Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Врачи рассказали о состоянии мальчика, сбитого на пешеходном переходе в Барнауле

, ИА "Амител"
Проведена операция, сейчас состояние ребенка медики оценивают как тяжелое
ДТП произошло 15 сентября в 11:50 на улице Антона Петрова / Фото: vk.com/incident22

ДТП произошло 15 сентября в 11:50 на улице Антона Петрова / Фото: vk.com/incident22

Состояние мальчика, сбитого на пешеходном переходе в воскресенье утром, 15 сентября, оценивается как тяжелое, рассказали Amic.ru в пресс-службе алтайского Минздрава.

"Мальчик был госпитализирован в краевую клиническую больницу скорой медицинской помощи вчера в 12:25. Пациенту в условиях операционной проведены все необходимые обследования, осмотр нейрохирургом, хирургом, травматологом, анестезиологом. Проведена операция. Сейчас состояние ребенка медики оценивают как тяжелое. Он находится на аппарате искусственной вентиляции легких, получает всю необходимую медицинскую помощь", – сообщили в министерстве.

ДТП произошло 15 сентября в 11:50 на улице Антона Петрова, в районе дома № 219а рядом с ТЦ "Огни". Ребенок переходил дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу. В тяжелом состоянии он госпитализирован в одну из больниц Барнаула.

В ГУ МВД по Алтайскому краю позже сообщили, что водитель 1989 года рождения не имел права управления. За рулем автомобиля Toyota Cresta он допустил наезд на мальчика.


Автор:
Денис Хадов Автор новостей 8-960-936-68-54

Комментарии

16.09.2019 12:35
- гость -

Пусть оплачивает лечение и восстановительные процедуры ребенку, моральный ущерб родителям урод что без прав ездит. Ну и отсидеть тоже не помешает ему.

16.09.2019 12:38
Наталья

Единственное, что может остановить таких водителей-это изъятие автомобиля.

16.09.2019 12:38
- гость -

Говорили же, что на самокате переезжал

16.09.2019 12:39
- гость -

Выздороветь ребенку без последствий! Родители, учите пожалуйста детей быть внимательными и аккуратными на дороге! Вырастить ребенка нужны годы, а погибнуть может за секунду!

16.09.2019 12:55
- гость -


Говорили же, что на самокате переезжал

Где вас таких делают-то? Больше одно фразы в голове не помещается ? Шел он пешком по переходу, самокат рядом катил. А в это время долболоб тридцатилетний без прав гнал вторым рядом. Сбил ребенка.Сделал инвалидом. Торопился куда-то, наверное в ТЦ. Успел.

16.09.2019 12:58
Катерина

Ребенок спешился на пешеходном переходе. В новости потом внесли правку. Мальчишка, держись!!!

16.09.2019 13:04
- гость -

Сбил ребенка.Сделал инвалидом. Торопился куда-то, наверное в ТЦ. Успел.

Откуда ты знаешь, может в церковь?

16.09.2019 13:06
месный

16.09.2019 12:38
- гость -

Если вы приняли решение остановиться у ПП сразу как увидели знак или зебру то не имеет значения кто на чём был, босиком, на кроссовках или тапочках пляжных или самокате или велосипеде, а может и в ступе или на метле, то ничто вам не помешает этого сделать и даже если кто-то "неожиданно" прям перед капотом возникнет то ДТП не будет.

16.09.2019 13:14
- гость -

Господи... Бедный ребенок... Держись... Борись... Мы за тебя кулачки держим...
Амик, напишите, может помощь нужна ребенку? Кровь сдать или еще что...

16.09.2019 13:18
- гость -

16.09.2019 13:06
месный
Перестаньте. Ваши высказывания неуместны.

16.09.2019 13:19
месный

16.09.2019 13:18
- гость -

Чё конкретно неуместно. Или так, сказать больше нечего, а очень хочется?

16.09.2019 13:29
- гость -

а вот редко так бывает. но в данном случае месный все верно говорит.
какая разница, на самокате он ехал, или пешком шел. если уж пдд смотреть, то там о спешивании говорится о велосипедистах. самокат у нас пока к транспортным средствам не приравнен. а вот для водителей четко прописано. если перед пешеходным переходом кто-то тормозит, то и едущий по соседней полосе обязан притормозить, вплоть до полной остановки

16.09.2019 13:29
- гость -

16.09.2019 13:04

Такие в церковь не ходят.

16.09.2019 13:34
Гость

Даже если бы он и на самокате ехал, это что меняет ситуацию?

16.09.2019 13:40
смородина

16.09.2019 13:29
- гость -
Да никто здесь водилу не оправдывает. Понятно что несся он с большой скоростью. Не заметил, что два других ряда остановились. А ребенок теперь за жизнь борется... Шел себе по свои делам. Дорогу переходил по переходу, по всем правилам. А тут бац... И больница... Хоть бы выкарабкался....

16.09.2019 13:52
- гость -


16.09.2019 13:18
- гость -
Тоже не понятно. Даже если спешу куда-то, всегда на ПП в оба глаза гляжу и скорость сбрасываю. Лучше уж опоздать, чем сесть за убийство.

16.09.2019 13:52
гость

Водятел пусть горит в аду

16.09.2019 14:26
Афиноген

Когда же будут наконец нормальные законы?Только это может остановить таких идиотов.Надо копировать их с Китая,тогда толк будет.А эти приняты по моему такими вот и для таких-в случае чего ,можно легко отвертеться.

16.09.2019 14:27
- гость -

12:38, купит новый и поедет, должны быть адекватные наказания, а не "скидки" на штрафы... После таких новостей, начинаю поддерживать снижение скорости в населенных пунктах до 50 км, и порог штрафа в 10 км, а для гонщиков штрафы начиная с 3-го, должны быть в разы больше, а не как я уже сказал 800р и скидка 50% - гоняйте дальше...

16.09.2019 14:28
- гость -

Я не думаю, что он отвертится... Во - первых, уже был лишен - это отягчающее. Во-вторых, сбил на переходе. В -третьих, слишком уж большой резонанс

16.09.2019 14:29
ЗГ

16.09.2019 12:38
Наталья
Единственное, что может остановить таких водителей-это изъятие автомобиля.

Не поможет, вот если ножку ампутировать, что-бы на педальки не мог нажимать, тогда поможет....

16.09.2019 14:34
Гость

Изъятие авто которое стоит 2 рубля разве исправит ситуацию? Как это повлияет на ум водителя? Да никак

16.09.2019 14:40
ГОсть

Изъятие авто это откуп, а не наказание. Думаю против этого никто против не будет, лучше авто отдать, деньги заплатить но в тюрьме не сидеть.

16.09.2019 14:46
- гость -

Ну пешеход всегда прав- даже когда мертв.

16.09.2019 14:50
- гость -

16.09.2019 14:28
- гость -
Ну не отвертится. Ну заплатит штраф и посидит годик.

16.09.2019 14:52
АБОРИГЕН

Максимальная скорость в городе должна быть не более 40 км/ч +-1км/ч. Если ограничение 40 а по факту можно ехать 60, ничего хорошего ожидать тут не стоит.

16.09.2019 15:05
- гость -

За решеткой таких уродов надо держать,в изоляции от общества.Ребенку здоровья,родителям терпения и сил.

16.09.2019 15:06
- гость -

если сделать ограничение в городе ВЕЗДЕ 40, то город должен быть компактным. желательно очень многоэтажным. если же малоэтажное строительство, то там, где заканчивается один, будет начинаться другой город, и так далее. везде можно будет ездить только 40

16.09.2019 15:06
Хруст

.....ну как же так

Держись мальчонка!!!

16.09.2019 15:08
- гость -

16.09.2019 14:52
АБОРИГЕН
Да хоть 20. Все равно найдется кто-то, кто сядет за руль без прав и поедет 80. Вы же понимаете, что соблюдение ограничений - для нормальных людей. А горбатого, как известно...

16.09.2019 15:10
- гость -

Ага, давайте ползать как черепахи, из-за того, что некоторым лень повернуть голову и убедиться, что их поопускают. Я водилу не оправдываю, его накажут и это правильно. Но... как можно переходить дорогу не глядя? Даже не смотря на естественный отбор дeбилы никогда не переведутся ни среди пешеходов, ни среди водителей и никакие ограничения от них не спасут. Поэтому "следи за собой, будь осторожен..."(с)

16.09.2019 15:11
Гость

Снижение скорости также не выход. Мало во дворах сбивают при минимальной скорости? У жилого дома ходишь по сторонам смотришь авто пропускаешь.... А то что на дороге часто встречаю это два ряда стоят а с третьего летит и не видит рядом стоящий ряд это сплошь и рядом, просто взрослые это знают и как то контролируют но а тут что ребёнок же! Он ещё не особо осмысливает всю ситуацию. Именно за такие наезды сажать надо надолго без всяких там уважительных причин однозначно

16.09.2019 15:21
Отчаянная

В реалиях нашей жизни, пока мы дождемся уменьшения количества неадекватных водителей на дороге, перед нами стоит задача сохранить свою жизнь. Самостоятельно заботиться о своей безопасности на дороге, а не уповать на ответственность водителей. Масса случаев, когда за рулем оказываются пьяные, без прав, неадекватные, безответственные. Поэтому внимательность на дороге должна быть максимальна. Родители должны вдалбливать своим детям мысль, что ни зебра, ни даже зеленый сигнал светофора не гарантирует им полную безопасность. Если пропускают водители в одной полосе, не значит, что во второй сделают также. Равно как и взрослые должны проявлять такую же внимательность.

16.09.2019 15:26
- гость -

16.09.2019 15:10
- гость -
Как вам не стыдно!!! Ребенок за жизнь борется , а вы : "лень повернуть голову". ДВА РЯДА машин остановились!!! ребенок шел по ПЕРЕХОДУ (не бежал) спокойно. А этот... решил, что он самый умный или что остальные просто так притормозили или на радугу загляделись... И судя по травмамам скорость была не слабая. В итоге - ребенок в тяжелом состоянии.

16.09.2019 15:35
Правдофил

Полностью согласен с Местным!
Только тупизм головного мозга мешает лицу управляющему автомобилем в хорошую погоду увидев знак ПП сбросить скорость до минимума.

16.09.2019 15:40
- гость -

Водителя не оправдываю. Но все законы можно нарушить, кроме законов физики. Мне вот пофиг горит мне зеленый или подхожу я к ПП, всегда жду когда меня начнут пропускать, а не тупо ломлюсь "я здесь власть" и водила меня должен пропустить. Водитель даже если собьёт, через 5 лет выйдет и будет жить, растить детей, радоваться жизни, а пешеход в инвалидном кресле может даже повесит табличку себе - я был прав, но это уже не поможет.
Берегите себя, знайте что 1,5 т. металла, сильнее ваших костей

16.09.2019 15:52
- гость -

После ДТП на место приехали такие же водятлы на маркообразных вёдрах. Если бы хоть какие то для себя выводы сделали....В глазах пустота.....

16.09.2019 15:52
Правдофил

16.09.2019 15:10
Нет! Давайте забьем на ПДД. В "европу" засунем пункты 10.1, 14.2 только потому, что вам тяжело их запомнить! А заодно давайте отменим 13.9 для фур! Глядишь и меньше водятлов будет, которые "не умеют вертеть головой, когда едут по главной дороге".

16.09.2019 16:33
- гость -

"Нет! Давайте забьем на ПДД. В "европу" засунем пункты 10.1, 14.2 только потому, что вам тяжело их запомнить!"
-----
Вы с чем не согласны? Что надо смотреть по сторонам, переходя дорогу? Или с тем что дeбилы и неадекваты на дороге не редкость. Чувак без прав сбил ребёнка, о каких ПДД вы рассуждаете? Не хотите быть уаеренным в своей безопасности, ходите через дорогу не глядя по стороонам - это ваше право. Может вы не очень дорожите своей жизнью, я не знаю.
Но заботливые и умные родители объснят своим детям, что лучшая гарантия безопасности это внимательность и осмотрительность на дороге.

16.09.2019 16:34
- гость -


Афиноген
Когда же будут наконец нормальные законы?Только это может остановить таких идиотов.Надо копировать их с Китая,тогда толк будет.А эти приняты по моему такими вот и для таких-в случае чего ,можно легко отвертеться.
Вот все твердят: законы, обязаны, должны, я то вот торможу, без прав ехал...
А ведь суть не в этом! в Китае строят скоростные дороги, в Германии автобаны. Во всех развитых странах увеличивают скорость и разделяют потоки. А мы скоро вернемся к телегам и гужевым повозкам. Нужны подземные переходы

16.09.2019 16:35
- гость -

"Как вам не стыдно!!! Ребенок за жизнь борется , а вы : "лень повернуть голову".
-----
А если без эмоций и по существу?
Убедился бы, что никто не летит в третьем ряду, был бы цел.

16.09.2019 16:49
майор


16.09.2019 12:38
Наталья

Единственное, что может остановить таких водителей-это изъятие автомобиля.


Нет Наталья. Все в этом городе слишком запущено. Остановить сможет только расстрел за подобное ДТП с тяжкими увечьями или гибелью детей. Если эта сфера преступлений вообще будет рассматриваться не гражданским судом а военным трибуналом

16.09.2019 16:59
- гость -

16:35
Даже отвечать на ваш бред не хочу

16.09.2019 17:08
- гость -

16.09.2019 16:35
- гость -
"Как вам не стыдно!!! Ребенок за жизнь борется , а вы : "лень повернуть голову".
-----
А если без эмоций и по существу?
Убедился бы, что никто не летит в третьем ряду, был бы цел.
-----
Ты бредишь...
Была такая ситуация: пешеходный переход, транспорт остановился пешеходы переходят. И тут, между бордюрой и автобусом в правом ряду вылетает мотоциклист и прямо перед носом у пешеходов летит дальше! Как он никого не зацепил, просто повезло. И как его оттуда высматривать? Ожидать, что несмотря на ПДД кто-то откуда-то прилетит?

16.09.2019 17:11
- гость -

Читая комментарии водятлов, прихожу к выводу, что только отстрел водителей, не пропускающих на ПП, исправит ситуацию.

16.09.2019 17:24
- гость -

"Даже отвечать на ваш бред не хочу"
----
Мне плевать - ходите, как хотите.
По всем законам физики человек более маневренный участник движения, чем транспортное средство и, при наличии должной внимательности, может вовремя остановиться, чтобы не шагнуть под автомобиль. Я тоже перехожу дороги и всегда смотрю, чтобы не попасть под какого-нибудь "лётчика". Если для вас это бред, то я оставляю за собой право оценить ваши умственные способности, как весьма невысокие.

16.09.2019 17:26
- гость -

17:08, это же и к Тебе относится.

16.09.2019 20:54
Хуцпа



Афиноген
Когда же будут наконец нормальные законы?Только это может остановить таких идиотов.Надо копировать их с Китая,тогда толк будет

В Китае законы таковы, что если пешеход погиб, виновный водитель оплачивает похороны, а если остался инвалидом, виновный водитель содержит его всю жизнь. Поэтому в Китае водители либо скрываются с места происшествия, либо несколько раз переезжают пострадавшего, чтобы не платить ему всю свою жизнь.
Ты такие законы нам хочешь???

16.09.2019 21:39
Правдофил

16.09.2019 16:33
Ну так давайте еще и пропускать всех на второстепенке, когда мы по главным едем. И наказание уберем за выезд со второстепенки наперерез тем, кто по главной едет. Особенно для фур!

16.09.2019 23:00
- гость -

16.09.2019 17:26
- гость -
17:08, это же и к Тебе относится.
-------------
Что ко мне относится? Ты пьян или в принципе не умеешь свои мысли излагать четко?

16.09.2019 23:06
Абориген

Обалдеть - самый адекватный комментарий от майора О-О

17.09.2019 09:47
- гость -

Вчера днем на том же перекрестке чуть не сбили мою маму. Переходила дорогу, шла быстро, предварительно дождалась, чтобы машины затормозили, она пешеход осторожный и ответственный. На двух полосах машины стояли. Во второй полосе следом мчался автомобиль, решил не снижая скорости быстренько перескочить в третий ряд и проскочить пешеходный переход. В итоге ДТП, две машины (в том числе и лихач) повреждены, мама слава Богу в порядке, но в глубоком в шоке и гипертоническом приступе.

19.09.2019 11:26
Гостья

Гость 16.09.2019 17:24 С Вами полностью согласна.
И никогда не понимала людей, которые ценой собственного здоровья и здоровья своих детей будут доказывать, что водитель не прав и должен сесть в тюрьму.
Меня не обламывает остановиться после пересечения каждой полосы и посмотреть, не летит ли кто-то по следующей. Для меня моя жизнь дороже, чем проучить дурака ценой собственного здоровья или жизни.
Да и правила дорожного движения должны соблюдать оба, и водитель, и пешеход. Водитель должен пропустить пешехода, а пешеход имеет право начать переход только после того, как убедится, что его пропускают. Пока не начнут штрафовать обоих, до пешеходов, а особенно для их ЯЖМАТЕЙ так и не дойдет, что они не правы, когда сломя голову не глядя по сторонам переходят дорогу. и не понятно почему сбитые пешеходы заставляют только водителей ездить осторожнее, а для пешеходов это дополнительный стимул не смотреть по сторонам "ЯЖПРАВ"

Загрузка...
Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей
< сентябрь 2019 >
пн вт ср чт пт сб вс
                  1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30