Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Один автобус вместо 24. Барнаульцы жалуются на нехватку транспорта

, ИА "Амител"
Прокуратура проверит, принимаются ли меры, чтобы исправить ситуацию
Фото: Игорь Берг

Фото: Игорь Берг

На барнаульском маршруте № 1 во время мониторинга на линию вышел только один автобус из 24 необходимых, сообщили amic.ru активисты общественной организации защиты прав потребителей "Гражданский патруль".

Общая картина на маршрутах № 1, 10, 17 и 24 немного лучше, но все равно далека от нормальной: 27 единиц техники вместо положенных 75, утверждают общественники.

Ранее в прокуратуру уже поступали жалобы на перебои в работе общественного транспорта на этих маршрутах, но положительных изменений с тех пор общественники не заметили.

"Нарушения в работе перевозчиков были подтверждены официально, однако никаких эффективных мер так и не предпринято, – заявил руководитель местного отделения "Гражданский патруль" Игорь Берг. – По крайней мере, на самочувствии пассажиров они никак не отразились, люди как ездили с пересадками, так и ездят".

В связи с этим организация обратилась к прокурору с просьбой проверить транспортный комитет Барнаула на признаки ненадлежащего исполнения своих обязанностей.

В частности, прокуратура выяснит, какие действия были предприняты должностными лицами организации, чтобы обеспечить барнаульцев достаточным количеством автобусов на указанных маршрутах.

Напомним, что ранее администрация Барнаула пригрозила перевозчику "БарнаулПассажирТранс" расторжением контракта из-за жалоб горожан на регулярные опоздания автобусов.

В комитете дорожного хозяйства, благоустройства, транспорта и связи города уточнили, что неоднократно направляли руководству ОАО претензии по работе на маршрутах № 1 и 10. Проблема вызвана нехваткой водительского состава и отвлечением автобусов на садоводческие маршруты.


Автор:
Роман Кильмяшкин Редактор ленты новостей

Комментарии

2.10.2019 10:41
- гость -

садоводство уже в основном закончилось.

2.10.2019 11:10
- гость -

а кто же у нас владелец 10-ого маршрута? Не Касплер ли? И что ему будет?

2.10.2019 11:21
Змей

А ничего это не изменит. Касплер и БарнаулПассажирТранс как ложали, так и будут ложать. У них же научатся и другие транспортные конторы. С прокуратурой и вышестоящими транспортники договорятся.

2.10.2019 11:44
Х12

Есть объективный процесс - истончение прослойки пользователей общественного транспорта. Часть покупает какую-никакую машину на последние деньги и перестает ездить на ОТ. Часть старается ездить реже потому что не хватает даже на это. Спрос низкий. Люди не готовы платить адекватную стоимость. Власть этому подыгрывает, считая что всех облагодетельствует, ставя преграды на пути повышения цены за проезд.
Посмотрите сколько стоит проезд в городах с развитой инфраструктурой, не говоря уже о загранице.
В результате денег в этом секторе становится все меньше и меньше. Нас ожидает массовое сокращение маршрутов и количества ОТ. При чем от двух разнонаправленных причин - бОльшая доступность личного авто и снижение покупательной способности населения. В общем, скоро в Барнауле будет как 150 лет назад. Либо на своей, либо на извозчике (такси), либо пешком.

2.10.2019 11:51
- гость -

Змей
он сейчас еще выпросит у администрации, за наш с вами счет, себе несколько автобусов или материальных средств на них. Нормального перевозчика же не судьба найти, нужно всех вороватых держать

2.10.2019 12:10
Змей

Х12, вы ещё забыли про велосипеды и электросамокаты. Если машину не каждый может купить, то велосипед и самокат - по карману каждому. Зимой - народ купит лыжи. Город маленький - на велосипеде объехать весь город на раз-два. У нас не Москва, а деревушка. Другие же - могут каждый день тратить по часу на ходьбу на работу. Интересно, но факт, во многих городах и сёлах россии вообще нет никакого транспорта.

2.10.2019 12:12
Змей

Гость, гляди проще. Он выпросит из другого города подаренные разваливающиеся автобусы, которые у нас будут доживать свой век.

2.10.2019 12:13
- гость -

Есть объективный процесс - истончение прослойки пользователей общественного транспорта. Часть покупает какую-никакую машину на последние деньги и перестает ездить на ОТ. Часть старается ездить реже потому что не хватает даже на это. Спрос низкий. Люди не готовы платить адекватную стоимость. Власть этому подыгрывает, считая что всех облагодетельствует, ставя преграды на пути повышения цены за проезд.
Посмотрите сколько стоит проезд в городах с развитой инфраструктурой, не говоря уже о загранице.
В результате денег в этом секторе становится все меньше и меньше. Нас ожидает массовое сокращение маршрутов и количества ОТ. При чем от двух разнонаправленных причин - бОльшая доступность личного авто и снижение покупательной способности населения. В общем, скоро в Барнауле будет как 150 лет назад. Либо на своей, либо на извозчике (такси), либо пешком.
_
Может не нандо сюда развитые страны преплетать, России их ближайшие лет сто точно не догнать, когда будет такой же уровень дохода к населения тогда можно говорить. И так для сведения проездной в Польше г.Лодзь на весь общ. транспорт, трамвай, автобус на месяц стои

2.10.2019 12:14
- гость -

Змей
кто ж их просто так подарит?

2.10.2019 12:15
- гость -

Люди не готовы платить адекватную стоимость.

может все наоборот - установленная стоимость проезда неадекватна доходам населения....

2.10.2019 12:25
- гость -

Мун.транспорт кормушка. И не более

2.10.2019 12:38
Змей

Гость, я говорю про старые разваливающиеся автобусы. Разумеется, хорошие автобусы никто дарить не будет. А вот старый и списанный мусор на колёсах, которому осталось два годика до свалки, можно и подарить, чтобы с ним не заморачиваться. У нас столько списанных автобусов колесят по городу.

2.10.2019 13:05
АБОРИГЕН

Это классический случай деградации транспортной городской системы. Через это прошли уже в 20 веке города США и Европы. Основная причина это перекос в приоритетах развития одного вида транспорта над другим, в данном случае перекос в сторону личных автомобилей. Стимулирование населения (а именно это и происходит сейчас в городе) использовать личный автотранспорт приводит к упадку остальных транспортных систем.
Общественный транспорт не будет развиваться сам по себе, необходимы меры стимулирования для развития общественного транспорта, повышение его конкурентноспособности. Как это сделать тоже давно известно. Автобусы должна иметь выделенную полосу свободную от других видов транспорта, необходимо развитие трамвайной и троллейбусной сети а в лучшем случае в городе должна быть изолированная система LRT, в тоже время все парковки в городе должны быть платными. Человеку должно быть выгодно и удобно пользоваться общественным транспортом и не выгодно и не удобно использовать личное транспортное средство для ежедневных поездок по городу.

2.10.2019 13:15
Змей

Проблема отнюдь не в количестве машин. В США уровень автомобилизации 800 машин на 1000 человек, в Сан-Марино - 1200 машин на 1000 человек, в барнауле - около 300 машин нам 1000 человек. Да у нас в барнауле по сравнению с США и Сан-Марино вообще нет машин, так что не надо тут грешить на автомобилистов. В других городах россии машин намного больше, чем в барнауле. У нас проблема в другом - слишком много маршрутов дублируется на каждой улице. Или одна автобусная компания гоняет по улице свои автобусы и собирает всех пассажиров в одного, или десять автобусных компаний делят всех пассажиров из-за чего всем достаются копейки. Ещё и горэлектротранс увозит 25% пассажиров, отбивая их у автобусов. Трамвай не выгоден владельцам автобусных компаний. У нас коррупция и жажда наживы - порядка с общественным транспортом у нас не будет никогда.

2.10.2019 13:21
Змей

Сейчас по старой русской забаве, работодатель снизит зарплаты всем водителям автобусов и трамваев и заживём. У нас умеют и любят экономить на младшем персонале. Беспорядок будет везде: и медицине, и в сфере ЖКХ, и в сфере транспорта. Схемы везде одни и те же. Везде стремятся нажиться при этом ничего не делая.

2.10.2019 13:38
- гость -

Опять цены на проезд низкие?
может некоторым нужно руководство сменить зажравшееся?
в апреле ждал этот автобус более 50 мин, не дождался, уехал на такси, но сильно простыл.
на мой вопрос у водителя почему так редко ходим, получил ответ, каждые 15 минут...
кому вы сказки рассказываете, господа зажравшиеся?

2.10.2019 14:40
Злая гостья

В Москве, конечно, проезд стоит 38 руб., но вот скотовозок там нет реально и автобусы соблюдают интервал тоже реально. А машины мы покупаем из-за того, что скотовозки ходят вот так 1 раз в пару часов. Мне на работу ехать ровно 15 минут на ОТ. Но ждать его по 30-40 минут и тискаться в переполненный - нет, не хочу.

2.10.2019 15:06
Горожанин

Все начинается с головы...Если голова больна, значит и порядка в городе не будет...

2.10.2019 15:11
- гость -

2.10.2019 14:40
Злая гостья
В Москве, конечно, проезд стоит 38 руб.,
-----
По карте "Тройка" беру тариф "Единый". Это 60 поездок (метро, автобусы, мцк), которые сгорят через 45 дней, если не израсходовать. Так вот по этому тарифу одна поездка в любом из этих видов транспорта = 31 руб. 67 коп.

2.10.2019 15:11
- гость -

Москве, конечно, проезд стоит 38 руб

) в москве, конечно, и зарплат таких нет, как у нас в основном...

2.10.2019 15:42
АБОРИГЕН

2.10.2019 13:15
Змей
Вопрос не в уровне автомобилизации, вопрос в том как часто люди используют автомобили. Да кстати США это не та страна на которую нужно ориентироваться в части градостроительной политики и развитию общественного транспорта.

2.10.2019 15:46
Чучмек

Про высокую стоимость проезда в Москве и прочих городах заливать не надо. Как справедливо было подмечено чуть выше, в столице и всех прочих крупных городах есть транспортные карты со множеством вариантов тарифных планов. В том числе есть и такие (например, на год), по которым стоимость проезда будет сопоставимой с барнаульской. Дорогостоящие разовые билеты никто из постоянных жителей не покупает. В Барнауле же ситуация совсем иная. Даже после введения жалкого подобия транспортных карт ни о каком многообразии тарифных планов речи нет. Нет и возможности выбора у пассажиров, особенно если учесть засилье недоавтобусов, называемых маршрутками. Всё делается в угоду перевозчикам - исключительно ради пополнения их касс, и не более того.

2.10.2019 16:09
Бичевня и быдлота 5кл обр

2.10.2019 13:05
АБОРИГЕН
Понравилось про выгодно и удобно. Зная нашу верхушку можно предположить, что они найдут компромиссный вариант сделаю не выгодным ездить на машине и оставят неудобным ездить на автобусе. А уж выделенку и платные парковки уже скоро будут. Только к удобству людей это не будет иметь ни какого отношения - только деньги.

2.10.2019 16:22
АБОРИГЕН

2.10.2019 16:09
Бичевня и быдлота 5кл обр
При подобных "компромисах", политическая смерть правящей шайке обеспечена.

3.10.2019 11:33
Змей

Бичевня и быдлота 5кл обр, выделенок в барнауле не будет; слишком узкие дороги. Чтобы была выделенка по ГОСТУ, принятому Москвой, необходимо наличие как минимум 6 полос движения (по три направления в каждую сторону). У нас в городе есть только 4-полосные улицы (Павловский тракт, Балтийская, Георгиева, Комсомольский проспект, Солнечная поляна, Энтузиастов, Антона-Петрова, Северо-Западная и другие улицы). Чтобы были выделенки - придётся расширять улицы, хотя бы на 2 полосы, в противном случае выделенок не будет.
Платных парковок у нас также не будет. У нас слишком низкий уровень автомобилизации - 300 машин на 1000 человек, в других городах уровень автомобилизации больше, чем в барнауле. Сам министр транспорта, Дементьев, говорил о том, что платные парковки невыгодны барнаулу из-за низкого количества машин.
Ну, а проблемы с общественным транспортом будут нарастать. Всё сделают для галочки и видимости, а по факту - общественный транспорт будет ниже плинтуса.

Загрузка...
Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей