Новости

С мостом через Катунь: Хорохордин рассказал о железной дороге в Горный Алтай

, ИА "Амител"
Длина ветки будет составлять около 100 километров

Врио главы Республики Алтай Олег Хорохордин дал интервью изданию ТАСС, где рассказал подробности строительства железнодорожной дороги из Бийска в Горный Алтай. По его словам, для развития республики нам нужен транспорт. 

Сейчас алтайские власти достигли договоренностей о том, что будет запущен второй авиарейс из Москвы. Что касается ж/д дороги, то о транзитной ветке речи не идет. Уже известно, что длина ее будет составлять около 100 километров. Предусматривается строительство моста через реку Катунь.

"Здесь это трудноосуществимо – четверть территории региона под охраной ЮНЕСКО, а сохранение объектов культурного наследия, сохранение экологии – это безусловный приоритет. Не стоит задачи делать Горно-Алтайск транспортным хабом, нужно повысить доступность самого региона. Сейчас мы с РЖД просчитываем все параметры проекта – грузопоток, пассажиропоток, объем инвестиций. Это будут инвестиции РЖД в любом случае, но конкретных параметров пока сказать не могу. Протяженность ветки – 100 км, и рассматривается сейчас два варианта, где ее проложить. Причем в обоих вариантах предусмотрен мост через Катунь", – сказал Олег Хорохордин изданию.

По его мнению, строительство железнодорожной ветки не только сделает регион более доступным для туристов, но и увеличит число рабочих мест для жителей республики, позволит увеличить продажи местной сельскохозяйственной продукции в соседние регионы.

Вопрос о доведении ветки железной дороги до территории Республики Алтай ранее уже обсуждался Олегом Хорохординым с директором "Российских железных дорог" Олегом Белозеровым.

Тогда стороны приняли решение создать рабочую группу с участием представителей республиканских властей и руководства РЖД, которая рассмотрит возможность реализации проекта строительства железной дороги.


Автор:
Вячеслав Кондаков Рeдактор службы новостей 594466

Комментарии

17.05.2019 12:30
ленин папа

Может быть имеется ввиду мост через Бию? От Бийска мост через Катунь не нужен - Горно Алтайск же на правом берегу от Катуни, как и Бийск, или нужно 2 моста через Катунь. Ну, если задача построить 1 мост через катунь, то надо ветку от Алейска тянуть, но это не 100 км и Чарыш пройти мостом. Хотя, можно, конечно, тупо дойти до Маймы и построить мост через катунь, чтобы построить вокзал за рекой - в Алтайском крае. Короче, про мост вата какая та.

17.05.2019 12:38
- гость -

А оно того стоит? Прокладывать жд пути, строить мост... 100 км можно и автобусы пустить.

17.05.2019 12:55
- гость -

Поезд это комфорт, скорость и безопасность.

17.05.2019 12:56
- гость -

17.05.2019 12:38
- гость -
А оно того стоит? Прокладывать жд пути, строить мост... 100 км можно и автобусы пустить.
------------------------------------
Вьедет фура в автобус, больше никуда не поедите.

17.05.2019 13:49
Гость

Что возить-то собирается? Скорее глазки разгорелись: бабла срубить...

17.05.2019 14:43
- гость -

17.05.2019 13:49
Гость

Уголь, нефтепродукты, строительные материалы

17.05.2019 14:58
- гость -

17.05.2019 14:43
- гость -
В ГА это всё есть?

17.05.2019 15:23
тарас

это только разговоры, автодорогу расширьте уже

17.05.2019 16:26
- гость -

Дорогу расширить

17.05.2019 19:26
Пионер

В Союзе не построили, а вам и подавно не дано.

27.05.2019 13:59
Мнение читате

Очередное предвыборное бла-бла-бла. Кому она нужна ЖД дорога, до Бийска-то один прицепной вагон еле-еле набирается. Если только лес вагонами вывозить

Загрузка...
Войти     Зарегистрироваться
Имя

Архив новостей