Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Красиво, дорого и неудобно: нужно ли переносить городскую елку с площади Сахарова?

, ИА "Амител"
Две недели праздника стоят властям огромных денег, а автолюбителям – потраченных нервов
Фото: amic.ru / Екатерина Смолихина

Фото: amic.ru / Екатерина Смолихина

Барнаульские автолюбители недавно вздохнули с облегчением: после новогодних праздников движение по площади Сахарова наконец-то открыли. Но через 10 месяцев проблема вернется. Предлагаем порассуждать на тему главной елки города заранее: а вдруг найдем решение, которое устроит всех. Вопрос, куда поставить елку, накануне торжества задают себе многие. И согласитесь, что место мы чаще выбираем где-то в углу: чтобы и глаз радовала, и проходу не мешала. А теперь представьте, что елочку вам пришлось поставить прямо посреди коридора. Глаз-то она, конечно, радует, но вот на кухню вы протискиваетесь с трудом. Примерно такая же история и с главной барнаульской елкой, из-за которой на полтора месяца жизнь водителей заметно усложняется. И, как оказалось, недовольны выбором места для елки не только автолюбители.

Время вышло, с вас 9 миллионов

О размещении главной елки в Барнауле на площади Сахарова спорят уже не первый год. В первую очередь, конечно, недовольны автомобилисты: перекрытие движения уже традиционно вызывает в центре транспортный коллапс. Видимо, красоты ледяных фигур и высокой нарядной елочки недостаточно, чтобы водители ради этого согласились полтора месяца мучиться из-за пробок.

Снежный городок получился красивым, спору нет, а елка вообще вошла в топ-5 самых высоких новогодних красавиц России. Только вот насладиться этим смогли далеко не все: елка простояла всего две недели.

"Мы даже не успели сходить на главную елку. Ребенок все каникулы проболел. Пока выздоровели, ее уже убрали. Какой смысл тогда ее было ставить? Столько миллионов вбухали, чтобы через две недели снести. Ну и делали бы тогда елку в другом месте, где она никому мешать не будет", – возмутилась пассажирка 53-го автобуса.

"Да мы года три уже туда не ходим. Дети просятся, но когда? На каникулах ездили в деревню. Пока приехали, туда-сюда, ее уже разобрали", – согласилась ее соседка.

То, что елка простояла так мало, логично: дорогу приходится перекрывать на целых полтора месяца. Возникает вопрос: а не правильнее было бы найти другое место, чтобы снежный городок стоял дольше и им смогли полюбоваться больше людей? Тем более что такие места в городе есть, объяснил директор медиагруппы "FM-Продакшн" Максим Соклаков.

"Конечно, массовые мероприятия и развлечения – это важно для города. Но для этого должны быть специально организованные места. Площадь Сахарова таким местом вообще не является. К нему привыкли, да, но организация елки там создает массу неудобств. Никому не нравится постоянно "запинаться" об этот перекрытый клочок на Социалистическом. Тем более что у города есть шикарные места для проведения праздников. Например, Мало-Тобольская. Рядом Нагорный парк и набережная: можно организовать целый комплекс развлечений. Совсем рядом парк "Центральный" – тоже шикарное место, на которое потратили немало денег", – рассказал Соклаков.

Он также подчеркнул, что можно вообще обойтись без главной елки: по одному снежному городку построить в каждом районе. Тем более что площадки в городе для этого есть. А концентрироваться только на площади Сахарова, по его мнению, "неразумно".

Кстати, на строительство снежного городка на площади Сахарова в декабре 2019 года из бюджета Барнаула потратили 8,7 млн рублей. Строить его начали 1 декабря, открыли 28 декабря, а 14 января 2020 года уже приступили к разбору. Получается, что две недели красоты и развлечений обошлись властям в почти 9 млн рублей и целый месяц работы. То есть один день ледяных фигур и красивой елки обошелся бюджету в 512 тысяч рублей. Уж точно, удовольствие не из дешевых.

А как у других?

Рассуждая о какой-то локальной проблеме, всегда велик соблазн посмотреть на других: а как там ее решают? Оказалось, что почти нигде такой проблемы нет: вы удивитесь, но мало кому идея перекрывать автомобильную дорогу ради елки кажется удачной.

Далеко ходить не будем: в соседнем Новосибирске елку раньше ставили на площади Ленина, что требовало ограничения движения. Но в этом году ее вместе с ледяным городком перенесли в Театральный сквер. Оказалось, что при желании власти могут найти в центре города место, чтобы и елочку поставить, и транспортную обстановку не усложнять.

В Екатеринбурге, который так любят наши местные урбанисты, главная елка тоже находится в центре, на Площади 1905 года. Но там достаточно места, чтобы не перекрывать никакие дороги. Официально снежный городок там работал до 26 января, но демонтировать его не спешат.

В Красноярске же, где располагается самая высокая елка в России, снежный городок строят в Татышев-парке, который расположен вообще на отдельном острове. Действительно, зачем загружать центр, если есть место, которое идеально подходит для массовых мероприятий?

Куда поставить елочку?

Над вопросом, где ставить главную елку на Новый год в Барнауле, задумывается каждый глава города. Но все они в итоге останавливаются на площади Сахарова. Оно и понятно: народ к этой площадке привык. Хотя попытки перенести елку в другое место были.

Вариант 1. Площадь Свободы

Например, снежный городок как-то строили на площади Свободы. Но жители таким решением остались недовольны: далеко, неудобно, плохие подъезды и парковки. Да и далеко до Дворца спорта и театра драмы, где для детей устраивают представления. Даже в опросе, который мы проводили в декабре, вариант "Площадь Сахарова" находится в лидерах: люди привыкли к этому месту. Настолько, что даже не замечают: здесь ситуация с парковками ничуть не лучше, а даже хуже, чем на площади Свободы. Поставить машину в новогодние праздники было практически невозможно.

Вариант 2. Площадь Сахарова

Общественники уверены, что елку можно оставить и на площади Сахарова, но подойти к этому нужно с умом. Например, можно разработать такую концепцию размещения снежного городка, чтобы проспект перекрывать не пришлось, рассказал автор telegram-канала "Барнаульский нытик" Игорь Янцен.

"На площади Сахарова много бесполезного асфальта, при этом со стороны Дворца спорта ходить пешеходам, по сути, негде. Если сделать грамотно, то и не надо будет перекрывать проезд полностью на долгое время, саму елку можно и к театру перенести", – еще в декабре 2019 года высказывался Янцен.

Вариант 3. Никакой главной елки

Такой вариант тоже рассматривается. В конце концов, даже практика этого года показала: многие идут не на главную елку, а в тот же зимний городок на Мало-Тобольской. Идея в том, чтобы в каждом районе поставить свою елку. Такая практика есть во многих городах. В конце концов, не у всех жителей Индустриального района есть возможность приехать на праздники в центр. И насладиться красотой смогли бы больше людей.

Кстати, такой вариант вполне реализуем в формате государственно-частного партнерства, уверен президент НП "Сапфир" Роман Романов.

"Вопрос даже не в том, где поставить городскую елку. И не в перекрытом движении. Должна быть возможность обеспечить качественную инфраструктуру, которая отвечает требованиям комфортной городской среды. Площадка должна вмещать от 30 до 50 тыс. человек, иметь сцену и достаточную электрическую мощность. Но елку на Сахарова в этом году посетили около 100 тыс. человек. Конечно, чтобы перераспределить этот поток, можно говорить об открытии районных елок. Главное – учесть интересы всех сторон: города, пешеходов, автомобилистов и общественных деятелей", – убежден Романов.

Он добавил, что главное в этом случае – соблюсти единую праздничную концепцию для всех районных елок. 

Вариант 4. Мало-Тобольская

Есть в Барнауле и тот самый "угол", где елка бы никому не мешала, а жители смогли бы любоваться снежным городком до самой весны. Это улица Мало-Тобольская. Даже в опросе amic.ru она стала одним из самых популярных вариантов. В конце концов, для чего еще в нее и в весь туркластер вложили много денег? А главная елка и снежный городок на Мало-Тобольской сделали бы из нее точку притяжения.

В этом году там снежный городок уже строили, и это обошлось бюджету города всего в 1,2 млн рублей. А сказочное представление в день открытия отметил каждый здесь побывавший. Плюс этого городка в том, что он может радовать жителей до самой весны, уверен гендиректор проектного института "Алтайгражданпроект" Владимир Колотов.

"Мне больше всего нравится вариант с размещением главной елки на Мало-Тобольской. Я это говорю как автомобилист, как экономист и как отец пятилетней дочери. К тому же там есть возможность дополнить городок активной зоной отдыха: разместить на набережной ледяной парк аттракционов. Так в этом году поступили, например, в Новосибирске. Рельеф Нагорного парка позволяет построить там скоростные горки и организовать прокат инвентаря. А в самом парке можно сделать большой каток. Здесь есть простор для разработки единой интересной и познавательной концепции архитекторам и строителям ледового городка. А при правильной организации город мог бы на этом и заработать, либо частично компенсировать затраты на его возведение и эксплуатацию. Возможно, на такой проект нашлись бы и спонсоры", – пояснил Колотов.

И горожанам, судя по всему, такое расположение новогоднего городка понравилось. Удобные подъезды, много парковочных мест (по крайней мере, со стороны площади Свободы) и самое главное – никакие дороги не нужно перекрывать. Недавно здесь вновь открылся Старый базар, поэтому после морозных гуляний по Мало-Тобольской можно подкрепиться вкусными пирожками.

А учитывая, что уже вскоре рядом будет достроен театр кукол "Сказка", который обещает стать архитектурным шедевром края и где наверняка будут проводить новогодние представления для детей, а также то, что недалеко расположены обновленные краевая филармония и концертный зал "Сибирь", Мало-Тобольская действительно может стать самым вероятным претендентом на площадку для главной новогодней елки Барнаула.

Конечно, сейчас движение открыли, городок снесли, и об этой проблеме жители понемногу забывают. Но примерно через 10 месяцев все повторится вновь: полтора месяца пробок и недовольные горожане, которые на елку так и не попали.

А где бы вы поставили елку?

А как вы думаете, где же должна располагаться главная барнаульская елка? Так, чтобы все были довольны.

Опрос

 


Автор:
Александр Соколов Корреспондент +73852594466

Комментарии

7.02.2020 08:56
- гость -

а вдруг найдем решение, которое устроит всех

решение на поверхности - отменить праздник Новый год, желательно поправкой к конституции...

7.02.2020 08:58
- гость -

Надо ёлку на площади Октября поставить. Чтобы все прочувствовали значимость вопроса!

7.02.2020 09:00
- гость -

Видимо, красоты ледяных фигур и высокой нарядной елочки недостаточно, чтобы водители ради этого согласились полтора месяца мучиться из-за пробок.

о как, видать пробки на автодорогах в Барнауле наблюдаются только с 1 декабря по 17 января )))

7.02.2020 09:05
- гость -

я за елку в каждом районе.
в Железнодорожном пусть будет на Сахарова!!!!!

7.02.2020 09:07
Евгений

после каждого снегопада транспортный коллапс, вечером и утром коллапс, давайте отменим снегопад, утро и вечер. вот тогда можно до кучи отменить и елку. и так в городе некуда на каникулах с детьми сходить. давайте поставим елку на старом базаре, а то там особенно удобно через весь город ехать, чтобы машину некуда поставить.

7.02.2020 09:12
Панночка

перед фасадом правительства - и недалеко от традиционного, и перекрывать не надо

7.02.2020 09:20
- гость -

Меньше презиков - больше абортов.

7.02.2020 09:21
- гость -

Мало Тобольская лучший вариант!

7.02.2020 09:22
гость

Если соединить утро и вечер, то получится - отвечу. А это целый день. Ну или ночь.

7.02.2020 09:24
- гость -

Либо на Сахарова оставлять, либо на площадь Ветеранов напротив Шишковки переносить.
В принципе перекрытие Сахарова на 1,5 месяца не сильно напрягает, хотя и езжу там каждый день когда открыт Соц

7.02.2020 09:28
- гость -

На малотобольской тесновато для большой толпы, но красивенько и уютненько. Делать надо в парке через дорогу.

7.02.2020 09:29
- гость -

Вместо лысого шпиона напротив администрации посадите крупномер пихты-раз и навсегда и места много и движению не мешает и кучу миллионов экономия!

7.02.2020 09:29
Sv

какая-то реклама Мало-Тобольской. Там физически нет столько места, узко там. Даже близко не влезет никакая сцена, то есть сцену переносить только в центральный парк. И парковок там не намного больше. Не понятно, почему нельзя сдвинуть елку к театру драммы, и не перекрывать проспект. А перекрыть например только на пару-тройку дней самого празднования, когда очень много людей.

7.02.2020 09:29
Чучмек

Автолюбителей с их бесконечными хотелками надо слать лесом, и сделать этот участок улицы полностью пешеходным. Получится замечательная площадь для гуляний и проведения массовых городских мероприятий...

7.02.2020 09:30
- гость -

А Мало-Тобольскую оставить как есть, очень полюбили с детьми эту локацию, народу немного, дети спокойно с горок катались, и парк рядом. Мы сначала на коньках, потом на горки.
К Шишковке оптимально будет, там и мест для парковки больше чем на Сахарова и аллея разделена так. что можно разные зоны сделать где-то для детей помладше, где-то постарше, где-то для взрослых. И театры рядом и диагностический(для людей из районов), и центр города.

7.02.2020 09:34
Чучмек

09:30
Ёлку у Шишковки? С массовыми гуляниями? Представь как этому будут рады пациенты Первой горбольницы, посетители Диагностического центра и жители окрестных многоэтажек...

7.02.2020 09:44
- гость -

У нас сейчас "самая главная проблема" - это автомобили: как проехать, где припарковаться.
Нужно убрать на фиг все деревья, газоны, детские площадки, снести аллеи, детские городки, закатать всё под асфальт и организовать по 5 полос движения и парковки.

7.02.2020 09:50
- гость -

А где фанаты улицы Ускова? Спят?

7.02.2020 09:52
-гость-

Площадь советов или ветеранов

7.02.2020 09:52
- гость -

Сделайте пл.Сахарова пешеходной зоной, и закройте навсегда, а те кто на жоповозках, спокойно объедут, люди ходят зимой пешком и не жалуются, а этим в авто и плохо, ничего страшного, потерпят, и привыкнут! ПЛ.САХАРОВА - МЕСТО ДЛЯ КРАЕВОЙ ЁЛКИ!!!!!!

7.02.2020 09:56
- гость -

А почему бы нафиг не снести гору на Сахарова (которая по сути потеряла свое первоначальное предназначение) и сделать нормальную площадку для праздников и гуляний и дорогу оставить в покое - и овцы целы и волки сыты!

7.02.2020 09:58
-гость-

А почему не рассмотреть территорию ипподрома ?? Места много ,и никому не мешает..Для стоянки транспорта организовать парковки.

7.02.2020 09:58
- гость -

"Мы даже не успели сходить на главную елку. Ребенок все каникулы проболел. Пока выздоровели, ее уже убрали. Какой смысл тогда ее было ставить? ..."

Ты серьёзно? Из-за тебя ставили?

Реклама Мало-Тобольской в чистом виде, из-за Старого, нереально дорогого, базара.
Места нет совсем, ни людям ни авто.

А предложения "бродить" от Арбата в парк из парка на лысую гору, а с горы на воду вообще - абсурдны!

Только Сахарова! И желательно пешеходку на весь год!

7.02.2020 10:07
- гость -

А почему бы нафиг не снести гору на Сахарова (которая по сути потеряла свое первоначальное предназначение) и сделать нормальную площадку для праздников и гуляний и дорогу оставить в покое - и овцы целы и волки сыты!

И бабла ввалить не мерено.

7.02.2020 10:10
- гость -

7.02.2020 10:07
- гость -
И бабла ввалить не мерено.

Но это РАЗ! А не каждый год!

7.02.2020 10:21
- гость -

7.02.2020 09:29
Чучмек

ПОДДЕРЖИВАЮ!!!

7.02.2020 10:23
Олег

Можно елку в Нагорный парк поставить, там много места, красивый вид на город открывается и дороги перекрывать не нужно. Хотя соседство с храмом и кладбищем может быть минусом этого месторасположения

7.02.2020 10:32
АБОРИГЕН

Участок Социалистического между Молодежной и Димитрова нужно сделать пешеходным и закрыть этот вопрос НАВСЕГДА.

7.02.2020 10:34
- гость -

Однозначно давно пора переносить на старый базар. Ни в одном городе не перекрывают проезжую часть из-за ёлки. У нас и так дороги узкие и много пробок, чтобы еше искусственно их создавать. Я считаю, что даже не нужно это с жителями согласовывать. Все пойдут и поедут на М тобольскую . А нытик всегда найдутся

7.02.2020 10:40
- гость -

Уже и капслоком орут про Сахарова)
Клоуны)
В нормальных городах такой дурости никто себе не позволяет, перекрытие транспортных артерий в городе, который и так неудачно архитектурно и территориально спланирован, это вредительство.
Нашлись и ещё более оголтелые, которые вообще предлагают площадь сделать пешеходной)))
Зачем?
Есть место, где и транспортные подъезды есть с любой части города, и где никому не мешает. Территория старого базара и центрального парка - идеальное место, транспорт по Ленина и по Красноармейскому, существующая пешеходная зона, место вложения денег в туркластер.
Но нет, граждане из партии «наши деды на Сахарова срали, и мы там срать будем» не ищут легких путей)
Парковок нет? Так их организовать не проблема. Организовать парковку и перекрыть площадь в центре города - это настолько разного уровня и затрат проблемы, что можно сравнить насморк и отрубание головы.
Там на постоянной основе можно предусмотреть концертные площадки, там и существующий парк с существующими аттракционами. Че вам ещё надо то, демоны?
На одной чаше весов практицизм и удобство, на другой вредная привычка мизер

7.02.2020 10:41
Отчаянная

Самый оптимальный вариант - сделать площадь Сахарова пешеходной. Главная елка должна быть в центре, тем более, что Губернаторская елка для детей проводится в театре Драмы - все будет в одном месте. И тратить такие баснословные деньги на снежный городок, который стоит две недели - это перебор. А так, он хоть подольше будет стоять. На День города, 9 мая проезжую часть тоже перекрывают, так пусть это место будет пешеходной зоной постоянно.

7.02.2020 10:45
АБОРИГЕН

7.02.2020 10:34
- гость -
У нас не дороги узкие, у нас полностью провалена работа общественного транспорта где искусственно создан перекос в пользу личного транспорта. Отсюда и все проблемы. У нас много людей использующих автомобиль ЕЖЕДНЕВНО. Уровень автомобилизации в Европе намного выше чем в РФ, однако использовать его в ежедневном режиме нет никакой нужды при наличии развитого и удобного общественного транспорта.
Многие города в мире делают свои центральные части полностью пешеходными, перемещаться можно только на общественном транспорте и пешком. Учитывая конечно то что мы отстаем на 40-50 лет, но и до нас рано или поздно здравый смысл докатится.

7.02.2020 10:56
- гость -

1. Закрыть для проезда пл Сахарова
2. Сделать пешеходную зону
3. Проводить все городские мероприятия

7.02.2020 10:56
Ёлочка

Оставьте в покое уже ёлку, экспериментаторы! Только площадь Сахарова. Это традиция, которую пытались нарушить. Ничего не получилось хорошего.

7.02.2020 11:00
- гость -

Продолжение 10:40
На одной себе весов практицизм и удобство, на другой вредная привычка мизерной части населения города.
Вновь назначенному мэру следовало бы решить этот вопрос раз и навсегда: вынести его на народный референдум. Ведь был же опыт голосования за приоритетные городские пространства, подлежавшие реконструкции и обновлению, ту же Молодежку облагородили в рамках этой инициативы.
Я уверен, что количество сторонников здравого подхода несравнимо больше ретроградов, у которых нет никаких внятных аргументов.
Вот просто посмотрите: у сторонников малотобольской есть своя аргументация, а у сторонников Сахарова только эмоции.
Ну, и о чем тут вообще спорить?

7.02.2020 11:14
- гость -

7.02.2020 10:23
Олег

В центре Московии постоянно на погосте гулянья и концерты

7.02.2020 11:20
- гость -

Барнаул - город сумасшедших? Вырубить все скверы и парки, застроить центральную площадь, сослать краевую елку на базар... Просто сеанс массового психоза какой-то! Вы сами-то слышите, какой бред вы несете?

Елка должна быть на Сахарова! Площадь можно сделать круглогодично пешеходной без всякого ущерба для автомобилистов и бюджета города, благо путей для объезда предостаточно, а движение на этом участке в 200 метров вовсе не интенсивное, да и в целом дорога второстепенная.Инфраструктура для отдыха создана прекрасная - тоже никаких затрат не нужно - все уже есть!

7.02.2020 11:23
- гость -

"Оставьте в покое уже ёлку, экспериментаторы! Только площадь Сахарова. Это традиция, которую пытались нарушить. Ничего не получилось хорошего."
- Не правда, раньше елка была на площади Свободы и сейчас там место лучше, только надо подходить с умом, а не огораживать пятачок. Площадь Свободы, Малотобольская+Центральный парк решать все проблемы, а для детей - театр Сказка или к/з Сибирь.

7.02.2020 11:24
-гость-

Против площади Сахарова только автовладельцы и студента АГУ кто паркует там свой транспорт.

7.02.2020 11:25
- гость -

В исторической части Таллина и Вильнюса транспорт не ходит, улицы узкие. Можно и у нас закрыть пару улиц.

7.02.2020 11:26
- гость -

7.02.2020 09:24
- гость -
... на площадь Ветеранов напротив Шишковки переносить.

Уже не первый раз тоже пишу об этом.
Да и людям из больницы хоть какое то развлечение, посмотреть на праздник в окно, если попали в больницу в такое время. Всякие другие ярмарки там проводят и ничего, больные не утомляются.
И места там предостаточно!!!
Только не совсем на Ветеранов, на вечный огонь ни к чему забираться.

7.02.2020 11:35
- гость -

пл. Сахарова - замечательное место для новогодней елки, Лучше места в городе не найти. Намного лучше, чем ехать на окраину города: ул. Мало-Тобольская, пл. Свободы, парк "Центральный". Не такой уж на пл. Сахарова и большой автомобильный поток, чтобы доставить неудобство водителям.

7.02.2020 11:36
- гость -

11:20
Ты кто такой, чтобы оценивать интенсивность движения, и влияние на город перекрытие одной из транспортных магистралей? У тебя хоть какое нибудь образование есть, не говоря уже о специальных познаниях в градостроительстве?
На карту города посмотрите, там дороги проложены параллельно - Челюсти, Красный, Соц, Ленина, Камс. Они играют роль авеню, а стриты - это улицы всех революционеров и писателей - Шевченко, Димитрова и далее.
И вы хотите в самом центре взять и прервать транспортные потоки?
У вас ум есть?
Вам, какая разница где штанами шевелить - на Сахарова, или тремя остановками ниже? Вас и туда на общественном транспорте с любой окраины в лучшем виде доставят. При этом весь этот снежный городок никому мешать не будет. Что вас так тянет то на Сахарова? Там деньги бесплатно раздают или воздух другой? Хоть одна морда внятно бы проартикулировала свои аргументы... но их нет, кроме соплей и ностальгии.

7.02.2020 11:44
- гость -

11:35
Чем?
Чем лучше?

Ваша общая проблема - это нарушение логических связей. Значит гулять вы можете только и исключительно в центре? В других местах ваш опорно-двигательный аппарат отказывает?
По вашему Сахарова - центр, а три-четыре остановки по прямому проспекту это уже окраина? Тогда что же по вашему Ускова - территория Монголии?
Только и можете что популизмом заниматься.

7.02.2020 11:45
месный

На сахарова куча народа просто пешком приходит, а на свободы да малотобольскую нужно добираться на чём то, а как у нас хорошо ходит транспорт после 20:00 все хорошо в курсе да и места там очень мало всё узкое.

7.02.2020 11:47
барнаулец

1) нет , рядом с больницей нельзя. Когда болеешь, хочется покоя уже после 10 вечера , а не светомузыки.
2) елка должна быть настоящей, живой, растущей, нарядили огоньками и сняли когда нужно. Никакого китайского конуса из пластика.Жалкая пародия елки.

7.02.2020 11:48
- гость -

7.02.2020 11:45
месный

2 остановки прогуляться проблема чтоли?

7.02.2020 11:49
- гость -

Предлагаю переименовать пл. сахарова

7.02.2020 11:49
- гость -

Слышь ты, с гвоздями а башке, а на елке по твоему только жители окрестных домов бывают, или все же процентов 90 на елку приезжают на транспорте?

7.02.2020 11:51
- гость -

Фанатики-закрывальщики улиц вы мозг то включить попробуйте какое на Сахарова пешеходное движение 1,5 человека в час? Ради этого и 2 недель Нового года перекрыть в центре города транспортную артерию и сделать тупо пустырь?

7.02.2020 11:53
- гость -

Евпатория американская что-ли разбушлатилась за Мало-Тобольскую?

7.02.2020 11:53
- гость -

Читаешь - и диву даешься, какие чумовые аргументы приводят противники елки на Сахарова! Перенести на площадь ветеранов... Вы там были хоть раз, прежде чем это писать?! Мало того, что там физически нет места ни для елки, ни для толпы людей, ни для прочих атрибутов праздника вроде скульптур, горок и торговых лотков с сувенирами, площадь ветеранов - это крохотный пятачок с военным мемориалом и вечным огнем. Как вы вообще представляете себе шумные гулянья в таком месте??? Вы, автор сего предложения, простите - извращенец или просто - сволочь, не имеющая ни совести, ни памяти? Я уж молчу про то, что вокруг - жилые дома, лечебные учреждения, библиотека - то, что априори требует тишины и покоя. Там живут дети, старики, просто люди, которые работают, в том числе и по праздникам. Там больные лежат после тяжелых операций, а вы им предлагаете грохот салютов, музыку, сияние иллюминации до глубокой ночи - развлекайтесь, дескать, и ни в чем себе не отказывайте! Вы вообще - в своем уме?!


7.02.2020 11:55
Отчаянная

7.02.2020 11:36
- гость - А Ваша морда, кроме как оскорблять людей, имеющих другое мнение, что-нибудь может? До драки-то дело дойдет или так, поорем и разойдемся? Вы так усердно и в одном стиле выражаете свое мнение, что складывается впечатление о сильной заинтересованности с Вашей стороны, которая к общему благу горожан отношения не имеет.

7.02.2020 12:01
- гость -

"Мы даже не успели сходить на главную елку. Ребенок все каникулы проболел. Пока выздоровели, ее уже убрали. Какой смысл тогда ее было ставить? Столько миллионов вбухали, чтобы через две недели снести. Ну и делали бы тогда елку в другом месте, где она никому мешать не будет", – возмутилась пассажирка 53-го автобуса.

Дурь какая... А зачем вы заболели? Под вашего ребенка чтоль должны подстраиваться?

"Да мы года три уже туда не ходим. Дети просятся, но когда? На каникулах ездили в деревню. Пока приехали, туда-сюда, ее уже разобрали", – согласилась ее соседка.

Это ваш выбор. Нравиться по деревням ездить, это ваша проблема.


Нормальный вариант с размещением главной елки на ул. Малотобольской, хотя улочка узкая и может не вместить большого количества людей


7.02.2020 12:02
Лола

А такой простой вопрос: где поставить елку. Вызвал такие бурные дебаты, вплоть до оскорблений друг друга. Что тогда говорить о более серьезных проблемах, передерутся все.
Вывод тут напрашивается один: народ не готов к плюрализму, ему нужно одно решение сверху.

7.02.2020 12:03
- гость -

11:44
Да всем!
Всем лучше!
Расположением, видом, когда проезжаешь мимо по Ленинскому, елка бросается в глаза и туда уже хочется. Сама площадь действительно большая. И много еще + для расположения новогодней елки именно на пл. Сахарова.

7.02.2020 12:07
- гость -

и сделать тупо пустырь?

ну на маломалотобольской же сделали пустырь и ничего))

7.02.2020 12:07
- гость -

Отчаянная, ты иди не впечатления складывай, а кирпичи на поддоны - толка больше будет.
По сути что сказала? Что у тебя впечатление. А что ещё у тебя есть? Нам всем очень интересно)
Сути в твоём посте - ноль.

11:53(2), гражданин, осадите свой характер, в этом топике никто не агитирует за площадь ветеранов, говорят о готовом объекте - пешеходной улице. Уже существующей, и не требующей дополнительных затрат.
11:53(1) Евпатория, как всем известно, находится в Крыму, а Крым чей? Крым наш!
Отрицание территориальной принадлежности есть что? Правильно: преступление. Так ты преступник?

7.02.2020 12:11
Отчаянная

7.02.2020 12:07
- гость - Согласна с Вами. И для большего эффекта запустили еще ручного комментатора)))

7.02.2020 12:14
- гость -

Зачем удалять комментарии? ФуФуФу такими быть. Их же никто писать не будет потом.

7.02.2020 12:15
- гость -

12:03
Браво, .....
Наконец то мы услышали аргументы «сахаристов»)))
Давайте по пунктам:
1. Всем. - Ну, это такой убийственный аргумент, просто железобетон))) Нечего возразить прям))
2. Видом. - Вкусовщина, и субъективное мнение. Нелепая сцена на Сахарова, гора с вкопанным пустым баком, обшитый сайдинг-панелями ДС.... это хороший вид? Я так не считаю.
2. Елка бросается в глаза. - Правильно, она пятая по высоте в стране стала, ее отовсюду и везде будет видно. На малотобольской она вообще центром внимания станет)
3. Сахарова - просторная. - Так и поля у нас просторные, может вы там затусите?

Констатирую: внятных аргументов по прежнему нет.

7.02.2020 12:17
- гость -

Отчаянная, так а я считаю, что ты даже не ручная, а ножная комментаторша. Что теперь с этим делать будешь?)

7.02.2020 12:17
- гость -

На горе, там, где лесенки понастроили. Хоть какая-то польза от них будет.

7.02.2020 12:21
- гость -

"нужно ли переносить городскую елку с площади Сахарова?"

Давайте летом к этому вопросу вернемся

7.02.2020 12:24
- гость -

Статья для формирования общественного мнения.

7.02.2020 12:29
- гость -

12:24
Статья - пища для Амитела)
Чем больше комментариев и просмотров, тем лучше информационному агентству)
А мы же все любим родной АМИК! Поэтому, поднатужимся, и хотя бы до сотни каментов разгоним топик!

7.02.2020 12:33
- гость -

7.02.2020 12:07
- гость -
и сделать тупо пустырь?

ну на маломалотобольской же сделали пустырь и ничего))

Так там и движения почти никогда не было! И от перекрытия ничего не зависит, т.к. рядом ул. Л.Толстого

7.02.2020 12:34
- гость -

Если бы это было так то они бы не терли усиленно комменты про явный заказной характер)

7.02.2020 12:39
- гость -

Нас, представителей прогрессивного человечества и борцов с режимом дедушки и олигархов, не устраивает соседство общегородского праздника и штаб-квартиры его представителей на Алтайской земле!
Все на борьбу с компрадорами из администрации!
Елку - в каждый дом!
Праздник - это не для ЕР, это для народа!
Каждой бабе по мужику, каждому мужику по три бабы!
На месте Дворца Спорта возвести Мавзолей Деда Мороза, в почетный караул поставить Снегурочек. В Снегурочки отбирать по размеру бюста!
Вперёд, товарищи!

7.02.2020 12:41
- гость -

12:34
А вы не пробовали не оскорблять оппонентов? Может вас притирают по этой причине?

7.02.2020 12:41
Отчаянная

Редакция Амител, вы же солидное СМИ, зачем так со свистом уважение терять? К чему этот цирк с комментариями?

7.02.2020 12:41
гостьЯ

Поддерживаю елку на САХАРОВА!!!

7.02.2020 12:48
- гость -

И все как-то позабыли, что елка на Сахарова - не городская, а краевая. И даже - губернаторская. Тут одного статуса достаточно, чтобы понять - елка должна остаться на Сахарова, ну негоже ее, при таком-то статусе, засовывать в чулан типа Мало-Тобольской и вообще прятать по углам. Позорище просто какое-то получается!
Да и ребятишки сельские, которых на эту елку со всего края привозят, чем провинились? Вы вот тут, простите, жопу рвете за мнимые удобства десятка барнаульских автомобилистов, а на интересы сотен и тысяч сельских ребятишек вам наплевать? Они, по-вашему, праздника недостойны? Второго сорта дети? Пусть будут счастливы, что их хотя бы на спектакль привезли, а на елочку и в своем селе полюбуются - не облезут?

7.02.2020 12:53
хилый

Только на Сахарова, площадь должна быть пешеходной, а то после хоккея выходишь и под колёса проезжающих машин попадаешь! Там вообще оживленный пешеходный трафик во все стороны, студенты 3 вузов туда-сюда толпами бегают.

7.02.2020 12:59
- гость -

12:48
Откуда вы этот статус взяли? Где он закреплён? Где написано, что китайская ёлка на Сахарова - Губернаторская (да ещё и с большой буквы)?

Хилый, и ради трёх калек, что ходят на этот недохоккей, должны перекрывать проезжую улицу? Ты сходи в детский мир, и купи себе обруч, чтобы харя не треснула.
Сколько там билетов продаётся? Сколько матчей в году?
Может вы тогда и единственный концерт Шнура притянете за уши, мол тогда столько тыщ народа было, что аж капец)

7.02.2020 12:59
- гость -

Ёлка не должна быть такой высокой. Она должна быть похожа на ёлку, а не на башню.

7.02.2020 13:02
- гость -

7.02.2020 12:55
хилый

За студентов топите? А как же тогда мажорчики чуридического факультета АГУ к своей Альма-матер проедут, там и так бентли с рейджроверами ставить негде, а вы еще и доступ перекрыть хотите!

7.02.2020 13:04
- гость -

А как же тогда мажорчики чуридического факультета АГУ к своей Альма-матер проедут,

С Папанинцев, Шевченко, Чкалова или Димитрова.

7.02.2020 13:08
Евгений

надо дорогу на молодежной расчистить зимой и не ныть про коллапсы. даешь елку на САхарова

7.02.2020 13:12
- гость -

Откуда вы этот статус взяли?

А вы, простите, из какой тьмутаракани к нам припожаловали, что этого не знаете? Вы, может, вообще не в курсе, где и Барнаул-то расположен?

7.02.2020 13:25
Sv

Надо расположить елку и снежный городок на Сахарова так, чтоб уменьшить период перекрытия дороги. И волки сыты, и овцы целы.

7.02.2020 13:32
АБОРИГЕН

7.02.2020 12:41
Отчаянная
Ты что такое говоришь то?! Это же бюджетники, откуда там солидность, подтирают всё последовательно и планомерно выдерживая общую линию партии.

7.02.2020 13:47
- гость -

13:12
Тебя русским языком спросили: кем и когда присвоен этот статус? Дайте ссылку на нормативный документ. Без такого подтверждения вы хоть какашки можете назвать губернаторскими.
Вы путаете мягкое и бегемота: губернаторскими называются представления для детей в театре драмы. А елка - это муниципальный объект города Барнаула. Поэтому я хочу увидеть как вы родите документ, в котором говорится, что елка на Сахарова имеет статус губернаторской. Ферштейн?

7.02.2020 13:50
месный

7.02.2020 11:49
- гость -

Слышь ты - разговаривать научись!

7.02.2020 13:55
месный

7.02.2020 12:15
- гость -
3. Сахарова - просторная. - Так и поля у нас просторные, может вы там затусите?


Дак и поля у нас за городом просторные, мож ты туда на своей шалушайке кредитной гонзать будешь ездить?

7.02.2020 13:57
месный

7.02.2020 12:59
- гость -

нет ради трёх жоповозов которым влом объехать будем елку чёртикуда переносить

7.02.2020 14:05
Анатолий

На площади у нулевого километра

7.02.2020 14:12
- гость -

Еще один из забугорья строчит! Анатолий, ты там был, на этой площади у нулевого километра или только слыхал звон, что есть-де в Барнауле такая? Куда ты там елку воткнуть собрался - в фонтан? А народ будет стройными рядами маршировать вокруг по узеньким дорожкам? Да и окружение неподходящее - жилые дома со всех сторон.
Вы хоть иногда мозг--то используйте по назначению, прежде чем что-то вякнуть!

7.02.2020 14:29
я

Конечно убирать с пл. Сахарова. Задолбали уже с этой елкой. Что в городе другого места нет?! Обязательно на проезжей части лепить и парализовать центр! А потом сносить все через 3 недели. Дети до сих пор на горках катаются , если что. Зима у нас полгода. Можно бы и до конца февраля любоваться скульптурами и развлекать народ

7.02.2020 15:08
- гость -

Конечно, оставить на Сахарова. И хватит уже обсуждать этот вопрос!

7.02.2020 15:38
Галина

Оставить на Сахарова и закрыть вопрос!

7.02.2020 15:55
месный

7.02.2020 14:29
я

Какой парализовать - там в час три жоповоза едут. Там и ехать то толком некуда, в пивнуху на димитрова если тока, дак через ленина и то быстрее будет и удобнее.

7.02.2020 16:12
Оксана

Задолбали уже с переносом елки. На самом деле нет никакой проблемы автомобилистов при закрытии проезда по пл. Сахарова. Не такое уж там движение. чтобы проблему создавать. Больше ноют те, кто там машины на парковку оставляет. Сделать навсегда пешеходной зоной и оставить в покое главную елку.

7.02.2020 16:19
Гость

Дороги, дворы и тротуары и так все в машинах, давайте ещё ради них и елку уберём зачем нам дети и какие то пешеходы

7.02.2020 18:15
Дядька

Отменить Деда Мороза нафиг и всем с 31 на 1-е, в ночь, снег кидать!!! Ишь распоясались -ёлка проезду мешает.

7.02.2020 18:42
Пионер

Площадь закрыть для проезда. Ёлку посадить большую живую. Летом парк аттракционов, зимой снежный городок

7.02.2020 19:21
- гость -

Пешеходной зоной не получится, там подъезды и парковки ко дворцу спорта и театру.
Если исходить из критерия шаговой доступности к драме, то есть два варианта:
площадь у краевой администрации и территория от нулевого километра до площади Ветеранов включительно (музей и Вечный огонь не трогаем), территория такая же стеснённая и узкая как и предлагаемая Мало- Тобольская, только это самый центр и 2 театра в шаговой доступности для приезжающих на губернаторскую ёлку. Ещё предлагали разумный вариант оставить на Сахарова, но НЕ перекрывать проспект. Насчёт закопанного бака, тоже норм идея, но не известно, является ли он каким-нибудь стратегическим объектом.
Насчёт Мало-Тобольской - далеко и мало места.




7.02.2020 23:39
- гость -

Мы разучились спорить. Чуть что, оскорбления, агрессия и т.д. Особенно тот, который про морду писал. Диванный спецназовец. А вот чтобы грамотно аргументировать, никто не может. Все к своему личному удобству сводят, а не к общественному.

8.02.2020 13:36
- гость -

7.02.2020 23:39
- гость -

Совершенно верно. Спорить аргументированно и вежливо, некоторые не умеют.
Да и статья подана так, что по сути, агитируют за Мало-Тобольскую как "лучший вариант". Не перечислены и не описаны все подходящие участки или их только 3 как в статье и больше нет? Если целью статьи было не количество комментариев, возможно, стоило перед написанием сначала пообщаться с компетентными людьми с администрации, чтобы они предложили несколько подходящих вариантов исходя из критериев, которым должен отвечать участок для проведения мероприятий, например техническая возможность присоединения к электросетям и требуемая мощность, возможность работы техники на данном участке при завозе-вывозе снега и оборудования с инвентарём, монтажу-демонтажу городка, наличию рядом ЛЭП (под ними нельзя работать технике на регламентируемом нормами расстоянии, отсутствию рядом лечебных учреждений и жилых домов, необходимая площадь парковки, шаговая доступность к театру и так далее. И объяснить людям почему часто предлагаемые комментаторами другие территории не подходят. Люди не в теме всех нюансов при выборе площади для мероприятий. Нужен конструктивный диалог, а не спор в стиле "сам дурак".

Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей