Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Алтайские депутаты обеспокоены резким ростом смертности на дорогах края

, ИА "Амител"
Только за неделю в регионе в ДТП погибло 15 человек

Депутаты Алтайского краевого Законодательного собрания обеспокоились резким ростом смертельных ДТП на дорогах региона. Только за последнюю неделю 2019 года в крае погибло 15 человек. В целом за весь прошлый год жертвами автомобильных аварий в Алтайском крае стали более 250 человек. Это больше, чем от всех авиакатастроф в России за это же время.

Тема большого количества автомобильных аварий в регионе была поднята на еженедельном совещании у председателя Заксобрания.

"Если посмотреть на мониторинг дорожных происшествий на протяжении новогодних праздников, то почти каждый день происходили аварии со смертельным исходом. За неделю до Нового года и за выходные всего погибло около 15 человек", – приводит пресс-служба АКЗС слова председателя комитета по правовой политике краевого парламента Андрея Осипова.

В связи с этим на заседании комитета, которое пройдет перед январской сессией АКЗС, будет рассмотрен вопрос о выполнении программы "Безопасный город". На совещание планируют пригласить представителей всех ключевых структур, ответственных за положение дел на дорогах, в том числе Министерство транспорта Алтайского края и ГИБДД.

Председатель АКЗС Александр Романенко также отметил, что обстановка на дорогах – один из важных параметров для обеспечения безопасности в современном обществе.

"Дороги вокруг нас: мы каждый день передвигаемся по ним на транспорте, переходим на светофоре. Люди должны иметь возможность без больших задержек добираться до нужного места, садиться в общественный транспорт и ходить по тротуарам без риска скатиться под проезжающее авто, ездить с семьей в автомобиле, не опасаясь нарваться на очередного лихача. Все это справедливо и для дорог между населенными пунктами. Потому задача депутатов – оперативно реагировать на подобные ситуации и с привлечением всех задействованных в данной теме сторон стремиться навести порядок в этой сфере нашей жизни", – сообщил спикер парламента.

Отметим, что снижение количества погибших по нацпроекту "БКАД" в крае к 2024 году должно снизиться до четырех человек на 100 тысяч населения. Каждый год в России на дорогах погибает около 20 тысяч человек. За десять лет это около 200-300 тысяч, что примерно соответствует населению города Бийска.


Автор:
Вячеслав Кондаков Рeдактор службы новостей 594466

Комментарии

15.01.2020 09:16
АБОРИГЕН

ГИБДД и Министерство транспорта АК несут прямую ответственность за сложившуюся ситуацию. Отсутствие профессионалов в данных структурах, вот главная причина. Для них нормальная ситуация когда надо "пройти 100-200 метров до пешеходного перехода", когда пешеход вынужден переходить перекресток по П образной схеме, когда дорожная инфраструктура города позволяет водителю разгоняться до 200 км/ч, когда они пытаются решить вопрос созданием внеуличных переходов.
В общем вся эта шайка застряла в своем развитии в 60-70 годах прошлого века.

15.01.2020 09:45
- гость -

Да сейчас по городу надо быть аккуратнее, из-за снежных куч проезжая часть как правило не просматривается.

15.01.2020 09:52
- гость -

А еще водителям не мешало бы вспомнить о существовании сигнала о перестроении. Или 3 года прошло можно и забыть о них?

15.01.2020 09:52
- гость -

15.01.2020 09:16
АБОРИГЕН
По Вашему мнению пешеходные переходы должны быть через 20 - 50 метров? Лень пройти 100 метров?
"инфраструктура города позволяет водителю разгоняться до 200 км/ч", если мозгов нет у водителя, так он и по тротуару может ехать... Тут не инфраструктура виновата, а должно быть наказание неотвратимо и такое, что бы лихачить не хотелось некоторым.

15.01.2020 10:21
Чучмек

Для 09:52

Спору нет, наказание за любое нарушение ПДД должно стать неотвратимым фактом. Что касается пешеходных переходов, то они должны располагаться там, где удобны пешеходам, а не чиновникам из дорожных комитетов. Вполне возможно, что иногда и через полсотни метров. Давно пора понять, что город и его инфраструктура должны быть адаптированы и удобны для всех пребывающих в нём людей, а не только для автомобилистов. Среди пешеходов много инвалидов, немощных, больных и пожилых людей, которым каждые лишние 50..100 метров сегодня становятся большой проблемой. Поэтому в тех странах, которые принято считать цивилизованными, подобная проблема решается в том числе за счет организации переходов в любых местах, где они необходимы, без оглядки на стенания автомобилистов. Теперь по вопросу скорости. В городских условиях разгон до 100..150..200 км/час должен быть физически исключен инфраструктурными решениями - островками безопасности, искусственными сужениями и изгибами проезжей части. Проезд по тротуарам легко блокируется высокими бордюрами и барьерным ограждением...

15.01.2020 10:36
- гость -

Чучмег и Абориген - вам что автомобилисты сделали? Почему вы их за людей не считаете? Они такие же полноправные жители города. Почему вы не хотите компромисс найти? По городу должно быть удобно перемещаться как пешком, так и на автомобиле. Это должно стать основным постулатом.
Вы мыслите зашорено и однобоко

15.01.2020 10:43
- гость -

Вам пишеться с большой буквы.

15.01.2020 10:50
- гость -

15.01.2020 10:43
- гость -
Ты путаешь. При обращении к нескольким лицам "вы" пишется с маленькой буквы.

15.01.2020 11:20
- гость -

На нас переходы ставят где попало часто. На Строителей, чтобы подойти к ПП, нужно пересечь газон, который весной и осенью превращается в глубокую грязную лужу, а зимой - в сугроб.

15.01.2020 11:34
Чучмек

10:36

В чём состоит ущемление автомобилистов? Никто не предлагает лишить их возможности пользоваться проезжей частью. Или людьми они могут считать себя только тогда, когда будут иметь возможность ездить по тротуарам со скоростью 150 км/час?

15.01.2020 12:02
АБОРИГЕН

15.01.2020 09:52
- гость -
Это не моё мнение а давно опробованные и хорошо зарекомендовавшие себя нормы. Пешеходные переходы должны быть там, где идет основной поток людей, т.е. там где людям идти удобно, быстрее и комфортнее. Неправильно спроектированная инфраструктура сама является генератором правонарушений. Пока ты молодой и здоровый то тебе не тяжело пройти 100 метров, в старости картина несколько меняется и вот ты уже пересекаешь проезжую часть "не по правилам", потому что физически не можешь по другому.
Перекладывание ответственности с проектировщиков на плечи водителей и пешеходов это то, чем сейчас занимается власть. Результат этого мы прекрасно видим. Не понятно каким дураком надо быть чтобы оправдывать и защищать сложившееся положение вещей.

15.01.2020 12:07
АБОРИГЕН

15.01.2020 10:36
- гость -
Никакого ущемления прав нет. Пешеходы это 2/3 населения города, т.е. большинство. Водители являются источниками опасности. Городская инфраструктура должна стимулировать людей перемещаться на общественном транспорте, велосипеде и пешком. Использование автомобиля в городе для ЕЖЕДНЕВНЫХ поездок должно быть не выгодным и не удобным. Такой баланс приоритетов должен быть в городе где удобно и комфортно жить людям в первую очередь а не владельцам частных автомобилей.

15.01.2020 12:58
- гость -

верните пешеходный переход на папанинцев!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

15.01.2020 14:08
месный

15.01.2020 12:58
- гость -

А так-же напротив кинотеатра Россия и Главпочтамта!

15.01.2020 14:52
Денис

Абориген, Вам явно хочется запретить автомобили вообще. Невозможно игнорировать пожелания 1/3 городского населения в угоду 2/3. Надо искать удобные решения для всех. ущемление прав на свободное передвижение налицо. Если Вы не хотите уважать чужие права - кто ж тогда будет уважать Ваши?

15.01.2020 16:00
Чучмек

Денис, где и в чём ущемление прав?

15.01.2020 16:56
АБОРИГЕН

15.01.2020 14:52
Денис
Никакого запрета! О чём ты вообще?! Никто тебя не ущемляет в праве на свободное перемещение. Садись в автобус и езжай куда хочешь. Хочешь на автомобиле? Пожалуйста, но будь готов ехать дольше и заплатить за платную парковку в городе.
Вся проблема в том что невозможно удовлетворить пожелания автомобилистов не превратив город в асфальтобетонное поле с дегуманизированной городской средой. Поэтому в дело вступают экономические рычаги. Хочешь перемещаться в городе на своем автомобиле, плати за парковку, въезд в определенные зоны города. Покупая автомобиль тебе никто не гарантировал бесплатный участок земли к нему для хранения.

15.01.2020 19:47
Итальянец

АБОРИГЕН и Чучмек я с вами. Как задолбали эти автомобилисты! У нас дом на 360 квартир. Во дворе пасётся бесплатно порядка 50 машин. Это чуть больше 10% от количества квартир. Это меньшинство развезло все газоны, посрубало огромную массу деревьев, осуществило самозахват территории под стоянку, наделало каких-то шлагбаумов и столбов с цепями. На собраниях вечно орут отстаивая своё право на жизнь в свинарнике. Дом по адресу Шукшина, 11.

15.01.2020 22:40
Пионер

АБОРИГЕН и Чучмек я с вами

Зачем Вам к отсталым? Вы не увидите поста, где они топят за увеличение количества ОТ, за модернизацию парка ОТ и прочие няшки. Сделать экономически невыгодной езду на автомобиле - их цель. А что поездка в ОТ для многих людей только по приговору суда, их чет не трогает. Что с утра некоторые маршрутки идут без остановок, т.к. людей некуда сажать - да им до фени. Главное - не машины. А что у вас меньшинство во дворе чет посрубало - ну либо Ваше большинство стадо покорное, либо у Вас неверная картина ситуации.

Загрузка...
Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей