Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Женщину, которая спешила на похороны, не пустили в самолет. "Победа" объяснила почему

, ИА "Амител"
Лоукостер направил претензии компании, обеспечивающей посадку на рейс
Фото: wallhere.com

Фото: wallhere.com

Авиакомпания "Победа" прокомментировала скандальное видео, где женщина умоляет пустить ее на рейс в московском аэропорту Внуково, так ей нужно попасть на похороны родственника в Чебоксары, сообщает РИА "Новости".

На записи видно, как гражданка выложила все лишнее из сумки и слезно просит: "Ну пустите меня, пожалуйста". Но ей отвечают, что посадка уже закончилась, и гейт закрыт. В результате самолет улетел без нее.

Представитель лоукостера уточнил, что за посадку на рейс отвечают сотрудники авиационно-сервисной компании UTG, они обеспечивают исполнение требований "Победы" по ограничениям размера ручной клади.

Он напомнил, что клиентов об этом информируют заранее, чтобы они успели своевременно пройти все предполетные процедуры.

Вместе с тем авиакомпания не поощряет грубого обращения с пассажирами, в связи с чем партнер получил претензию.

"Мы направили в компанию UTG, сотрудники которой обеспечивали обслуживание и посадку клиентов на наш рейс, претензию с просьбой провести работу по обучению корректному общению с клиентами", – уточнил представитель "Победы".


Автор:
Роман Кильмяшкин Редактор ленты новостей

Комментарии

23.08.2019 07:43
- гость -

Как так можно издеваться над человеком? У нее и так горе, а тут... Жалко женщину.

23.08.2019 07:51
krash

Скажу коротко - твари.

23.08.2019 08:19
Медведь-шатун

Мы Русские очень уважительны, ....к другим, а всоих мы гасим....

23.08.2019 08:39
месный

чё блин, победа, чё ещё сказать, над здравым смыслом

23.08.2019 08:55
- гость -

Была подобная ситуация с "Победой", сын улетал в Калининград,
Сдал багаж, на выходе к посадке сказали что посадка закончилась.
На самолёт не пустили, не поленились сняли багаж с рейса.
Сервис... что сказать.

23.08.2019 08:59
- гость -

она что в последний момент узнала о нормах багажа?

23.08.2019 09:09
- гость -

С этого и начинайте репортаж. Победой не летаю, но про их требования знаю.

23.08.2019 09:10
Kimi

Не спешите осуждать Победу или аэропорт. Известный в интернете ЛетчикЛеха недавно начал выпускать подкасты. И буквально позавчера был у него подкаст как раз вот на эту тему. Про опоздавших на минуту. Там очень все не просто. Посадка окончилась по ранее установленному времени. Заполнены согласованы и подписаны все документы о загрузке центровке и тп. Там их очень не мало! И тут прибегаете вы. Стопэ мол, меня забыли. Если вас запускать, да еще и с багажом, то ... это как минимум переделывать пересогласовывать переподписывать все те доки, что уже были готовы. А это время, и как следствие задержка!!! Самолет стоит на стоянке, которую должен был уже освободить, а за это компания должна будет заплатить аэропорту. А еще прилетел другой борт, который по плану должен был занять эту самую стоянку, на которой стоит ваш самолет и ждет вас... Я уж молчу если вы багаж еще при этом сдать хотите...
Короче ваша, казалось бы "всегоминука" рушит огромный отлаженный процесс...
Если кому интересно, могу сказать как подкаст называется.

23.08.2019 09:15
- гость -

Это русский мир ребяты, где убивают под стенами кре м ля, где калечат мирных протестующих, а вождь называет их преступниками - нет прав у граждан страны ибо нет гаранта Конституции!!!

23.08.2019 09:15
- гость -

Сразу всплывает сюжет из "Однажды в России" про таких лоукостеров типа у нас даже пилот со своей табуреткой!

23.08.2019 09:18
- гость -

07:43, им это удовольствие доставляет! -маленькие царьки!

23.08.2019 09:30
- гость -

где прибивают под стенами кре м ля...

23.08.2019 09:58
- гость -

Все летят куда-то.. кто то на похороны, кто то на свадьбу.. есть нормы, которые необходимо соблюдать. И не надо тут хлюпать соплями и кремль привязывать. Нормы соблюдаются по всех цивилизованных странах

23.08.2019 10:03
- гость -

Покупая билет, вы соглашаетесь с правилами перевозки. Если вы их не прочитали, то это не проблема а\к. Кто-то лояльно относится к размерам ручной клади (Ютэйр, например). Кто-то, как Победа, устанавливает кучу дурацких правил. Но это не отменяет то, что, купив билет, вы согласились их соблюдать. В данном случае, похоже, женщина таки виновата сама. Никто не будет ради опоздавшего открывать гейт. Это время, деньги, и вылет из графика. Как уже выше написали.

23.08.2019 10:06
ленин папа

23.08.2019 09:10
Kimi

Уморил, не надо верить всему что в интернете пишут-говорят. Иногда достаточно головой подумать. По вашему в самолет багаж грузят грузчики с кантариком и картой расположения багажа? Или в аэропорту вас на глаз взвешивают и рассаживают по салону для баланса? А когда вы идете в туалет, тут же стюардессы перебегают на ваше место, чтобы самолет не упал? Вы серьезно в это верите? Как же по вашему десантники из самолета то прыгают без центровки?
Самолет весит с топливом от 100 до 200 тонн. Дополнительные 100 кг он вообще не ощутит. Просто в аэропорту знают, что можно издеваться, прикрываясь правилами-регламентами вот и куражатся.

23.08.2019 10:11
- гость -

23.08.2019 10:06
ленин папа
А теперь представьте, что багаж уже на борту. И тут появляетесь вы - весь в белом, опоздавший "на пять минут". С багажом. Его грузчик пешочком на борт понесет? Или кто-то будет оплачивать дополнительный погрузчик (если он есть), заново открывать люки, а все пассажиры будут сидеть и ждать лишние полчаса? А потом, если в аэропорту много взлетов-посадок, ждать будет уже самолет - того самого окна в расписании, и могут полететь дальнейшие стыковки у кого-то... например.

23.08.2019 10:19
ленин папа

23.08.2019 10:11
- гость -
Вы не внимательно читали о чем я. Я о том, что миф о центровке - бред. Это все равно, что вы, при весе 70 кг, надев наручные часы 70 г - потеряли центр тяжести.

23.08.2019 10:22
- гость -

10:11 Багаж сдают на стадии регистрации. Фантазерка, блин! Такое впечатление, что самолет только на картинке видела.

23.08.2019 10:26
- гость -

Вы посмотрите ВНИМАТЕЛЬНО видео. Какого размера багаж женщина отложила и сказала : - "я это оставляю" Там по большому счету всё проходило в ручную кладь. Раньше в "Союзе" ручная кладь была до 36-ти киллограмм . Сейчас сколько вес ручной клади? Дерут за каждый грамм. Нужно просто устроить БОЙКОТ этому перевозчику.

23.08.2019 10:27
- гость -

23.08.2019 10:19
ленин папа
Так я не в ответ на центровку, а на то, что в аэропорту "куражатся". Ну вот прямо делать им нечего, кроме как проблемы потом огребать от раздосадованных пассажиров. Есть возможность - и стыковочный рейс будет ждать, и через досмотр побыстрее прогонят. Нет - увы. В том же Пекине самолеты взлетают каждую минуту, по ощущениям - зрелище незабываемое, очередь из самолетов стоит. Вылетишь из своей очереди - и непонятно, сколько ждать потом. Ну кто ж будет гейт держать открытым лишние минуты.

23.08.2019 10:27
ленин папа

23.08.2019 10:11
- гость -
Теперь на счет того о чем вы написали. Вы ролик смотрели? У неё нет багажа. Это выход на посадку. Она опоздала на 3 минуты, самолет стоит. У неё горе. Почему не помочь?
Да и вы пробовали от регистрации до посадки добежать? не в Барнауле. Например, в Домодедово это реально далеко, подняться на этаж, пройти личный контроль, и еще бежать. А если ещё и гейты не совпадают, а если надо этаж поменять. У меня был случай, когда я прошел регистрацию за 10 минут до её окончания и тупо гнал к выходу как носорог через всё это и прибежал за 1 минуту до конца.

23.08.2019 10:34
- гость -

Ровно 15 лет назад две женщины тоже опаздывали на самолёты,тоже спешили.Добрые сотрудники пошли им навстречу.В результате действий тех женщин в скором времени прошли похороны 90 человек..."В 2005 году в Барнауле на Власихинском кладбище был открыт мемориальный комплекс памяти четырех алтайских бортпроводников, погибших при крушении самолета Ту-154 рейса "Москва – Сочи".@ А тех сотрудников осудили на различные сроки...

23.08.2019 10:35
- гость -

23.08.2019 10:27
ленин папа
Пробовала))) В Пекине, из терминала в терминал, и потом к гейту, расположенному в самом конце. Не наша вина, была задержка стыковочного рейса на 7 часов. Ощущения незабываемые, я еще и с ребенком была. Сами добежали, багаж перегрузить не успели, летел через два дня следующим рейсом. Все помогали.
Ну что вам сказать - не летайте Победой, товарищи. Наверное. Хотя "самолет стоит" - тоже вещь такая...

23.08.2019 10:38
- гость -

23.08.2019 10:11
- гость -
Знаю. И на регистрацию люди тоже опаздывают, и тоже потом пишут "ах я опоздал (а)" на пять минут, ах какая а\к мерзкая, не посадила на рейс.

23.08.2019 10:48
ленин папа

23.08.2019 10:35
- гость -
что вы мне с Пекином. Там и дорожки-траволаторы и от терминала к терминалу автобус ходит, а не как в шереметьево - бегом на ногах, а в терминале ещё и электропоезд. так что, когда сделано максимально, чтобы вы не опаздали - это одно, а когда всё сделано как нарочно, ещё и досмотр до трусов, тогда правильно - не летайте победой. но тут похороны, у неё выбора, скорее всего не было.

23.08.2019 10:48
В

Победа держит низкие цены как раз засчет жесткого соблюдения всех нормативов.
Не нравится - летайте S7 или Аэрофлотом.

23.08.2019 10:55
- гость -

Это все реклама. Эта новость говорит нам: "Летайте самолетами Аэпофлота"
Да дорого, но зато сервис.
А если хотите дешево, то скупой платит дважды.

23.08.2019 10:56
- гость -

23.08.2019 10:48
ленин папа
Траволатор ползет медленно, мы бежали быстрее))) Электропоезд тоже надо какое-то время ждать, увы. А когда счет идет на минуты, а гейт практически последний из штук 50-ти... Досмотр - это ж не а\к, это аэропорт. Надо сказать, единственный раз, когда было почти "до трусов" - они зато просохатили бутылку воды, бывшую в пакете))) В Тюмени.

23.08.2019 10:57
- гость -

Раньше в "Союзе" ручная кладь была до 36-ти киллограмм .

Да Вы что? А багаж сколько? 100 кг?

"С 18 февраля в авиакомпании "Победа" действуют 2 варианта правил провода ручной клади:
Старый вариант: вы можете проносить в самолет любое количество вещей, которые могут весить сколько угодно. Главное - уложиться с объем 36х30х27 см.
Новый вариант, более необычный: можно брать только одно место ручной клади, его вес не может превышать 10 кг, а объем 36х30х4 см. 4 см - это не опечатка, действительно это такая небольшая толщина."

Вот она и не уложилась или в вес или в объем.

"Победа", одним словом.

23.08.2019 11:05
- гость -

23.08.2019 10:26
- гость -
36 кг - это в поезде багаж. Сейчас. А в самолетах
1.2.8. Масса одного места незарегистрированного багажа (ручной клади), перевозимого в салоне воздушного судна, не должна превышать 5 кг. В виде исключения, в качестве незарегистрированного багажа (ручной клади) могут приниматься хрупкие, бьющиеся предметы, требующие особых мер предосторожности (посуда, стеклянные приборы и т.п.). Эти предметы размещаются у пассажирского кресла (под креслом), на руках у пассажира или в специально отведенном месте салона воздушного судна.

1.2.9. Незарегистрированный багаж (ручная кладь) перевозится на воздушном судне при следующих ограничениях:

максимальные его размеры не должны быть более 45 х 35 х 15 см, что обеспечит удобное размещение под креслом;

его нельзя размещать на боковых полках.
Правда, это постановление 1985г.

23.08.2019 11:38
Kimi

23.08.2019 10:06
ленин папа

Вы через чур утрируете. Конечно один пассажир и его багаж ничего круто не изменит, и летучесть самолета не отменит. Об этом там кстати тоже сказано. Но документы никто не отменял! они существуют! Без них пока никак. Отсюда вся эта канитель.

23.08.2019 11:41
птыц

Вы такие сердобольные, а кто мешал тетке выехать раньше? Кто мешал посмотреть правила посадки и полета? Да, ситуация (летит на похороны, хотя, если откровенно, кто ее знает) нестандартная, но головой думать надо. Правила есть, их надо соблюдать, самолеты - это не такси по городу.

23.08.2019 11:47
- гость -

23.08.2019 11:41
птыц
Так если почитать негативные отзывы о большинстве а\к, то там половина будет типа "я купила билет, приехала в аэропорт, и вдруг оказалось, что у меня билет без багажа, за него надо платить отдельно. А\к - гады." Что не отменяет особой извращенности подхода Победы к перевозкам.

23.08.2019 11:56
- гость -

Встану на защиту перевозчика! Есть люди которые хронически опаздывают - и думают что их везде должны ждать и пропускать не смотря на их опоздания. Это вы рассматриваете 1 опоздавшую на 1 рейс. А если взглянуть на это обширнее? 10-30-50 самолетов.....или врач опоздал на операцию, или спасатель опоздал помочь...пожарный потушить...а если все они опоздали к вашему родственнику или к вам?
Обязательнее нужно быть и стараться не опаздывать!

23.08.2019 11:59
Kimi

Победа - это известный лоукостер. Цени ниже среднего. Но зато вот со своими тараканами. Не кормят, жесткие требования по багажу и тп. Когда вы покупаете билет на эту АК, вы должны быть в курсе всего этого. И не надо потом ныть. Купив билет вы со всеми "тараканами" победы согласились! А опоздания, это уже вообще... детсад что ли? Одно дело маршрутка перед носом дверь закрыла и уехала, а другое самолет в аэропорту....

23.08.2019 12:25
- гость -

23.08.2019 08:59
- гость -
она что в последний момент узнала о нормах багажа?
----------------
А почему нет? Может быть она раньше не летала ни разу. Или летала последний раз еще в СССР. Тогда все гораздо проще было с самолетами.

23.08.2019 12:28
- гость -

23.08.2019 09:10
Kimi
Не спешите осуждать Победу или аэропорт. Известный в интернете ЛетчикЛеха недавно
.....
----------------
Ай, что ты выдумываешь. А как насчет многочасовых задержек рейсов? Самолеты точно также при задержках занимают место дольше обычно, задерживают ПАССАЖИРОВ, нарушают их планы и прочее. Но права пассажиров никого не интересуют, почему-то. И это хамство.

23.08.2019 12:31
- гость -

23.08.2019 10:03
- гость -
Покупая билет, вы соглашаетесь с правилами перевозки. Если вы их не прочитали, то это не проблема а\к. Кто-то лояльно относится к размерам ручной клади (Ютэйр, например). Кто-то, как Победа, устанавливает кучу дурацких правил. Но это не отменяет то, что, купив билет, вы согласились их соблюдать. В данном случае, похоже, женщина таки виновата сама. Никто не будет ради опоздавшего открывать гейт. Это время, деньги, и вылет из графика. Как уже выше написали.
-----------------
Ну да, т.е. когда авиакомпания рейс задерживает - это нам х нужно понять и простить. Хотя это наши время и деньги! А когда дело касается пассажира, и посадить его на самолет - дело пяти минут, уже оказывается, задерживаться нельзя.

23.08.2019 12:41
- гость -

23.08.2019 12:31
- гость -
Здрассьте. Никто ничего не должен понимать и прощать. Задержка рейса по вине перевозчика - и у а\к есть обязанности. 2 часа задержки - напитки, 4 - горячее питание, ребенку младше 7 лет и сопровождающему - комнату матери и ребенка, от 6 часов ночью и 8 днем - гостиница, и компенсация за каждый час задержки. Если у вас единая маршрутная квитанция (то есть даже разными а\к, по код-шеринговому соглашению) - то при опоздании на стыковку вас все равно должны отправить дальше. И т.д.

23.08.2019 12:42
Kimi

23.08.2019 12:28
- гость -
Ай, что ты выдумываешь. А как насчет многочасовых задержек рейсов? Самолеты точно также при задержках занимают место дольше обычно, задерживают ПАССАЖИРОВ, нарушают их планы и прочее. Но права пассажиров никого не интересуют, почему-то. И это хамство.

Блин, вот зачем мне выдумывать? Я слушаю и читаю людей работающих в Гражданской Авиации! Которым выдумывать тоже нет никакого смысла. И я им верю.
Когда задержка по тех причини или по погоде например - это тоже все для авиакомпании влетает в копеечку и очень нехилую. Но она эту ситуацию повилять не может. Она не может срочно улучшить погоду и тп...
А по вине одного пассажира терять прибыль врядли кто захочет.Этот бизнес итак один из самых малоприбыльных...

И посадить опоздавшего пассажира дело вовсе не пяти минут а минимум полчаса... Еще раз говорю, это вам не газелька на остановке

23.08.2019 12:44
- гость -

23.08.2019 12:25
- гость -
Незнание законов не освобождает от ответственности, как известно. Здесь, увы, ровно то же самое - незнание правил не дает права на их невыполнение.

23.08.2019 13:33
- гость -

Летаю часто. И российскими авиакомпаниями и буржуйскими. Как-то раз довелось лететь Победой. Этого одного раза хватило. Это неудобнные, а порой издевательские и странные правила, и неудобные кресла, хамское обслуживание, прилёт в левый аэропорт, откуда добираться долго и дорого. Больше этой авиакомпании для меня не существует.

23.08.2019 13:42
Kimi

Я ж говорю, не для всех она. Но зато очень дешево!.

23.08.2019 14:28
- гость -

Летаю часто. И российскими авиакомпаниями и буржуйскими. Как-то раз довелось лететь Победой.

Летаю, разными, Победой не собираюсь.

Но зато очень дешево!.

А тетеньке за билет вернут?

23.08.2019 14:54
- гость -

Очень не люблю людей, которые опаздывают. И правильно, что не пустили

24.08.2019 02:31
onmaxshop_yandex

Всем оправдывающим гнусное поведение представителей UTG поясню. Женщина пришла на посадку вовремя, более того девушку пришедшую после этой женщины пропустили на борт так как она оплатила негабарит. Более того женщина летела с пересадкой в Москве из Краснодара, и вот в Краснодаре у представителей авиакомпании претензий к ручной клади не было, а тут понимаете ли появились. Налицо гнусное поведение работников.

29.08.2019 01:23
Елена

Правильно сделали, что не пустили эту женщину на рейс. Иначе все будут опаздывать, проносить в ручной клади все , что посчитают нужным. Поведение женщины неадекватное ,наглая истеричка.

Загрузка...
Войти     Зарегистрироваться
Имя

Архив новостей