Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Учительница из Уссурийска матом учила детей русскому языку

, ИА "Амител"
Она разбирала фразу, написанную школьниками

Преподаватель школы № 14 города Уссурийска разобрала ошибки в написанной учениками матерной фразе, пишет РЕН ТВ.

Учительница увидела на доске матерное выражение и на примере объяснила детям, как работают правила русского языка. 

Реакция пользователей Сети разделилась, но директор школы отметил, что родители и учителя  проведут собрание, на котором попытаются прийти к конструктивному решению. 


Автор:
Илья Звягинцев корреспондент 89835435661

Комментарии

9.02.2020 12:42
- гость -

Заголовок не соответствует содержанию

9.02.2020 12:57
- гость -

Молодец учительница - грамотно сориентировалась! Теперь у малолетних оболтусов в голове намертво останутся правила грамматики. А после уроков можно и культурно поговорить с ними о том, в какой ситуации уместен мат, а в какой - абсолютно недопустим. И воспитательный эффект от этого будет куда больше, чем от оскорбленных воплей, требований признаться, кто сделал эту гадость, угроз вызвать в школу родителей и т.п. И авторитет учителя не пострадал, а как раз наоборот - ведь коварные малолетки наверняка сделали это с целью провокации, чтобы записать на видео (что они и сделали) и выложить в интернет.
Так что учительница просто супер - одним махом решила несколько педагогических задач!

9.02.2020 13:04
- гость -

Ведь коварные малолетки наверняка сделали это с целью провокации, чтобы записать на видео (что они и сделали) и выложить в интернет.

И никакое поднятие зарплаты не поможет решить проблему с нехваткой кадров.Всё снимают, все комментируют,постоянно провоцируют,выкладывают в интернет. А почитайте сообщения групп родителей в Ватсапе. То много задали,то мало,то громко говорила,то тихо,то не так объясняла,то любимчик- ...,то...,то не воспитывает школа,то учитель- зануда,вечно лезет с нравоучениями. Интересное чтиво!

9.02.2020 13:20
- гость -

Уйдет старая гвардия,некому детей учить будет.Уверена,учителя не накажут,потому что совсем некому работать в школах.

9.02.2020 13:30
- гость -

Уверена,учителя не накажут

А за что его наказывать? И почему - учителя, а не мелкого засранца, написавшего на доске матерную фразу и потом тщательно снимавшего на видео реакцию учителя? Почему не его родителей, не научивших ребенка прилично себя вести?
Я считаю, что учителя, напротив, нужно поощрить за находчивость, выдержку и высокую педагогическую компетентность. Побольше бы нам таких учителей!

9.02.2020 13:31
- гость -

9.02.2020 12:57
- гость -
Молодец учительница - грамотно сориентировалась! Теперь у малолетних оболтусов в голове намертво останутся правила грамматики. А после уроков можно и культурно поговорить с ними о том, в какой ситуации уместен мат, а в какой - абсолютно недопустим.
-------------
Вы обалдели? Мат недопустим в любых ситуациях, это нецензурная брань, грязь. Этого надо избегать и не осквернять свой язык и чужой слух.
Учительница глупо поступила, пойдя на поводу у глупого ученика.

9.02.2020 13:32
- гость -

9.02.2020 13:30
- гость -
Согласна,но зная современных родителей,сомнения присутствуют.

9.02.2020 13:38
- гость -

Не надо идти работать в школу.Пусть та молодежь,у кого есть сомнения,еще раз посмотрит этот ролик и сделает свой выбор.Это самый безобидный ролик про учителей.

9.02.2020 13:47
- гость -

Снимать видео на уроках школьникам запрещено.

9.02.2020 13:49
- гость -

Не надо идти работать в школу, это факт! Пусть туда топают моралисты, типа гостя 13:31. Уж они-то точно знают, как в таких ситуациях поступать!

9.02.2020 14:03
- гость -

9.02.2020 13:49
- гость -
Не надо идти работать в школу, это факт! Пусть туда топают моралисты, типа гостя 13:31. Уж они-то точно знают, как в таких ситуациях поступать!
------------
А ты не в курсе, что есть как минимум два закона, по которым "недопустимо применение брани в любом общественном месте". Наказание за нарушение "от мелких штрафных санкций до уголовной ответственности".
Вот об этом надо рассказывать ученикам.
К тому же Уставом школ запрещен мат и другая нецензурная брань в школе. Нормальный учитель должен зафиксировать факт мата и подать материалы директору. Тот уже решает, что делать дальше. В любом случае будет внесение в Личное дело ученика.

9.02.2020 14:05
- гость -

13:31, ты когда случайно увидишь, что на заборе написано, в обморок не падаешь? или сразу берешься красить забор?

9.02.2020 14:05
- гость -

9.02.2020 14:03 Я-то в курсе. А тебе доктору надо показаться. Истеричка!

9.02.2020 14:07
- гость -

Да бедные учителя. С одной стороны дети мозг выносят, с другой яжмамки или яжпапки типа 14:03

9.02.2020 14:09
- гость -

14:03, а нет... ты сообщаешь "куда следует"... приезжает целый следственный комитет и начинается выяснение всех обстоятельств и марание бумаги

9.02.2020 14:10
- гость -

Молодому учителю предлагают зарплату в Алтайском крае 15 тыс. И удивляются,почему никто не хочет идти работать в школу?
Такие новости почитаешь- и за 30 тыс не захочешь идти в школу.

9.02.2020 14:10
- гость -

9.02.2020 14:03, деточка, если учитель будет фиксировать каждый случай мата среди учеников, ему работать некогда будет. А вообще, правильно написали, врачу покажись. Таблеточки попей. Весна не за горами, начинается у тебя уже.

9.02.2020 14:11
- гость -

Нормальный учитель должен зафиксировать факт мата и подать материалы директору. Тот уже решает, что делать дальше.

Ты-то сам нормальный?! Давай еще в прокуратуру сразу напиши, а лучше - президенту! А также уполномоченному по правам человека.

9.02.2020 14:14
- гость -

Людей ни одной профессии так не обливают грязью,как учителей. В "Одноклассниках" каждый день читаю звучные высказывания родителей.

9.02.2020 14:14
- гость -

Учителя премировать, родителей снимавшего малолетки оштрафовать с лишением родительских прав, ребёнка - в детдом.

9.02.2020 14:18
- гость -

Почему ребенка нельзя снимать и выкладывать без разрешения родителей,а учителя можно?Почему ребенок на уроке снимает видео?

9.02.2020 14:32
- гость -

Как вообще в современной школе можно работать?

9.02.2020 15:01
- гость -

А вы ещё Пушкина запретите - у него на русском матерном целая поэма написана! "Лука Мудищев" называется. И Маяковского тоже под запрет.
Идиотизм развели! Грамотность должна быть во всём, даже материться надо правильно!
Не хотите, чтобы Ваше чадо знало и слышало подобное, закройте дома на семейном обучении и себе рот залейте клеем, чтобы ненароком чего не вылетело, когда будете его сами правилам учить.

9.02.2020 15:09
- гость -

А вы ещё Пушкина запретите

Давно пора. Вы только почитайте что он писал:
"Властитель слабый и лукавый,
Плешивый щеголь, враг труда,
Нечаянно пригретый славой,
Над нами царствовал тогда."
Жил бы в наше время, его бы давно посадили или бы застрелили.

9.02.2020 15:12
- гость -

9.02.2020 14:07
- гость -Да бедные учителя. С одной стороны дети мозг выносят, с другой яжмамки или яжпапки .

Нужно 5 лет учиться в университете,пройти полное медицинское обследование, взять справку об отсутствии судимости.,обладать выдержкой и стальными нервами,проходить постоянную переподготовку,следить за каждым своим словом. ЗАЧЕМ?

9.02.2020 16:25
- гость -

Мат - часть русского языка. Всё правильно сделал педагог
Малолеткам осталось только сопли распускать по поводу своей безграмотности. Думали что иностранный язык или феня, а получили урок на всю жизнь.

9.02.2020 16:35
- гость -

С каждым годом в школе всё тяжелее и тяжелее работать!

9.02.2020 16:41
- гость -

9.02.2020 14:05
- гость -
9.02.2020 14:03 Я-то в курсе. А тебе доктору надо показаться. Истеричка!
--------
А ты матершиник и плодишь себе подобных.

9.02.2020 16:44
- гость -

9.02.2020 14:11
- гость -
Нормальный учитель должен зафиксировать факт мата и подать материалы директору. Тот уже решает, что делать дальше.

Ты-то сам нормальный?! Давай еще в прокуратуру сразу напиши, а лучше - президенту! А также уполномоченному по правам человека.
------------------
Как раз это нормально. А то что сделала учительница - ненормально. И у комментаторов амиковских башка набекрень, если они считают такие методы, как разбор мата по составу перед всем классом нормальным.

9.02.2020 16:47
- гость -

9.02.2020 14:10
- гость -
9.02.2020 14:03, деточка, если учитель будет фиксировать каждый случай мата среди учеников, ему работать некогда будет. А вообще, правильно написали, врачу покажись. Таблеточки попей. Весна не за горами, начинается у тебя уже.
----------------
Я тебе не деточка, хамло ты такое.
Детей надо знакомить с законами РФ, а не делать вид, что нецензурная брань - это нормально.

9.02.2020 16:49
- гость -

9.02.2020 16:25
- гость -
Мат - часть русского языка. Всё правильно сделал педагог
Малолеткам осталось только сопли распускать по поводу своей безграмотности. Думали что иностранный язык или феня, а получили урок на всю жизнь.
--------------
Это не часть русского языка, это бранные слова.
Развелось вас много за последние годы, которые неграмотно на родном языке пишут. Зато грязь изо рта так и льется.

9.02.2020 16:54
- гость -

9.02.2020 15:01
- гость -
А вы ещё Пушкина запретите - у него на русском матерном целая поэма написана! "Лука Мудищев" называется. И Маяковского тоже под запрет.
Идиотизм развели! Грамотность должна быть во всём, даже материться надо правильно!
Не хотите, чтобы Ваше чадо знало и слышало подобное, закройте дома на семейном обучении и себе рот залейте клеем, чтобы ненароком чего не вылетело, когда будете его сами правилам учить.
-------------------
Ты Пушкин или Маяковский? Тогда что ж ты себя с ними сравниваешь?
И да, я не хочу, чтобы мои дети слышали грязь от ваших детей. И не сравнивай меня с собой. Я в отличие от тебя не матерюсь. Так что рот надо заклеивать тебе, а не мне.

9.02.2020 16:56
- гость -

9.02.2020 16:50
- гость -
9.02.2020 16:47 Пока урод моральный тут один. И это ты. )))
---------------
С чего это? Я закон не нарушаю, матом не разговариваю. Лечи уже себе голову, чтобы с больной на здоровую не валить.
Совсем перестали адекватно оценивать реальность.

9.02.2020 16:58
- гость -

Как можно ждать от детей адекватного поведения, если их родители считают мат приемлемым в речи. А тех, кто НЕ считает, что материться нормально - по их мнению больной?

9.02.2020 17:46
- гость -

Мат — это особое выражение, в котором соединяются три элемента. Чтобы выматериться, нужно: во-первых, назвать детородный орган. Во-вторых — упомянуть самые святые предметов: бог, душа, гроб, смерть. И в-третьих, сочетать первое и второе так, чтобы получился эффект абсурда и галиматьи.

9.02.2020 18:07
- гость -

Это не часть русского языка, это бранные слова.

Эх, мадам, знали бы вы, как глубоко вы ошибаетесь! Мат - это вполне законная часть русского языка (как и любого другого, впрочем - так называемая обсценная лексика присуща каждому языку и каждому народу, русский - не исключение). Эту часть языка, кстати, вполне серьезно изучают серьезные ученые-лингвисты, и существует даже вполне легально изданный и абсолютно доступный словарь русского мата.
Так что отрицать существование мата или же запрещать его - абсолютно бессмысленно и вредно. В культурном обществе вопрос ставится иначе - об уместности употребления тех или иных выражений в той или иной ситуации. Культурного человека от бескультурного отличает как раз не незнание или отрицание, а понимание уместности употребления. Запретами же можно добиться лишь одного - подстегнуть интерес. Запретный плод сладок - вы разве не знали?

И кстати, не потрудитесь ли объяснить, чем ваше откровенное хамство лучше матерных выражений?


9.02.2020 19:31
- гость -

не услышал мата за ржанием школоты...

9.02.2020 19:41
- гость -

Учителя премировать, родителей снимавшего малолетки оштрафовать с лишением родительских прав, ребёнка - в детдом.

нахрена в детдоме этот идиот нужен? судебно запретить всей семье пользоваться телефонами с камерами. за нарушение отобрать квартиру.

9.02.2020 20:25
Пионер

Нормальный учитель должен зафиксировать факт мата и подать материалы директору. Тот уже решает, что делать дальше.

А ты не та маргариновая мамаша, что учителя в купальнике затравила?

9.02.2020 20:46
- гость -

Объяснять матершиникам, что мат - это плохо всё равно что объяснять ворам, что воровать плохо.

9.02.2020 20:49
- гость -

9.02.2020 20:25
Пионер
Нормальный учитель должен зафиксировать факт мата и подать материалы директору. Тот уже решает, что делать дальше.

А ты не та маргариновая мамаша, что учителя в купальнике затравила?
------------------
А ты не тот водитель, который сбил женщину на пешеходном переходе?
Прежде чем спрашивать, голову включай.

9.02.2020 20:52
Пионер


Объяснять матершиникам, что мат - это плохо всё равно что объяснять ворам, что воровать плохо.

Вы детям своим объясняйте. Пусть они до 30 краснеют при слове "писька"

9.02.2020 20:56
Пионер

А ты не тот водитель, который сбил женщину на пешеходном переходе?
Прежде чем спрашивать, голову включай.

Нет - не тот. Видишь, маргариновая баба, честный ответ-это просто.

9.02.2020 21:18
- гость -

Спорят кулинарный техникум и Литературный институт им. М. Горького.

9.02.2020 21:25
- гость -

О боже! Что за времена! Учитель фразу разбирает... Один школяр как на заборе написал, а педагог ошибки разбирал.
Решит всё конструктивный диалог - школяр неправ, прав - педагог!

10.02.2020 10:05
- гость -

Не вижу ничего плохого в этом, мы подходили к нашему преподавателю рус.языка и лит-ры, и спрашивали, как правильно пишется "пи..а..с", или "пи..о..с", преподаватель открыл словарь, во-первых объяснил значение слова, во-вторых как правильно пишется.

10.02.2020 16:04
- гость -

Нормальный учитель должен зафиксировать факт мата и подать материалы директору. Тот уже решает, что делать дальше.

ну бред же. максимум вызовут мамашу в школу на разговор,и перед ней же еще учителя извиняться заставят,и накажут тоже учитель-не уследила,не объяснила,не провела беседы и тп

а учитель и вправду молодец-ее задача научить грамотно писать по-русски,мат-это вроде наш язык,не китайский же))

Загрузка...
Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей
< февраль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
               1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29