Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Отопительный сезон в Барнауле перенесли на два дня. Сезон стартует 25 сентября

, ИА "Амител"
Если сезон стартовал, а отопления в доме еще нет, то необходимо проявить беспокойство
Подача тепла в жилые дома носит заявительный характер / Фото: yandex.ru

Подача тепла в жилые дома носит заявительный характер / Фото: yandex.ru

25 сентября в Барнауле начнется отопительный сезон, соответствующее постановление подписано в администрации города, сообщается на официальном сайте.

Особое внимание при запуске тепла будет уделено социальным объектам – детским садам, школам, медицинским учреждениям.

Подача тепла в жилые дома носит заявительный характер. Срок начала отопительного сезона жители многоквартирных домов вправе установить на общем собрании собственников жилья, после чего управляющая компания подает заявку на подключение. В этом случае отопление появится в квартирах в соответствии с указанной в заявке датой.

Если сезон стартовал, а отопления в доме нет, обращаться необходимо в управляющую компанию или ТСЖ, а также в дежурные службы города, напоминают в администрации.

Ранее сообщалось, что ориентировочная дата официального начала отопительного сезона в Барнауле – 23 сентября.

Читайте также в сюжете: Отопительный сезон на Алтае

Автор:
Денис Хадов Автор новостей 8-960-936-68-54

Комментарии

23.09.2019 12:07
- гость -

Подача тепла в жилые дома носит заявительный характер. Срок начала отопительного сезона жители многоквартирных домов вправе установить на общем собрании собственников жилья, после чего управляющая компания подает заявку на подключение. В этом случае отопление появится в квартирах в соответствии с указанной в заявке датой.

Если сезон стартовал, а отопления в доме нет, обращаться необходимо в управляющую компанию или ТСЖ...
Я один вижу абсолютные противоречия в этих двух абзацах?

23.09.2019 12:20
- гость -

Вот допустим 25 го должно быть у всех. НО если в УК 100- 150 домов а сантехников 5-6 человек они чисто физически не смогут все дома запустить в один день, люди начинают истерить и биться в припадках, не надо так.

23.09.2019 12:20
- гость -

23.09.2019 12:07 Ну может вы не в курсе собрания, на котором было решено, что отопление откладывается, но вы узнали, что 25 сентября. Ну вот и обратитесь в УК или ТСЖ, где вам скажут, что вас не было на собрании, на котором было решено повременить. Что непонятного-то?

23.09.2019 12:26
- гость -

23.09.2019 12:20
- гость -
Т.е.очередная тягомотина с трепанием нервов?Раньше прикрывались дурдомовскими плюс восемь на пять,теперь такими же мифическими собраниями.Зачем?Начало в определенную дату,например не позднее(!) 15 сентября да и дело с концом.Кстати о конце.Окончание ОС не ранее 15 мая.Все просто и ясно.Зачем изобретать лисапед?

23.09.2019 12:35
- гость -

12:26

Ну точно. А то, что май и сентябрь бывают в разные годы теплыми и холодными не учитывать?

23.09.2019 12:36
- гость -

23.09.2019 12:20
- гость -
Те,(образно)кто не первый год за мужем,знают,что отопление в городе включить сиюминутно не возможно.На запуск уходит до двух недель.И спасти положение здесь может только своевременный старт.Не надо тянуть до холодов,затем еще чего то выжидать,затем запускаться с неизбежными проблемами.Раньше начинаем,спокойно,без гонок входим в гидравлический и тепловой режим,и вуаля,и народ спокоен,и работа ровная,без авральная,и эксплуатация сетей щадящая.

23.09.2019 12:38
- гость -

23.09.2019 12:35
- гость -
Это бывает редко.Настолько редко,что можно пересчитать такие года по пальцам левой руки ельцына.

23.09.2019 12:44
- гость -

23.09.2019 12:35
- гость -

А их богатых не поймешь они б и все лето улицу отапливали, ну или такое может писать тот за которого родители все квитанции оплачивают, а он сидит перед монитором в 50 дюймов и у него ноги мерзнут!

23.09.2019 12:50
1212

еще даже систему не заполняли

23.09.2019 12:51
- гость -

23.09.2019 12:44
- гость -
А такое может написать только тот,у кого папа с мамой в РАО ЕЭС,или аптечным бузинесом заведуют.Это Сибирь,юноша,у нас 8 месяцев зима,плюсом 3 месяца -межсезонье.(

23.09.2019 12:52
- гость -

23.09.2019 12:50
1212
Разумеется.Отмашку дадут (если дадут) лишь 25-го.

23.09.2019 12:56
Ольга

А в Москве уже запустили. И это не Сибирь.Это другое государство

23.09.2019 12:57
- гость -

23.09.2019 12:36
- гость -
Золотые слова чувачок. Сразу видно шарит в теме, а остальные брысь по лавкам к бабкам обсуждать с ними свои лишения и тяжесть жизненной ноши. Им будет интересно да и вам тоже проговориться надо основательно

23.09.2019 12:59
- гость -

23.09.2019 12:56
Ольга,в Москве реально холодно.Но в дома еще не подают.

23.09.2019 13:06
- гость -

не позднее(!) 15 сентября
----------------------
В 1989 году 30 сентября купался на пляже, температура воды была 17-18 градусов, на улице было 25-30 градусов.

23.09.2019 13:08
- гость -

Был неделю назад в Горном, если холодно, включаешь обогреватель на пару часов.

23.09.2019 13:20
- гость -

23.09.2019 12:44
- гость -
у нас 8 месяцев зима, плюсом 3 месяца -межсезонье.

Таки на лето остается всего один месяц? И какие такие 8 месяцев зимы, позвольте поинтересоваться?

23.09.2019 13:22
- гость -

23.09.2019 13:06
- гость -
Как вы не поймете,температура на пляже,с солнцем в зените,и температура в квартире,без постоянного источника тепла,это как говорят в Адесе-две большие разницы.Одно дело обсушить и согреть отдельно взятое тельце,для этого времени много не понадобится,другое дело-махина из бетона.А световой день сокращается,а влажность растет,а перепад температур ночью и днем все больше и больше...Но главное,с каждым днем все это набирает обороты.Да что там днем!Счет уже идет на часы.Пример Вам-23 сентября-Барнаул.С утра еще лето было,к 12 уже осень,а что вечером будет?А ночью?

23.09.2019 13:24
- гость -

23.09.2019 13:20
- гость -
Нет,на лето остается 2 недели июля.Две недели невыносимой жары,с террором гнуса.Вот и все сибирское лето.

23.09.2019 13:29
- гость -

23.09.2019 13:22
- гость -
утра еще лето было,к 12 уже осень,а что вечером будет?А ночью?

Дождь это, по вашему, осень?
Ночью +6+8, не критично если окошки настежь не открывать.

К слову, махины из бетона, держат тепло гораздо лучше и дольше, чем допустим, частный домик.

23.09.2019 13:29
- гость -

другое дело-махина из бетона
-----------------------------
Остановились в домике на берегу Катуни неделю назад, домик весь в щелях. Я реально замерз, а дома лишь прохладно.

23.09.2019 13:31
- гость -

Нет,на лето остается 2 недели июля.Две недели невыносимой жары,с террором гнуса.

А в июне и августе вы замерзаете? Кстати, этим летом у нас не было ни жары ни гнуса.

23.09.2019 13:33
- гость -

Живу в частном секторе, когда холодно начинаю топить печку, на календарь не смотрю. И вам советую разжигать костры когда становится холодно. Кто если не вы? Всегда удивляет вот так по расписанию, особенно когда есть погреб, но он работает тоже по расписанию. Пришел к другу, ну честно решили выпить, а он такой вот жаль погреб не работает а то бы я грибочков принес. Я был просто в шоке, иметь погреб и попасть туда можно в течении 2 часов только. А умные люди говорят типа набирайте что вам надо заранее, ну вот пришлепал я без расписания, так сказать, и все мы пили без грибочков. Хорошо что жена дает не по расписанию.

23.09.2019 13:34
- гость -

23.09.2019 13:29
- гость -
Дома лишь пока(!) прохладно.Очень и очень скоро станет холодно.Еще раз,на запуск отопления в городе надо время.Много времени.Это не свет включить/выключить.

23.09.2019 13:38
- гость -

23.09.2019 13:34
- гость -

Да хватит вам уже паники создавать. Подключат, не замерзнем. Насколько помню, холодно дома бывало только при СССР и в 90-х.

23.09.2019 13:39
- гость -

То же мне Сибиряки, вон узбеки мерзнут но молчат, а эти повылазили из табакерки и давай ныть и скулить.

23.09.2019 13:43
- гость -

23.09.2019 13:38
- гость -
Не соглашусь.Во времена СССР топили,что называется по черному.В 90-х да,был ужас.Кстати из этих 90-х пошло положение плюс 8 на пять.Началось же еще в конце 80-х,когда меченый довел страну до ручки.Но и тогда было положение плюс 10 на пять,при беспалом сократили до восьми.Но тогда страну расхиросимили,ни угля,ни рубля по всей стране!Сейчас то что?

23.09.2019 13:50
- гость -

Все девяностые окна всю зиму были покрыты толстым слоем наледи. Спасибо сеусу за счастливое детство.

23.09.2019 13:56
- гость -

Разрешите поинтересоваться в целях повышения образованности — а кто такой будет сеус?

23.09.2019 14:00
- гость -

23.09.2019 12:59
- гость -

Реально холодно будет и у нас уже с сегодняшнего вечера. Особенно "счастливы" будут жители нижних этажей.

23.09.2019 14:02
- гость -

Не соглашусь.Во времена СССР топили,что называется по черному.

Ну-ну... До сих пор помню полутеплые батареи, зимой. Дома ходили в кофтах и теплых штанах. В метели вообще сильно продувало и дома был дубак. А еще нудную, но обязательную процедуру заклеивания щелей на оконной раме перед каждой зимой.

23.09.2019 14:02
- гость -

23.09.2019 13:38
- гость -

Э, нет, милейший! При СССР включали отопление 15 сентября..

23.09.2019 14:03
- гость -

14:00

Завтра +22, усбакойся.

23.09.2019 14:07
- гость -

23.09.2019 14:00
- гость -
И к огромнейшему сожалению это будет продолжаться не день,и не два.А в некоторых домах нашего города и не одну неделю.

23.09.2019 14:19
- гость -

к огромнейшему сожалению

Человек так сильно переживает за всех мерзнущих. А одежду только вчера придумали?

23.09.2019 14:20
- гость -

23.09.2019 14:02
- гость -
Во времена СССР мы например понятия не имели как и для чего заклеивать окна.Они были деревянными,видимо по ГОСТу,но с такими щелями,что сквозь них можно было сигаретку просунуть.Освоить это мудреное занятие по художественному вырезанию бумаги с геометрической точностью и клейке, пришлось в конце 80-х,и еще шибче в 90-х.По матрасу (старому) каждый год загоняли в эти окна,и резали и клеили,и резали и клеили...При первой же возможности заменили на пластик,но и он в такое время не особо помогает.Выхолаживается квартира,и пробирает холод до костей!Да глубже,глубже.)

23.09.2019 14:28
- гость -

23.09.2019 14:19
- гость -
А одежду только вчера придумали?(с)
Нет,не вчера.Во времена первобытно-общинного строя.Кстати и отопление жилищ (пусть и пещер без окон и дверей) тоже придумали и внедрили в те же времена.Но,зараза,у них хотя бы возможность такая была.Холодно-разожгли костер,и не ждали постановления на разрешение верховного жреца!)

23.09.2019 14:29
- гость -

23.09.2019 14:03
- гость -

Блажен, кто верует...... ))))

23.09.2019 14:30
- гость -

23.09.2019 14:20
- гость -
Куда глубже то?! успокойтесь это не порносайт, ошиблись малехо. Страсти снимите на другом ресурсе, а тут люди в рабочее время новости читают

23.09.2019 14:36
- гость -

23.09.2019 14:30
- гость -
Оно и видно,с какими мыслями читают.)
Анатомию надо было в школе учить,а не порнокартинки рассматривать!За костями находятся:кишки,печенки,селезенки,сердце,легкие и пр.ливер!Вот до тех пор и пробирает.Арихметик!))

23.09.2019 14:42
- гость -

23.09.2019 14:28
- гость -
Да у них была возможность, а у вас домашних хомячков ее нет. Вы ждете когда вас огреют, когда вам все дадут. Живете в современном мире а информацией владеете менее чем житель 18 века. Даже там человек понимал более и знал несколько языков....А сейчас как что то пошло не по схеме, так повизгивать начали. Ну ладно ладно в колесо залазить пора, кто если не вы его будете крутить, ведь вечером кушать что то надо.

23.09.2019 14:45
- гость -

Кишечник, печень и селезенка находится за костями? Чего только здесь не узнаешь.
У вас чё, сплошной панцирь, как у черепахи?

23.09.2019 14:46
- гость -

Живете в современном мире а информацией владеете менее чем житель 18 века. Даже там человек понимал более и знал несколько языков...

И какой % был этих полиглотов? Если большая часть населения была неграмотная?

23.09.2019 14:48
- гость -

Вы ждете когда вас огреют, когда вам все дадут.
Не ждем.Это услуга,мы ее покупаем,платим свои кровные,и нам обязаны ее предоставить!Обязаны,слышите,а не по хоче левой ноги какого то там чинушки!

23.09.2019 14:58
- гость -

23.09.2019 14:45
- гость -
Да я готов хоть за что спрятаться и снутри и снаружи,только бы подальше от холода!Опыт прошлого показывает,что мне это удается.Через две недели стужи в квартире,все то,что раньше было сосредоточено по всему телу,жмется в кучку,и собирается в одном месте,в районе подмышек.Ладошками прикроешь,ручками прижмешь,и вроде как теплее.))

23.09.2019 15:12
- гость -

Ладошку только не натрите. )

23.09.2019 15:14
- гость -

23.09.2019 15:12
- гость -
Тьфу на Вас!
Тьфу на Вас еще раз!(с) ))

23.09.2019 15:49
- гость -

23.09.2019 15:14
- гость -
Нежный какой, может женщину пора завести что бы грела? Ну знаете порой бывает заводишь хомячков, кошку, собаку а тут бац и женщину, принцип тот же, и ничего натирать не придется.

23.09.2019 16:02
- гость -

23.09.2019 15:49
- гость -
Не говорите ерунды.К тому же Ваши желания и фантазии никому не интересны.

23.09.2019 16:03
- гость -

23.09.2019 12:56
Ольга
А в Москве уже запустили. И это не Сибирь.Это другое государство
-------
Не запустили. На работе сидим, мёрзнем, дома тоже прохладно. И в школе холодно.

23.09.2019 16:07
- гость -

23.09.2019 14:02
- гость -
Не соглашусь.Во времена СССР топили,что называется по черному.

Ну-ну... До сих пор помню полутеплые батареи, зимой. Дома ходили в кофтах и теплых штанах.
-------
Нет, в СССР топили отлично, мы форточку не закрывали даже в морозы. А вот с развалом СССР начались проблемы с отоплением.

23.09.2019 16:22
- гость -

23.09.2019 16:07
- гость -

Может вы в каком-то другом СССР жили? Только одни веерные отключения света на всю ночь чего стоили. А сейчас свет отключат на 10 минут, уже хай в интернете на всю страну.

23.09.2019 16:28
- гость -

23.09.2019 16:22
- гость -
СССР конечно был большим,может где то все описанное Вами и происходило,но у нас в Барнауле такие ужасы в те времена были скорее исключением,чем правилом.

23.09.2019 16:28
- гость -

И почитайте заодно про аварию теплоснабжения, город Бийск 1984 год.
Когда топили хорошо, понятное дело, что можно было форточки открывать. Но дело в том, что температура в теплоносителях не была постоянной, как сейчас. Не в курсе, от чего она зависела, может от подачи электроэнергии, но колебания были очень заметными.

23.09.2019 17:09
гость

Для того ,чтобы собрать собрание надо уведомить о нем за 10 дней все собственников,в очередной раз убеждаюсь,что бездари собрались в администрации.И при СССР отопительный сезон был с 15 октября по 15 мая.А сейчас все тепличные стали.

23.09.2019 17:16
- гость -

23.09.2019 17:09
гость
С 15 сентября(!) по 15 мая.Никогда раньше,и никогда позже.

23.09.2019 17:39
- гость -

10 дней играют какую-то роль? Представьте, как бы сейчас все парились при горячих батареяхпри температуре днем больше +20. В Европе, к слову, централизованное отопление только в богатых кварталах и как-то выживают, и не жалуются на продрогшие кости и замерзшие ладошки. ))

23.09.2019 17:45
- гость -

23.09.2019 17:39
10 дней с 15 по 25.Но 25 только начнется ОС,плюс еще 2 недели на запуск,итого:24 дня!Опоздание в некоторых случаях составит 24 дня!Это очень и очень много,особенно для Сибири!Все должно быть своевременно.

23.09.2019 17:49
- гость -

плюс еще 2 недели на запуск

Не сочиняйте. Если дают тепло, батареи уже теплые. Потом только водичку слить на верхнем этаже, если хрущевка.

23.09.2019 18:04
- гость -

23.09.2019 17:49
Счастливчик!Желаю Вам не попасть в число несчастных,к которым тепло в дома придет к середине октября.

23.09.2019 18:16
- гость -

Да нет уже наверное лет 10 таких проблем. Проблема только одна, что в морозы сильно топят. И не выдумывайте нам сказок на ночь.
А если вы пишете про первые этажи, так там всегда немного прохладнее - закон физики.
К слову, в хрущевках на первых этажах теплее, так как там тепло идет снизу вверх.

Загрузка...
Войти     Зарегистрироваться
Имя

Архив новостей
< сентябрь 2019 >
пн вт ср чт пт сб вс
                  1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30