Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Опрос: свыше 40% молодых россиян желают эмигрировать за границу

, ИА "Амител"
Большая часть населения России не собирается переезжать в другую страну
Совсем не хотят эмиграции 61% опрошенных, в то время как о наличии такого желания заявили 7% респондентов / Фото: pixabay.com

Совсем не хотят эмиграции 61% опрошенных, в то время как о наличии такого желания заявили 7% респондентов / Фото: pixabay.com

"Левада-центр" провел опрос среди россиян о том, желают ли они переехать за границу.

Как следует из результатов исследования, совсем не хотят эмиграции 61% опрошенных, в то время как о наличии такого желания заявили 7% респондентов. "Скорее да" ответили 10% людей, "скорее нет" – 21%.

Как выяснилось в результате опроса, люди в возрасте от 18 до 24 лет намного чаще проявляют желание поселиться в другой стране. Соответствующий ответ дали 41% молодых респондентов.

Как отмечают социологи, "эмиграционные настроения" в большей мере проявили граждане, которые хотели бы активнее участвовать в политике (24% против 14% среди дистанцирующихся от политической сферы).

Также перевес в пользу переезда за границу наблюдался у тех опрошенных, кто не чувствовал себя под защитой закона (21% против 10%).

Отметим, что опрос проведен 13-19 декабря 2018 года по репрезентативной всероссийской выборке. В нем поучаствовали 1600 совершеннолетних жителей, проживающих в 136 населенных пунктах 52 субъектов РФ.


Автор:
Роман Кильмяшкин Редактор ленты новостей

Комментарии

4.02.2019 17:08
- гость -

Видимо это достижение нашего геаниального правительства. Сделать народ одной из самых богатейших стран мира нищим, это нужно умудриться так наплевать на свой народ.

4.02.2019 17:16
Борис

По всей стране катерины четошкины, так облаганадеживают молодежь и народ в целом, что остается только бежать, бежать и бежать и чем быстрей, тем лучше. Можно остаться при условии, если принять личину катерин чатошкиных..

4.02.2019 17:17
Гость

Как обычно вброс. Непонятно где, когда и среди кого проводился опрос, да и проводился ли на деле, но, зато, всегда известно кем проводился!!!

4.02.2019 17:24
гость

И это где же они могут пригодиться? И кто их ждет?
Есть хорошая русская поговорка "Хорошо там, где нас нет". Везде свои проблемы и мёдом нгде не намазано, везде надо работать.

4.02.2019 17:30
Борис


гость
И это где же они могут пригодиться? И кто их ждет?
------------
Что может нищий в Европе себе позволить, то среднему классу в России не снилось. Вот и бегут сотнями тысяч из России.

4.02.2019 17:41
- гость -

4.02.2019 17:16 Борис
И что ж Вы до сих пор делаете здесь, почему не убежали? Да потому что дерьмо там не нужно тек же, как и здесь.
По результатам опроса - ещё не сформировавшиеся мозги идут на поводу у таких вот либо проплаченных с запада, либо никому ненужных неудачников борисов, и думают что за рубежом их ждут "кружевные трусики". С возрастом, набравшись мудрости, люди начинают понимать что абсолютное большинство там ждут только в виде батраков и прислуги, что кроме абсолютных цифр зарплаты, которая там действительно выше, есть ещё цифры расходов, которые тоже несоизмеримо выше, и есть ещё относительные цифры. Имея зарплату в 1 тыс евро когда рядом такие же местные имеют 5 тыс. унизительно. Поэтому с возрастом голосование идёт более осмысленно.

4.02.2019 17:46
- гость -

уезжают самые никчемные наверное

4.02.2019 17:57
- гость -

что ж Вы до сих пор делаете здесь, почему не убежали?
--------------------------
Да потому, что далеко не у всех есть финансовая возможность отсюда вырваться. Неужели непонятно? Особенно в нашем нищем АК, где самые низкие зарплаты по всей Сибири!

4.02.2019 17:59
гость


- гость -
уезжают самые никчемные наверное

Вот ты и никчемный если так рассуждаешь! хватит пить боярку! и смотреть зомбоящик!

4.02.2019 18:00
- гость -

4.02.2019 17:46
- гость -

Вот она, мантра типичного россиянина! А на самом деле - просто банальная зависть и злость к более умным и удачливым, которые благодаря своим способностям смогли уехать, а вы продолжаете сидеть и гнить в этом болоте под названием "рашка".

4.02.2019 18:01
- гость -

Уезжают самые умные (умные прокормят себя везде)
и искатели лучшей жизни, которые тут не устроились, и там будут прислугой, будут пахать, жить так же "не очень" или лишь чуток лучше, и материть совок и рашку.

4.02.2019 18:05
- гость -

Уехала одна знакомая. В гостинице работает уборщицей.
Вылизывает до 50 номеров в день, на номер отводится 10-15 минут.
Да, зарабатывает в переводе около 100тр/мес на наши.
Но учитывая что там все дороже, это как наши 30-50тр.
Выматывается по самое немогу.
Но все равно якобы довольна.
А как признаешься оставшимся в РФ, что работаешь гораздо больше, наизнос, ведь хвастаться надо, принято так, да картинки в ОК ставить на фоне пальм.
А что за кадром... так ничего, три годика поработаем, ипотеку заплатим, и меньше будем работать... самовнушение только и спасает...

4.02.2019 18:07
местный

-гость- 17:41
а вы поинтересуйтесь откуда кто бежал когда был ГДР и ФРГ, а сейчас Южная Корея и Северная Корея, один и тот же народ, но бегут почему то только только в одну сторону, история уже расставила все точки над I, наши гдрэвцы не исключение.

4.02.2019 18:10
гость

из уехавших знакомых. пока никто назад в болото не приехал!

4.02.2019 18:10
- гость -

4.02.2019 18:07
местный
Гдровцы между прочим теперь жалеют,что объединились с ФРГ.Очень жалеют.И в ФРГ им до сих пор не рады.

4.02.2019 18:13
- гость -

4.02.2019 18:10
гость
А смысл туда сюда метаться?Люди переехали,закрепились на месте,и живут,точно так же,как жили здесь.Только авантюристы не сидят на месте.Всё ищут лучшей доли.(

4.02.2019 18:28
местный

-гость- 18:10
вы всерьез полагаете, что люди хотят жить в казарме? особенно европейцы?

4.02.2019 18:33
Борис

И что ж Вы до сих пор делаете здесь, почему не убежали? Да потому что дерьмо там не нужно тек же, как и здесь.
--------------------
гость, ты "катерина четошкина"? Разумного, ты никогда не напишешь......

4.02.2019 18:48
- гость -

4.02.2019 18:28
местный,думаю людям живущим там виднее.Кстати многие здесь ошибаются,не зная настоящей жизни в тех краях,думая,что они все живут там припеваючи.На самом деле проблем везде предостаточно.Просто они (проблемы) там другие,но они все же есть,и немало.

4.02.2019 18:54
Чее

О самом главном никто не задаётся вопросом. Правительство. Коррупция и т. д все что угодно это следствие, а не причина. Народ должен осознать, что он сам сломал свой путь развития поверя, в сказки о 300 сортах колбасы да ещё и для каждого. С тех пор вымерли деревни, уничтожена наукоемкая промышленность, страна деинструлизированна без войны, про убыль населения сопоставимую с ВОВ, тоже все как будто не знают. Полоумные граждане поддерживающие уничтожение СССР, сейчас разочаровавшись в этом пути (опять их обманули, они хотели как лучше) воют о том что надо валить. ВОТ они и виноваты во всем что происходит со страной, разрушив безответственно страну, пытаются свалить в "хорошие" страны.

4.02.2019 18:58
- гость -

4.02.2019 18:54
Чее
А КОМУ они там нужны?!

4.02.2019 18:59
местный

-гость- 18:48
согласен, проблемы есть везде, вот вы бы лично где согласились очутиться? в Северной Корее или в Южной? и там и там есть проблемы, только у Северной проблема жрать нечего, а у Южной как бы им Японию опередить по ВВП, не находите, что это несколько разные проблемы?

4.02.2019 19:02
- гость -

>>Полоумные граждане поддерживающие уничтожение СССР, сейчас разочаровавшись в этом пути (опять их обманули, они хотели как лучше) воют о том что надо валить.

Полоумные граждане воют о том, что надо этот самый СССР назад вернуть.

4.02.2019 19:12
- гость -

4.02.2019 18:59
местный,ни там,ни там я бы не хотел очутиться.От слова совсем.Я не настолько наивен,чтобы предполагать,что где то там мне будет лучше,чем здесь.Там все для меня чужие,и всё для меня чуждо.Кто и может адаптироваться,так это младенцы,увезенные своими родителями по разным причинам.А вот уже начиная с юного и далее возраста, молодые люди будут очень болезненно привыкать к новой и непонятной жизни.И никто не знает как все это отразится на их психике.Про более возрастных людей я умолчу.

4.02.2019 20:10
- гость -

4.02.2019 18:00
- гость -


А чему завидовать то? Вам, кричащему о красотах жизни на западе, но продолжающему пресмыкаться в "рaшке"?Если на чистоту, то вы хреновый образец для зависти.

4.02.2019 20:11
- гость -


4.02.2019 18:10
гость

из уехавших знакомых. пока никто назад в болото не приехал!

А почему вы, лягушка, еще тут?

4.02.2019 20:15
- гость -

вот вы бы лично где согласились очутиться? в Северной Корее или в Южной? и там и там есть проблемы, только у Северной проблема жрать нечего, а у Южной как бы им Японию опередить по ВВП,

откуда такие познания у человека, который в Белокурихе то был по путевке "Мать и дитя" в 80-х годах

4.02.2019 20:26
Пионер

Вот все говорят: а кому они там нужны? А кому они здесь нужны? Кате Четушке?






















4.02.2019 20:51
- гость -


Уехала одна знакомая. В гостинице работает уборщицей.
Вылизывает до 50 номеров в день, на номер отводится 10-15 минут.
Да, зарабатывает в переводе около 100тр/мес на наши.
Но учитывая что там все дороже, это как наши 30-50тр.
Выматывается по самое немогу.
Но все равно якобы довольна.


В Барнауле она могла бы рассчитывать максимум на 15 тр.

4.02.2019 21:52
- гость -

4.02.2019 20:10
- гость -

Да не мне, умник, а тем, кто уехал! У кого хватило мозгов и смелости это сделать! Ты бы хоть читал внимательнее, где я там писал, что зависть именно ко мне?

5.02.2019 02:56
- гость -

Сколько же тупых расчетов, живу в Чехии зарабатываю 59000 т.р на российские деньги хватает с лихвой, большинство продуктов дешевле в 2 раза, коммуналка почти такая же как в России, счастлив и доволен, в Барнауле на такой же работе и работая больше часов получал 20 тыр. которых нефига не хватало...

5.02.2019 04:02
- гость -

4.02.2019 17:59
гость
Я не пью боярку, а ты голову полечи.
Как это не грустно, а дети не хотят жить в России. И собираются все валить за бугор.

5.02.2019 10:06
- гость -

Из Барнаула точно валить надо, из РФ это сделать сложнее, но задуматься об этом нужно.

Загрузка...
Войти     Зарегистрироваться
Имя

Архив новостей