Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

"Очень много аварий": Томенко поручил усилить безопасность на дорогах Алтайского края

, ИА "Амител"
Губернатор отметил, что ситуация на городских дорогах обострилась

Томенко потребовал уменьшить количество ДТП в крае / Фото: altairegion22.ru

Губернатор Алтайского края Виктор Томенко дал поручение принять меры по усилению безопасности на дорогах в крупных городах региона, сообщается на официальном сайте края.

На аппаратном совещании, которое состоялось в понедельник, 21 октября, Томенко выразил обеспокоенность ростом ДТП в крупных городах. Прежде всего в Барнауле, Бийске и Рубцовске. Так, первому замглавы администрации Барнаула Вячеславу Франку губернатор рекомендовал оперативно провести с профильными службами встречу, посвященную безопасности на дорогах краевой столицы.

"Ситуация на городских дорогах обострилась. Сейчас переходный период – из лета в зиму. Очень много аварий. К сожалению, есть травмированные. Людей сбивают на пешеходных переходах и где угодно. Проведите на уровне города совещание. Ознакомьтесь с обстановкой в городе в целом на дорогах. Ситуация уже имеет большой резонанс. На него надо реагировать", – сказал Томенко.

Аналогичные рекомендации поступят в адрес глав Бийска и Рубцовска.

"Есть необходимость отреагировать на то, что происходит. Дороги стали лучше, скорости увеличились, количество аварий выросло. Посмотрите, что можно сделать", – подчеркнул губернатор.

Кроме того, Томенко поручил министру транспорта края Александру Дементьеву оказать необходимое содействие муниципалитетам, а зампреду правительства края Виталию Снесарю поручено провести работу с администрациями муниципалитетов.

Одно из последних крупных ДТП в Барнауле произошло в воскресенье вечером, 20 октября. На пешеходном переходе сбили трех женщин. Девушки 23 и 24 лет подключены к аппарату искусственной вентиляции легких в отделении анестезиологии и реанимации. 45-летняя женщина находится в палате интенсивной терапии отделения тяжелой сочетанной травмы.


Автор:
Денис Хадов Автор новостей 8-960-936-68-54

Комментарии

21.10.2019 17:05
Гадя петрович

Скорость окганичить до 40 и камер на тыкать
И штрафы ужесточить


Ну а другие идеи никто не радит очевидно ж

Или кто-то думает что будет предложено переходы наземные построить?!

21.10.2019 17:10
- гость -

А кроме слов то что-то будет?

21.10.2019 17:14
- гость -

Гадя петрович, камерами город утыкать у них денег не хватит. У них одна камера 1000000 рублей, или что-то около того. Знаки можно хоть 20 натыкать, но кто их соблюдать будет? Ну а подземные и наземные переходы это просто сказка.

21.10.2019 17:15
- гость -

А почему не слышно начальника транспортного цеха, то бишь, начальника управления ГИБДД?

21.10.2019 17:36
iOne

Балаболы- по-тому что!!!
Запутались в сочинениях
У нас ведь и ДПС несут дежурство, только в местах повышенной концентрации ДТП.
И это не они прячутся за кустами и заборами с целью подловить лоха.
А стоят на кольцах, где кстати дежурят аваромовцы. И разьясняют гражданам правила проезда, так же ведётся работа иина других сложных участках. Просто не видит ни кто

21.10.2019 17:37
- гость -

Что за связь у них постоянно в головах: «дороги лучше - аварий больше»? Может все таки другие причины рассмотрите, уважаемые?

21.10.2019 17:38
Гост

И опять речь о пешеходах, переходах.... Может лучше заставить водителей смотреть внимательнее на дорогу, знаки и соблюдать пдд

21.10.2019 17:45
- гость -

Писец,население 700 тыс чел,и всего 2 подземных перехода(павлик и октября)вот вам и забота о безопасности горожан(

21.10.2019 17:46
- гость -

Просто небожитель, повелел и всё давай приходить в норму... А оно-то не так....

21.10.2019 17:53
- гость -


21.10.2019 17:45
- гость -
на павлике аж 2 подземных перехода

21.10.2019 17:54
- гость -

21.10.2019 17:36
iOne права у кого купил, у того разъяснений как перекрёстки проезжать и спрашивай.

21.10.2019 18:16
iOne

21.10.2019 17:54
- гость -
Его посадили к сожалению.
Да и я в курсе, читал где-то.
Но часто на кольцах люди сигналят, глаза пячут, губами шевелят чего-то.
Я о них беспокоюсь. Кто-то ведь должен

21.10.2019 18:49
АБОРИГЕН

Народ на голубом глазу хочет больше наземных и подземных переходов, не понимая что это плохое и не эффективное решение. Обывателю далёкому от решения транспортных вопросов это простительно, совсем плохо когда такие решения предлагают люди профессионально занимающиеся транспортной политикой в городах. Это говорит о их очень низком уровне компетенции.

21.10.2019 19:09
- гость -

21.10.2019 18:16
iOnе
то что его посадили это хорошо.
Я к тому что на дорогу нечего выпускать водятлов которым надо разъяснять как следует проезжать перекресток или другие правила!

21.10.2019 19:24
Kertis

Было резонансное на Павловском тракте у Т/Ц "Европа". Собирались построить переход в этом месте, но так ничего и не смогли (не захотели) построить, хотя новосибирцы и предлагали помощь в проектировании, т.к. имеют огромный опыт в этом направлении.

21.10.2019 19:40
- гость -

Kertis, если меня память не подводит, то наши власти два проекта оплатили, и на наземный, и на подземный. А ещё на расширение горбатого моста... Проектов заказали и оплатили сотни, путепроводы, мосты, южные и северные объезды. А вот реальных дел нет. Совсем нет. За четверть века ни одного путепровода не построили. Одни слова и пустые обещания.

21.10.2019 19:46
Гость

Так начните с парковок , их надо строить и решать проблему утыканных дворов!

21.10.2019 19:46
1

Проблема в безумном проектировании. Такое впечатление, что все пректы реконструкции дорого делают девочки далёкие от управления авто.. кольцо и околокольцевые дороги проектировал полный идиот, кольцо в три полосы, это вообще шедевр. Перекресток красноармейский молодежная, где левая полоса молодежной всегда свободна, а правая постоянно забита, шедевральна..ждать конца 2020 для запуска куска солнечной поляны от энтузиастов до жасминной, когда все дорожное покрытие готово и параллельная Попова постоянно стоит в пробках, тоже отличное решение..масса мелких дтп, это плохая организация движения...Синеботы были, есть и будут..с этим особо ничего не сделать..

21.10.2019 20:09
- гость -

Больше лежачих полицейских, искусственные препятствия, светофоров больше, освещения тоже больше. Ну и наказания суровей водятлам, чтоб в пот бросало, когда за баранку садятся

21.10.2019 20:10
Чучмек

А кто-то вещал о безопасных и качественных дорогах...

21.10.2019 20:42
Иван

Зачем и кому вы советы даёте, диванные эксперты? Всё равно вас никто не слышит и не видит из властей. Они все равно будут и дальше делать, как им выгодно. Т.е. ничего не делать, а только пилить и пилить. Зря что ли Евдокимову 50 миллионов долларов предлагали, чтобы он не мешал пилить... Вот и поплатился, что пытался что-то делать...

21.10.2019 20:43
месный

21.10.2019 19:46
Гость

Что предложите снести, чтобы парковки построить?

21.10.2019 20:45
Вячеслав

Освещение пешеходных переходов сделать. А еще лучше освещение, реагирующее на подход человека (емкостной? инфракрасный? датчик). Толпятся люди у перехода, а сверху (через всю дорогу) загорается светодиодная лента.

21.10.2019 20:47
Фил

Понятие "Качественные дороги" прямо противоположно понятию " Безопасные дороги".

21.10.2019 20:51
- гость -

Перекресток красноармейский молодежная, где левая полоса молодежной всегда свободна, а правая постоянно забита, шедевральна.

Ай не свисти...

21.10.2019 21:24
- гость -

Что может быть хуже подземных и надземных переходов, вы чего? Застряли в совдепии!? Нужно трафик успокаивать, чтобы спокойное движение было. А не делать непреодолимые препятствия для огромной массы людей в виде каких-то нелепых непреодолимых переходов для маломобильных и пожелых. И в целом крайне не удобных. Город не для машин, а для людей если что, неудобства пешеход не должен испытывать.

21.10.2019 22:34
месный

21.10.2019 21:24
- гость -

хуже подземных переходов могут быть только эти переходы с гопникам которые вас в тёмное время грабанут или даже пристрелят никто ничё сверху не услышит

22.10.2019 08:39
Perfekt

Вернуть нужно ГИБДД на дороги.

22.10.2019 09:54
- гость -


21.10.2019 20:45
Вячеслав
Понимаете, этим надо заниматься, а наши власти ничем кроме болтологии заниматься не хотят. Простой пример, нарисовали "зебру" и через месяц ее уже не видно. Есть уже новые технологии, но их не применяют, т.к. один раз вложиться, а потом куда и как деньги списывать! Власти лукавят, когда говорят, что аварийность повышается потому что дороги хорошие. Когда дороги хорошие, разметка правильно выполнена, нарисованы "зебры", в нужных местах установлены светофоры (особенно для пешеходов), то и нарушений намного меньше, а теми водителями которые все же нарушают ПДД должны заниматься ГИБДД. Но Вы не поверите, властям выгодно когда происходят нарушения - пополнение бюджета штрафами...

22.10.2019 15:28
- гость -

Власть тут ни причем. Просто всегда были, есть и будут водители-козлы которые перед пеш.переходами не притормаживают (хотя все их наизусть знают) и пешеходы-недоумки, которым трудно дойти до пеш.перехода. Ужесточить наказания - вот единственная мера.

22.10.2019 16:52
Алексей

Ситуация в другом, на мой взгляд это связано по другим причинам, дело в том, что на протяжении двух, трех лет с любой стороны пригорода, будь то Павловский, либо Калманский, либо Первомайский районы, практически круглые сутки работают по 2, ато и 3 экипажа гибдд, можно подумать что в пригородных деревнях такое интенсивное движение, что необходимо по 3 экипажа там сутками держать, ловить неоформленные трактора, прицепы легковые, машины не офоромленные, на которых люди по 10 лет ездиют только на свалку да в лес за дровами, тащить все это дело на штраф стоянку районную, попадаються и пьянчушки, по 1 чел в день регулярно, но если посмотреть на ситуацию в другом фокусе то и дибилу понятно к чему таким образом выстроена работа, а безопасность в городе? Там тяжелей деньги зарабатывать.

Загрузка...
Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей