Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Доберман напал на школьника в Барнауле, ребенок в больнице

, ИА "Амител"
Хозяйка собаки посоветовала вызвать скорую и ушла
Правоохранительные органы установили личность хозяйки добермана, напавшего на ребенка / Фото: pixabay.com

Правоохранительные органы установили личность хозяйки добермана, напавшего на ребенка / Фото: pixabay.com

Доберман напал на ребенка 16 марта возле школы №103 в Барнауле, сообщает "Комсомольская правда".

Обычный поход на занятия ознаменовался для 12-летнего барнаульца болезненной травмой и страданиями.

Дело в том, что по пути на уроки он встретил горожанку с доберманом без намордника. Собака неожиданно набросилась на мальчика, вцепилась ему в брюки спереди на уровне ширинки.

Хозяйка животного посоветовала ребенку позвонить в скорую и продолжила прогулку. В результате медиков вызвали, лишь когда пострадавший пришел в школу и сообщил классной руководительнице о случившемся.

Юного горожанина немедленно положили в больницу с диагнозом "укушенная рана мошонки". Ему сделали операцию.

"Его прооперировали, вывели проводник, колют антибиотики, – рассказывает про состояние сына местная жительница. – Внутренние органы не задеты, но о последствиях травмы пока рано говорить".

Правоохранительные органы установили личность хозяйки добермана, напавшего на ребенка. Ей оказалась 28-летняя девушка.

Она оправдывается, что не вызвала медиков, потому что растерялась. А еще говорит, что у нее воспитанная собака, и просит родителей ребенка больше не писать про нее в социальных сетях, потому что ей неприятно читать негативные комментарии.

Примечательно, что о состоянии здоровья пострадавшего ребенка она даже не поинтересовалась. Мать мальчика также не спешит связываться с ней, потому что находится на последнем месяце беременности и ей нельзя нервничать.

Но в дальнейшем она собирается подать в суд на девушку и взыскать с нее компенсацию морального вреда. Кроме того, хозяйке собаки грозит как минимум административное наказание за выгул животного без намордника.

Напомним, доберман внесен в список из 69 пород потенциально опасных собак, составленный МВД.


Автор:
Роман Кильмяшкин Редактор ленты новостей

Комментарии

19.03.2019 11:32
гость

взыскать с нее компенсацию морального вреда

тут возможно и материальный вред будет, еще не известно сколько придется тратить на лечение

19.03.2019 11:34
гость

административное наказание за выгул животного без намордника

А в Москве звучит как Допущение по неосторожности нападения домашнего животного на человека с причинением вреда здоровью человека, если это деяние не содержит признаков преступления, предусмотренного статьей 118 Уголовного кодекса Российской Федерации, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей;

19.03.2019 11:41
гость

В Алтайском крае Нарушение правил выгула домашних животных -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до трех тысяч рублей

И все. А за нападение с причинением вреда здоровью только в суд в гражданском порядке

19.03.2019 11:41
- гость -

Не мешало бы начать отстреливать хозяев собак

19.03.2019 11:43
гость

Хоть установили личность. А так бы ушла и все

19.03.2019 11:49
барнаулец

собаку усыпить однозначно и без вариантов !
она человечины вкусила теперь она людей как пищу рассматривает , не исключено , что и хозяйку впоследствии покусает.
в сельской местности раньше было правило , собака укусившая человека подлежала умертвлению, без оглядки на хозяина , как бешеная.

хозяйке оплатить штаф , компенсацию и лечение школьника с родителями в т.ч. на курорте !

19.03.2019 11:52
- гость -

а где же комменты зоолюбителей? мол, это ребенок сам виноват, нафиг он шел той дорой в школу?

ненавижу этот навязанный зоокульт!!!
это Собака!!! и тем более доберман!!! и не надо этих хреновых сказок про своих добрейших псин!!

19.03.2019 11:56
- гость -

а где же комменты зоолюбителей? мол, это ребенок сам виноват, нафиг он шел той дорой в школу?
брат той тетки уже всем в б22 разжевал,что пацан сам виноват,; добрейшая собачка какакть в наморднике не может; и вообще все было не так..

19.03.2019 11:58
майор

хозяйку посадить однозначно
1. статья за оставление в опасности 4 года
2. статья за злостное хулиганство 5 лет
и плюсом отягчающие обстоятельства -жертва -малолетний ребенок
а чиновника ответственного за то что бойцовские собаки разгуливают по городу уволить за несоответствие занимаемой должности

19.03.2019 12:00
- гость -

19.03.2019 11:52
- гость -
В данном конкретном случае виновата хозяйка собаки, и все, похоже, с этим согласны.
Ваша истерика с массой восклицательных знаков к чему?

19.03.2019 12:01
Кот.Без сапог.

Бедный пацан.... Хозяйка конечно тварина конченная... У самого кобель был подобной агрессивной породы. Никогда без намордника не гулял. И возле школы никогда не выгуливал. Вот так тупая самка может парню судьбу изнахратить...

19.03.2019 12:02
месный

бедный собакен....

19.03.2019 12:12
Горожанин

Пусть ночью он съест свою хозяйку.

19.03.2019 12:14
- гость -

19.03.2019 12:00
- гость -
к зоолюбителям с халатным отношением.
а вы, думаете это нормальная ситуация?

19.03.2019 12:15
- гость -

Бедная баба... как без пса будет?

19.03.2019 12:18
ага

19.03.2019 12:02
месный

это не собакен , это ЗВЕРЬ ...( со всеми вытекающими , пора бы уже за владение собаками разрешение выдавать как на владение оружием , что бы таких вот неадекватных хозяек сразу отсекать т.к. собака походу положила на нее и делает что хочет , завтра она еще кого нибудь покусает из-за этой бестолковой мадам (

собакен это те которые мелкие и ластятся к любому встречному подобострастно заклядывая в глаза и метя хвостом быстро быстро не допуская даже мысли о нанесении вреда , в тут реальный ЗВЕРЬ , абсолютно независимый и просто терпящий рядом человеческих существ до поры до времени и делающий с ними то что посчитает нужным

19.03.2019 12:19
- гость -

На месте родителей, смыл бы ей красоту

19.03.2019 12:21
- гость -

19.03.2019 12:14
- гость -
Нет, я не думаю, что это нормальная ситуация. Просто гложут меня сомнения по поводу "любителя". Собака служебная, с какой целью заведена? Понта ради? Опять же дрессурой никто, похоже, не озаботился. Это не любители, это ... как бы это помягче выразиться... думаю, вы меня поняли.

19.03.2019 12:25
- гость -

19.03.2019 12:21
- гость -
в том то и дело((

19.03.2019 12:26
месный

19.03.2019 12:21
- гость -

Дак я и говорю - бедный собакен, блин

19.03.2019 12:26
- гость -

Доберман.... Без ошейника... Возле школы... И виноват ребенок???
я в шоке.

19.03.2019 12:35
- гость -

Собаку пристрелить

19.03.2019 12:38
Дядька

Дак и я говорю-бедная баба....

19.03.2019 12:48
бабуля

Однозначно,хозяйка не справляется со своими обязанностями.Собака просто так кинулась на ребенка или он ее провоцировал?если просто-то пристрелить,психика нарушена у пса..Если мальчик провоцировал-виновата хозяйка,что пес без намордника..Общественные работы хозяйке и штраф тыс в 500 рубликов,чтобы прям показательная порка для всех хозяев подобных собак.

19.03.2019 12:52
месный

короче, чтобы восстановить справедливость добермана обязать покусать хозяйку точно так-же, ребёнку с родителями проконтролирровать заснять и на ютубе расместить

19.03.2019 13:42
Гость

Вчера дочь гуляла с собакой (боксер) по тропинке вдоль пешеходной аллеи (метрах в трех друг от друга и разделены кустами). Из ворот школы вышли две девочки и пацан лет 10, который со словами "посмотрите, а я не боюсь" сошел с аллеи и пошел навстречу дочери. При этом в руках была палка. И к чему это было? Или мне навстречу шла женщина с ребенком лет 6-7. Так он стал собаке рожи корчить и орать. Хорошо, у нас собака на таких де..лов не реагирует. Один раз какой-то ... лет 4-5 камень бросил. Не каждая собака будет такое терпеть. Неизвестно, как себя пострадавший вел. Если бросилась без причины - это другое дело.

19.03.2019 13:47
- гость -

19.03.2019 13:42
Гость
Собака ДОЛЖНА быть в наморднике!!!!

19.03.2019 13:50
Гость

К собаке (чужой) НЕ НАДО лезть!!!

19.03.2019 13:50
- гость -

13:42
Гость
Вчера дочь гуляла с собакой (боксер) по тропинке вдоль пешеходной аллеи (метрах в трех друг от друга и разделены кустами).

Давай так, если твоя история вымышленная, то твоя дочь умрёт от страшной болезни! Согласна?

19.03.2019 13:59
Гость

Давай так, если твоя история вымышленная, то твоя дочь умрёт от страшной болезни! Согласна?

Лучше, конечно, ты! Только без всяких условий! Просто потому, что додумался написать такой бред. Больше мне тебе сказать нечего. С такими отбросами нет смысла общаться. До твоего уровня очень трудно опуститься. Правда, не понятно, что сверхъестественного в истории.

19.03.2019 14:05
- гость -

Правда, не понятно, что сверхъестественного в истории.
---------
То, что с вероятностью 99% её вчера не было. Ты просто решила выгородить коллег зоофилов.

19.03.2019 14:10
- гость -

19.03.2019 13:50
Гость
к вам навстречу может идти нездоровый психически или пьяный человек, или ребенок, который решит покорчить рожи или громко вскрикнуть, или человек запах которого Вашей собаке почему-то не нравится. И она на него кинется. В таком случае намордник спасет прохожего от травм, вас - от штрафа и неприятностей, собаку - от усыпления. Сложно это понять?

19.03.2019 14:21
- гость -

19.03.2019 13:50
Гость
У собаки может что-то болеть, она может быть в плохом или наоборот в игривом настроении. Она может наступить на стекло и психануть . А мимо идет ребенок. Собака решит поиграть и откусит ему пальцы. Вам это надо? Почему владельцы собак считают, что намордник надевать не нужно ??? Это так сложно? Вы почему не думаете о безопасности окружающих, кода выгуливаете животное, которое физически сильней и опасней тех, кто мимо этого животного проходит?

19.03.2019 14:25
гость

В любом случае собак надо вести на проулку с намордником, какая бы хорошая она ни была, это зверь, и неизвестно что там у нее в голове. Тут не моральный вред, а вообще то и материальный. Просто хороший адвокат в данном случае в помощь. Ребенку скорейшего выздоровления.

19.03.2019 14:26
- гость -

14:21
- гость -
животное, которое физически сильней

Никто не боится силы собак, все боятся зубов. Даже не совсем мелкий школьник, мог бы взять блоховоза за лапу и шваркнуть его о землю, но у бобика зубы и поэтому схватить его проблематично.

19.03.2019 14:27
Гость

Если бы было соответствующее наказание, от 250000 за укусы своих любимцев прохожих ,вполь до уголовной ответственности,то хозяева собак задумались бы об ответственности за аыгул собак без намордника...

19.03.2019 14:33
- гость -

19.03.2019 14:26
- гость -
я не ребенок. Я взрослая женщина, но я не уверена что при желании смогу взять беснующегося ротвейлера "за лапу и шваркнуть его о землю". Да даже не беснующегося, а находящеося в игривом настроении и мечтающего со мной просто поиграть. Я вешу 60 кг, а этот милый друг человека - 70-75.

19.03.2019 14:37
гость

19.03.2019 13:50
Гость
К собаке (чужой) НЕ НАДО лезть!

Собака может кинуться даже если к ней НИКТО НЕ ЛЕЗ! Поэтому собака должна быть в НАМОРДНИКЕ, это написано в ЗАКОНЕ!

19.03.2019 14:40
- гость -

19.03.2019 13:42
Гость
Вы проигнорировали вопрос о наморднике. Почему собаководы выгуливают своих питомцев БЕЗ НАМОРДНИКОВ? я уж молчу о совочках и мешочках , в которые должны убираться продукты жизнедеятельности. Ими пользуются единицы. Меня прям на воротит , кога песик с меня весом садится , пардон, по большому, и идет дальше. А кучка остается на газоне, тротуаре, лужайке

19.03.2019 14:42
месный

19.03.2019 14:37
гость

Надо быть с собакой на равных - решили подойти к чужой собаке - наденте намордник и поводок

19.03.2019 14:46
гость

Соглашусь, что детей надо воспитывать осторожности по отношению к собакам, автомобилям, водоемам, огню, электричеству, преступникам и так далее. Для этого и предусмотрено обучение безопасности жизнедеятельности. Но есть правовые нормы, регулирующие безопасность жизнедеятельности, это правила выгула собак, правила дорожного движения, правила пожарной безопасности и так далее, их надо выполнять, а за не выполнение строго наказывать

19.03.2019 14:46
- гость -

собака должна быть в НАМОРДНИКЕ, это написано в ЗАКОНЕ!

Бойцовой породы. Лабрадоров и хасей можно без, добрейшие собаки из крупных.
У самой собаки, но прохожу мимо всяких булей напрягшись)

19.03.2019 14:49
- гость -

19.03.2019 14:46
- гость -
Даже ОЧЕНЬ добрая собака может быть не в настроении! Сложно намордник на нее надеть на прогулке?

