Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Численность населения в России сокращается

, ИА "Амител"
Убыль населения ускоряется четвертый год подряд
Фото: Yandex

Фото: Yandex

Россия может не достичь цели устойчивого естественного роста численности населения, говорится в докладе Счетной палаты. 

Согласно данным, с начала 2019 года численность жителей России уменьшилась на 52 тысячи человек. На 1 сентября 2019 года этот показатель составил 146,7 млн человек. Превышение числа умерших над числом родившихся с января по август 2019 года составило 219,2 тысячи человек, сообщает ТАСС.

В сравнении с 2018 годом, в 2019 с января по август родилось на 88,3 тысячи человек меньше. Число умерших также снизилось на 33,7 тысячи.

Согласно нацпроекту "Демография", рассчитанному на 2019-2024 годы, суммарный коэффициент рождаемости планируется увеличить до 1,7 ребенка на женщину. 


Автор:
Илья Звягинцев корреспондент 89835435661

Комментарии

7.11.2019 12:30
- гость -

ничего страшного, за счет таджиков, узбеков доберем

7.11.2019 12:32
- гость -

последний уезжающий русский не забудь везде выключить свет

7.11.2019 12:40
- гость -

Речь о численности населения или о гражданах??? Моя семья попала в население России? Живем здесь, но граждане Германии))))

7.11.2019 12:42
- гость -

Это показательный результат работы пересидента и медеправительства

7.11.2019 12:43
- гость -

Ну вот, снова кто то посчитал не правильно. Сейчас правительство издаст указ как правильно надо считать...

7.11.2019 12:51
- гость -

но те кто посчитал уже получили не хилую з\п и еще получит за перерасчет.ага

7.11.2019 13:02
- гость -

Ну всё правильно. В семьях моих бабушек-дедушек было по 5-6 детей. Сами бабушки рожали 3-4 ребёнка. Нас рожали по 2-3 ребенка в семье. А мы отдаем по одному. Никакой социальной защищённости! Рассчитывать можно только на себя, ипотека, лечение платное, за образование платим и т.д. Поэтому больше одного рожаем редко.

7.11.2019 13:03
- гость -

Как такое может быть при несменяемом великом вожде?! Ведь он постоянно бубонит, что продолжительность жизни населения растет - поэтому увеличил пенсионный возраст, медицина улучшатся - поэтому проводит оптимизацию, доходы растут, жить стало более лучше и более веселее!!! А нам сообщают, что смертность превышает рождаемость - как такое может быть?!

7.11.2019 13:05
- гость -


7.11.2019 13:02
- гость -

Никакой социальной защищённости! Рассчитывать можно только на себя,
----------
Ага.. А какая была защищенность 100 лет назад?
Люди другие стали..

7.11.2019 13:11
- гость -

7.11.2019 13:05
- гость -
-----------------
Вы либо молоды, либо глупы как пробка.

7.11.2019 13:13
- гость -

Спасибо деду за Победу

7.11.2019 13:15
- гость -

7.11.2019 13:05
- гость -

Конечно, люди хотят жить лучше. Надоело чувствовать себя холопами, крепостными и просто расходным материалом в руках "великих" вождей.

7.11.2019 13:21
- гость -


7.11.2019 13:11
- гость -

Вы либо молоды, либо глупы как пробка.
------
Ну у тебя то интеллект зашкаливает. Если можешь по ту сторону определить возраст и IQ человека.

По делу то есть что написать, или в каждом непонятном для вас вопросе, вы оскорбляете оппонента?

7.11.2019 13:22
- гость -


7.11.2019 13:15
- гость -

Конечно, люди хотят жить лучше.
---------
Именно. Общество меняется.

7.11.2019 13:27
- гость -


7.11.2019 13:05
- гость -
Если воспринимать Вашу реплику буквально, то по крайней мере это странно - сравнивать с 1919 годом. Если же Вы имеете ввиду СССР, то там, отраженные в Конституции нормы социального государства так нагло не попирались как это делается сейчас!

7.11.2019 13:33
- гость -

сли воспринимать Вашу реплику буквально, то по крайней мере это странно - сравнивать с 1919 годом. Если же Вы имеете ввиду СССР, то там, отраженные в Конституции нормы социального государства так нагло не попирались как это делается сейчас!
----------
Так вот. Большие семьи характерны, для начала 20-го века. При СССР с его соц. поддержкой уже рожали меньше. В закате СССР уже было много семей с 1-2 ребенком, а 3 и больше было редкостью. И отражение конституции на бараньих яйцах здесь не при чем

7.11.2019 13:33
- гость -

Держитесь там...
хорошего настроения!
Успехов!

7.11.2019 13:34
- гость -

обещали прорыва вот и прорвало...

7.11.2019 13:35
- гость -

Ну надо же, сократилась на 50 тыс больше или меньше из 146 млн.
Зря пугаете народ.

7.11.2019 13:35
- гость -

Не далее как вчера была инфа, что бюджетные вливания на демографию освоены на 70%
Требую отчетности!!!!

7.11.2019 13:37
- гость -


7.11.2019 13:33
- гость -

Извините, но от 7.11.2019 13:11 гость в чем-то прав...

7.11.2019 13:37
- гость -

Считаю, что обязательно нужно учитывать при подсчете демографии, какой именно народ больше налоги платит, а какой больше размножается. Думаю что такая статистика приведет в ужас...

7.11.2019 13:41
- гость -

семьях моих бабушек-дедушек было по 5-6 детей. Сами бабушки рожали 3-4 ребёнка. Нас рожали по 2-3 ребенка в семье. А мы отдаем по одному. Никакой социальной защищённости!

Вывод неправильный. У бабушек была защищенность социальная?))) Да выбора у них не было. У мам уже был какой никакой, а сейчас он точно есть без ущерба для здоровья. Вот и все)

7.11.2019 13:52
- гость -

7.11.2019 13:41
- гость -
что творится в вашей голове, аяяй

бабушкам нужны были помошники в огороде, мамы помнили еще что война забрала много народа, а сейчас жизнь ради брюха и себя любимого...

7.11.2019 13:58
- гость -

отсутствие стабильности ведет к росту смертности и снижению рождаемости. всё просто. причина установлена, расходимся.

7.11.2019 13:58
- гость -


7.11.2019 13:52
- гость -

бабушкам нужны были помошники в огороде
----------
Это от социальной защищенности им нужны были помощники в огороде? )) Так были защищены, что приходилось использовать детский труд? )
Что-то у вас в голове каша

7.11.2019 14:02
- гость -


7.11.2019 13:58
- гость -

отсутствие стабильности ведет к росту смертности и снижению рождаемости. всё просто. причина установлена, расходимся.
------
Снижение рождаемости идет с начала 20-го века. И связана с тем что люди становятся умнее, свободнее, защищеннее, дл ятого что бы выжить не нужно рожать 10 человек, а достаточно получить образование и найти хороушую работу. Сейчас рожает одна алкошня, потому что для них дети источник дохода.

7.11.2019 14:02
- гость -

Беда. Население России умешилось на 1/20 миллиона.
Прям хлеб для белоленточных.
Че они не кричат о рождаемости, например, в Германии, которая на самом низком уровне в мире.

7.11.2019 14:03
- гость -

"Базары опустели, продавать было нечего, да и некому, потому что город обезлюдел. «Кои померли», — говорит летописец, — «кои, обеспамятев, разбежались кто куда». А бригадир между тем всё не прекращал своих беззаконий и купил Аленке новый драдедамовый платок." (с)....

7.11.2019 14:08
- гость -

7.11.2019 14:03
- гость -

Да, вам не позавидуешь.

7.11.2019 14:12
- гость -

7.11.2019 13:41
- гость -

Вывод неправильный. У бабушек была защищенность социальная?))) Да выбора у них не было. У мам уже был какой никакой, а сейчас он точно есть без ущерба для здоровья. Вот и все)
---------
Бабушки родились в СССР, была тогда некая соц.защищенность. Контрацепции не было, аборты делать могли. Жили они в деревнях, на детей не требовалось таких трат, как сейчас.

7.11.2019 14:17
- гость -

7.11.2019 14:12
- гость -

А зачем бабушкам делать аборты? Ты чё метёшь?

7.11.2019 14:19
- гость -


7.11.2019 14:12
- гость -

Бабушки родились в СССР, была тогда некая соц.защищенность.
------------
Какая защищенность? Ты что несешь? У них паспортов то не было, не то что защищенности.

7.11.2019 14:21
- гость -


7.11.2019 14:12
- гость -

Жили они в деревнях, на детей не требовалось таких трат, как сейчас.
--------
Так и ты едь в деревню. С тех пор ничего там не изменилось. Да заводи хоть 20 детей.

7.11.2019 14:31
- гость -

Что касается социальной защищённости в СССР
Мой Папа отучился в ПТУ после чего ему предоставили работу на крупном промышленном предприятии, где он и проработал большую часть жизни, иногда ездил в санатории в отпуске мог поехать в Питер.
Мама Примерно по тому же сценарию.
Родился сын предоставили двух комнатную квартиру от предприятия и в сразу, а не когда ребенок пошел в школу.
Родилось еще два сына предоставили четырех комнатную.
И в садик без проблем ходили и в школу

Да что бы мы сейчас так жили....

7.11.2019 14:35
- гость -


7.11.2019 14:31
- гость -

Что касается социальной защищённости в СССР
----------
Это ложь.
Большиснтво жили в коммуналках, в квартирах с подселением. И стояли годами в очередях на телек. холодильник, машина была несбыточной мечтой. Не дай бог так жить

7.11.2019 14:53
- гость -

Запретить презервативы! Где Смирнов, Чаплин идею подкидываю, запретить аборты! Размножайтесь россияне, не благодарите

7.11.2019 14:54
гость

Численность жителей России уменьшилась на 52 тысячи человек

Публиковали инфу, что в соседних республиках бывшего СССР живет еще 30 млн рускоязычных, которые хотят в Россию, но им не дают гражданство. А они там сокращаются еще быстрей. Может уж пусть переедут? 30 млн по 52 тысячи будут 550 лет сокращаться

7.11.2019 15:49
- гость -

Пару дней назад была новость что убыль населения Алтайского края составила за прошлый год порядка 8000.
Мы не маленький процент от общих потерь даём.
Есть чем гордиться

7.11.2019 16:34
Гость

Как такое может быть при несменяемом великом вожде?! Ведь он постоянно бубонит, что продолжительность жизни населения растет - поэтому увеличил пенсионный возраст, медицина улучшатся - поэтому проводит оптимизацию, доходы растут, жить стало более лучше и более веселее!!! А нам сообщают, что смертность превышает рождаемость - как такое может быть?!
-
гость и ты веришь этому? Бог не даром сказал - не верь тому , кто единожды соврал, а здесь серия нескончаемого вранья.

7.11.2019 16:57
АБОРИГЕН

7.11.2019 14:31
- гость -
Не дай бох!

7.11.2019 17:10
- гость -

и что же нам скажут руковдители дурдома, комментируя такие результаты?

7.11.2019 17:33
Дядька

Поздравляю Вас с днём Великой Октябрьской Социалистической Революции !!!

7.11.2019 18:11
- гость -

7.11.2019 14:17
- гость -
7.11.2019 14:12
- гость -

А зачем бабушкам делать аборты? Ты чё метёшь?
------
Ты почему дурацкие вопросы задаешь? Зачем аборты делают, знаешь?

7.11.2019 18:13
- гость -

7.11.2019 14:12
- гость -

Бабушки родились в СССР, была тогда некая соц.защищенность.
------------
Какая защищенность? Ты что несешь? У них паспортов то не было, не то что защищенности.
------
Я не знаю, где твои бабушки росли, у моих паспорта уже были. Поэтому они поступили уехали учиться в город, получили специальное образование и прочее.

7.11.2019 18:19
- гость -


7.11.2019 14:12
- гость -

Так и ты едь в деревню. С тех пор ничего там не изменилось. Да заводи хоть 20 детей.
----------
Ты не в теме совсем. С тех пор сильно деградировали деревни. Где моя бабушка жила, пристань работала, суда ходили, торговля и производство были хорошо развиты. Работала школа, клуб, магазины. Сейчас все исчезло, закрылось, работы мало, за продуктами ездят в райцентр. Люди уезжают, остаются алкашня, да самые инертные.

7.11.2019 18:23
- гость -

7.11.2019 14:31
- гость -

Что касается социальной защищённости в СССР
----------
Это ложь.
Большиснтво жили в коммуналках, в квартирах с подселением. И стояли годами в очередях на телек. холодильник, машина была несбыточной мечтой. Не дай бог так жить
-------
Вмешаюсь в вашу переписку.
Мама закончила институт, приехала по распределению в Барнаул. Уже через месяц получила однокомнатную квартиру. Машину первую купили в конце 1970-х, а уж с телевизором, холодильником и подобным сроду проблем не было. Но это Барнаул, может быть в сёлах сложнее было.

7.11.2019 18:25
- гость -

7.11.2019 14:19
- гость -

7.11.2019 14:12
- гость -

Бабушки родились в СССР, была тогда некая соц.защищенность.
------------
Какая защищенность? Ты что несешь? У них паспортов то не было, не то что защищенности.
-----------------------------------------------------------------------------------------
С паспортами вопросы решали. Моя бабушка 1910 года рождения уже после войны и гибели мужа на фронте дала председателю взятку 25 рублей, он ей - паспорт. Собрала 2-х детей и уехала в город. Вывод: коррупция в нашей стране непобедима. Только на благо гражданам. Иначе погибель.

7.11.2019 19:38
- гость -

Комсомольские коммуны еще вспомните при НЭПе, где женщина считалась просто предметом удовлетворения для всех. Очередная победа большевиков.

7.11.2019 21:06
Doka

Причина есть и однозначно!

Загрузка...
Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей
< ноябрь 2019  
пн вт ср чт пт сб вс
            1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30