ЦБ обязал банки объяснять клиентам причины отказов в обслуживании

Ранее ЦБ уже предупреждал кредитные организации в информационном письме от 12 сентября 2018 года

01 марта 2019, 09:52, ИА Амител

Банк России подчеркивает, что банкам следует осуществлять информирование клиентов / Фото: temabankov.ru
Банк России подчеркивает, что банкам следует осуществлять информирование клиентов / Фото: temabankov.ru

Центробанк обязал банки объяснять клиентам причины отказа в проведении операций или открытии счета. Об этом сообщается на сайте финансового регулятора, пишет "Парламентская газета".

Ранее ЦБ уже оповещал кредитные организации информационным письмом от 12 сентября 2018 года о необходимости предоставлять клиентам в случае их обращения сведения о причинах отказа в проведении операции или заключении договора банковского счета, однако ряд банков оставил эту рекомендацию без внимания.

Банк России подчеркивает, что банкам следует осуществлять информирование клиентов о принимаемых в отношении них "противолегализационных" мерах в объеме, достаточном для обеспечения клиенту возможности использовать полученные сведения при реализации механизма реабилитации.

В материалах отмечается, что порядок принятия банками решений об отказах, а также информирование клиентов о причинах принятия таких решений являются предметом анализа при проведении Центробанком надзорных мероприятий.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров