Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Молодой бийчанин насмерть сбил женщину и расплакался на месте ДТП

, ИА "Амител"
Горожане винят в трагедии не только водителя
Фото: Barnaul22

Фото: Barnaul22

26-летний водитель в Бийске сбил женщину на пешеходном переходе.

Инцидент произошел поздно вечером 14 октября на улице Красноармейской, в районе дома № 43. Очевидцы рассказывают, что иномарка ехала со скоростью 80-100 км/ч, при том, что на данном участке дороги максимально разрешенная скорость составляет 40 км/ч.

Перед пешеходным переходом водитель не сбросил скорость и насмерть сбил женщину 1958 года рождения. Потерпевшая скончалась до приезда скорой помощи.

В сообществе "Инцидент Бийск" очевидцы рассказали, что после случившегося мужчина был в шоке. На месте происшествия он заплакал.

Бийчане отметили, что на улице, где произошла трагедия, очень плохое освещение, что делает обстановку на дороге в темное время суток особенно опасной.


Автор:
Илья Звягинцев корреспондент 89835435661

Комментарии

15.10.2019 13:15
гость

иномарка ехала со скоростью 80-100 км/ч, при том, что на данном участке дороги максимально разрешенная скорость составляет 40 км/ч

Ну вот зачем?

15.10.2019 13:17
гость

иномарка ехала со скоростью 80-100 км/ч

А он не видел, что освещение тут плохое? Он и в тумане так бы пер? Женщину жалко и даже его жалко, но зачем так нестись?

15.10.2019 13:23
- гость -

Бийчане отметили, что на улице, где произошла трагедия, очень плохое освещение, что делает обстановку на дороге в темное время суток особенно опасной.


Чего?????? Ненормальные что ли? Знак 40!!!! Это во-первых, во - вторых это НОЧЬ!!!!!!

15.10.2019 13:24
Жмых

Расплакался он . Головой надо думать, а не только в неё жрать!!!

15.10.2019 13:42
АБОРИГЕН

Он ехал 80-100 км/ч, потому что дорога позволяла ему это делать, не смотря на знаки и проч.. Конечно формально виноват водитель, НО это и формальный подход к организации автомобильного движения. На данный момент разработано множество способов успокоения трафика, но российские чиновники предпочитают ограничиваться формальной установкой знака. К уголовной ответственности в данном случае необходимо привлечь кроме водителя и людей отвечающих за организацию движения на данном участке дороге, коммунальщиков которые не следят за исправностью и качеством работы системы освещения, они все внесли "посильный вклад" в эту трагедию.

15.10.2019 13:51
гiсть

если бы он ехал 40 км/ч, то был бы виноват организатор движения, коммунальщик, который не закрутил лампочку. но тут взрослый человек ехал 80-100км/ч и никто кроме него не виноват

15.10.2019 13:56
гость

Да, при 40 км в час отмазка аборигена проканала бы, а так это бла-бла-бла провокатора

15.10.2019 13:57
- гость -

Плакал, марка жалко?

15.10.2019 14:06
АБОРИГЕН

15.10.2019 13:51
гiсть
Водитель был бы виноват и при 40 км/ч. Вины с него никто не снимает в любом случае.
15.10.2019 13:56
гость
Никакая "отмазка" тебе не поможет если ты насмерть собьешь человека на пешеходном переходе, даже на скорости в 40 км/ч. Если ты конечно не Дроздов.

15.10.2019 14:24
гость

15.10.2019 14:06
АБОРИГЕН

Ну так и я про то же, ты же отмазку вбросил, чтобы попровоцировать. Но не соглашусь, что уж совсем не поможет, если ты ничего не нарушал, во-первых, последствия будут иные, во-вторых, наказание иным, так что твоя отмазка определенный смысл будет иметь

15.10.2019 14:51
АБОРИГЕН

15.10.2019 14:24
гость
Труп есть труп и влепят тебе именно за труп. Никто не будет разбираться на 5 км/ч ты превышал или на 30.

15.10.2019 15:07
- гость -

Когда плохое освещение или плохо видно дорогу (туман, дождь и т.д.), то не смотрю что знак 40, могу ехать и 20 и мне не важно, что думают другие "лихачи"... Куда гнать если нихрена не видно???

15.10.2019 15:20
АБОРИГЕН

15.10.2019 15:07
- гость -
Это похвально, но не показательно и не влияет на снижение общей смертности на дорогах. Всё определяет систематическая и вдумчивая работа ведомств отвечающих за безопасность дорожного движения а не индивидуальные особенности и предпочтения.

15.10.2019 15:29
месный

15.10.2019 15:20
АБОРИГЕН

систематическая и вдумчивая работа ведомств отвечающих за безопасность дорожного движения может быть офигительная, но она сведёт на нет если ехать со скоростью у которой тормозной путь дальше чем видишь и считаешь, что впереди там дальше нифига не помешает.

