Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Выделенные полосы для автобусов и единый тариф по времени могут появиться в Барнауле

, ИА "Амител"
Сейчас в движении магистрали на проспекте Ленина четвертые полосы практически не задействованы
Алтайскому Минтрансу предложили подумать над введением выделенных полос / Фото: Twitter.com

Алтайскому Минтрансу предложили подумать над введением выделенных полос / Фото: Twitter.com

В Барнауле предлагают запустить выделенные полосы для общественного транспорта. Власти рассмотрят эту возможность,  сообщили в общественной организации "Гражданский патруль".

"Мы предлагаем запустить выделенные полосы по проспекту Ленина, на участках, где наиболее высокая концентрация автомобилей и пиковых заторов", – рассказал глава местного отделения "патруля" Игорь Берг.

По его словам, сейчас в движении магистрали на проспекте Ленина четвертые полосы практически не задействованы. Их по умолчанию превратили в парковку, что замедляет поток транспорта и негативно влияет на безопасность пассажиров возле остановок.

"Автобусы и троллейбусыиз-за заставленных автомобилей пренебрегают правилами, пешеходы вынуждены выходить на проезжую часть", – добавил Берг.

Также властям предложили подумать над введением единого билета и тарифа на различные виды общественного транспорта, поскольку из-за сокращения большого числа транспорта на востребованных городских маршрутах барнаульцам часто приходится ездить с пересадками. Это удваивает, а не редко и утраивает их транспортные расходы.

"Если объяснять простым языком, при таком тарифе человек платит не за поездку в конкретном транспорте, а за время, в течение которого может перемещаться в нем по городу", – объяснил Артем Валов, руководитель интернет-сообщества "Барнаульский электротранспорт".

Ранее дорожники ответили на неудобные вопросы барнаульцев о ремонте проспекта Ленина. В Барнауле, судя по их ответу, речи об обустройстве "выделенки" в ближайшие годы не стоит. "В текущих условиях мы выделенную полосу обустроить не можем: слишком узкие дороги. Мы в комитете долгое время обсуждали вопрос выделенной полосы, но условия городской застройки не позволяют это сделать", – отметил зампред комитета по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи Иван Гармат.

По его словам, никто в 60-е годы, когда строился проспект Ленина, не рассчитывал на такой большой рост общественного и личного транспорта.


Автор:
Денис Хадов Автор новостей 8-960-936-68-54

Комментарии

5.09.2019 15:10
- гость -

"не задействованы. Их по умолчанию превратили в парковку"

Ну так начинать надо с нахлобучивания тех кто там паркуется!

5.09.2019 15:16
- гость -

Ага, а никто из чиновников не проверил, что автобус по ширине не помещается в полосу на Ленинском! Давайте там пять полос начертим, а лучше шесть (!) и будем радоваться!

5.09.2019 15:16
- гость -

5.09.2019 15:10
- гость -

А ПДД позволяют.

5.09.2019 15:19
- гость -


5.09.2019 15:10
- гость -
Там по другому не припаркуешься. Чиновники просто приняли решение увеличить число полос не при помощи расширения ленинского, а просто начертив четыре полосы на и без того узкой улице.

5.09.2019 15:26
- гость -

А на заставку фотки Ленинского не нашлось?

5.09.2019 15:47
Барнаулец

Также алтайскому Минтрансу предложили подумать над введением единого билета и тарифа на различные виды общественного транспорта, поскольку из-за сокращения большого числа транспорта на востребованных городских маршрутах барнаульцам часто приходится ездить с пересадками. Это удваивает, а не редко и утраивает их транспортные расходы.

"Если объяснять простым языком, при таком тарифе человек платит не за поездку в конкретном транспорте, а за время, в течение которого может перемещаться в нем по городу", – объяснил Артем Валов, руководитель интернет-сообщества "Барнаульский электротранспорт".

*******************************

Что-то совсем аппетиты у некоторых выросли, видимо со следующего года в общественном транспорте и такси появится контрольно-кассовая техника, поэтому все доходы местных транспортников вылезут наружу и будет сложно вешать лапшу на уши гражданам, что проезд повышается из-за не рентабельности маршрутов. Вот и решили подсуетиться. Да и вообще, вы что совсем там обнаглели? Маршрутка будет ехать из-за пробок (или из-за того, что водитель на каждой остановке стоит по 5 минут) два часа, а я за это плати? Жирно не будет?

5.09.2019 15:54
- гость -

15:26, в сторону центра на основной части павл.тр, всего 2 полосы, на авто будут тогда 2 часа ехать)

5.09.2019 15:56
- гость -

15:47, ты не понял, ты покупаешь билет, он работает допустим 60 минут, за это время ты можешь садиться в любой транспорт и больше не платить, например в Германии, билет на транспорт действует целый день, купил 1 раз, и катаешься.

5.09.2019 15:59
- гость -

5.09.2019 15:47 Барнаулец
Нет, наоборот. Перевозчики будут и купленные ими чиновники будут до конца саботировать любые изменения. Куда проще сейчас с чёрным налом работать. Введение же нормальных проездных заставит все деньги гонять в белую.

5.09.2019 16:02
- гость -

Почему разметка на обновленном Ленинском проспекте, снова нанесена известкой??? Почему на главных улицах и проспектах города не используется термопластик, который 1-2 года спокойно выдерживает, а эту известку, уже к дню города не будет видно!!!!!

5.09.2019 16:04
Татьяна

Еще бы убрали из городского транспорта, а чаще всего из трамвая, певцов-побирушек с гитарами. Один ездит в промежутках от Молодежной до Нового рынка. Наглый хамоватый, орет как лось во время гона. Едешь с работы, устала, чувствуешь себя неважно. Входит это чудище, начинает горланить, а потом или сам или с сопровождающей девицей - с шапкой по салону. И никто ему не говорит, я попросила его отойти от первой двери - приготовилась на выход, так чего только не наслушалась, встал за моей спиной и толкал меня в спину своей гитарой.
Прошу уберите этих побирушек-горлопанов.

5.09.2019 16:04
Барнаулец

5.09.2019 15:56
- гость -
15:47, ты не понял, ты покупаешь билет, он работает допустим 60 минут, за это время ты можешь садиться в любой транспорт и больше не платить, например в Германии, билет на транспорт действует целый день, купил 1 раз, и катаешься.

Ну да... И как собрались делить деньги между транспортными компаниями? Если оплату поделить напополам между перевозчиками, которые осуществили доставку некого гражданина до необходимой ему остановки, то транспортникам покажется мало (их и сейчас оплата не устраивает, когда ее нет необходимости ни с кем делить). Выход найдется как обычно в повышении оплаты проезда. Может хватит уже кошмарить население, а просто наладить работу общественного транспорта, поставив на место зарвавшихся воротил транспортного бизнеса Алтайского края?

5.09.2019 16:15
- гость -

5.09.2019 16:04 Барнаулец
Деньги собирает муниципальная компания, перевозчики получают деньги от нее не за провоз пассажира, а за рейсы, кстати, это сразу решает проблему гонок за пассажирами.
А как ты предлагаешь "наладить"? Чтобы наладить, надо снижать себестоимость и повышать привлекательность. А без нормальной системы проездных этого не сделать.

5.09.2019 16:21
Барнаулец

5.09.2019 16:15
- гость -

Чтобы наладить, надо снижать себестоимость и повышать привлекательность. А без нормальной системы проездных этого не сделать.

Для снижения себестоимости надо снизить аппетиты у владельцев транспортных компаний.

5.09.2019 16:24
- гость -

Вот читаю и удивляюсь, что они хотят наладить, если самого элементарного не могут сделать - оплату проезда с банковской карты! Позабыл продлить страховку на машину и пришлось ехать на автобусе. Зашел и увидел, что у контролера терминал появился, обрадовался, а мне девушка и говорит, что это только для карточек-проездных или наличкой оплачивать... Оплатил наличкой но... осадок остался...

5.09.2019 16:26
- гость -


5.09.2019 16:02
- гость -
Потому и известкой, что надо будет снова наносить, а то снова деньги и не все на известку...

5.09.2019 16:37
- гость -

5.09.2019 16:21 Барнаулец
"Для снижения себестоимости надо снизить аппетиты у владельцев транспортных компаний."
Подобные рассуждения как раз на руку этим владельцам.
Никто снижать аппетиты не будет, но зато эти крики хорошо гасят любые разумные предложения по реформам.

5.09.2019 16:38
- гость -

"Потому и известкой, что надо будет снова наносить, а то снова деньги и не все на известку..."
Стоимость термопластика почти в 10 раз выше. Маржа, соответственно, тоже больше.
При этом возьмите Красноармейский. Нарисовали термопластиком год назад, а уже в апреле делали новую. Никаких 1-2 года в реале нет.
То есть как раз подрядчикам выгоднее гораздо, чтобы термопластик везде был.

5.09.2019 17:15
Укол

Купил билет на час... и простоял его в пробке на матросова....купил на месяц и там же его и простоял...

5.09.2019 19:56
Пионер

научите водителей по прямой ездить - а то с остановки в третий ряд - потом обратно в первый.

5.09.2019 20:44
АБОРИГЕН

Давно пора это уже сделать. Есть правда одно маленькое НО. Если полоса будет выделяться только разметкой, необходимы дополнительные усилия со стороны ГИБДД, для принуждения водителей к новой системе, иначе они будут также занимать выделенную полосу как и раньше, ничего не измениться. Есть ли у ГИБДД дополнительные ресурсы для этого?
Для коренного решения вопроса, полоса для автобусов должна быть отделена от остальной проезжей части разделительной полосой, физически не позволяющей частному автотранспорту использовать выделенную автобусную полосу для проезда.

6.09.2019 08:12
ГостьЯ


5.09.2019 16:24
- гость -

Вот читаю и удивляюсь, что они хотят наладить, если самого элементарного не могут сделать - оплату проезда с банковской карты!

Давно уже можно оплачивать и карточкой и даже прикладывая телефон.

6.09.2019 09:01
гость

Для коренного решения вопроса, полоса для автобусов должна быть отделена от остальной проезжей части разделительной полосой, физически не позволяющей частному автотранспорту использовать выделенную автобусную полосу для проезда.

Как же автобусники в ряд ездить будут?(( а гонки поустраивать, в 2-3 ряда и потом с 3 к остановке щемиться.

6.09.2019 09:46
- гость -

20:44, в новосибе камеры на этот случай поставили, каждые 100 метров, прокатиться по полосе выделенной, будет стоить 800р.

6.09.2019 13:17
гость

В маршрутках только наличные, и это дико раздражает.
И еще по некоторым направлениям пора заменить маршрутки на большие автобусы.
Люди в час пик не влазят в маленькие маршрутки, и им приходится ехать с пересадками, да еще и дольше получается.

6.09.2019 23:01
Змей

Чтобы сделать выделенные полосы на пр. Ленина, придётся убирать (или урезать) аллею, переносить трамвайные пути с пр. Ленина на пр. Калинина, либо как минимум убирать газоны вдоль этих трамвайных путей, чтобы сделать новые полосы, которые отойдут под автобусы/троллейбусы. Без расширения и создания новых полос на Ленинском выделенки для ОТ принесут всем слишком много вреда, из-за чего от них потом откажутся.

6.09.2019 23:02
Машинист

какой спор!

Загрузка...
Войти     Зарегистрироваться
Имя

Архив новостей
< сентябрь 2019  
пн вт ср чт пт сб вс
                  1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30