19.03.2019 14:50
гость

19.03.2019 14:42
месный

Я был бы не против, если для идиотов, которые хотят подойти к чужой собаке, в законе пропишут поводок и намордник, но пока это прописано только для собак, надо выполнять для собак. Потому что собака может подойти к человеку вне зависимости от того хочет он подойти к ней или нет

19.03.2019 14:51
- гость -

19.03.2019 14:42
месный
я не сру на лужайке, а собака срет. я не лаю на прохожих, а собака лает на других собак. я не кусаю шестиклассника за мошонку, а собака кусает. кто из нас должен быть в наморднике?

19.03.2019 15:04
- гость -

Когда у нас уже наконец примут закон, ужесточающий наказание для таких вот владельцев собак? Без намордника? Штраф 50 тысяч. Сама по себе собака бегает - 100 тысяч. На человека напала собака? Хозяину уголовная ответственность вплоть до реального срока. А то этой наглой особе - хозяйке собаки, видите ли неприятно читать негативные комментарии. Ну извините, что не хвалим и собачкой вашей воспитанной не восторгаемся! А ребенок теперь мучается! Дай бог, чтобы без последствий

19.03.2019 15:06
- гость -


19.03.2019 14:51
- гость -


достала всякая шиза,которая переворачивает все с ног на голову,все в свою угоду. уже элементарные вещи приходиться доказывать.

(местный,это не про тебя)

19.03.2019 15:10
- гость -

А ни один собачник так и не объяснил, почему выгуливает собаку БЕЗ НАМОРДНИКА. Ответ у них один: "Моя собака добрая, поэтому без намордника. И вообще не подходите близко (не улыбайтесь/не чихайте/не топайте/ не благоухайте духами/ не разговаривайте рядом с моей собакой) если не хотите , чтобы вас покусали"

19.03.2019 15:12
- гость -


19.03.2019 15:10
- гость -

ну почему же,родственник это дамы объяснил,их собачка в наморднике какать не может

19.03.2019 15:16
- гость -

19.03.2019 15:12
- гость -
Ух ты...
А какая связь?
Намордник на морду надевают, а какают совсем другой частью тела...

19.03.2019 15:25
месный

19.03.2019 14:51
- гость -

И что вам мешает?

19.03.2019 15:34
- гость -

19.03.2019 14:51
- гость -
19.03.2019 14:42
месный
я не сру на лужайке,

Ой ли?!
Да после ваших пикничков уже даже заброшенный юбилейный зарос мусором)

19.03.2019 15:41
- гость -

Да вы задолбали собачники ! Наденьте уже на своих зверей намордники и все!
Не понимаю , в чем трудность . И никаких претензий к вам не поступит.

19.03.2019 15:45
- гость -

19.03.2019 14:05
- гость -
100%
живу рядом с аллеей . Каждый день хожу там и каждый день там гуляет хреллион собачников и хреллион детей. Ни разу не видела, чтобы дети сами бросались к собакам. Что за бред? Никому кроме вас, ваше зверье не нужно.
А вот то, что собачники не правильно выгуливают свое зверье (без намординика, порою без поводка) так это пожалуйста - каждый день.

19.03.2019 15:52
- гость -

4 недели назад напала собака Коне Корсо без намордника и паводка. Думаю, чем защищаться. Собак бродячих и небродячих ночью полно. Балончик, ракетница, дубинка, трость, кусок трубы?

19.03.2019 15:55
- гость -

После МОИХ пикников? Я пикники устраиваю исключительно у себя на даче.

19.03.2019 15:57
- гость -

19.03.2019 14:40
- гость -
по поводу собачьего дерьма:
зимой шла по ул. телефонной в жен. консультацию. Пешеходная дорожка была расчищена и довольно широкая. По бокам широкие обочины, с одной стороны деревья. Впереди меня в метрах 10-15 шла девушка с собакой на поводке. Так вот . Собакен сел просто посреди пешеходного тротуара (довольно оживленного) и насрал!!! Дама все видела и стояла рядом. После чего, они мило пошли домой. Как???? Как такое возможно??? Какие же многие свиньи!!! Очень хотелось догнать эту даму и сунуть это дерьмо ей за шиворот.

19.03.2019 16:05
- гость -

19.03.2019 13:42
Гость

какое другое дело? у вас животное, а это человек!

спровоцировал, угрозы вашей жизни не было? решайте через суд.
если он с ножом кинулся и криками "зарежу", ну тут используйте собаку.
во всех других случаях собрали собаку и домой или на спец площадку.

я вот по улице с заряженным ружьем не хожу, а имею право перевозить в чехле, разобранное и отдельно от патронов, а применять на спортивных и охотничьих мероприятиях.

так и вы, извольте жить в обществе.
ну или хотябы будьте человеком - позвоните родителям, вызовите скорую, поинтересуйтесь состоянием ребенка.

19.03.2019 16:33
Гость

Про этот случай сказать ничего не могу, но то, что дети часто дразнят собак, это факт, и видимо когда они вот слышут подобное отношение к собакам которые исходят от родителей то соответственно начинают с агрессией также относиться к ним на улице, с собаки чувствуют. А боитесь так собак, ненавитите не внушайте это детям и пусть они собак обходят стороной, а не норовят топнуть, замахнуться, и так далее

19.03.2019 16:44
- гость -

16:33
Гость

Ты то ли так грамотно троллишь, то ли действительно без ума.

19.03.2019 16:50
- гость -


19.03.2019 15:16
- гость -
в той черепной коробке неоткуда взаимосвязи взяться. ошейник от намордника не отличает,зато с травматом.
представляете,какие индивидуумы у нас по улицам бойцовых собак выгуливают?

19.03.2019 17:00
- гость -


19.03.2019 15:57
- гость -
и? вы же промолчали.. и другие молча пройдут - зато в инете вы горазды орать

19.03.2019 17:00
- гость -

так тут не выгуливание без намордника, тут нападение с применением собаки

19.03.2019 17:02
- гость -

а вообще растерялась она, ага
раз не может справиться, собаку надо усыпить

19.03.2019 17:12
- гость -

представляете,какие индивидуумы у нас по улицам бойцовых собак выгуливают?

Кстати да. Хозяин и собака похожи. У добрых хозяев и ротвейлеры добрыми становятся

19.03.2019 17:55
месный

19.03.2019 17:02
- гость -

вас нада усыпить шоб не мучались в поводке и наморднике

19.03.2019 17:56
Гоша

Помню, мы в 90-е с пацанами сколько этих собак перестреляли из воздушки... Собачьими тушами дохлыми все мусорки у нас на раёне завалены были.

19.03.2019 18:09
- гость -

17:56
Гоша

С воздухи? С Иж-38? Это ж сколько её надо шпиговать, что бы она издохла?))

19.03.2019 18:19
месный

19.03.2019 17:56
Гоша

гареть тебе ваду -живодёр!!!!

19.03.2019 18:28
Гостья

Однозначно усыпить ... Первым делом хозяйку.. Отбитое животное.

19.03.2019 19:13
Гоша

19.03.2019 18:09
- гость -

А это смотря куда псине из нее попадешь. При хорошей сноровке пацаны у нас блоховоза с 1-2 попаданий валили. У собачек слабые места - переносица сразу над носом (это у них как фильтрум у человека) и уши. Это, кстати, всем полезно знать, а не только догхантерам, если че.

19.03.2019 19:25
месный

походу гоша

19.03.2019 19:13
Гоша


Тут себе на срок наговорил и своим сотоварищам за жестокое обращение с животными группой лиц по предварительному сговору!

19.03.2019 20:29
месный

19.03.2019 19:45
Гоша

Да полыхает - ты с дружками должен сидеть!!!!

20.03.2019 08:16
- гость -

Так всё таки кто нидь из догменов (или вуменов) ответит внятно - почему они выгуливают собак без намордников. Ответы типа - моя собака добрая, или намордник на сральник давит - тупая отмазка.

20.03.2019 15:54
- гость -

Можно я отвечу почему не одеваю намордник на свою собаку. У меня мопс, погугли какие варианты намордников на него предлагаются. С таким намордником либо от страха обоссышься встретив его на прогулке, либо от смеха.

20.03.2019 23:06
- гость -

20.03.2019 15:54
- гость - Закон обязует надевать намордник вместе с поводком на породы собак, определённые, как потенциально опасные. Короче мопс - это конечно же собака, но ... не ТА собака )). В данном же случае у девушки нарушений куча: это - выгул возле школы (запрещено напрямую законом). нет намордника (то же самое), т.к. доберман - потенциально опасная порода, и в довесок - утеря контроля над питомцем.

22.03.2019 07:20
гость

да, детей надо воспитывать, детям можно все, лишь бы им было хорошо и не мешали родителям, не канючили

Загрузка...
Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей