Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Экс-чиновница потребовала с родителей сбитого ею ребенка 100 тыс. рублей

, ИА "Амител"
Мальчик получил перелом челюсти и сотрясение мозга, а у автомобиля несколько царапин и сломанное зеркало

Бывшая сотрудница Минобразования по Мурманской области потребовала от родителей сбитого ею мальчика почти 100 тыс. рублей на ремонт автомобиля, сообщает НТВ.

Чиновница сбила 13-летнего мальчика в дачном поселке, когда он катался на велосипеде. Он получил травмы и его признали виновником ДТП, потому что выехал с второстепенной дороги на главную. Дело закрыли.

Через год женщина подала иск с требованием возместить ей материальный ущерб. Несколько царапин на автомобиле и сломанное зеркало она оценила почти в 100 тыс. рублей.

По мнению родителей мальчика, они ничего не должны, потому что их сын получил перелом челюсти, сотрясение мозга, а лечение еще продолжается. Пока что прошло первое заседание суда.


Автор:
Денис Хадов Автор новостей 8-960-936-68-54

Комментарии

12.09.2019 08:39
- гость -

Чиновница сбила ребенка во дворе, когда он катался на велосипеде.
"потому что он выехал со второстепенной дороги на главную"

Это хде они такое бред нашли в ПДД, с каких пор, во дворах есть главная дорога

12.09.2019 08:43
- гость -

Вот такие они экс.

12.09.2019 08:48
- гость -

Очередная история когда ОПГ РФ издевается над народом.

12.09.2019 08:50
гость

Там ДТП было не во дворе, а на территории дачного поселка. Тетка ехала по главной, а пацан выскочил на велике. как то так.

12.09.2019 08:53
- гость -

гость, этого в статье нет, ты со свечкой там стоял или сам это придумал?

12.09.2019 08:55
технарь

виновен в ДТП - возмещай ущерб, без разницы кто ты есть.

12.09.2019 08:57
- гость -

Понарожают балбесов за мат.капитал, а потом машины царапают источники доходов отработаные

12.09.2019 09:04
гость

нет. не со свечкой. просто я знаю про это. а ты нет.

12.09.2019 09:06
- гость -

Когда, наконец, будем жить по закону, а не по непонятно кем придуманным понятиям, и пешеходы,и пожилые, и женщины, и дети, будут отвечать за нарушения ПДД на равных,а не как сейчас "водитель виноват уже потому, что управляет средством повышенной опасности", глядишь, и наступит порядок на дорогах.
И пора, наконец. прекратить в СМИ разжигание розни по социальному статусу. Происшествие случилось не между "чиновницей"(тем более экс) и "ребёнком", а между водителем и велосипедистом. Из этого исходили органы дознания.

12.09.2019 09:13
- гость -

09:04, гость, так и скажи, что ты просто трепло.

12.09.2019 09:21
Пузырек

Тут же ОСАГО должна сработать?

12.09.2019 09:22
- гость -

По мнению родителей мальчика, они ничего не должны, потому что их сын получил перелом челюсти, сотрясение мозга, а лечение еще продолжается

вообще-то они должны не мнение высказывать, а подавать встречный иск о возмещении ущерба здоровью ребенка...

12.09.2019 09:26
гость

да не. не трепло. я владею инфой. а ты диванный эксперт. (теоретик)

12.09.2019 09:27
гость

по встречному иску еще должна останется!

12.09.2019 09:29
месный

12.09.2019 09:06
- гость -

Вот когда повреждения у пешехода и у водителя будут равные в случае ДТП вот тогда поговорим о равной ответственности!

А тут именно ребёнок, потому как от ребёнка можно ожидать чего угодно - он ещё ребёнок, и нажимая педали и крутя руль нужно это учитывать и соответственно реагировать.

И именно чиновница, потому как начинает отмазываться используя свои чиновничьи возможности.

Вы тоже чиновник? Считаете , что вас должны все бояться и шугаться? Может ещё ку с приседаниями делать при виде вас? Малиновые штаны уже носите?

12.09.2019 09:32
- гость -

09:26, заявить о владении информации, но не предоставить доказательство может только обычное трепло. Адекватные люди комментируют статью и информацию изложеную в ней, а не сочиняют сказки.

12.09.2019 09:37
- гость -

12.09.2019 09:21
Пузырек

ОСАГО? На вылысыпед?

12.09.2019 09:39
- гость -

12.09.2019 09:06
- гость -
так и должно быть

12.09.2019 09:40
- гость -

12.09.2019 09:29
месный
Вы о чем? Если на вас сбоку на велосипеде вылетает хоть ребенок (хотя тут скорее подросток, в 13 лет уже и соображать немного можно), хоть взрослый - какая разница? И как вы думаете, велосипедистам правилами почему предписано пешеходные переходы пешком переходить?

12.09.2019 09:56
- гость -

Согласен с гостем 09:06

Во первых как правильно было сказано в ДТП участвуют водитель и велосипедист, а не чиновница и ребенок.
Во вторых, раз в головах у все сложился стереотип о зажравшихся чиновниках, давайте все таки мух от котлет отделять. Чиновница министерства образования, тем более с приставкой экс. Да она могла быть чиновником самого низшего ранга. За всю карьеру только на тигуан заработать смогла.
И что тут такого, что потребовала возместить материальный ущерб?

12.09.2019 09:59
месный

12.09.2019 09:40
- гость -

Вы хотите сказать , что пункт ПДД обязывающий водителя принять все возможные меры для предотвращение ДТП опасность возникновения которого он в состоянии обнаружить не для вас, как и то, что нужно постоянно внимательно следить за дорожной обстановкой?

12.09.2019 10:01
гость

Со встречным наверное уже поздно, надо было год назад. Кто признал виновным ребенка, ГИБДД или суд? Если ГИБДД надо было пробовать в суде. Сейчас поздно, решение не обжаловано, вступило в силу. Можно было побороться за обоюдку, он нарушил, она не убедилась, превысила в условиях ограниченной видимости и так далее, тогда разошлись бы. А теперь очень похоже, что придется заплатить

12.09.2019 10:02
- гость -

12.09.2019 09:21
Пузырек

ОСАГО это страхование ответственности водителя перед третьими лицами.
Выплачивается страховая сумма пострадавшей (не виновной) стороне.
Вот если бы чиновница была виновата в ДТП, тогда родители ребенка могли принести подтвержденные расходы на лечение в страховую виновника, и получить компенсацию.
А тут вина ребенка, поэтому родители оплачивают лечение за свой счет, делают выводы и проводят проф беседы с чадом на тему как нужно вести себя на дороге.

12.09.2019 10:06
- гость -

Странно, что у пацана не нашли 3 промилле алкоголя в крови...

12.09.2019 10:08
- гость -

12.09.2019 09:59
месный

Не мне конечно пост был адресован, но встряну в дискуссию.
пункт ПДД обязывающий водителя принять все возможные меры для предотвращение ДТП давно пора исключить из ПДД, т.к. на практике это очень хитрая лазейка для тех кто как раз пользуясь властью может повлиять на решение о виновности участников ДТП. Ну или позволяет некоторым неадекватным сотрудникам ДПС принимать странные решения.

Вспомните яркий пример когда несколько лет назад было ДТП на молодежной. Водитель рено (кажется) выезжал из двора и протаранил а/м, движущийся по главной. Кто виноват? Правильно, водитель а/м, движущегося по главной, т.к. тот не принял все возможные меры для предотвращение ДТП.

12.09.2019 10:20
- гость -

12.09.2019 09:59
месный
1. Я пешеход. 2. Водитель, конечно, обязан. Но он не Господь Бог. Я ж вас не зря спрашиваю про пешеходный переход и велосипедиста. Потому что пешеход к переходу подходит на скорости 5 км в час, и водитель в норме его видит и способен среагировать. А велосипедист может подлететь и на 20 км в час. И водитель не всегда успеет увидеть и среагировать. А велосипедист на дороге - равноправный участник движения. И если он едет по второстепенной дороге, то обязан уступить. А рассматривать, сколько лет едущему... ну та еще забава.

12.09.2019 10:20
месный

12.09.2019 10:08
- гость -

А может нужно просто убрать неприкасаемых, точнее их неприкасаемость.

А в ПДД всё нормально, как говорил когда то препод на курсах - ПДД написано кровью.

Если убрать то, что вы хотите то тут такое начнётся...

12.09.2019 10:30
месный

12.09.2019 10:20
- гость -

Знаки и разметка хороши видны издалека и у водителя достаточно времени даже остановиться перед ПП, в чём проблема, в том, что неохота или западло? Без разницы с какой скоростью передвигается пешеход или вылысыпыдысты если вы их собираетесь прпускать на ПП. Как это водитель не успеет среагировать, он что, в населённом пункте едет выше 60км/ч, у него плохое зрение, у него плохая реакция? Дак он не должен тогда вообще права иметь! Снижать нада скорость перед ПП,чтобы успеть остановиться, если вдруг там кто окажется, независимо от того видите ли вы там чё или нет если у вас с этим проблемы - это поможет вам не стать убийцей не попасть на бабки и не отправиться в тюрьму!

12.09.2019 10:37
- гость -

12.09.2019 10:30
месный
Что за истерика? Вы не понимаете, что даже снизив скорость, водитель все равно не остановит машину мгновенно, если ему под колеса вылетит бешеный велосипедист? (Если что, я на велосипеде тоже езжу). И что при проезде по пешеходному переходу на велосипеде правила нарушает именно велосипедист? По поводу того, что велосипедист на дороге подчиняется общим правилам, у вас возражений, как я понимаю, нет?

12.09.2019 10:59
месный

12.09.2019 10:37
- гость -

Не понимаю как может понадобится останавливать машину мгновенно, если заранее собираешся пропустить тех кто на ПП окажется. Да даже если и не на ПП, глаза и моск начто, всё же вокруг видно, за обстановкой дорожной следить нужно, а не ворон ловить и действия корректировки заранее предпринимать а не мне влом или в падлу.

Возражения нет, соблюдать должны все, но не у всех одинаковые возможности к сожалению.

12.09.2019 11:01
Бабуля

Покупая велосипед,вы не покупаете спасательный жилет от всего..Постоянно наблюдаю,как взрослые и дети пересекают проезжую часть по пешеходникам на велосипедах..Как они гоняют по тротуарам,а на замечание один ответ,а где еще нам кататься..Тут сделала замечание мамаше,у которой мальчик лет 7 ехал на велосипеде по пешеходнику..ответ был стандартный:он же ребенок,пусть катается..А потом виноваты другие..Если велосипедист причинил ущерб-пусть возмещают.

12.09.2019 11:16
- гость -

12.09.2019 10:59
месный
Если вы снизили скорость, то машина медленно, но едет. И даже если она едет медленно, то все равно у нее будет тормозной путь. Что вам тут непонятно?
По поводу следить - ок, прекрасно, как вы уследите за тем, что сейчас около ПП нет никого, а через пару секунд нарисовался велосипедист, который ехал по тротуару сзади вас, а потом вылетел, повернул перед вами и поехал по ПП. Даже если вы притормозили до того, как его увидели - вероятность зацепить очень велика. Пешеход движется в разы медленнее, его увидеть проще.

12.09.2019 11:25
месный

12.09.2019 11:16
- гость -

Вот вы в курсе, что велосипедист едущий около ПП может начать его пересекать, что вам мешает у ПП остановиться и убедится, что он либо начнёт пересекать ПП либо дальше поедет мимо, тем самым предотвратить ДТП возможность которого вы уже обнаружили?

12.09.2019 11:38
- гость -

12.09.2019 11:25
месный
Вот как вы читаете? Мне сколько еще раз написать, что я - не водитель, а как раз пешеход и велосипедист? И второе - "сейчас около ПП нет никого, а через пару секунд нарисовался велосипедист, который ехал по тротуару сзади вас, а потом вылетел, повернул перед вами и поехал по ПП. Даже если вы притормозили до того, как его увидели". Вы его не увидите, пока он перед вами не окажется, в том-то и беда. И как бы медленно вы ни ехали, тормозной путь будет.

12.09.2019 11:39
- гость -

"Знатоки".
1. Велосипедист=водитель
2. Велосипедист – полноправный участник транспортного движения. Согласно п. 1.2 ПДД РФ велосипедистом является лицо, которое эксплуатирует велосипед.
3. ...критерии, устанавливающие в каком возрасте можно выезжать на велосипеде на проезжую часть:
До 7 лет разрешено передвигаться исключительно на тротуаре и на специальных пешеходных дорожках. Также они могут ездить в пешеходных зонах.
Дети от 7 до 14 лет позволяется перемещаться по тротуару, на дорожках и в зонах для пешеходов, а также на велодорожках.
Лицам, которые старше 14 лет, кроме вышеперечисленных вариантов, позволено ездить на участках автомобильной дороги (по краю проезжей части, а также по обочине). Однако с четким соблюдением ПДД.

Ребенку 13 лет, на дороге делать нечего.

12.09.2019 11:48
месный

12.09.2019 11:38
- гость -

В тоже плохо читаете. Если что плохо видно, не заметно или ворон ловил то водителю подъехав к ПП никто не мешает остановиться, убедиться , что никто пересекать ПП не начал или пропустить тех кто начал и поехать дальше.

12.09.2019 11:51
месный

12.09.2019 11:39
- гость -

Вы не из органов случайно, раз вам разжигание везде мерещиться?

12.09.2019 11:55
- гость -

12.09.2019 11:48
месный
Ну-ну. Вы перед каждым ПП, рядом с которым никого нет, останавливаетесь? А в случае, если велосипедист едет так, как написано - вы его и остановившись не увидите. Тронулись - а он уже под колесами))) О чем вообще спор, если велосипедист, переезжая ПП, нарушает правила?

12.09.2019 12:24
- гость -

месный

Вы несколько раз повторили "пропустить" . Похоже вы не знаете правила?

12.09.2019 12:41
месный

12.09.2019 11:55
- гость -

Если у вас с этим проблема стойте дольше, можете даже из машыны выйти, посмотреть чё там если изнутри не видите.

12.09.2019 12:24
- гость -

И чё? Чё сказать-то хотели? С чего вы решили, что я правила не знаю, никого не сбил за 30 + лет за рулём.

12.09.2019 12:55
- гость -

12.09.2019 12:41
месный
Дядя, ты с кем сейчас разговаривал?... (с)

12.09.2019 13:00
месный

12.09.2019 12:55
- гость -

Собирайся в школу, твоя 2я смена скоро начнёться!

12.09.2019 14:11
- гость -

Имена и фамилии в студию

12.09.2019 14:33
- гость -

Месному,
Знания ПДД у тебя как понимание в энергетике. Велосипедисту запрещено ездить по ПП. Только переводить. Имел ли водитель возможность предотвратить наезд на велосипедиста - прерогатива суда, если необходимо суд назначит экспертизу. Но правила нарушил велосипедист и отвечать за это должен родитель.

12.09.2019 14:38
- гость -


12.09.2019 11:51
месный

12.09.2019 11:39
- гость -

Вы не из органов случайно, раз вам разжигание везде мерещиться?
Нет, я против жуликов и воров, таких как ты и этот журналист. Принадлежность к ЕР, КПРФ, СР, баблополучателей от Америки и Европки и не дает право мошенничать и обманывать, а ты жульничаешь. Лично я считаю: украл - в тюрьму, соврал - плати и много.

12.09.2019 14:49
месный

12.09.2019 14:33
- гость -

Я смотрю у тебя знания всеобъемлющие и полнее некуда.

Я не спорю, что велосипедист нарушил, и что отвечать ему - я про то, что это не значит, что его нада давить.

12.09.2019 15:18
Павсекакий

09:06, полностью согласен.
Не надо с месным спорить. По моему его камазом ударило и с тех пор он такой.

12.09.2019 15:30
- гость -

12.09.2019 13:00
месный
Судя по орфографии, в школу неплохо бы отправиться вам)))

12.09.2019 16:03
месный

12.09.2019 15:30
- гость -

Ну чё всё правильно! Если нет аргументов, то есть последний шанс - докопайся до орфографии!

12.09.2019 16:17
- гость -

12.09.2019 16:03
месный
Вам бессмысленно приводить аргументы, вы их не читаете. Или читаете, но как-то по-своему. И отвечаете не собеседнику, а на какие-то свои мысли)))
А читать "что вы пишите", "вы будите", и -ться и -тся в произвольном порядке уже сил нет(((

12.09.2019 16:53
месный

12.09.2019 16:17
- гость -

Нормально я всё читаю и привожу свои аргументы на другие аргументы , только кой кому они картину его мира нарушают.
А от того как именно -ться и -тся написано смысл не меняется ну никак. Я не диктант пишу. И я не гуманитарий, я технарь у меня совсем другие приоритеты.

14.09.2019 12:52
- гость -

Местный в своем садоводстве зебры рисует и тротуары мостит

Загрузка...
Войти     Зарегистрироваться
Имя

Архив новостей
< сентябрь 2019  
пн вт ср чт пт сб вс
                  1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30