Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

В России предложили принудительно лечить от алкоголизма

, ИА "Амител"
Инициаторы уверены, что это поможет решить демографические проблемы
Фото: Phoenix-rehab.com

Фото: Phoenix-rehab.com

Замглавы Всемирного русского народного собора (ВРНС, который возглавляет патриарх Московский и всея Руси) Константин Малофеев заявил, что нужно принять закон о принудительном лечении от нарко- и алкозависимости. Вредные привычки приводят к разрушению семей, уверен Малофеев.

"У женщины, например, должна быть возможность сделать звонок, чтобы приехали специалисты, провели освидетельствование и забрали мужа-алкоголика на капельницу или лечение", – цитирует Малофеева РИА "Новости".

Ранее протоиерей Русской православной церкви Дмитрий Смирнов сравнил гражданских жен с бесплатными проститутками. По словам священника, гражданские жены не понимают, что такое настоящий брак. Они, по мнению Смирнова, лишь временная утеха.

 


Автор:
Никита Иванников Редактор новостей

Комментарии

17.02.2020 13:26
- гость -

Поддерживаю.
Ни один алкаш алкашом себя не считает и своим ходом кодироваться не идёт.

17.02.2020 13:30
- гость -

Не поможет.
Даже добровольно "сдавшиеся" алкоголики излечиваются далеко не все.
Правда, в экстренных случаях (алкогольный психоз, предбелочковые состояния), окружающие должны иметь возможность принудительно направить страдальца в учреждение, спору нет.

17.02.2020 13:38
prosto

А за чей счет?

17.02.2020 13:43
- гость -

Процентов 80 мужского населения от 16 и старше уже алкаши, причем, пивные, или сильно близки к этому. Кругом пиво, пиво... может, отсюда начать надо?

17.02.2020 13:55
- гость -

17.02.2020 13:30
- гость -
окружающие должны иметь возможность

Звонишь в наркодипансер и аля улю. Приедут.

17.02.2020 13:57
- гость -

а может надо решить причину пьянства. низкий уровень жизни?

17.02.2020 14:16
месный

а может поп пойдёт в свою церковь и не будет от туда высовываться со своими церковными идеями!?

17.02.2020 14:22
- гость -

А смысл лечить чтоб последующие поколения такие же были. Взрыв они демарофический хотят. Года через два- три вся алкашня пойдёт пойдёт за материнским капиталом за первого ребёнка.

17.02.2020 14:34
- гость -

Зачем им рождаемость? Чтобы больше нищих было чтоли?
Нынешнее-то население не может себя реализоватьв этой стране, куда еще рожать?

17.02.2020 14:36
- гость -

17.02.2020 13:26
- гость -
Поддерживаю.
Ни один алкаш алкашом себя не считает и своим ходом кодироваться не идёт.
---------
А кодирование помогает?
Мой понимает, что у него есть алкогольная зависимость от пива, и вроде даже хочет бросить. Но не бросает. Силы воли не хватает или думает, что вот ещё немного и брошу.

17.02.2020 14:47
Уже было.

В СССР . По факту обычная тюрьма. И никого не вылечили. НИКОГО!

17.02.2020 14:59
- гость -

17.02.2020 14:34
- гость -

Государство само не понимает что делать? С одной стороны много человеков для перекачки нефти и газа не надо. С другой стороны маленьким кол-вом не удержать такую огромную страну

17.02.2020 15:11
- гость -

17.02.2020 14:59
- гость -

Со знаниями экономики напряг? Школу хоть окончил?

17.02.2020 15:13
- гость -

13:57
Умиляют посты либерды)
Значит низкий уровень жизни причина пьянства?
Как прокомментируете список 10 самых пьющих стран мира? Литва, Австрия, Франция, Чехия, Люксембург, Венгрия, Латвия, Ирландия, Германия, Польша.
))))))

17.02.2020 15:18
месный

17.02.2020 15:13
- гость -

А ты сам каких будешь : поцреот или ватнег?

17.02.2020 15:45
- гость -

а может надо решить причину пьянства. низкий уровень жизни?
----------------
Чтобы сейчас каждый день пиво пить, надо работать и зарабатывать не менее 15 тысяч.

17.02.2020 15:52
- гость -

15:45
Даже если ты пьёшь разливное пойло из кранов в пивнушках, то это около 80 рублей за литр, плюс/минус червонец-два.
Если алкаш предпочитает денатурат, то все равно рублей 150-200 литр. Казенное производство - от 250 рублей за пол-литра. А если говорить про импортные напитки, то там приличный вискарь от 2 килорублей, и вино не дешевле 10-12 долларов за бутылку, дешевле - беспонт.
Вот и посчитайте, люди добрые, сколько у этих людей уходит бабла)

17.02.2020 16:06
- гость -

Полстраны алкашей, по понедельникам и пятницам в общественный транспорт не зайти, одни алкаши едут. Открыли пивнушек в каждом доме, теперь удивляются, алкашей у них в стране оказывается много....

17.02.2020 16:20
- гость -

17.02.2020 13:26
- гость -

А вот смотри - ты мне не понравился, очень кровожадный. Я капну куда надо, типа ты алкоголик, но искусно шифруешься. Заберут тебя в ЛТП и как начнут тебя там лечить ударным трудом, что тогда запоёшь?

17.02.2020 16:26
- гость -

Пустая инициатива - государство от продажи алкоголя получает нехилые доходы. Так что алкоголики практически субсидируют всех остальных в какой-то части бюджета.

17.02.2020 16:31
- гость -

Альтернативы алкоголю нет.... Чем разнообразит своё унылое бытие обычный среднестатистический человек? Игрой на аккордеоне? Катанием на коньках? Чтением книги? Да и те, у кого есть чем себя занять, нет-нет, да и выпьют. Ибо алкогольная эйфория притягательна.

17.02.2020 16:35
- гость -

17.02.2020 15:13
- гость -

Умиляют посты поцреотни, которая приводит список стран, даже не понимая такой простой вещи, что пьют в этих странах, в отличие от скрепной и непобедимой, нормальный, качественный алкоголь, а не то дешевое пойло, которое продается в ваших пивнушках и супермаркетах.

17.02.2020 16:55
- гость -

17.02.2020 16:35
- гость -

Финны вполне себе покупают например нашу Охоту, дешево и алкогольно. Думаете в прогрессивных странах только односолодовый виски пьют из бокалов с толстым дном?

17.02.2020 16:56
- гость -

16:35
Послушайте, вы несёте чушь, и даже не понимаете этого)
Вы можете внятно объяснить какая разница между качеством 12 литров ЧИСТОГО алкоголя на душу населения в Литве, и, допустим 7 литрами того же чистого алкоголя в Люксембурге?
Разница только в том, что в Литве в пересчете на душу населения пьют на 5 литров чистого алкоголя больше, чем в Люксембурге)
Вы понимаете, что сравнивают не качество или вкус алкогольных напитков разных стран, а именно его количество, которое определяется в пересчете на единицу измерения алкоголя?
Вы понимаете, что смертельно больному нет разницы от яда какого качества он умрет, будет ли он самодельным или фабричного производства?
И вот такие примитивные особи ещё кривят свои пасти про «скрепы»)

17.02.2020 17:03
месный

17.02.2020 15:52
- гость -

Во во а попу хочется чтобы этот бабос к ним несли.

17.02.2020 17:03
- гость -

Сдайте туда месного, он больше всех в этом нуждается. Правда не признается в этом

17.02.2020 17:22
- гость -

17.02.2020 16:35
- гость -

Врать не надо про то, что там другое пьют. В Европе например Балтику девятку хлещут с большим удовольствием.
https://e-news.pro/uploads/posts/2019-05/thumbs/1559057389_e-news.su_1559057415.jpg

18.02.2020 13:39
- гость -

Может, в Европе "балтику" и пьют, но та "балтика", что продается здесь и там, что идет на экспорт к ним - это две большие разницы. И вряд ли туда идет то пойло, что у нас синяки возле " машек" вечером сосут.

Загрузка...
Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей