Роспотребнадзор открыл горячую линию по услугам общепита

Ведомство ответит на вопросы населения об организации общественного питания

08 апреля 2019, 14:06, ИА Амител

Граждане могут научиться оформлять претензии в адрес кафе, ресторанов и других подобных заведений / Фото: pixabay.com
Граждане могут научиться оформлять претензии в адрес кафе, ресторанов и других подобных заведений / Фото: pixabay.com

Роспотребнадзор открыл горячую линию по вопросам качества услуг в предприятиях общественного питания, сообщает пресс-служба ведомства. Она будет работать до 28 апреля.

Весь этот период население может звонить в консультационный центр по телефону 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный) и задавать интересующие вопросы.

В частности можно будет узнать, какие требования к качеству продукции общепита действуют в России и как там выбрать здоровое питание.

Также сотрудники могут объяснить правила доставки продукции общественного питания по заказу потребителя.

Кроме того, граждане могут научиться оформлять претензии в адрес кафе, ресторанов и других подобных заведений и узнать, куда эти жалобы нужно отправлять.

Роспотребнадзор помог россиянам высудить у банков 250 млн рублей

Чаще всего граждане становились жертвами навязывания допуслуг

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров