Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Известный диетолог объяснила, почему нельзя есть колбасу

, ИА "Амител"
Лидия Ионова предупредила об угрозе рака кишечника из-за употребления продукта
Фото: pixabay.com

Фото: pixabay.com

Известный врач-диетолог, автор нескольких книг Лидия Ионова рекомендовала отказаться от употребления колбасы, сообщает "Москва 24".

По ее словам, в современных колбасных изделиях практически нет мяса, которое меняют на перемолотые частички кожи, костей и сухожилий, усилители вкуса и ароматизаторы, чтобы человек испытывал желание покупать продукт снова и снова.

Но такое пристрастие может негативно сказаться на здоровье, уверена эксперт. По ее словам, в конечном итоге это может привести к раку кишечника. Кроме того, увеличивается угроза болезней печени и желчного пузыря.

"Всемирная организация здравоохранения давно говорит о том, что субпродуктов не должно быть в нашем рационе, а колбаса как раз и есть такой продукт", – констатировала Ионова.

Ранее группа американских ученых пришла к выводам, что регулярное употребление красного, переработанного мяса или птицы повышает риск преждевременной смерти, особенно от сердечно-сосудистых и онкологических заболеваний.

 


Автор:
Роман Кильмяшкин Редактор ленты новостей

Комментарии

12.02.2020 09:03
гость

Для пяти миллионов элитки России жрать колбасу можно, а остальным нельзя?

12.02.2020 09:06
- гость -

А что у нас есть можно? Любой продукт сделан совсем не из того из чего должен, плюс всякая химия.

12.02.2020 09:08
- гость -

А почему елитки именно 5 млн человек в России? Почему не 10 или 1? Цифра откуда взята?
И второе: почему вы считаете, что 5 млн елитки алчут колбасы? Вы думаете это предел человеческих мечтаний?

12.02.2020 09:27
гость


- гость -
А почему елитки именно 5 млн
-
гость, если ты не елитка, то присоединяйся к этой отаре и тогда не будешь задавать такое большое количество вопросов, а если ты елитка, то, как говорят, почему копаешься в дерме корыта, которое создали для себя?

12.02.2020 09:29
Для 9:09

И второе: почему вы считаете, что 5 млн елитки алчут колбасы? Вы думаете это предел человеческих мечтаний?

Корзинка с колбаской от Сечина не была пределом мечтаний для Улекаева?

12.02.2020 09:31
- гость -


12.02.2020 09:27
гость


Вот вроде бы все слова по отдельности понятны. А смысла во всей фразе нет. Оттачивайте свое словоблудие.

12.02.2020 09:33
Сергеев

Кто-то может всерьёз думать, что "илитка" ест то же, что и основная масса населения?
Гоняют в "выгнивающую гейропу" свои бизнесджеты и за едой, и за вещами.
Тот же "бессменнейший вождь всех стран и народов" и одет всегда с иголочки исключительно в импортное, и личного повара держит исключительно гейропейского.

12.02.2020 09:35
- гость -

да уж

12.02.2020 09:37
АБОРИГЕН

Жизнь вообще штука вредная и атмосфера земли весьма химически агрессивная, металлы разъедает. Так что пусть все эти советчики идут лесом.

12.02.2020 09:38
- гость -

Я не буду говорить, что надо есть, а то еще перейдете, и мне меньше достанется. Хорошо, что есть такие как вы, кто ест колбасу, которую я уже лет 20 не ем. Покупайте ее дальше, хороших продуктов мне больше останется.

12.02.2020 09:40
гость

12.02.2020 09:31
- гость -

12.02.2020 09:27
гость


Вот вроде бы все слова по отдельности понятны.
------
Если все понятно, то жуй и переваривай.

12.02.2020 09:43
- гость -

09:17
Ни ... не понятно, но ооочень интересно (с)

09:29
УлЮкаева. Вы с ошибками пишете.

Сергеев
Вам лечиться надо. После ваших заявлений, что холестерин - это гной, становится страшно за ваше душевное здоровье.

09:38
Дядя веган, здрасьте. Жрите свою моркву дальше, никто на неё не покусится.

12.02.2020 09:44
- гость -


12.02.2020 09:40
гость

Ясно, вы комментатор с интеллектом имбецила и умного ответа от вас ждать не стоит. Мой вопрос к вам был ошибкой, о чем я себя сейчас кляну.

Адьес, глупышка.

12.02.2020 09:45
- гость -

Сергеев, а это ты олигарх Сергеев из сериала Универ? С поваром вождя то знаком наверное? как зовут то сего знатного гейропейца, а?

12.02.2020 09:47
Сергеев

Между прочим, весь запад и северо-запад едирасии выживает только за счёт "контрабаса" запрещённой к ввозу пищевой "санкционки" из "выгневающей гейропы", которая полуподпольно, полуоткрыто продаётся с машин в подворотнях и переулках дешевле, чем отечественный контрафакт, которым забиты все супермаркеты.
Вкусовая разница - разительная! Это при том, что у них это стоит в разы дешевле, чем у нас наш отечественный контрафакт!

12.02.2020 09:59
- гость -

Сергеев)))))
Пацталом)
Бедные москвичи и питерцы)) еле концы с концами сводят) выживают практически))))))
А фоточку машины в подворотне, с которой санкционную продукцию продают - плиз продемонстрировать)
И цены на колбасу в Европе и здесь опубликуй)

12.02.2020 10:00
- гость -

Сталин ввел уголовную ответственность за несоблюдение ГОСТов.
Цитата из Указа: "За выпуск недоброкачественной продукции ... подвергать тюремному заключению на срок от 5 до 8 лет".

Мы сейчас жалуемся на качество продаваемой продукции. Очень много продуктов откровенно вредных для человека. Рыночная система в погоне за прибылью отказалась от высоких стандартов ГОСТа и сейчас производит продукцию согласно своих собственных ТУ, где главное не качество, а извлекаемая прибыль и красивая упаковка. И даже выявленные нарушения, суррогаты, отравления людей и брак практически не наказуемы.

12.02.2020 10:03
- гость -

Сирхеев, что скажешь?
Ценники в Берлине:
Сыр и колбаса

Сыры в супермаркетах стоят в диапазоне 830 - 2 075 RUB = 12 - 30 EUR
Салями 1 176 - 1 868 RUB = 17 - 27 EUR
Копченые колбасы 1 038 - 1 384 RUB = 15 - 20 EUR
Сосиски и сардельки 692 - 1 107 RUB = 10 - 16 EUR

Цены в Магните/Пятерочке/МРа/Ярче подсказать или сам посмотришь?

12.02.2020 10:09
- гость -

12.02.2020 10:03
- гость -
Сейчас он кинется объяснять,что на Неметчине колбаса из мяса,а в Магните из сои.))

12.02.2020 10:16
- гость -

Что пихают в продукты питания, неважно, главное прибыль.

" с15 февраля 2010 года в России принят закон об отмене обязательной сертификации продуктов питания. С этого момента производители имеют право самостоятельно декламировать качество своих товаров, не прибегая к обязательному тестированию в центрах сертификации."

12.02.2020 10:18
- гость -


12.02.2020 10:09
- гость -

про колбасу не скажу, но сыр в магните весь из г. В том числе и который по 10 ойро на наши деньги

12.02.2020 10:20
Сергеев

Поисковик: «Я доброе дело делаю. Кормлю народ»: продавцы санкционки о товаре и покупателях

Что касается цен в Берлине, то каждую неделю жители там получают в свои почтовые ящики кучу красочных многостраничных проспектов о предстоящих акциях и распродажах в супермаркетах типа лидл, кауфланд, реаль.
Цены на колбасу от 1 евро. По субботам вечерами скидки и распродажи в 50 - 75%.
Безработные и социальщики каждую неделю получают бесплатно пищевые пайки, которые возят домой машинами и тележками. Там всё от экзотических фруктов и овощей и кончая деликатесами типа красной рыбы.

Между прочим, после выхода Великобритании из ЕС "илитка" бросилась скупать элитную недвигу в Берлине, вывозя наличку миллионами евро личными бизнесджетами.

12.02.2020 10:30
- гость -

12.02.2020 10:18
- гость -
Да,все напутано у нас с едой.Но это не наше изобретение-суррогатные продукты.Вся дрянь пришла с Запада.Это у них с самого начала за красивыми фантиками скрывалось черте что.Колбасы не портящиеся по пол-года,молоко,не скисающее от слова совсем,хлебушка нержавеющее месяцами...Про пластиковые фрукты-овощи я умолчу.У них ведь главное что?Упаковка.Все должно быть ровненькое,красочненькое,а до вкуса никому дела нет.Они уже привыкли,мы же еще сопротивляемся потому,что у нас есть с чем сравнить.Натур продукт пойдет ближе к осени со своих дач и огородов,с первыми заморозками мясо и продукты его переработки.Деревня опять слава Богу еще жива,и выручает нас,не давая забыть вкус натуральных продуктов.А магазины что же,обычная западная технология продаж,где главное упаковка и умение красиво навешать лапши на уши покупашкам.

12.02.2020 10:30
- гость -

Сергеев, зачем какие то поостыни постить без цифр, ссылок и подтверждений? Зачем ты перепощипаешь слова неизвестных и неавторитетных для нас людей? Это не есть аргумент или факт, это их мнение, ферштейн?

И про лямы ойро наличкой на бизнес-джетах: чем это подтверждается?
Я могу также заявить, что видел Нэнси Пелоси и Клинтониху в цирковом шоу в Нарьян-Маре, они там в костюмах моржих ловили ртом сырую рыбу и пожирали ее. А Трампа лично видел - милостыню просил на Ленинском возле церкви Александра Невского)

12.02.2020 10:32
- гость -

Вам не кажется, что сейчас пострадает тот, кто возмущается некачественной пищевой продукцией, в конце концов, властью, а не те, которые все эти нарушения олицетворяют?


12.02.2020 10:37
- гость -

Безработные и социальщики каждую неделю получают бесплатно пищевые пайки, которые возят домой машинами и тележками.

Бггг. Сергеев сегодня жжёт. С утра наверное принял шнапса.

12.02.2020 10:40
- гость -

10:32
Сейчас есть продукция на все кошельки, и говорить, что вся продукция местного производства - кафно - неверно в корне. Вы не ели из их сетевых магазинов, вот где реальное кафно.
Все качественное и стоит дорого, что здесь, что там. Вопрос в доходах населения: хорошее здесь могут позволить себе меньше людей, чем там.
Но по качеству продуктов я готов спорить с кем угодно: если вы покупаете в Whole food, то там качественное, если же в условном wall-mart, то это как разница между бахетле и м-ра. И по деньгам теже закономерности - фаст-фуд и джанк-фуд это дёшево, натуральные продукты дорогие.

12.02.2020 10:45
- гость -

Капиталистическая система в погоне за прибылью отказалась от высоких стандартов ГОСТа и сейчас производит продукцию согласно своих собственных ТУ, где главное не качество, а извлекаемая прибыль и красивая упаковка.

12.02.2020 10:46
- гость -

За колбасу с коммунизмом боролись, СССР развалили, а теперь есть нельзя!
Пиндосы с пропиндосами ишь как народ кидают!

12.02.2020 10:46
- гость -

12.02.2020 10:20
Сергеев,а что Вы знаете за Германию?Откуда такие познания по социалке?Поверхностно как то.Может Вы не в курсе,но социалку получают по талончикам.Одну неделю вам может достаться мясные продукты (и далеко не тележками),за то на следующую-шиш.Деликатесы бывают,но крайне редко.Во фруктах-овощах вам копаться никто не позволит.Взял кило того,другого-отваливай.Хлеба действительно много.И молочку выдают.Ну и все ограничено,лишь-бы штанишки не упали в очереди.Как видно не зашикуешь.Машинами же развозят хворым,тем,кто не может доползти до этой избушки.И немцы стесняются ходить на такие акции,стесняются,что им под дверь привозят и кладут еду.Некоторые обижаются,считая себя хундами.С социалкой все относительно неплохо,но люди предпочитают избегать этого замечтательного времени.

12.02.2020 10:47
- гость -

12.02.2020 10:20
Сергеев
Какой у вас все таки косноязычный язык. Неужели трудно объяснять свою мысль простым языком? Вам бы идти в IKEA придумывать названия для мебели, цены бы вам не было.

12.02.2020 10:50
- гость -

Наша компания производит лимонады. Наша фишка - натуральные настои и отсутствие консервантов. Кроме углекислоты, которой напитки газируют - она тоже консервант. Себестоимость производства одной бутылки - 16 рублей. Это красивая стеклянная бутылка, пробка с резьбой, качественная этикетка, натуральный сахар в составе. С учётом того, что заводу нужна прибыль и доставка за наш счёт, минимальная отпускная цена за бутылку 21 рубль. Теперь мы выходим на переговоры с торговой сетью, не буду называть, но у неё больше 2 тысяч магазинов в России. Они говорят, нам нужна цена 15 рублей. Как хотите. Берите самую дешёвую бутылку, этикетку, крышку, вместо сахара - заменитель, вместо настоев - эссенцию. Такой лимонад мы продаём по 2 миллиона бутылок в месяц. А вашего качественного мы продадим, дай бог, тысяч 50. Хотя на полке разница будет в 15 рублей. Но такой спрос. Вывод: дело не в злом умысле производителя, не в ГОСТах и не в ТУ. Дело в том, что рынок диктует такие потребности. Потребность в дешёвом и, соответственно, низкого качества во много раз (на моём примере видно во сколько) превышает потребность в более дорогом и, соответственно, качественном.

12.02.2020 10:52
- гость -

где главное не качество, а извлекаемая прибыль и красивая упаковка.

Еще это должно быть вкусно, иначе - в пролете.
Я думаю, варить натуральную курицу 2 часа, а потом с трудом это жевать мало кто захочет)

12.02.2020 10:56
гость

12.02.2020 10:30
- гость -
Да,все напутано у нас с едой.Но это не наше изобретение-суррогатные продукты.Вся дрянь пришла с Запада.
-----------
гость, слезь со своей хромоногой кобылы пропаганды. На Западе народ живет на много дольше, чем в России, вот такие у них суррогатные продукты.

12.02.2020 11:00
- гость -

12.02.2020 10:56
гость,никогда не верь рекламным проспектам!Сгоняй на Запада,и не в тур.поездку,а поживи там,очень быстро все поймешь сам.

12.02.2020 11:01
- гость -

10:56 гость

Толстые пришли к нам после перестройки из Америки и Европы...))

12.02.2020 11:11
- гость -

если убрать некачественную жратву, то жратвы вообще никакой не будет. НИ КА КОЙ!

12.02.2020 11:18
Пионер

Машина санкционки во дворе правда улыбнула))

12.02.2020 11:22
- гость -

У меня есть деньги на нормальную продукты. Вот только нормальных продуктов нету!

12.02.2020 11:25
- гость -

10:52- гость - "Еще это должно быть вкусно, иначе - в пролете."

Добавить таких вкусовых ингредиентов, чтобы вам хотелось это покупать еще и жрать, и жрать, и жрать эту гадость.

12.02.2020 11:26
- гость -

Где тут на амике писали что колбаса взрывается не то-ли это дальнобойное широкого радиуса действия и очень секретное )))

12.02.2020 11:32
гость

гость,никогда не верь рекламным проспектам!Сгоняй на Запада,и не в тур.поездку,а поживи там,очень быстро все поймешь сам.
---
гость, ты что сморозил? От не здоровой жизни долго не живут, а на Западе живут намного дольше чем в России.

12.02.2020 11:34
- гость -

12.02.2020 11:25
- гость -
А попробуйте сделать натур,без добавок Е2хЕ4,и никто не станет это есть.Мы привыкли к усилителям вкуса.Особенно дети,не представляющие себя без пластилиновых "вкусняшек",и крашенной газировки.Нет,остались конечно еще истинные гурманы на дух не переносящие магазинное,но их по стране раз-два,и об!Челси!)

12.02.2020 11:36
- гость -

12.02.2020 11:32
гость
Милай,а климат ты не учитываешь?

12.02.2020 12:06
Жоржик

Пусть не ест, а мы сами разберемся что и кому есть.

12.02.2020 12:23
- гость -

12.02.2020 12:06
Да она сам жрет ее будь здоров!Хайпа ищет тетка,вот и разводит милоновщину.)

12.02.2020 14:05
- гость -

То что продают в сетях и у нас и у них лучше не есть.
Так называемые натуральные продукты у них и фермерские у нас - это не дёшево и в маленьких магазинах.
А в колбасе и по ГОСТу сделанной ничего полезного нет. Да, натуральная колбаса вкусная, быстро перекусить, но искать там всякие полезности не нужно, их там нет. Это изначально не здоровый и вредный продукт.
У меня товарищ уже 10 лет живет в Ницце.
Когда приезжает и ходит по ленте то говорит, что цены примерно сравнялись, а вот качество сильно хуже.
Другой товарищ живет как раз в Берлине, родители жены в Швейцарии. Так вот. В Берлине по сравнению со Швейцарией не айс еда. А в Швейцарии в неделю примерно на 15 тысяч, в переводе на рубли тарятся, качество конечно несопоставимое.
В целом ничего удивительного. Хорошая еда это всегда было привилегией богатых. 7 млрд кормить качественными продуктами смысла нет, да и невозможно наверное.
А в ссср да, был гост и помоями кормить не позволяли.

12.02.2020 15:24
гость

Другой товарищ живет как раз в Берлине
--------
У крембота новый грубый тактический прием, в каждой стране земного шара у него живет, друг, товарищ, родственник, но свое болото лучше всех.

12.02.2020 15:34
- гость -

http://youtu.be/R4lN7dVXFtg

12.02.2020 15:52
- гость -

12.02.2020 10:50
- гость -
Наша компания производит лимонады. Наша фишка - натуральные настои и отсутствие консервантов. ... Теперь мы выходим на переговоры с торговой сетью, не буду называть, но у неё больше 2 тысяч магазинов в России. Они говорят, нам нужна цена 15 рублей. Как хотите. ....Такой лимонад мы продаём по 2 миллиона бутылок в месяц. А вашего качественного мы продадим, дай бог, тысяч 50.
----------------------------------------------------------------------------
Если бы эта торговая сеть в каждом магазине устроила маленький уголок с новыми продуктами в тестовом режиме! Оповестить покупателей, что на 30 см пространства полки стоит исключительно натуральный лимонад(или другой продукт), предложение ограничено. Чтобы эмпирическим путем выяснить - пойдет или нет товар.
Потому что вкусовые предпочтения менеджеров марийки явно не совпадают с покупательскими. Ассортимент в сети годами один и тот же, узок круг производителей. Люди идут в другие магазины.

Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей