Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Город стоит. Барнаул сковали девятибалльные пробки

, ИА "Амител"
Транспортный коллапс охватил центральные магистрали краевой столицы
Фото: 'Яндекс. Пробки'

Фото: "Яндекс. Пробки"

Огромные пробки растянулись в Барнауле 21 января по данным на 8:50. Соответствующие сведения размещены на сервисе "Яндекс. Пробки", оценивающем критичность дорожной ситуации на 9 баллов из 10 возможных (город стоит).

Согласно статистике, по вторникам на это же время сервис оценивает движение по дорогам в среднем на 4 балла (местами затруднения).

В числе наиболее загруженных проезжих частей: проспекты Ленина, Красноармейский и Космонавтов, а также улицы Кутузова, Северо-Западная, Попова, Малахова, Солнечная Поляна, Власихинская, Павловский и Змеиногорский тракты.

Дорожную ситуацию осложнили несколько ДТП и обрушившаяся 17 января на краевую столицу метель, последствия которой до сих пор устраняют. Ее назвали крупнейшей за последние пять лет.

Материал подготовлен с использованием сервиса "Яндекс.Терминал".

 


Автор:
Роман Кильмяшкин Редактор ленты новостей

Комментарии

21.01.2020 08:56
Filin

У трамваев всегда коллапс. Электротранспорт в Барнауле работает безобразно

21.01.2020 09:01
- гость -

Потому что сами алени. Ну и руководители города Аллени.

21.01.2020 09:02
- гость -

Вчера хотел ехать ОТ, нет его. На своей в пробке веселей стоять.

21.01.2020 09:10
Гость

Антон из администрации, тебе спасибо за чистый город! Бьешь рекорды по пробкам, красавчик!

21.01.2020 09:20
- гость -

21.01.2020 08:56
Filin

Ходил седня в магаз утром. Нормально ходят трамваи.

21.01.2020 09:30
- гость -

дороги почистите от снега и ледянных бугров и пробки рассосутся

21.01.2020 09:32
Чучмек

Трамваи - единственный вид городского транспорта, который перемещается вполне нормально, и людей в сложившихся условиях вывозит хорошо.

21.01.2020 09:40
- гость -

Ага, трамваи выручают. Если выходят на маршрут. И если это не пятёрка, которая либо стоит на Советской Армии или Челюскинцев в пробке, либо до Коммунаров - и с концами.

21.01.2020 09:51
- гость -

21.01.2020 09:40
- гость -

Даже Расторгуев спел про Барнаул.
"Трамвай пятёрочка, вези в Черемушки меня."

А насчет того, что там всегда самый хлам, это надо к федеральным программам по поддержке регионов.

21.01.2020 09:56
Чучмек

На Челюскинцев, Сов. Армии и просп. Строителей трамваю безусловно надо делать выделенку. Неплохо бы и соединительную линию от Челюскинцев до Красноармейского восстановить...

21.01.2020 10:18
- гость -

Перекрёстки на проспекте Ленина где разделительная аллея почистить попробуйте, может и изменится что то. При чистке заузили до невозможности и успокоились .

21.01.2020 10:40
- гость -

Дороги всё уже и уже...

21.01.2020 10:49
АБОРИГЕН

Барнаул приближается к тому размеру и численности населения, когда следование старой транспортной парадигме можно считать умышленным преступлением против всего города.

21.01.2020 10:51
- гость -

А почему тут комментарии удаляют с конкретной жалобой на конкретное место?

21.01.2020 11:53
Sam

Филин, тебя зовут не Антон?

21.01.2020 12:49
месный

21.01.2020 10:49
АБОРИГЕН

И как её поменять? Дома сносить?

21.01.2020 13:14
Змей

Трамваи - единственный вид городского транспорта, который перемещается вполне нормально, и людей в сложившихся условиях вывозит хорошо

Трамваи даром не нужны, от них надо избавляться, как избавляются другие города России и расширять улицы. Трамваи можно заменить автобусами, эквивалентными по вместительности и сделать выделенки. Во одних местах освободится 2 полосы, которые можно будет сделать выделенными, в других - целых 4 полосы. Тут и выделенка для автобусов и дополнительная полоса для автомобилистов. А может даже и выделенку не понадобится делать - 4 дополнительные полосы на улице - это полноценная дорога, которая решит многие проблемы.

П.С. - боятся того что все купят машины не стоит; уровень автомобилизации в барнауле низкий 300 машин на 1000 человек и растёт этот уровень автомобилизации низкими темпами, каждый год количество автомобилистов становится больше только на 1%. Расширение улиц - очень хорошее решение проблемы пробок.

21.01.2020 13:16
Змей

А ещё надо хорошо дороги чистить - убирать не 2 полосы вместо 4, а все полосы движения. Дороги заужены, из-за этого тоже пробки.

21.01.2020 13:34
Змей

Многие российские города расширяют улицы, добавляя новые полосы. Тот же Новосибирск, Челябинск, Тюмень, Воронеж и другие города. Барнаул тоже должен расширять улицы. Уровень автомобилизации у нас низкий. Для сравнения, в США уровень автомобилизации около 800 машин на 1000 человек, в Монако - около 900 машин на 1000 человек, в Сан-Марино 1200 машина на 1000 человек, в барнауле - около 300 машин на 1000 человек. Да у нас в барнауле по сравнению с США, Монако и Сан-Марино вообще нет машин!

21.01.2020 14:43
месный

21.01.2020 13:14
Змей

Нуну... выделенная полоса для автобусов застопорит следующую полосу поворачивальщиками на право, также как стопорятся левые поолсы темы кто хочет на лево, только тут застопорится посильнее, потому как участок через который можно влезть на полосу выделенново транспорта для поворота на право мал, а там ещё и автобусы прямо будут фигачить. К томуже эту полосу для автобусов засрут паркователи торчащими задами своих машин с парковок как это уже есть.

Улици говорите расширять - ещё раз спрошу - дома сносить?

А трамвай самы класны транспорт, ему нестрашны пробки, только вот стоятелей на путях нада штрафовать так, чтобы им не повадно было там встать и торчать непуская трамвай.

21.01.2020 15:23
АБОРИГЕН

21.01.2020 12:49
месный
Зачем что-то сносить?! Путепроводы и прочая инфраструктура уже есть, просто надо потеснить автомобилистов. Не надо бояться задеть автомобильное лобби. Людей надо стимулировать пользоваться общественным транспортом, для этого надо создавать условия. Например ввести платную парковку в городе, платный въезд в определенные зоны, плату за хранения автомобилей на общественной территории (чтобы автомобиль не стоял месяцами мешая очистке дворовых территорий) , при этом величина платы должна зависеть от времени суток, у общественного транспорта должен быть безусловный приоритет при проезде в городе, он должен ходить по единому расписанию согласовывающее движения различных видов транспорта по выделенным полосам которые не должны занимать частные автомобили (вплоть до физической невозможности попасть на выделенную полосу), необходимо убрать +20 км/ч погрешности и снизить скорость движения частного автотранспорта с 60 км/ч до 30-35 км/ч.
После этого станет ясно что даже ширины оставшеся проезжей части хватает с избытком и ничего не надо расширять, рыть тоннелей и делать многоуровневые развязки.

21.01.2020 16:30
- гость -

21.01.2020 13:34
Змей

Привел пример Монако и Сан-Марино Смешно. В Монако конечно куча людей живут, у которых в гаражах несколько десятков машин, но ездят ли они на них (взять тех-же гонщиков формулы 1, которые в массе своей любят жить в Монако). В в Сан-Марино вообще въезд в историческую часть страны запрещен А там вся страна 60 квадратных километров. вы там улицы видели Прям точно все для автомобилей

21.01.2020 16:45
месный

21.01.2020 15:23
АБОРИГЕН

платный въезд в определенные зоны - очень зашибись, если окажется что ты там живёшь

21.01.2020 16:47
месный

21.01.2020 15:23
АБОРИГЕН

а про выделенные полосы это нужно чтобы было как минимум 4полосы в каждую сторону : правая для автобусов, следующяя для поворачивателей на право (будет стоять неслабо)
следующяя ехать прямо и крайняя левая поворачивателям на лево (тоже будет стоять)

21.01.2020 16:53
- гость -

Змея видимо трамвай когда -то шибанул. Не равнодушен он к трамваям.

Загрузка...
Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей