута», посвященного проблемам ЛГБТ-сообщества.
Ваша воля верить таким или нет)
Я к таким с презрением отношусь)

И это... обзывать совершенно незнакомую вам женщину "Свиноньян" - это не от большого ума. Это скорее говорит о вашем примитивном уровне развития.

27.12.2018 12:28
гость

По мордам видно, что идут с Новичком. У всех кто пользуется Новичком такие морда

27.12.2018 12:31
гость

На сайте отделения ДОСААФ в Амурской области говорится, что звание Героя России было присвоено Анатолию Чепиге в декабре 2014 года "за выполнение миротворческой миссии".

Сразу понятно, специалист по Новичку. Еще специалист по поджогам лесов в Греции и массовым протестам во Франции. Хотя на плитах, где перечислены все выпускники вуза, ставшие героями СССР или России можно найти своих спецов по поджогам и организации массовых протестов в желтых жилетах

27.12.2018 12:35
- гость -

Это очень круто,когда бритише боббикс показывают фото и называют имена.Сразу становится понятно,кто отравил папу и дочку.Больше они никаких фото не показывают и никаких имён не называют.Значит больше некому было травить.И главное нЕзачем.До чего же оппики тупы...

27.12.2018 12:36
гость

27.12.2018 12:28
Грантштейн

Вы к кому на вы обращаетесь??? Может вы и не можете опуститься до уровня этого кадра, но это уже известный на амике безмозглый быдляк, который не имея мозгов сказать по сути, постоянно переходит на личности. Тут вы перегнули палку

27.12.2018 12:36
- гость -

12:28
Грантштейн
Да и "грушниками" их назвал только журнал Инсайдер. Основатель - некто Роман Доброхотов, ходец по Маршам несогласных, член Солидарности, автор проекта «Неделя каминг-аута», посвященного проблемам ЛГБТ-сообщества.
Ваша воля верить таким или нет)
Я к таким с презрением отношусь)

А как ты относишься к гомосексуалистам Петрову и Боширову?

27.12.2018 12:38
- гость -

Имя и инициалы Чепиги, как видно на многочисленных фотографиях памятника маршалу Рокоссовскому на территории ДВОКУ, выбито на установленных рядом с памятником плитах, где перечислены все выпускники вуза, ставшие героями СССР или России. Анатолий Владимирович Чепига фигурирует в числе героев России еще в нескольких источниках: например, на сайте выпускников ДВОКУ, в газете "Суворовский натиск" за 7 февраля 2015 года (учреждена Министерством обороны России, ссылка, .pdf). На сайте отделения ДОСААФ в Амурской области говорится, что звание Героя России было присвоено Анатолию Чепиге в декабре 2014 года "за выполнение миротворческой миссии".


Феерический бред с сайта arsvest
Особенно доставило Это позволяет предположить, что его награждение связано с событиями на востоке Украины (журналист проекта "Досье" Сергей Канев со ссылкой на неназванный источник говорит о том, что Чепига помогал вывезти из Украины после победы Майдана бывшего президента страны Виктора Януковича).

27.12.2018 12:38
Грантштейн

27.12.2018 12:36
- гость -
Не надо ко мне на "ты" обращаться. Со своей кодлой так разговаривайте.
Где-то было сказано или доказано, что Петров и Баширов - гомосексуалисты? Факты и доказательства предоставьте.

27.12.2018 12:39
- гость -

И это... обзывать совершенно незнакомую вам женщину "Свиноньян" - это не от большого ума. Это скорее говорит о вашем примитивном уровне развития.

А что не так, небось полируешь на неё?

27.12.2018 12:41
- гость -

12:38
Грантштейн

"Где-то было сказано или доказано, что Петров и Баширов - гомосексуалисты? Факты и доказательства предоставьте."

Вояж на двоих: в деле Скрипалей появились геи
«Это их личное дело»: гей-сообщество вступилось за Петрова и Боширова

Подозреваемые Британией в отравлении экс-разведчика Сергея Скрипаля в городе Солсбери россияне Александр Петров и Руслан Боширов имеют право на личную жизнь, какой бы половой ориентации они не придерживались, заявил глава московского ЛГБТ-сообщества Николай Алексеев. Он пояснил, что большинство российских гомосексуалистов вынуждены проявлять свою природу только за границей.
---
Вместо тысячи слов.

27.12.2018 12:41
Грантштейн

27.12.2018 12:39
- гость -
Нет, я к Маргарите Симонян отношусь с уважением. Она известный журналист.
То есть совсем не так как вы относитесь к Алексею Анатольевичу Навальному, на чей светлый лик вы фапаете своими грязными ручёнками)

27.12.2018 12:42
Грантштейн

27.12.2018 12:41
- гость -
Вы верите словам педераста Алексеева?
Ах, ну да, у вас, у толерантных, принято же своим верить)

27.12.2018 12:43
- гость -

12:38
- гость -
Феерический бред с сайта arsvest
о том, что Чепига помогал вывезти из Украины после победы Майдана бывшего президента страны Виктора Януковича).
-------------
Озвучь хотя бы 3 причины, почему этого не могло произойти.

27.12.2018 12:44
- гость -

Факты и доказательства предоставьте.

Они его чпокнули.

27.12.2018 12:45
Грантштейн

27.12.2018 12:43
- гость -
А зачем вам должны доказывать что-то?
Вы не предоставили доказательств своих обвинений. Нет повода и опровергать их.
Кроме фамилий и обвинений, нет никаких доказательств.
Я сейчас скажу, что вы педераст, и предложу вам оправдаться. Вы будете это делать?

27.12.2018 12:45
- гость -

Озвучь хотя бы 3 причины, почему этого не могло произойти.

Ну уж на хрен не уперлось упоротым, что то доказывать. Хотя бы оди н факт подтверждающий назовите.

27.12.2018 12:46
- гость -

- К вопросу о нормальных мужиках. На всех видео вы все время показаны вместе: находились вместе, жили вместе, ходили везде вместе. Вас вообще что объединяет? - задала неудобный вопрос Симоньян.

- Знаете, давайте мы не будем лезть в частную жизнь, в личную жизнь. Мы пришли сюда к вам за защитой. А у нас получается какой-то допрос. Мы у вас защиты просим, мы у вас не на допросе, - ответил Боширов.

- Ребята, я не знаю, геи они или не геи. Модненькие такие, насколько я могу судить - с бородками, стрижечками, узкими брючками, свитерок обтягивает нехилые бицепсы, - написала Симоньян в телеграм-канале. - Ко мне не приставали. Впрочем, я уже вышла из приставабельного возраста. Хотя, для храбрости, я им налила, конечно, коньячку. Прямо во время интервью я им сказала, что меньше всего сейчас мир волнует, в одной они спали постели или нет. Ан нет, не меньше всего

27.12.2018 12:47
- гость -

Как же вам просто жить с незамутненным сознанием.

а я не завидю писателям про гомосексуалистов и алкоголичек. что им в головы наклали, то и транслируют. и пофиг, что доказательств нету. главное, что наклали.

27.12.2018 12:48
- гость -

12:45
Грантштейн
Я сейчас скажу, что вы педераст, и предложу вам оправдаться. Вы будете это делать?

Я тоже мог бы сказать, что любил вашу маму на спине вашего папы и предложу вам оправдаться. Вы будете это делать?

27.12.2018 12:48
Грантштейн

27.12.2018 12:46
- гость -
Что нам может доказать данный текст?
Размышления Симонян, конечно же, весёлые, но они ровным счетом относятся только к мнению самой Симонян, и никак не доказывают гомосексуальность Петрова и Баширова)

27.12.2018 12:50
Грантштейн

27.12.2018 12:48
- гость -
Вот видите, вам нечего мне ответить, и мы пошли по второму кругу)
Аргументации у вас нет, поэтому вы только и можете, что лаять в ответ.
Кстати, вам на заметку: я на ваши высеры не реагирую, мне вы настолько безразличны)

27.12.2018 12:50
- гость -

Прямо во время интервью я им сказала, что меньше всего сейчас мир волнует, в одной они спали постели или нет. Ан нет, не меньше всего

И давно вы стали считать, что весь мир, так же как и вы, постоянно думает о геях?

27.12.2018 12:52
- гость -

12:50
Грантштейн

Я вижу, как ты безразличен. Уже 7 постов как безразличен)

27.12.2018 12:52
гость

Прикольно, раньше в Европе нельзя было преследовать геев, теперь все поменялось, прозревают? Это хорошо. Или есть свои геи, есть чужие? В любом случае аргумент "они геи" похоже на аргумент амиковского "тыкающего" чамора, который не имея мозгов говорить по сути переходит на личности

27.12.2018 12:54
гость

Тут вообще то новость про Мотузную. Все забыли про бедную девушку

27.12.2018 12:54
- гость -

Да и к чему все эти доказательства-шмаказательства, серьёзным дядям всё и так понятно. Поэтому поприветствуем новые санкции от мирового сообщества, ВВП у которого далеко не 2%.

27.12.2018 12:55
Грантштейн

27.12.2018 12:52
- гость -
Я просто дискутирую по общественнозначимому вопросу.
Ведь не секрет, что в нашей стране есть часть населения со взглядами, схожими с вашими.
Вот я с этой частью населения в вашем лице и дискутирую.
А ваша личность мне совершенно безразлична. Мне не интересно знать ваши ФИО или место работы. Я хорошо представляю коллективный портрет этой группки граждан)

27.12.2018 12:56
Грантштейн

27.12.2018 12:54
- гость -
Вот и всё свелось к праву сильного, да?
Зачем вам доказательства, если США указали на врага? Так ведь?)

27.12.2018 12:57
- гость -

Что? Два грушника в момент отравления находились в том же городе? Да ну, не они это! Где доказательства?

27.12.2018 12:58
Грантштейн

27.12.2018 12:57
- гость -
А сколько црушников было в Москве во время теракта на Дубровке?
Почему это были не они? Да они это были. Бороды приклеили, и пошли театральный центр захватывать. Чем не доказуха?

27.12.2018 12:59
- гость -

- Это гражданские!
- Мы гражданские!
------
Всплыли истинные имена, профессии и звания.
Молчок.

27.12.2018 13:01
- гость -

12:58
Грантштейн
Это когда потравили газом 150 человек? Может это црушники потравили?

27.12.2018 13:01
Грантштейн

27.12.2018 12:59
- гость -
Где всплыли? В журнале педераста Доброхотова? Это доказательство?
А почему Петров - не генерал, например? А я вот уверен, что Баширов вообще фельдмаршал, и трижды оборонец пивнушки на Потоке. А чё нет то?

27.12.2018 13:03
Грантштейн

27.12.2018 13:01
- гость -
А почему нет? Црушники были в тот момент в Москве? Были. ФСБ и фамилии может назвать.
Уровень аргументации точно такой же как и у вас, и у бриттишей.

27.12.2018 13:04
- гость -

13:03
Грантштейн
Ты утверждаешь, что црушники потравили людей в норд-осте, ты поехавший?))

27.12.2018 13:06
Грантштейн

27.12.2018 13:04
- гость -
Я не утверждаю, я говорю, что аргументация против Петрова и Баширова ровно такая же, по какой можно и црушников обвинить в гибели людей в Москве.

Вы хоть немного логику воспринимаете? Вы не видите, что ваши аргументы такие же, какие и я привел против црушников?

27.12.2018 13:13
- гость -

13:06
Грантштейн
Вы хоть немного логику воспринимаете? Вы не видите, что ваши аргументы такие же, какие и я привел против црушников?

Ты действительно поехавший. Ты уже факты начал скатывать в абсурд и называть это - логикой. Что с тобой не так?

27.12.2018 13:18
Грантштейн

27.12.2018 13:13
- гость -
Вы действительно такой тормоз, или просто дурака валяете?
Ваша цепочка рассуждений: Петров и Баширов были в Солсбери, когда там кто-то отравил Скрипалей. Значит отравители - Петров и Баширов. Такая ведь у вас логика.
Моя аналогичная цепочка рассуждения: в Москве в момент осуществления теракта на Дубровке находились агенты ЦРУ, МИ-6 и прочих западных спецслужб, значит террористами могли быть именно они.
В чём разница аргументации? ни в чём. Уровень фактологии одинаковый.
Именно поэтому я и говорю, что нет у вас никаких доказательств против Петрова и Баширова.
Разжевал я вам, или вы и это пюре не смогли осилить?

27.12.2018 13:22
- гость -

13:18
Грантштейн

Мдяяя, Грантштейн, ты совсем стал тяжёлый. То у тебя на Чепиги миллионы похожи, то црушники норд-ост отравили. То какая то нацистская нетерпимость к геям, что даже за людей их не считаешь. Печально.

27.12.2018 13:25
Грантштейн

27.12.2018 13:22
- гость -
Ожидаемо)
Ответить вы ничем не можете. Аргументации нет.
Что вы можете? Просто высказать сумбур) Что все мы и увидели. Каких то нацистов приплели, и Грантштейн вам тяжелый, какую то Чепигу приплели...
По фактам дискутировать совсем не можете.

27.12.2018 13:29
Вячеслав

Невозможно отрицать того факта, что когда у человека заканчиваются весомые аргументы, он переходит на личные оскорбления. Т.к. единственным способом в такой ситуации остается возвысить себя на фоне своего оппонента путем оскорбления. Но, как и любой довод, оскорбление должно иметь тоже свои доказательства. Иначе это пустые, хоть и обидные, слова, которые абсолютно ничего не доказывают.

Грантштейн, завязывай оппонента тролить, он тебя не понимает однако...

27.12.2018 13:29
Грантштейн

Уважаемая публика, думаю, что по причине явного преимущества пора завязывать эту дискуссию. Оппонент слаб и примитивен. Пускай идет на своих соратниках потренируется во дворе, прежде чем в большой спорт суётся.
Всем спасибо за внимание!

ЗЫ Оппик, а вы, да-да, конкретно вы, не разжимайте булки, тренируйтесь. Возможно когда-нибудь в будущем сможете не так бледно выглядеть в диспуте.

27.12.2018 13:34
- гость -

Вообще забавно читать разговоры про кольцо в чьем-то там носу и исходящие из этого выводы об умственных способностях человека со стороны тех, чьими фейсами российская власть подтерлась, подняв пенсионный возраст и увеличив налоги. Ку-ку, ребята, очнитесь, у вас право собирать хворост в лесу наступит только в следующем году! И то под наблюдением барина, терпилоиды. А вы тут про какое-то кольцо в носу...
З.Ы. Машке - добра. Вате - новых санкций. Амику - удачи в новом году. Всех с праздником!

27.12.2018 13:40
- гость -

27.12.2018 13:34
- гость -
Маньке - бобра

27.12.2018 13:57
- гость -

Маше думаю лучше вернуться обратно - в лучшем случае она получит здесь хулиганку
а если она там накосячит она получит камеру одиночку и пожизненное как Бутина

27.12.2018 14:38
- гость -

а что пьяневшей дух свободы окраины ей уже не мил,,?
решила на хуторе залечь...

27.12.2018 14:49
- гость -

если нет преследования, о каком политическом убежище идет речь?
вроде декриминализация вопрос решенный уже

27.12.2018 14:51
- гость -

27.12.2018 09:49
- гость -
Маша попала под влияние западной пропаганды
---
ну это лучше, чем Кисель-тв глядеть

27.12.2018 15:08
- гость -

Кто там тявкает уже какой день? Подруга пицухи которая боится даже в кабинет зайти?

27.12.2018 16:37
для 14.51

пропаганда везде одна, не бывает лучшей, всегда она направлена на стравливание народов. Разделяй и властвуй. А когда поймешь это, перестанешь ерничать.

27.12.2018 22:04
- гость -

пропаганда разная бывает, например, пропаганда здорового образа жизни

Загрузка...
Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей