Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Сибирская компания выиграла международный конкурс по продвижению в социальных сетях

, ИА "Амител"
Проект компании "Мария-Ра" стал лучшим в номинации "Лучшая внутрикорпоративная страница в социальной сети"

В конце ноября в Москве подвели итоги международного конкурса корпоративных СМИ "Медиалидер-2019". В конкурсе приняли участие проекты компании 2018-2019 года, которые профессионально занимаются интернет-продвижением в России и СНГ.

Проект компании "Мария-Ра" занял первое место в номинации "Лучшая внутрикорпоративная группа/страница в социальной сети". Работа над проектом велась совместно с  Digital-агентством Zavod, отвечающим за техническую реализацию проекта. Среди 16 конкурентов, представленных в номинации, проект сибирской команды был удостоен высших оценок жюри.

"Наш аккаунт еще совсем "малыш". Мы создали его только в феврале 2019 года. И потому уж никак не ожидали такого успеха менее чем за год работы! Безусловно, мы вкладываем большие усилия в то, чтобы сделать наполнение аккаунта близким к людям, которые потенциально заинтересованы в работе у нас, либо уже работают. Мы каждый день креативим над контентом, ловим тренды социальных медиа и настроения наших целевых групп", – рассказала Наталия Белая, начальник сектора корпоративной культуры "Мария-Ра".

Также она сказала, что этой наградой компания задала себе высокую планку. И указала на то, что теперь на HR-службе лежит повышенная ответственность за качество – ведь выиграть мало. Дальше необходимо доказывать, что выбор жюри был неслучаен, и они смогут сделать гораздо больше.

Руководитель Digital-агентства Zavod Ирина Колясникова обосновала правильный выбор инструмента для создания имиджа компании.

"Формирование HR-бренда – это часть большой работы над формированием имиджа компании-работодателя на рынке труда. Социальные сети являются актуальным и работающим инструментом, и их использование в HR-сфере становится трендом, что подтверждается экспертами на digital-форумах и конференциях", – сказала Ирина Колясникова.

Она также отметила, что этой тенденции пока следуют только крупные компании, такие как "Мария-Ра". И вместе с тем социальные сети являются средой для создания репутации компании любого масштаба, причем не только среди потенциальных соискателей, но и среди партнеров и клиентов.

Digital-агентство Zavod занимается комплексным продвижением в социальных сетях, а также созданием сайтов. Агентство входит в состав Медиагруппы FM-Продакшн – одного из крупнейших медиахолдингов за Уралом, включающего в себя информационный портал amic.ru и 33 радиостанции, вещание которых организовано на территории Алтайского края и Республики Алтай, Event-агентство EventCorpLife и собственную Продакшн-студию.


Автор:
Коммерческий отдел Commerce +7 (3852) 59 44 66

Комментарии

16.12.2019 13:12
- гость -

Круто, я считаю. На самом деле тренд формирования корпоративного бренда в соцсетях га федеральнм уровне работает давно. Приятно, что и сибирь подтянулась

16.12.2019 15:12
- гость -

Ребята молодцы!

16.12.2019 22:42
- гость -

неожиданно для "Марии-Ра". Приятно, что компания с периферии встала на такие современные рельсы. Интересно будет следить.

17.12.2019 00:53
гость

особенно приятно 58 лайков под выложенной записью, лидер в медиа пространстве чего уж.

17.12.2019 10:56
м

Никто не задается вопросом - что это за конкурс? Компетенции организаторов? Для кого он нужен...

Загрузка...
Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей