Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Больше половины россиян покупают товары только по акции

, ИА "Амител"
В некоторых категориях товаров повседневного спроса доля акционных достигает 70%
В 2016 году покупки только по акциям совершали 41% россиян, а в 2017 году – 45% / Фото: runaruna.ru

В 2016 году покупки только по акциям совершали 41% россиян, а в 2017 году – 45% / Фото: runaruna.ru

Доля россиян, покупающих товары только по акциям, по итогам 2018 года достигла рекордных 50,6%, пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на исследование компании Ipsos Comcon.

Для сравнения, в 2016 году покупки только по акциям совершали 41% россиян, а в 2017 году – 45%.

Отмечается, что потребитель привык экономить и готов ждать начала скидок, понимая, что рано или поздно торговые сети предложат тот или иной товар по акции.

В "Nielsen Россия" рост числа россиян, стремящихся к экономии, связывают с продолжающимся падением доходов населения и индекса потребительского доверия.

Уточняется, что в некоторых категориях товаров повседневного спроса доля акционных достигает 70%. По данным компании, в I квартале этого года доля экономящих россиян выросла на семь процентных пунктов, до 69%. Число респондентов, которые переключаются на более доступные продовольственные товары, за тот же период увеличилось c 55 до 57%.

Представитель X5 Retail Group ("Пятерочка", "Перекресток", "Карусель") заявил изданию, что в 2018 году ретейлер решил ограничить долю промотоваров в магазинах сети и сегодня на них приходится 35%. В группе "М.Видео – Эльдорадо" и объединенной компании "Связной – Евросеть" подсчитали, что в сегменте бытовой техники и электроники такие товары последние 2-3 года составляют более 50% всей продукции.


Автор:
Денис Хадов Автор новостей 8-960-936-68-54

Комментарии

Загрузка...
Войти     Зарегистрироваться
Имя

Архив новостей
< июнь 2019  
пн вт ср чт пт сб вс
               1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30