Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

"Про нас забыли": как живут барнаульцы в домах, ожидающих сноса

, ИА "Амител"
Фоторепортаж о том, в каких условиях вынуждены жить люди в 20 минутах езды от центра Барнаула

Фото: Андрей Луковский

Старый Поток в Барнауле вновь обещают снести и застроить многоэтажками. В перечне улиц, которым "грозит" обновление, и ул. Беляева. Специально для Amic.ru корреспондент Андрей Луковский прошелся по этой улице и заглянул в дома, которых, возможно, уже в ближайшие годы здесь не будет.

Дома номер 18 и 20 по улице Беляева были построены в 1955 году. Признаны аварийными еще в 2013 году. Но люди здесь продолжают жить до сих пор. Не ханыги и не пьяницы, просто люди, которым негде взять денег на другое жилье – так иногда бывает.

"Ремонт в этих квартирах делать бесполезно. Видно, что делали, даже в таких условиях людям хочется нормальной обстановки, но штукатурка тут же сыпется, идет трещинами, обои отклеиваются – стены ведет", – поделился впечатлениями корреспондент.

"Знаете, сколько мы надеялись, что сможем выбраться отсюда, после того как дома признают аварийными? Признали и про нас просто забыли" – скептически говорит одна из жительниц.

Фотографировать свои жилища люди разрешали охотно – говорят, что может быть, посмотрев, в каких условиях они вынуждены жить, власти про них быстрее вспомнят.  

Согласно официальным данным, в доме № 18 по улице Беляева прописано 35 человек, в доме № 20 – 22 человека.

Согласно краевой адресной программе "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на 2019-2025 годы", планируемая дата расселения указанных домов – 31.12.2022 года. 

Напомним, в новом генплане Барнаула, который после многих доработок планируется принять в августе 2019 года, на месте домов "барачного типа" на Потоке будут возведены высотные здания.

 


Автор:
Елена Лепезина редактор +7 (3852) 59 44 66

Комментарии

23.05.2019 08:14
Обыватель

Ждут не дождутся когда на халяву деньги получат!

0  0
23.05.2019 08:27
- гость -

Когда у меня ломается автомобиль, я покупаю новый за свой счёт. Когда рвутся брюки, я покупаю другие. Почему, проблема со старой квартирой должна решаться кем-то другим? Ты там жил 50 лет и не догадывался, что жильё тоже стареет? Или покупал старую квартиру за копейки, в надежде получить новую? Давайте, как-то решать свои проблемы самостоятельно, а не жить за чужой счёт.

0  0
23.05.2019 08:44
Wert

А гос- во ничего не должно, верно ?

0  0
23.05.2019 08:46
- гость -

23.05.2019 08:44
Wert

А с чего оно задолжало то вдруг?

0  0
23.05.2019 08:48
- гость -

Работала вУК октябрьском на Смирнова было 2 дома под снос - так там в драку перекупщики кто быстрее урвет квартиру в развалюхе.

0  0
23.05.2019 08:53
- гость -

Не ханыги и не пьяницы, просто люди, которым негде взять денег на другое жилье ...
а элементарно раковину вымыть и подставку под тарелки они тоже не могут? или в этом тоже государство должно помочь?

0  0
23.05.2019 08:54
- гость -

Да. Вполне.Несколько знакомых семей держат в старом фонде квартиры, сдают к тому же.
Ждут пока им дадут новое жилье. Детям, внукам..
А сами пока живут в нормальных квартирах, покупают авто, отдыхают...

Да, не спорю, кто то действительно нуждается. Но я против.
Я лично плачу ипотеку. Так кто им мешает?

0  0
23.05.2019 09:00
гость

Фотограф расстарался прям......постапокалипсис какой-то...такими светофильтрами обитель зла снимать))) А вообще есть что то )) задумки сцен неплохие.

0  0
23.05.2019 09:05
- гость -


23.05.2019 09:00
гость
да, можно тупо, такой триллер там снять, в стиле Звягинцева-Кинга и так же тупо назвать "ПОТОК".

0  0
23.05.2019 09:12
- гость -

23.05.2019 08:44
Wert

А что государство должно вас жильем обеспечить?

Полностью согласен с гостем 08:27. Если я построил свой дом и он от старости развалился, мне никто не даст денег на строительство нового. А квартиры переселенцам государство оплачивает в том числе из моих налогов. Так где справедливость?

1  0
23.05.2019 09:59
- гость -

судя по квитанции еще и по счетам не платят! За что платить спросите? За отопление, воду, электроэнергию которыми они пользуются.

0  0
23.05.2019 10:07
- гость -

Ахаха!!! Не алкаши, не ханыги!!! Прям лол!
А вот это: "Ремонт в этих квартирах делать бесполезно. Видно, что делали".
Чо-та на фотках нифига не видно, что делали. Если не ханыга, пошел купил мешок цемента, песка из песочницы натаскал и заштукатурил то убожество, что видно на фотках.
Хоть ЧТО-ТО сделайте для себя! ПОБЕЛИТЕ СТЕНЫ хотябы!

1  0
23.05.2019 10:28
Нестор

мужиг работяга прям лютует тут)))) вот он то реально может, правда пока... на то он мужиг, тоже что и тягло чтобы впрягаться)))))))

0  0
23.05.2019 10:48
Гость

Корреспонденту позор! Зачем накладывать фильтры на фото? Вы покажите как есть! А не как драматичнее!

1  0
23.05.2019 11:02
- гость -

Как есть вообще жесть.. это они еще приукрасили, и запах тут не передается увы.

0  0
23.05.2019 11:29
Пенсионер из

Пусть доживают свой век в этом жилье. Я против чтобы им помогали. Почему другие берут ипотеки а эти не могут.

0  0
23.05.2019 14:15
майор

Жилье это не принадлежит жильцам а принадлежит государству
Значит это проблема государства - дать им в аренду новое жилье той же площади
И это решается элементарно - квартал с такими домами государство отдает стройкомпаниям под новую многоэтажную застройку с условием что скажем 300 квартир эти кампании отдадут государству. В них и переедут потом эти семьи и так же точно будут продолжать арендовать
В чем сложность скажите?
О собственности речи не идет

0  0
23.05.2019 14:32
для гостя 10.48

Знаете почему сексом ночью занимаются? Что бы советчиков меньше было.Тебя забыли спросить,что и как))

0  0
23.05.2019 15:00
- гость -


майор

Жилье это не принадлежит жильцам

откуда инфа?
в Барнауле меньше процента муниципальщиков, в среднем 1-2 квартиры на девятиэтажку

0  0
23.05.2019 15:16
майор

Если бы жилье было приватизировано то государству это выгодно втройне - жилье выкупается принудительно по рыночной стоимости
Сколько стоит сейчас на рынке такие старые дома? Квадрат площади там стоит от силы тысячу рублей. Квартира в среднем тысяч 40 -50 рублей. Владельцы пролетают в этом случае. Потому что выкуп принудительный - земля идет под застройку

0  0
23.05.2019 15:47
- гость -

Ну, вы блин даёте, берите ипотеку, делайте ремонт, вы лучше свои рабские кандалы начистите зубным порошком. Зависть плохое чувство.

0  0
23.05.2019 16:53
- гость -

какая ипотека, там стены сгнили и дома заваливаются.Ждете когда людей из под завалов доставать будут? 15.47, вы видать чинуша?

0  0
23.05.2019 17:29
- гость -


23.05.2019 14:32
для гостя 10.48

Т.е., вы не в курсе, что можно и днем и утром? ))

0  0
23.05.2019 21:15
Пионер

Полностью согласен с гостем 08:27. Если я построил свой дом и он от старости развалился, мне никто не даст денег на строительство нового. А квартиры переселенцам государство оплачивает в том числе из моих налогов. Так где справедливость?

На кап. ремонт скидывался? На месте твоего дома построят человейник в 25 этажей?

0  0
23.05.2019 21:23
- гость -

Частные застройщики с радостью выкупят это жилье и снесут. А ипотеку берут только тупые люди, чтобы переплатить за квартиру три цены.....

0  0
23.05.2019 23:55
- гость -

для 10.48
вам можно.но с предохранением.чтоб глупость была локализована

0  0
Загрузка...
Войти     Зарегистрироваться
Имя

Архив новостей