15.10.2019 15:37
АБОРИГЕН

Систематическая и вдумчивая работа ведомств отвечающих за безопасность дорожного движения не может быть офигительной если в итоге позволяет ехать в городе с подобными скоростями. Сама дорожная инфраструктура должна заставлять водителя проявлять осторожность. Искусственные неровности, повороты, сужения проезжей части, не регламентированные зоны пешеходного и автомобильного движения, всё это заставляет водителя снижать скорость и проявлять осторожность. Если инфраструктура позволяет тебе разогнаться до 100 км/ч в городе и при этом одновременно допускает внезапное появление пешеходов на проезжей части это далеко от "офигительно".

15.10.2019 15:49
гость

15.10.2019 14:51
АБОРИГЕН

Ну и бред ты написал, ты так и труп умышленно убитый и при причинении смерти по неосторожности приравнять можешь. Если не соображаешь в формах вины и квалификации правонарушения, бред не пиши. Знаю кучу случаев, когда водителей ничего не нарушивших, вообще не привлекали при трупах. Один ехал на Запорожце, то есть явно не Дроздов. Ты не нарушай и не сядешь

15.10.2019 15:51
гость

давно пора заменять человеков за рулем на искусственный интеллект. Жаль что это пока только в комбайнах.

15.10.2019 15:53
- гость -


15.10.2019 15:51
гость
Давно пора в принципе человеков заменять на искусственный интеллект, обезьянки своё уже отжили.

15.10.2019 16:02
АБОРИГЕН

15.10.2019 15:49
гость
Бред это приводить в пример некую кучу случаев не относящихся конкретно к данной ситуации.

15.10.2019 16:08
- гость -

15.10.2019 15:20
АБОРИГЕН
Вот если водитель будет думать, а не просто руляку крутить и давить газ, вот тогда аварийность снизится. Возле каждого пешеходника и перекрестка инспекторов не поставишь! Водитель должен осознавать свою ответственность. Иногда вижу, как водятлы несутся по дворовой территории и думаю - тебя что в ж..у ужалили???

15.10.2019 16:09
- гость -

Шок у парня. Чисто по человечески и ему и его родителям можно посочувствовать, не дай бог конечно.
Душе женщины вечного покоя, машина из железа а она из мяса.

15.10.2019 16:11
- гость -


15.10.2019 15:49
гость
Абориген полностью прав. Если водитель собьет пешехода в зоне пешеходного перехода, то никто не будет разбираться на какой скорости он его сбил, учитываться конечно будет но вины не снимет.

15.10.2019 16:13
- гость -

15.10.2019 15:29
месный
Вот так многие водители и считают - нет камеры или инспектора и отлично, а машину я чувствую и в любой ситуации вырулю... А потом - бац и все...

15.10.2019 16:15
- гость -


15.10.2019 16:09
- гость -
Да, обоим сторонам не позавидуешь...

15.10.2019 16:49
АБОРИГЕН

15.10.2019 16:08
- гость -
Именно так и рассуждают российские чиновники о причинах высокой аварийности на дорогах РФ, но ситуацию это не исправляет.
Если водитель несётся по дворовой территории, значит ему это позволяет делать дворовая территория и собственное легкомыслие. Одну переменную в этом уравнении надо переделать - дворовую территорию. Если обстановка ФИЗИЧЕСКИ тебе не позволяет разогнаться, то каким бы ты альтернативно одарённым не был, ты не разгонишься. Люди разные, но всех их возможно заставить подчиняться давно выработанным приемам успокоения трафика, из объективной реальности выпрыгнуть невозможно.

15.10.2019 17:09
- гость -

Водителя за что жалеть? За то, что ПДД нарушил и убил человека? Это всех убийц тогда пожалеть надо.

15.10.2019 17:47
- гость -

В тюрьму не хочет.

16.10.2019 10:08
могиканин

"Очевидцы рассказывают, что иномарка ехала со скоростью 80-100 км/ч, "
и все зацепились за эту фразу,а позвольте вопрос каким местом они скорость определили? очевидцы врут больше всех,обычно неосознанно. если ночь,нет освещения,и видимость плохая скорость снижаем,но фары пещику видны и мотор слышно,ну убедись ,что безопасно и иди. виноваты не водители и на организаторы движения,виновата пропаганда и законодатель ,лоббирующий интересы пешика.

17.10.2019 12:42
горожанин

из данного диалога можно сделать вывод- нехрен ремонтировать дороги, чем больше ям тем ниже скорость, нечо следить за освещением- всё одно гоняют даже по разбитым дорогам.....Вообще давайте захреначим колею в пол колеса- лишим возможности обгона и всех уровняем! А если серьезно - в городе за короткое время произошло несколько подобных ДТП, при разных условиях, но с одним сходством- за рулем был ушлепок, ДПС конечно усилит работу(типа операция трезвый водитель) но ушлепки за рулем будут всегда- это Россия. Берегите себя- за Вас это никто не сделает!

Загрузка...
Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей