Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Монеты с союзниками во Второй мировой войне без СССР выпустили в США

, ИА "Амител"
"Теперь вспомните всех тех, кто обеспечил нам свободу", – говорится в описании монеты

Памятные монеты покрыты 24-каратным золотом / Фото: bradfordexchange.com

Американская компания Bradford Exchange выпустила юбилейные золотые монеты к 75-летию окончания Второй мировой войны, на которых изображены флаги союзников США – Франции и Великобритании, но отсутствует флаг СССР, сообщает RT.

Памятные монеты покрыты 24-каратным золотом. "На оборотных сторонах изображены оригинальные и драматические события Второй мировой войны и даты ключевых побед союзников, а на оборотных сторонах изображены цветные флаги США, Великобритании и Франции", – говорится в описании монеты на сайте компании.

"После долгих четырех лет войны и жертв во Второй мировой войне союзники наконец одержали победу. Это было время для Величайшего поколения, чтобы радоваться и размышлять о светлом будущем свободы. Теперь вспомните всех тех, кто обеспечил нам свободу, о которой мы напоминаем коллекцией монет, посвященной 75-й годовщине победы", – отмечается в сообщении.


Автор:
Денис Хадов Автор новостей 8-960-936-68-54

Комментарии

23.05.2019 09:09
- гость -

Твари

0  0
23.05.2019 09:30
Житель правого берега Оби

Это все политика.
Но вот мне интересно, а у простого населения не возникают вопросы, когда они на глобус смотрят!?

0  0
23.05.2019 09:35
- гость -

Ну может они имеют ввиду свободу в общем смысле, а не от фашизма, тогда СССР правомерно не указали, после войны СССР навязал свою диктатуру.

0  0
23.05.2019 09:41
- гость -

Заполыхали пердаки ))

0  0
23.05.2019 09:43
- гость -


23.05.2019 09:35
- гость -
Лечитесь...

0  0
23.05.2019 09:55
- гость -

Что за исторические личности изображены на монете?

0  0
23.05.2019 09:56
- гость -

Ну, кстати, в сссре тоже не особо союзников почитали) все сами, они так...

0  0
23.05.2019 10:00
- гость -


23.05.2019 09:35
- гость -
Лечитесь...

таим .....ам уже не что не поможет.!

0  0
23.05.2019 10:05
Я

23.05.2019 09:56
- гость -

Учите историю!!! И вы узнаете когда эти типа союзники открыли второй фронт!

0  0
23.05.2019 10:08
- гость -

Ну ладно англикосы с америкосами. а лягушатники там каким боком? за неделю страну слили.

0  0
23.05.2019 10:09
- гость -

23.05.2019 10:05

Тем не менее, открыли. А некоторые в то же время напали)

0  0
23.05.2019 10:10
гость

Все правильно,мы не союзники,Мы-основная сила и победители фашизма.

0  0
23.05.2019 10:13
- гость -

23.05.2019 09:43
- гость -

23.05.2019 09:35
- гость -
Лечитесь...

Учитесь.

0  0
23.05.2019 10:16
- гость -

23.05.2019 10:10
гость

Правильно, на этом и успокоимся))

0  0
23.05.2019 10:16
- гость -

А СССР был оплотом свободы и демократии, просвети?

0  0
23.05.2019 10:29
Я

23.05.2019 10:09
- гость -
23.05.2019 10:05

Тем не менее, открыли. А некоторые в то же время напали

Кто именно и на кого?

0  0
23.05.2019 10:33
Я

23.05.2019 10:16
- гость -
А СССР был оплотом свободы и демократии, просвети?
Да он не был оплотом демократии по американски, а страна была свободной!

0  0
23.05.2019 10:33
- гость -

10,29, вы сейчас пошутили?)))
Если нет - учите историю)

0  0
23.05.2019 10:39
- гость -

Ленд-лиз всему голова.

0  0
23.05.2019 10:46
- гость -

Васьки, погуглите кто и на чьей стороне вступил во Вторую Мировую Войну, а потом утрите слёзки гордости.

0  0
23.05.2019 11:12
- гость -

23.05.2019 10:33
Я
23.05.2019 10:16
- гость -
А СССР был оплотом свободы и демократии, просвети?
Да он не был оплотом демократии по американски, а страна была свободной!

Свобода либо есть, либо нет. В свободной стране не расстреливают свой народ за просто так.

0  0
23.05.2019 11:17
- гость -

История - наука точная. И чтобы истинно гордиться заслуженными победами, нужно знать и позорные стороны, а не как в том анекдоте - это играем, а это переворачиваем. В 1939 Польшу кто раздербанил? На Финляндию в 1940 напал? Объяснения - "по другому нельзя было" детские. Можно. А фашизм победили конечно в основном мы.

0  0
23.05.2019 11:19
- гость -

Свобода либо есть, либо нет. В свободной стране не расстреливают свой народ за просто так.

ага, в свободной стране расстреливают свой парламент из танков...)))

0  0
23.05.2019 11:30
- гость -

Не вижу повода для возмущений! Нас кормят Николашкой II, царской семьей, отстоем и загниванием СССР, что можно сказать в упрек США??? Это наши достижения!

0  0
23.05.2019 11:37
- гость -


23.05.2019 10:13
- гость -
Вы, неродной, для начала сами хоть немного книг по истории почитайте...

0  0
23.05.2019 11:42
- гость -


23.05.2019 09:43
- гость -



демшиза не лечится

0  0
23.05.2019 12:07
- гость -

Странная реакция провластной шпаны, какая-то компания, не государство - производитель и специалист по маркетингу коллекционируемых товаров, драгоценностей, выпускает свою (!!!) монету - флаг им в руки!!!

0  0
23.05.2019 12:15
Житель правого берега Оби

23.05.2019 10:16
- гость -
Давай я просвящу!

А образование вы получили (или точнее Ваши родители) не бесплатно!?
А квартиру Вашим родителям выделили не бесплатно!?
Ну и кто в конце концов то победил Гитлера!? США с англичанами по вашему!?

Я всем говорю, и вам повторю, прежде чем приписывать какие то успехи США в войне, вы хотя бы на глобус посмотрите. Где Россия, где Германия и где США!

0  0
23.05.2019 12:36
гость

пока СССР в 1940 году оккупировал Прибалтику, Польшу, Бессарабию, Британия уже во всю дралась с Гитлером (операция Морской лев)!!!

0  0
23.05.2019 12:57
- гость -

"Союзники". интересно а англичане и французы тоже согласны с таким термином?

Французы большую часть войны под гитлером ходили. Амеры 5 лет смотрели как европа горит, и как почуяли что все лавры СССР достанутся, так подтянулись, свои 5 копеек вставить. А так че, на одной же стороне воевали, значит союзники! ....

0  0
23.05.2019 13:10
гость

-гость- 12:57
лэнд лиз полагаете это 5 копеек?

0  0
23.05.2019 13:11
- гость -

"Если мы увидим, что выигрывает Германия, то нам следует помогать России, а если выигрывать будет Россия, то нам следует помогать Германии, и пусть они убивают как можно больше, хотя мне не хочется ни при каких обстоятельствах видеть Гитлера в победителях" (с)

0  0
23.05.2019 13:15
- гость -

пока СССР в 1940 году оккупировал Прибалтику, Польшу, Бессарабию, Британия уже во всю дралась с Гитлером (операция Морской лев)!!!

лжец и провокатор .
операция Морской Лев планировавшая Гитлером ТАК И ОСТАЛАСЬ НА БУМАГЕ.(постоянно откладывалась и переносилась)
и не начал ее Гитлер как раз из за неудач на Восточном фронте под Москвой.

0  0
23.05.2019 13:21
- гость -

-гость- 12:57
лэнд лиз полагаете это 5 копеек?

именно так и есть. хоть одно слово правды !

0  0
23.05.2019 13:22
- гость -

Для лжеца и провокатора.

"Дата начала операции Морской лев постоянно откладывалась. 9 января 1941 года, после поражения в битве за Британию, Гитлер отдал приказ об отмене высадки на Британию.
Би́тва за Брита́нию — авиационное сражение Второй мировой войны, продолжавшееся с 10 июля по 30 октября 1940 года".

0  0
23.05.2019 13:25
-гость-

-гость- 13:15
Битва за Британию авиационное сражение Второй мировой войны, продолжавшееся с 10 июля по 30 октября 1940 года.

Неспособность Германии к выполнению поставленных перед началом кампании задач считается первым поражением Третьего рейха во Второй мировой войне и одной из её поворотных точек. В том случае, если бы Германии удалось добиться превосходства в воздухе, Адольф Гитлер планировал операцию «Морской лев» — вторжение в Великобританию с моря и воздуха.

Вас повар не научил пользоваться гуглом и викепедией?

0  0
23.05.2019 13:27
- гость -

Дата начала операции Морской лев постоянно откладывалась. 9 января 1941 года, после поражения в битве за Британию, Гитлер отдал приказ об отмене высадки на Британию.
Би́тва за Брита́нию — авиационное сражение Второй мировой войны, продолжавшееся с 10 июля по 30 октября 1940 года".

не передергивай факты.
операции Морской ЛЕВ -НЕБЫЛО.

0  0
23.05.2019 13:28
гость

США, Великобритании и Франции

Вроде бы есть реальный факт, что когда кто-то из немецкого руководства подписывал акт о капитуляции, увидел в акте Францию и спросил: "Она что, тоже нас победила?". Наверное пока США монеты не выпустили, немцы и не знали, что их Франция победила. А они на СССР за войну обижаются, хотя судя по американским монетам, СССР вообще их не побеждала

0  0
23.05.2019 13:28
- гость -

23.05.2019 13:10
гость
-гость- 12:57
лэнд лиз полагаете это 5 копеек?

нет, лэнд лиз это 722 миллиона долларов, поступившие в казну США. "Просто бизнес ничего личного"

А вот вклад америкосов в виде непосредственного участия в боевых действиях, вот это я называю 5 копеек.
Потенциально спасенные жизни союзников в результате своевременного открытия второго фронта, не говоря уже о потенциально существенно уменьшенных сроках 2 МВ. вот какая цель должна быть! а не набивания своих карманов за счет бед других.

Да что говорить, капиталисты проклятые, а не союзники!!!

0  0
23.05.2019 13:33
гость

А наши ветераны думают, что они победили. Вот подарит им кто-нибудь такую монету, они узнают, что в Победе они не участвовали

0  0
23.05.2019 13:34
- гость -

Вот это паноптикум демшизы - внучков бабы Леры...

0  0
23.05.2019 13:36
гость

-гость- 13:21
общая сумма лэнд лиза составила 11,3 миллиарда доллара, в ценах 1941 года, спроси у Дерипаски или Усманова много это или мало)) без ленд лиза было бы, стилин капут, из рогатки тигр не подобьешь

0  0
23.05.2019 13:36
гость

Судя по американским монетам СССР в Победе вообще не участвовал

0  0
23.05.2019 13:42
- гость -

Вроде бы есть реальный факт, что когда кто-то из немецкого руководства подписывал акт о капитуляции, увидел в акте Францию и спросил: "Она что, тоже нас победила?". Наверное пока США монеты не выпустили, немцы и не знали, что их Франция победила. А они на СССР за войну обижаются, хотя судя по американским монетам, СССР вообще их не побеждала

-Это реальный факт и сказал это Кейтель.на подписании акта капитуляции (-как ?и вы Нас победили !????)

0  0
23.05.2019 13:43
гость

США и на Украине также делают, по сути, бесплатно дают украинцам оружие и говорят, идите и надерите им задницу! Украинцы идут и дерут! Иногда им дерут. Но победит то в итоге США, ведь без помощи США украинцы ни хрена бы не сделали. Ну, а если украинцы не победят, так это только потому, что воевать не умеют, несмотря на американских инструкторов

0  0
23.05.2019 13:46
- гость -

гость- 13:21
общая сумма лэнд лиза составила 11,3 миллиарда доллара, в ценах 1941 года, спроси у Дерипаски или Усманова много это или мало)) без ленд лиза было бы, стилин капут, из рогатки тигр не подобьёшь.

история не терпит сослагательного наклонения.!
Мы знаем то что есть.(а не то что во ваших влажных снах и лжи)
а тигры били большей частью из Советской техники и оружия.

0  0
23.05.2019 13:48
-гость-

Так нет больше СССР, а Британия Франция и США есть, зачем помещать на монету того, чего уже нет в природе, Вавилона тоже нет, он тоже много чего освобождал и ничего страшного, все течет, все меняется

0  0
23.05.2019 14:01
- гость -

Так нет больше СССР, а Британия Франция и США есть, зачем помещать на монету того, чего уже нет в природе, Вавилона тоже нет, он тоже много чего освобождал и ничего страшного, все течет, все меняется


да ты остряк! и умник!( в народе ласково -дурхчек)
а те двое что олицетворяют "победителей" в 2МВ что изображены на монете-их как бы давно НЕТ и что?
так что там с логикой у тебя ?!

0  0
23.05.2019 14:14
- гость -

Да успокойтесь уже) мы победители, они на медали - союзники победителей. Мы их тоже ни на одной медали не изобразили.

0  0
23.05.2019 14:53
- гость -

мы победители
----
Кто мы? И кого Вы лично победили?
Что-то победителей развелось...

0  0
23.05.2019 14:55
- гость -

23.05.2019 11:19
- гость -
Свобода либо есть, либо нет. В свободной стране не расстреливают свой народ за просто так.

ага, в свободной стране расстреливают свой парламент из танков...)))

А я написал, что РФ свободная страна? В каком месте это увидели? СССР разгромил фашизм, но свободы в истинном ее понимании не принес никому, как впрочем и наше время нельзя осчастливить свободой, будучи страной с культом личности.

0  0
23.05.2019 15:37
- гость -

но свободы в истинном ее понимании...

это кака, типа анархия мать порядка, или свобода все-же осознанная необходимость )))

0  0
23.05.2019 15:40
- гость -

даже в цитадели демократии "свобода моего кулака заканчивается возле кончика твоего носа" )))

0  0
23.05.2019 15:44
-гость-

сказочный всех победил lol

0  0
24.05.2019 01:05
- гость -

Пвзорище нам если не ответим , Пазорище им если выпустят,....................

0  0
Загрузка...
Войти     Зарегистрироваться
Имя

Архив новостей