Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Не рубите дерева. Как в Барнауле прошел митинг против строительства корпуса АлтГУ

, ИА "Амител"
Акцию провели на площади Свободы 19 февраля

Фото: Екатерина Смолихина

Пикет против строительства нового корпуса АлтГУ и сохранения сквера на площади Сахарова прошел в Барнауле 19 февраля. Изначально проведение акции было запланировано на месте будущего строительства, но городские власти не согласовали место и участникам пришлось собраться на площади Свободы.

На пикете было около 20 человек. Среди них активисты Юрий Красильников, Игорь Берг, а также историк Данил Дегтярев, который ранее создал петицию против строительства здания на главной площади города. Он сообщил, что намерен обратиться к губернатору Алтайского края Виктору Томенко и федеральным властям, включая Министерство науки и высшего образования РФ, чтобы помешать стройке.

Что касается корпуса АлтГУ, то возведение может начаться уже в 2021 году. Здание будет восьмиэтажным. Корпус предусматривает наличие современных лабораторий и просторных учебных аудиторий, коворкинг-центры, музейный комплекс, зимний сад, открытую летнюю террасу с озеленением, концертный зал на 700 мест. Для строительства придется вырубить около 15 кленов.

О том, как прошел пикет, смотрите в нашем фоторепортаже.

 


Комментарии

20.02.2020 10:49
- гость -

хватит мусолить

20.02.2020 10:51
- гость -

молодцы))))

20.02.2020 11:00
- гость -

Шестеро деби...лов, которых по разным причинам отчислили и уволили с универа.
Дайте им лопаты, пусть лучше снег гребут.

20.02.2020 11:12
- гость -

Массовый? Смешно... хотя я тоже против этого строительства

20.02.2020 11:14
- гость -

На завод их всех отправить работать.

20.02.2020 11:18
Filin

срубить 15 кленов - какой кошмар. Сколько повалила деревьев июньская гроза 2018 года эти люди не считали? Что-то не вижу я их в Затоне или у нового моста с пикетом по восстановлению пойменного леса. И таки да , какой памятник на фото - такой и пикет.

20.02.2020 11:23
- гость -

Ту редагцыя ОМИГ
Вы когда слово массовая пишите в своей редакционной статье, вы тогда хотя бы фото с распродажи какой-нибудь поставили бы)
У вас совесть есть вообще? Какая «массовая»???
Менее десятка альтернативноодаренных дармоедов - это не массовый пикет. Это только подтверждение того факта, что воду мутят несколько отморозков.
Почему власть идёт у них на поводу?
Почему паре дурачков позволено терроризировать весь город?
Вы посмотрите на этих шестерых - их ссаными тряпками гнать надо из общественной повестки дня. Идите работайте, нахлебники...

20.02.2020 11:38
- гость -

все что больше количества ОДИН уже массово
гнать-не гнать - брысь сам отсюда

20.02.2020 11:40
Гостюн

Что? Где? Митинг? Где Навальный?
Нету?
Расходимся нас обманули.... (

20.02.2020 11:56
- гость -

11:38
Прежде чем «брыскать», погугли такой вопрос «как сломанными руками подбирать свои выбитые зубы».
Просто совет тебе такой, общественный)

20.02.2020 11:57
гость

Весь ректорат универа и их прихлебатели отписался ?
Что , кроме этого бедного сквера , глотка живой природы в городе не нашлось места для ГОСУДАРСТВЕННОГО вуза ? Да неужели ? Там , в шаговой доступности полно развалюх - сноси , да строй , ведь это для государственного дела . Но нет прикопались именно к этому месту. " Вместо срубленных 15 деревьев в корпусе сделают зимний сад " - а это вообще шедевр ! И чем этот сад поможет грязному городскому воздуху ? Или может быть он украсит город и будет радовать глаза жителей и прохожих ? - так тоже нет .
Кто захочет - найдёт место в шаговой доступности для корпуса ( там этих мест полно) , а кто нет - тот так и будет рогом в землю упираться ( ему с семейством в этом городе всё равно не жить , так что ему по …. , как этот город будет выглядеть )

20.02.2020 12:03
- гость -

В заголовке митинг, в тексте пикет... Это называется намеренное введение читателей в заблуждение. Ну минимум - непрофессионализм журналиста. Ну да ладно, оставим это безобразие на совести журналиста. Главное, что организаторы своего добились - привлекли повышенное внимание к проблеме, а значит, еще больше людей узнают о творящемся беспределе и отдадут свой голос в защиту Барнаула.
Кстати, изначально был заявлен именно массовый (в противоположность одиночному) пикет численностью до десяти человек, а никакой не митинг. Кто не верит, погуглите более ранние новости на том же Амике.

20.02.2020 12:03
- гость -

20.02.2020 11:57
гость
глотка живой природы

Глоток живой природы - это ядовитый клен американский или ясенелистный, сорняк-паразит.

"В отличие от кленов из нашей флоры клен американский опыляется ветром, поэтому образует огромное количество пыльцы. Исследованиями физиологов показано, что если другие растения очищают воздух от вредных примесей, то клен американский, произрастающий в городах и у дорог, вещества, образующиеся в выхлопах автомобилей, окисляет до более ядовитых."

20.02.2020 12:34
- гость -

Они проводят митинг на площади Свободы на фоне, испохабленном новыми зданиями и новым памятником "Возвращение".

20.02.2020 12:36
гостю12:03

Британские учёные выявили ? Или тот " учёный " , что к нам приезжал и доказывал что рубки лесов по всей Сибири -это благо для самих лесов ( а уж какое благо для Алтайлеса ! мммм….). Ну так давай , имена в студию

20.02.2020 12:37
- гость -


20.02.2020 11:56
- гость -
вы видимо уже это проходили, где один раз там и второй, учитесь печатать ногами

20.02.2020 12:38
- гость -

11:57
У ВУЗа есть своя земля, он реализует свои права собственника. Ему не надо ничего искать, у него и так все оформлено и в рамках закона. Про какие развалюхи и бесхозные строения в центре города говорите вы, я не знаю. Расскажите нам, укажите ничейную землю, я может себе прикуплю.

20.02.2020 12:40
- гость -

12:37
Какой ожесточенный гостенек))
У тебя уже сейчас подгорело? Это от тебя такой дымок виден?)

20.02.2020 12:54
- гость -

20.02.2020 12:36
гостю12:03
Британские учёные выявили ?

А ты почитай, если умный. Набери в интернете клен ясенелистный. Там будет всё написано.
А плакатики держать любой дурачок сможет.

20.02.2020 13:06
тю!

Чего не понимаю - так это зимний сад. Это для своих, что ли, вместо общегородского сквера? Корпоративы для работников проводить типа на природе, не уходя с рабочего места? А цель и смысл для учебного процесса? Ну ладно бы сельхоз...

20.02.2020 13:13
- гость -

У ВУЗа есть своя земля, он реализует свои права собственника

ну полно врать-то! АлтГУ - не собственник участка, а арендатор.И без отмашки из края он там ничего построить не сможет. Землюков решил пободаться с губернатором - вот и вся интрига.
Кстати, даже собственник не может на своей земле строить что угодно и как угодно - он должен получить на то разрешение от соответствующих органов власти. Ибо и собственник не в пустыне живет, и должен учитывать интересы и права соседей, а также собственно города. Разве агушные юристы не знают этих элементарных вещей? Или решили, что им можно плевать на закон (я уже молчу о гражданах, жителях города)? Тогда чему этот вуз учит студентов-юристов? Страшно даже представить!

20.02.2020 13:32
- гость -

13:13
Вам русским по белому сказали, что права землепользования этим участком принадлежат АГУ, это документально оформлено.
Да, на строительство требуется разрешение. От чего оно зависит? От назначения земельного участка, приписанного в ПЗЗ. Откройте публичную кадастровую карту Барнаула, и посмотрите назначение этого участка (посмотреть дают бесплатно). Убедитесь в том, что все формальные требования соблюдены.
А теперь со своим словоблудием идите нахрен.

20.02.2020 13:39
- гость -

20.02.2020 13:13
- гость -
решил пободаться с губернатором

"Ученый совет, факультеты и институты, совет выпускников Алтайского госуниверситета и ряд общественных организаций обратились к губернатору Виктору Томенко с просьбой о поддержке развития имущественного комплекса опорного вуза."

Где вы здесь разглядели "бодание"?

20.02.2020 13:46
- гость -

Тролли агушные, идите сами туда, куда вы посылаете ваших оппонентов. То, как в АГУ знают и почитают закон, мы уже не раз убедились. И разрешение на строительство зависит не только от назначения участка, но и еще от многих факторов, не в последнюю очередь - от того, пострадают ли от застройки интересы и права других лиц. И эти другие лица могут отстаивать свои права любыми законными способами, в том числе, обращаясь в суд, вплоть до Верховного суда России. Вы хотите создать прецедент? Вы его получите. Вот только радости вам это не принесет.
Ну и еще раз напоминаю для суперюристов АГУ - право землепользования не равно праву собственности на землю. Бессрочная аренда - также не равна праву собственности. Хватит обманывать людей и позорить вуз!

20.02.2020 13:49
- гость -

"Ученый совет, факультеты и институты, совет выпускников Алтайского госуниверситета и ряд общественных организаций

Фамилии подписантов в студию! А если нет - то идите лесом. Такой лабуды написать может любой, особенно - про "ряд общественных организаций". Не смешите народ.

20.02.2020 13:56
- гость -

20.02.2020 13:49
- гость -
Не смешите народ.

Смысл смешить шестерых ненормальных с плакатиками?

20.02.2020 14:00
- гость -

13:46
Я так понимаю это со мной главволонтер пытается кусацца)
Хто ты, чудо? Как твоё фамилиё?
Ахтивист Берх? Или псевдоисторик Дехтярев?
Короче, вы можете отстаивать собственные права хоть в лиге сексуальных меньшинств, лично мне на это обстоятельство глубоко наплевать.
Вы не можете пояснить какое вы отношение имеете к этому земельному участку.
Вы не можете указать какие именно ваши права были нарушены.
Нет причинно-следственной связи совершенно никакой.
Какие действия собственника (а равно лица наделённого правами распоряжения) причинили вам ущерб, и какого рода, чем вы это можете доказать.
У вас нет вообще НИЧЕГО.
Кроме луженой глотки. И наглости вкупе с хамством.
Вы кто такие устанавливать свои личные правила? К о вас такими правами наделил?
Вы же самозванцы. Таких как вы нужно бесплатно на площадях народу демонстрировать, чтобы они видели кто именно устраивает эти шоу для создания картинки в СМИ.
Был бы рад, если бы таких людей как вы нет, не закрывали, но штрафовали бы безбожно, лома на два. Чтобы у тебя желание кляузничать отпало впредь навсегда.

20.02.2020 14:39
Пионер

Я так понимаю это со мной главволонтер пытается кусацца)

Вот есть у тебя одна бонусная хромосома, так все ветки загадил уже. Кому ты нужен, безымянный, с тобой кусаться? А здесь площадка, где люди высказывают свое мнение.

20.02.2020 14:55
- гость -

Смешные агушные тролли! Сходите на консультацию к нормальному юристу, у которого диплом нормального вуза, а не вашей землюковско-сорокинской конторы - он вам все объяснит. А еще лучше - уймитесь! Вы поймите, болезные, вы уже столько всего наговорили в адрес горожан, что терпение-то на пределе! Получит из-за вас университет судебный иск о защите чести и достоинства - то-то Землюков обрадуется! А под этим иском подпишется очень большое количество людей, я вас уверяю! И процесс будет очень громким! А если вы думаете, что вам удастся отсидеться под вашими анонимными никами, то зря, очень зря - ваши наниматели сами вас сдадут, с превеликим удовольствием. Даже не сомневайтесь!

20.02.2020 15:09
- гость -

20.02.2020 14:55
- гость -

Глупый. Тут мало кто с АГУ. Обычных городских людей уже достали активисты, которые выступают против любого нормального решения в городе. А кроме того они безбожно врут в своих выступлениях и даже в этих комментариях, просто игнорируя ответные вопросы.

20.02.2020 15:10
- гость -

Барсучонок-Пионерчик, ты свои хромосомы считай.
Можешь ещё и у лошади своей пересчитать. Если уж так любишь это дело.

20.02.2020 15:15
Пионер

Барсучонок-Пионерчик, ты свои хромосомы считай.
Можешь ещё и у лошади своей пересчитать. Если уж так любишь это дело

Песика обидел зверинец со схожего сайта? Теперь обиженный песик тут без поводка и намордника дурачится?

20.02.2020 15:18
- гость -

Тут мало кто с АГУ. Обычных городских людей уже достали активисты

Ну я обычный городской человек. И меня достали ваши агушные боты с их хамством, враньем, подтасовкой фактов и оскорблениями горожан, а значит, и меня тоже. А вот активистов я поддерживаю, как и те сотни обычных городских людей, которые уже подписали петицию в защиту площади и которые еще подпишут в ближайшее время. Так что не тешьте себя иллюзиями, лучше подумайте, что вы будете лепетать в свое оправдание на суде.

20.02.2020 15:21
- гость -

14:55
Какие у тебя, анонима, честь и достоинство?
С точки зрения закона ты сейчас - пустое место.
И да, кстати, тебя никто не оскорблял. Вам посоветовали идти работать, вместо создания скандала, это да. Допустили вероятность махания в вашу сторону ссаными тряпками? Так ничего нельзя исключать в наше время)
Ты вместо угроз давай осуществи свои намерения - подай в суд исковое, опозорься перед всем миром и судьями)
Вас шестеро несовсем психически здоровых людей, и вы устраиваете такую шумиху)
Про таких как вы говорят - мал клоп, да вонюч)
Вы вечно угрожаете - нас много, за нами люди. По факту вас шестеро альтернативноодаренных на весь город. Вы угрожаете иском - вэлкам, идите в суд. Делайте хоть что нибудь, а не просто молотите языками.
Позорники. И этим словом я не только собственное мнение выражаю. Уверен, что и другие участники этого обсуждения тоже имеют вам сказать пару слов.

20.02.2020 15:26
- гость -

15.21

Молодец, пиши еще! Суду очень понравятся твои инсинуации! Штраф будет, полагаю, немаленький. Того, что ты, болезный, на этих комментариях заработаешь, вряд ли хватит, придется тебе идти вагоны разгружать. Справишься?

20.02.2020 15:28
- гость -

Пионерочка, ты просто прелесть) о себе в третьем лице говоришь)
Можешь включать дурака сколь угодно.
Ты это делаешь уже на профессиональном уровне, за неимением нормальной работы)
Мне, собственно, плевать на тебя, я и в прежние времена неприязненно относился, а сейчас и подавно)
Просто было бы честнее если бы ты в открытую все сказал. Но... раз угодно быть в маске - дело твоё)

20.02.2020 15:29
- гость -

15:26
Ставлю ровно 1 рубль, что абсолютно ничего ты не сделаешь)
Почему 1 рубль? Да потому что ты большего не достоин)

20.02.2020 15:32
- гость -

15:26
Полагает он)))
Бггггг)

Вот каждый суслик - агроном) каждый из вас гнёт что то из себя) а есть что то за душонкой то?

20.02.2020 15:38
Пионер

Мне, собственно, плевать на тебя.

Еще раз тебе объясняю. Ты - никто. Бот-ноунейм. Беспородный блоховоз. Обратись в ласку - они тебя подлечат (хромосому твою это не уберет, конечно), блох, глистов выведут, стерилизуют, может даже покормят и вернут на а...сс к твоим друзьям - коню и барсуку - сможете дальше голубя дохлого делить.

20.02.2020 15:41
- гость -

гость 15.28
Просто было бы честнее если бы ты в открытую все сказал.

Начни с себя, Гюльчатай! Открой личико, покажи пример! Или ссыкотно?

20.02.2020 15:43
- гость -

Прикольно)
Значит я - ноунейм, а типа погремуха Пинэр - как будто международный брэнд))
Слышь, ты гонор свой осади, и базарь так со своей ровней, алкашами умственного труда.
Есть что то сказать мне? Так ты знаешь способ, мне передадут.
А если ты просто блеснуть тут чешуей, то брысь под шконку, и не отсвечивай.

20.02.2020 15:54
- гость -

Все, спасибо, дорогой бот-ноунейм! Ты уже достаточно наговорил на хороший такой иск, все задокументировано надлежащим образом. И это не шутка.
На сегодня заканчиваем, и от души тебе советую на будущее - уймись! ПРибереги свое красноречие для суда.

20.02.2020 15:57
Пионер

Есть что то сказать мне?

Я тебе уже два раза сказал, но ты то ли русский язык не понимаешь, то ли глупее собаки. А передачи тебе носить - да ты нафиг никому не нужен. Сиди дальше - пузыри пускай. У меня к тебе все. Свободен.

20.02.2020 15:58
- гость -


Сквер трогать нельзя. Столько лет агу этот участок не интересовал а сейчас стройку затеяли. Это при том что проще и дешевле готовое купить.
Другое дело что на стройке несколько лет правильные люди и их фирмы хорошо пожить могут, но деревья то здесь причём???


20.02.2020 16:10
- гость -

15:54
Попутного ветра в горбатую спину)

20.02.2020 16:12
- гость -

Ту Пионэр
Какие передачи, какие собаки?
Алкогольный делирий начался?)
Ты давай, лечись, что ли)
Нельзя это на самотёк пускать)

20.02.2020 16:13
- гость -

20.02.2020 15:54
- гость -
Бггг)
От руки что ли переписал?))

20.02.2020 16:15
гость

Дело не в клёнах, а в территории, которую пл. Сахарова потеряет навсегда.
Клёны надо выкорчевать и посадить новые добротные деревья.

20.02.2020 16:15
- гость -

20.02.2020 15:18
- гость -
Ну я обычный городской человек. И меня достали ваши агушные боты с их хамством, враньем, подтасовкой фактов и оскорблениями горожан, а значит, и меня тоже. А вот активистов я поддерживаю, как и те сотни обычных городских людей, которые уже подписали петицию в защиту площади и которые еще подпишут в ближайшее время.

Где и в чем врут "агушные боты"? Факты давай.

Вот ты сегодня наврал, что якобы администрация АГУ бодается с губером. Факты где?
Тебя спросили ты промолчал.

Вчера наврали, что снесут холм на Сахарова.

Врёте, что американские клены - это полезные деревья. Любой желающий может прочитать об их "полезности" в Википедии.

Врёте, что эта территория не принадлежит АГУ.

Врете, что сотни подписали петицию. Там от силы сто с лишним человек, не считая ботов.

Короче, врёте везде.

20.02.2020 16:46
гость

Неужели непонятно, или высшее образование не позволяет понять, что точечная застройка это зло, эти скверики со старыми клёнами это остатки роскоши, все остатки необходимо сохранить, облагородить, если нужно заново озеленить.

20.02.2020 16:47
Зоркий Сокол

"Вас шестеро несовсем психически здоровых людей, и вы устраиваете такую шумиху)"
-----
Что-то я не наблюдал ни одного пикета ЗА стройку.

20.02.2020 16:55
- гость -

20.02.2020 16:47
Зоркий Сокол

Потому что за стройку адеквантные люди и им некогда простаивать в бессмысленных пикетах.

20.02.2020 16:59
Адекватный

Я на пикеты не выхожу, но мне идея стройки в этом месте не нравится.

20.02.2020 17:07
гость

Адекватному 16:59

Мои знакомые тоже против застройки сквера, также на митинги, пикеты не ходят, петиции не подписывают, это к той истории, без меня всё равно застроят, мой голос ничего не решит.

20.02.2020 17:35
- гость -

17:07, нет не из той же. На выборы хожу обязательно проголосовать против едра. Ну а этот вопрос для меня не по приоритетам далеко не на первом месте, примерно там же, где ФОК в парке.

20.02.2020 17:47
- гость -


гость
Дело не в клёнах, а в территории, которую пл. Сахарова потеряет навсегда.

А мне вот интересно, в защиту какого исторического облика пл.Сахарова идет речь?
Тогда снесите Дворец спорта и Драмтеатр, я помню, как их строили, верните халупы на место!
Универу быть!

20.02.2020 17:48
- гость -

От руки что ли переписал?))

Ну ты даешь, дядя! Ты только по клаве стучать умеешь да ругаться? Сочувствую. Но ничем помочь не могу. В суде увидишь, не беспокойся.

20.02.2020 17:48
- гость -

И колесо обозрения выкиньте!

20.02.2020 17:57
- гость -

20.02.2020 17:48
- гость -

Интересно. Нынче за дурачков за гостей штрафы выписывают?
По какому это закону?

20.02.2020 18:32
- гость -

Универу быть!

И лобешником не забывай об асфальт прикладываться каждый раз, как произносишь эту фразу. Да смотри, старайся!

20.02.2020 19:24
- гость -


20.02.2020 17:47
- гость -
А мне вот интересно, в защиту какого исторического облика пл.Сахарова идет речь?
Тогда снесите Дворец спорта и Драмтеатр, я помню, как их строили, верните халупы на место!
Универу быть!

Универ уже есть, а то вдруг не знаете.

Как переименовали в пл. Сахарова с 1991 года, уже как минимум за 20 лет мы к ней привыкли, которая она сейчас, за исключением Дроздов арена вместе со свечкой, это уже не исправить, за это "спасибо" властям.

Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей