Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Слишком либеральна. Депутат Госдумы Бессарабов рассказал, зачем меняют Конституцию

, ИА "Амител", Александра Черданцева
Содержание поправок известно, но к форме проведения голосования еще много вопросов
Даниил Бессарабов / Фото: amic.ru

Даниил Бессарабов / Фото: amic.ru

Либеральная Конституция РФ, принятая в 1993 году как временная, нуждается в обновлении: жизнь стала другой и подходы надо менять. Об этом алтайским журналистам рассказал депутат Госдумы от региона, зампредседателя комитета ГД по государственному строительству и законодательству, единоросс Даниил Бессарабов. Он поддерживает все предложения президента Владимира Путина и считает, что страна готова стать более суверенной, а правительство должно поделиться властью с парламентом.

Содержание. Все понятно

"Сама по себе Конституция не дает стабильности. Баланс поддерживается за счет мудрого руководства страны и лично президента, а также партии "Единая Россия". Что имели в 1993 году, кроме экономических проблем и убежденности? Что рынок все решит? МРОТ для либеральной Конституции казался чуждым элементом. И принималась она в противостоянии президента Ельцина и парламента. Парламентская власть была подавлена, произошел крен в сторону исполнительной власти", – обосновал свое мнение о необходимости поправок депутат.

Даниил Бессарабов считает, что после изменения Основного закона страны законодательная власть (он напоминает, что это власть народа) станет сильнее. Депутат активно поддерживает и расширение полномочий Госдумы, и усиление Конституционного суда, и запрет на вид на жительство и двойное гражданство для губернаторов, депутатов, министров, судей и других должностных лиц. Неправильно, сказал он, сидеть на двух стульях, имея такие должности. То же и по поводу снижения роли международных законов. 

"Ведь раньше мы исходили из приоритетности международного права в урон суверенному российскому законодательству. И либеральные идеи открытого мира, которые закрепили в 1993 году, уже надо пересмотреть в сторону защиты интересов  народа", – считает депутат.

Поддерживает Бессарабов и социальные предложения: МРОТ не ниже прожиточного минимума, обязательная индексация пенсий и социальных пособий.

"У нас есть там строчка, что Россия – это социальное государство, а в каких нормах это человеку гарантировано, сказано не было. Но в 93-м мы себе и позволить этого не могли в силу слабости государства. А сегодня можем. Да, это можно записать и на уровне закона, но таким же законом при формировании бюджета это можно было приостановить. Ровно так, как несколько лет назад не проиндексировали пенсии. А если это будет в Конституции, то и вопросов не будет возникать", – пояснил он.

Форма. Ничего непонятно

По закону для принятия поправок никакого народного "за" не требуется. Но президент предложил изменить это правило и провести в стране общероссийское голосование. Но как именно это будет сделано (подобие выборов?), сколько средств придется выделить из бюджета (ведь надо провести информационную кампанию, открыть участки, напечатать бюллетени) и когда именно (предположительно 22 апреля) – пока не решено.

"Я рассчитываю, что явка будет высокой. Хотелось бы, чтобы пришло большинство россиян. И большинство поддержало", – сказал Даниил Бессарабов. Будет ли какой-то минимум по явке (чтобы голосование признали состоявшимся), он тоже не сказал. 

Быстро. Если надо

Напомним, поправки в Конституцию инициировал президент Владимир Путин во время ежегодного послания Федеральному собранию 15 января 2020 года. Через пять дней он внес их в Госдуму. Через три дня российский парламент принял предложения президента в первом чтении. Впереди еще второе и третье чтения. 

Депутаты Госдумы уже предложили от себя 262 поправки к поправкам. Очевидно, что все они, и даже большая их часть, не будут учтены в Конституции. Среди заведомо "отверженных" – возвращение прежнего пенсионного возраста, запрет становиться депутатом Госдумы до 30 лет (сейчас до 21 года) и возможность Госдумы не только назначать министров, но и снимать их. Кстати, среди поправок, которые, скорее всего, пройдут, от депутатов Алтайского края нет ни одной.

 

Читайте также в сюжете: Изменение Конституции

Автор:
Александра Черданцева Редактор рубрики amic политика +7 (3852) 59 44 66

Комментарии

26.02.2020 06:18
- гость -

Либерально, т.е. "Свобода, равенство и братство" отменяются?.

26.02.2020 06:20
- гость -

Надо мудрое руководство вместе с лично к стенке давно поставить

26.02.2020 06:34
Пионер

Баланс поддерживается за счет мудрого руководства страны и лично президента, а также партии "Единая Россия".

Дальше можно не читать.

26.02.2020 07:10
- гость -

Зачем ставить под удар принятие новой суверенной Конституции общим голосованием? Вдруг что-то пойдёт не так. Приняли бы и всё, как с пенсионным возрастом. Не мудро как-то!

26.02.2020 07:22
Проходимец

Вы зачем с пыней мою пенсию украли?

26.02.2020 07:35
- гость -

Я не пойду голосовать. Лучше на даче снег откидаю.
После того как коммунисты не пошли на губернаторские выборы, где победили бы хоть с Бузовой после повышения пенсионного возраста, стало понятно что всё это договорняк. Ну и играйте в это сами.

26.02.2020 07:35
Читатель

26.02.2020 06:34
Пионер
+
Отвратительно, он даже сам себе уже не противен.

26.02.2020 07:35
- гость -

Ответом самому себе на вопрос, "А мог бы этот хобот сказать что-то против" все становится моментально понятно. Надо ли поддерживать аль не надо.

26.02.2020 07:38
- гость -

"Баланс поддерживается за счет мудрого руководства страны и лично президента, а также партии "Единая Россия"",
Вся эта шайка занимается грабежом народа, распродажей полезных ископаемых, растаскиванием по своим карманам бюджетных денег и уничтожением стариков! Вот в чем заключается баланс и руководство!

26.02.2020 07:48
- гость -

Конституционные поправки, это не про государственное строительство, это про сохранение шкуры.

26.02.2020 07:54
- гость -

Ждём когда телеведущие начнут читать новости нараспев, а народ заходиться в экстазе при виде президента

26.02.2020 07:58
- гость -

А что, собственно, будет в итоге с Конституцией? Лучше всего это можно объяснить при помощи старого еврейского анекдота про пропавшие ложки. Ложки (место для Путина) найдется, а конституционный осадочек останется. Что же в этом осадке? По итогу всей этой операции Конституция будет выпотрошена. Это будет конституционная фаршированная рыба, из которой вытащили скелет, оставили шкуру, и все свободное пространство набили мелконаструганным конституционным мусором. Такая конституция — как лайковая перчатка: ее можно будет надеть на любую мохнатую руку. Это конституционный переворот, но это весьма специфичный конституционный переворот — он является не целью, а побочным эффектом политической спецоперации по трансформации Путина в вождя нации.

26.02.2020 08:03
- гость -

Портрет хорош, годится для кино,
а текст беспрецедентное говно.

С.Довлатов

26.02.2020 08:03
Filin

Не либералы ли плакали по поводу "руководящей и направляющей", отменили, как и прописку,угу...

26.02.2020 08:11
- гость -

Очевидно, что все они, и даже большая их часть, не будут учтены в Конституции. (с)

Это чей перл? журналистов? Это почти так же красиво, как про мудрость руководства

26.02.2020 08:11
- гость -

Вот власть, во всей ее красе:
Краснодарского пенсионера, назвавшего Путина «преступником» и «самозванцем», оштрафовали на 70 тысяч рублей

26.02.2020 08:26
Леня

Этот человек уже давно одним местом себе дорогу пробивает

26.02.2020 08:28
- гость -

Сохранится суверенность российского законодательства над так называемым "международным право".А то по нему оказывется РФ должно заплатить 50 млрд долларов нескольким человечкам(уже миллиардерам) за природные ресурсы нашей страны

26.02.2020 08:39
- гость -

Самое интересное, что поправки примут в любом случае. Их, можно сказать, уже приняли. Вопрос решен. Пу и его команда хотят задержаться у власти неопределенно долго. А "опрос" будет проведен для хохмы. Чтобы потом сказать, что 86% проголосовали "за", а ты, друг мой, один из тех немногих, которые "против". Вот чтобы все так думали и будет проведен "опрос".

26.02.2020 08:42
- гость -

26.02.2020 08:39
- гость -
Надо устранять

26.02.2020 08:44
- гость -

26.02.2020 08:28
- гость -
Что или кто помешает арестовать имущество России за рубежом и выставить на торги во исполнение решения суда?

26.02.2020 08:44
- гость -

Баланс поддерживается за счет мудрого руководства страны и лично президента, а также партии "Единая Россия


Единственная цель принятия Конституции - оставить Путина править вечно.
Все остальные изменения для отвода глаз и значения не имеют.

26.02.2020 08:51
М

"Ведь раньше мы исходили из приоритетности международного права в урон суверенному российскому законодательству. И либеральные идеи открытого мира, которые закрепили в 1993 году, уже надо пересмотреть в сторону защиты интересов народа"
в сторону СУВЕРЕНИТЕТА!!! Так держать Даниил!
поэтому подпиндосных троллей сейчас соориентирвали против всероссийского голосования! Россия начинает думать своим русским умом!

26.02.2020 08:51
- гость -

26.02.2020 08:44
- гость -
Баланс поддерживается за счет мудрого руководства страны и лично президента, а также партии "Единая Россия


Единственная цель принятия Конституции - оставить Путина править вечно.

Прав. Детальный анализ новых поправок показывает, что вся полнота власти переходит в руки Председателя госсовета. Президент будет существовать номинально. И не исключено, что президентом позволят избраться любому желающему - будь то Зюганов, или будь то Навальный. Это уже не имеет никакого значения. Клоунская должность. А все остальные поправки для отвода глаз. Чтобы ввести народ в заблуждение. Конечно, кто будет против ежегодной (или даже два раза в год!) индексации зарплат? Кто будет против выплат за рождение ребенка?

26.02.2020 08:54
- гость -

А такие как Даниил Бессарабов лично заинтересованы в принятии поправок в Конституцию, дабы обеспечить себе безбедное будущее в столице нашей Родины...

26.02.2020 08:56
- гость -

26.02.2020 08:51
М

в сторону СУВЕРЕНИТЕТА!!! Так держать Даниил!

да, так держать Даниил! Уже проголосовал за повышение Пенсионного возраста, теперь проголосуй и за принятие новой Конституции! Все для людей, все для избирателей! Так держать, Даниил!

26.02.2020 08:57
- гость -

Крайние 27 лет он где провёл? В подполье? ) ) )

26.02.2020 08:59
Владимир В.

Пионеру от 06:34.С Вами согласен.Дочитал до слов о "мудрости партии ЕР, стало скучно и смешно", перестал читать далее слова этого " мулрого" представителя ЕР..

26.02.2020 09:10
М

26.02.2020 08:56 - гость -
Вот поэтому Путин повышает суверенитет за счёт 1.значение народного голосования 2.независимость от рекомендаций МВФ по повышению пенс.возраста
и поэтому народу надо просыпаться разбираться и влиять на принятие решений
26.02.2020 08:44 - гость -
плохо работаете, товарищ, двойка вам!
Две трети россиян (66%) планируют принять участие в голосовании по поправкам в Конституцию amic.ru/news/455840/

26.02.2020 09:23
ек

Безотносительно политических взглядов или системы ценностей, хочу сказать по мотивам слов Бессарабова: волею судеб чуток знаком с деятельностью гражданина.
Можно предположить, что он просто недалёкий человек, но, уверяю вас, это обманчивое впечатление. Довольно продуманный он.
И ладно бы он говорил очевидные и правильные вещи, как например про изменение нормы Конституции о приоритете международного права над национальным. Эту норму пропихнули американские консультанты, которые по сути и писали Конституцию 1993 года. Они тогда официально занимали кабинеты в российском Белом Доме. Эту норму надо обязательно отменять, и провозглашать приоритет национального законодательства.
Но он же мелет про мудрое руководство и руководящую силу президента и ЗАО ЕдимРоссию.
Вообще, членство в ЕдРе нивелирует любую здравую мысль априори. Нельзя говорить правильные вещи и одновременно служить ЕдРу. Либо-либо. Даня, очевидно, свой выбор сделал. Ну, и мы тоже запомним, что Даня закоренелый едрос, и исправлению не подлежит.

26.02.2020 09:33
- гость -

Уже новость что будет электронное голосование. Расходимся.Походу наверху поняли что ожидаемая явка максимум процентов 20. Если бы выборы и референдумы на что то влияли - их бы не было бы.

26.02.2020 09:34
- гость -

26.02.2020 08:51 - гость -
"Единственная цель принятия Конституции - оставить Путина править вечно."

Объясни, наимудрейший провидец, как это вяжется с поправкой Путина убрать слово "подряд" из 2х сроков???

26.02.2020 09:36
- гость -

Дотянулся проклятый Обама! На этот раз, костлявой рукой международного права. Вот отменим его приоритет, тогда заживем.

26.02.2020 09:41
- гость -

26.02.2020 09:10
М
26.02.2020 08:44 - гость -
плохо работаете, товарищ, двойка вам!

Плохо работаете вы, чудак на букву М. Ваше лизоблюдство примитивно и не стоит оплаты. Ну, какая партия бездарная, такие и интернет работники.
А народ, частью которого я, в отличии от вас, являюсь, выражает свое мнение более убедительно, чем едротролли, потому, что сила в правде.

26.02.2020 09:47
- гость -

26.02.2020 09:34
- гость -
26.02.2020 08:51 - гость -
"Единственная цель принятия Конституции - оставить Путина править вечно."

Объясни, наимудрейший провидец, как это вяжется с поправкой Путина убрать слово "подряд" из 2х сроков???

Объясняю, внучек. Путин будет главарем госсовета, состоящим из губернаторов, которых он назначит. Губернаторы будут избирать своего главаря, то есть путина, следовательно он будет там вечно. Должность президента будет формальной и потому без разницы путину, сколько сроков будет сидеть на ней зиц председатель.

26.02.2020 09:56
- гость -

«Единая Россия» планирует сделать ребрендинг к выборам в Госдуму в 2021 году и объединиться с Общероссийским народным фронтом (ОНФ), пишет «Медуза». Возглавлять партию будет не один лидер, а три сопредседателя. Дмитрий Медведев перестанет быть лидером партии. Источники «Медузы» в Кремле считают причиной низкого рейтинга партии (32,7%) плохие ассоциации с названием. В новом названии партии «слово «единая» пропадет», добавляет издание.

Еще лет пять назад предлагал так сделать. и не было бы никакого негатива к нашей любимой партии.

26.02.2020 10:05
- гость -

26.02.2020 09:47
- гость -
Давайте по существу: какие из предлагаемых изменений Конституции обнуляет функционал президента, и увеличивает силу того же Главы Госсовета, например.
Вот прям конкретно, чтобы не юлить.
Насколько я понимаю, Президент по прежнему полностью курирует внешнюю политику и все силовые структуры в стране. Увеличивается роль парламента в назначении правительства. У Госсовета совещательные функции.
Я прошу вас, перечислить конкретику, где вы усмотрели зиц-председательство.

26.02.2020 10:06
- гость -

А кто этого проходимца избрал - жители края! А ведь могли избрать Рыжкова, он бы задницу мутину не лизал!!!

26.02.2020 10:10
АБОРИГЕН

Идите вы к чёрту холуи со своим холуйским голосованием.

26.02.2020 10:37
М

26.02.2020 09:41 - гость -
Сколько вашего народа мы посмотрим на голосовании, а именно сколько не придет + сколько против первой поправки. Замечу что в помощь вашему народу работает бОльшая часть компрадорской/неграмотной власти (независимо от партий), которая "поглощена короновирусом" и саботирует доведение до населения важности поправок направленных на суверенитет. Поэтому благодарность Бессарабову, что наконец озвучил и даже прозвучало слово "суверенное".
Те партии которые придерживаются принципа "а баба Яга против" не решают ничего и тормозят процесс суверенизации.

26.02.2020 10:38
- гость -

В соответствии со статьей 11 конституции (1-я глава, «Основы конституционного строя») государственную власть в Российской Федерации осуществляют президент, Федеральное собрание (Совет федерации и Государственная дума), правительство, суды. Этот перечень закрытый и не предусматривает никаких других видов государственных органов. Тем более таких, которые смогут определять основы внутренней, внешней политики и приоритетных направлений социально-экономического развития государства. То есть речь идет о перемещении центра тяжести власти от институтов президента и парламента в другое место, где не существует конституционных ограничений.

Предлагаемые контуры порядка формирования и функций Госсовета противоречат статье 10 (1-я глава), поскольку формирование его должностным лицом, стоящим над всеми ветвями власти, как и конституционная отсылка к закону об этом органе без определения пределов его полномочий, категорически не вписывается в установленный Конституцией принцип разделения властей. Из органа, призванного декларативно обеспечивать взаимодействие с регионами и особое представительство губернаторов в системе исполнительной власти, Госсовет теперь превращается в еще один президентский орган, в который, вероятно, войдут, помимо президента и премьера, руководители палат Федерального собрания и ключевые силовики, образуя своего рода «старшее правительство».

Таким образом, создание Госсовета противоречит основам конституционного строя России, что категорически запрещено статьей 16 Конституции.

26.02.2020 10:42
- гость -

26.02.2020 10:38
- гость -
Два вопроса к вам:
1) откуда скопипащена портянка? Текст явно не ваш, интересно его происхождение.
2) Госсовет не подразумевает никаких распорядительных функций, это лишь совещательный орган, не принимающий никаких решений, это дискуссионная площадка. Единственно, что она становится обязательной для высшего звена власти. Но никаких решений Госсовет не выдаёт.

26.02.2020 10:44
М

деду от 26.02.2020 09:47
у вас дедушка старческое обострение путинофобии, осложненное навязчивыми фантазиями о вечности Путина, о его космическом всемогуществе и прочее.
Да будет вам известно что наверху рулят кланово-корпоративные группировки - силовые, банковско-финансовые и олигархические. И последние плотно завязаны на Запад.
И на чём вы гадаете? В какую воду смотрите?

26.02.2020 10:47
- гость -

26.02.2020 10:42
- гость -
26.02.2020 10:38
- гость -
Два вопроса к вам:
1) откуда скопипащена портянка? Текст явно не ваш, интересно его происхождение.
2) Госсовет не подразумевает никаких распорядительных функций, это лишь совещательный орган, не принимающий никаких решений, это дискуссионная площадка. Единственно, что она становится обязательной для высшего звена власти. Но никаких решений Госсовет не выдаёт.

1) да, текст не мой. Еще в ютьюбе есть ролики, где все про Госсовет расжёвано.
2) наивный чукотский мальчик! Кто тебе сказал, что Госсовет никаких решений не выдает? Достаточно того, что в Конституции будет написано про координирующую роль Госсовета, причем во всех по сути вопросах внутренней и внешней политики, чтобы потом принять ФЗ, конкретизирующий функции и полномочия данного органа.

26.02.2020 10:50
- гость -

Разгадочка проста))))))
Это скопированная из Форбс (обратите внимание какие издания читает пролетариат в Барнауле) статья кого?
Правильно)))
Елена Лукьянова, Профэссор кафедры конституционного права Высшей школы экономики
ВШЭ - это ясин, это пресс-Секретарь Медведева, это Греф, это Чубайс, это Набиуллина, Силуанов, это в конце цепочки Ходорковский и Сорос.

Ничего нового, господа грантоеды)
А ты, анонимный работяга из Барнаула, каким боком к этим гражданам относишься?

26.02.2020 10:54
- гость -

26.02.2020 10:47
- гость -
На ютьюбе разжевано)))))
Ты, мастер кнтрл С/кнтрл В, сделал мой день)
Кто там может разжевать и кому? Один хомячок другому хомячку?
И конкретный вопрос: найди в предлагаемых изменениях Конституции упоминание про якобы координирующую роль Госсовета?

26.02.2020 11:15
- гость -

Вот прямо из текста поправок: "обеспечение согласованного функционирования и взаимодействия органов государственной власти, определение основных направлений внутренней и внешней политики Российской Федерации и приоритетных направлений социально-экономического развития государства".

Теперь по порядку.
1. обеспечение согласованного функционирования и взаимодействия органов государственной власти. По сути Госсовет становится высшим органом государственной власти, в полномочия которого входит контроль за функционированием всех ветвей власти;
2. определение основных направлений внутренней и внешней политики Российской Федерации - это и есть (точнее - была) функция Президента РФ. Именно это и является по сути все то, чем занимается Президент, и чем теперь будет заниматься Госсовет;
3. и приоритетных направлений социально-экономического развития государства - вместе с этой фразой вся формулировка звучит так: все вопросы внутренней и внешней политики теперь будет решать Госсовет.

Вообще, только глупый и наивный человек может не увидеть в предлагаемых поправках признаки конституционного переворота.

26.02.2020 11:22
манипулятору

26.02.2020 08:39
- гость -
Самое интересное, что поправки примут в любом случае. Их, можно сказать, уже приняли. Вопрос решен. Пу и его команда хотят задержаться у власти неопределенно долго. А "опрос" будет проведен для хохмы. Чтобы потом сказать, что 86% проголосовали "за", а ты, друг мой, один из тех немногих, которые "против". Вот чтобы все так думали и будет проведен "опрос".
------------------------------------------------
Коммент 08:39 - яркий пример манипуляции: "Их, можно сказать, уже приняли. Вопрос решен". Чтобы люди сидели дома и дали возможность подделать результаты.
Если ты не пойдёшь, то твой бюллетень довольно просто использовать по назначению - поставить галочку, что ты проголосовал. То есть всё равно скажут, что явка 86%. По твоей же логике.

26.02.2020 11:31
- гость -

26.02.2020 08:28
- гость -
Сохранится суверенность российского законодательства над так называемым "международным право".А то по нему оказывется РФ должно заплатить 50 млрд долларов нескольким человечкам(уже миллиардерам) за природные ресурсы нашей страны
--------------------------------------------------------------------------------
"Преимущество" российского права исключительно продукт для внутреннего пользования. Чтобы можно было какие угодно законы принимать для притеснения российских граждан, проживающих на территории страны. Для прочих "юкасов" международное право будет действовать в первую очередь. Им на нашу Конституцию фиолетово. Хоть десять раз перепиши. Засудят по международным правилам, арестуют активы за рубежом и заставят платить.

26.02.2020 11:37
- гость -

11:15
Опять не сростается. Функция координации есть, а функций контроля нет. Вы прямо врете про контролирующую функцию, даже в вашем, правленном варианте текста, нет контроля.
И далее, ещё более с потолка взятая мысль - по сути Госсовет становится высшим органом власти.
Это откуда проистекает? Из придуманной вами функции контроля? Так не нет, там только взаимодействие, площадка представителей всех ветвей власти. Нет, и не может существовать Надправительственный орган власти. Госсовет - исключительно совещательный орган.
Вы исходите из ложных предпосылок, и делаете абсолютно не имеющие отношения к реальности выводы, так сказать сам придумал - сам испугался.
Впрочем, что ещё вам могут сказать грантоеды из ВШЭ...

26.02.2020 11:39
- гость -

Либеральная Конституция РФ, принятая в 1993 году как временная, нуждается в обновлении: жизнь стала другой и подходы надо менять.(Даниил Бессарабов. )

Либеральную Конституцию отменить. Жизнь стала другой. Установился даже не капитализм, а рабовладельческий строй. Теперь это необходимо закрепить законодательно. Чтобы рабы не разбежались.

26.02.2020 11:41
М

Если честно я был бы очень рад появлению государственно-ориентированного координирующего все ветви власти (особенно законодательную) органу, который будет решать стратегические задачи.Потому что сейчас всё определяют общепризнанные принципы и нормы международного права, то бишь наша стратегия у Запада, в которой Россия - сырьевая колония. Законы нам пишет иностранный консалтинг в министерствах ведомствах.
Другое дело что своих стратегов надо еще взрастить. Но так или иначе без этого нам дальше никак!

26.02.2020 11:49
- гость -

Контроль — это регулярный способ наблюдения, анализа и проверки результатов деятельности объекта с последующей корректировкой при обнаружении отклонений
Признаки:
Органы контроля и субъект находятся в подчиненности / подконтрольности;
Объект — законность, целесообразность действий контролируемого;
Право контролирующих органов отменять решения субъектов и применять к ним меры административного воздействия;
Возможность корректировки поведения контролируемого.

обеспечение согласованного функционирования и взаимодействия органов государственной власти, а по сути - регулярный способ наблюдения, анализа и проверки результатов деятельности органов государственной власти с последующей корректировкой при обнаружении отклонений - это и есть КОНТРОЛЬ.

26.02.2020 11:56
- гость -

26.02.2020 11:41
М
Законы нам пишет иностранный консалтинг в министерствах ведомствах.

Да кто вам такой бред внушил??? Законы пишут исходя из конкретного лобби в бизнес-кругах. А все бизнес-круги - легализованные братки из 90-х... (это если грубо говорить). Кстати, именно они сейчас больше всего заинтересованы в принятии новой Конституции

26.02.2020 12:20
- гость -

11:49
Контроль - это в первую очередь, обязательная подотчетность, и санкции за нарушение.
Ни подотчетности иных органов власти перед Госсоветом, ни функции карательного меча для чиновников, Госсовет не обладает.
Именно поэтому все ваши сентенции - пыль в глаза. Вы специально возводите напраслину, чтобы неискушённый читатель поверил бы вам. Но это же ложь.

11:56
Слово лобби - из западных практик. В России лоббистов нет. Законодательство пишется исходя из либеральных экономических взглядов правительства. Так как они выросли в этой среде. По условиям общего консенсуса, внешняя политика была за президентом, внутренняя экономика - всецело на откуп правительству отдана была. Сейчас ситуация меняется, поэтому и изменения в Конституцию нужны.
Конституция 1993 года - документ полностью написанный под диктовку в первую очередь американских консультантов из Госдепа. И даже их фамилии озвучены. Надо с этим заканчивать. Общечеловеки из США провозглашают приоритет международного права. Но почему то только для иностранных государств. А США имеет право не соблюдать международные законы, они отказываются от ратификаци

26.02.2020 12:23
- гость -

11:31
-----------------------
члены юкоса не граждане России?А с арестом имущества за рубежом...интересно...поживём-увидим... ох,нелёгкая эта работа )

26.02.2020 12:27
- гость -

26.02.2020 12:20
- гость -

bessarabov detected!

26.02.2020 12:31
- гость -

А с арестом имущества за рубежом

Как будто международные суды будут волновать эти новые писульки.

26.02.2020 12:34
- гость -

12:20
А в Конституции 3.0 будет закреплено, что бутерброд нужно класть колбасой на язык?

26.02.2020 12:35
гость

Хорошо, что есть интернет, посмотрим как он запоет когда все накроется медным тазом

26.02.2020 12:36
- гость -

26.02.2020 12:20
- гость -
Конституция 1993 года - документ полностью написанный под диктовку в первую очередь американских консультантов из Госдепа. И даже их фамилии озвучены. Надо с этим заканчивать.
----------------------------
И что? Центробанк теперь перестанет быть филиалом ФРС? Россия перестанет вкладывать бабло в госдолг США? Россия перестанет гнать природные ресурсы за рубеж и начнет развивать реальный сектор экономики? ЧТО изменится от этого вашего приоритета законов РФ??? Может быть тебе, друг мой, станут платить достойную зарплату, да еще и снизят пенсионный возраст, а пенсионеров выведут из нищеты? Что ты нам тут свистишь про приоритет законов?! Какие у нас законы принимаются для тебя??? для твоих детей? для пенсионеров? Тьфу на тебя, свистун!

26.02.2020 12:39
- гость -

Вы думаете, что местные гоблины будут чем-то лучше глобальных либерастов? По-мне - хрен редьки не слаще.

26.02.2020 12:42
- гость -

12:27
Бессарабова в зеркале увидишь, хомячок.

12:36
Так вот для того, чтобы законы были для людей, а не против, и надо менять Конституцию, которую придумали нам пиндосы в 1993 году. Помните как тогда гнали на коммунистов? Вот с этой позиции они и писали Конституцию.

26.02.2020 12:48
- гость -

12:42
Помните как тогда гнали на коммунистов?
---
Правильно делали. Красная чума не должна поднять голову. Или вы хотите снова измазаться коммунизмом?

26.02.2020 12:51
- гость -

Даниил Бессарабов считает, что после изменения Основного закона страны законодательная власть (он напоминает, что это власть народа) станет сильнее.

будет создана советская власть
будут СОВЕТ федерации, СОВЕТ безопасности, ГосСОВЕТ...

26.02.2020 12:54
- гость -

12:51
Надо ещё создать Совет по делам Советов, Совет Советов по делам Советов и самый Главный Совет Советов по делам Советов - тогда народ выберется из-под пиндосского гнёта и заживёт.

26.02.2020 12:55
- гость -

тишина про изменения в церковном плане.
Отменяются или сюрприз...

26.02.2020 12:56
- гость -

26.02.2020 12:48
- гость -
Тогда вопросов более не имею)
Вы сразу бы сказали, что вы поклонник бабы Леры и шендеровиче-ахеджакнутых.
Просто вы бы тогда честно и писали, что не о народе заботитесь, а о своих либеральных гнидах. Не стал бы с вами диалог строить, время терять.
Адьос , мучача)

26.02.2020 12:59
- гость -

Даниил Бессарабов считает, что после изменения Основного закона страны законодательная власть (он напоминает, что это власть народа)
-------------
Их фамилии прекрасно всем известны.
Почитал биографию этого юриста - она не обезображена трудовой деятельностью.

26.02.2020 13:00
- гость -

12:48
Коммунизма не было, деточка. Был построен развитой социализм.
Коммунизм, это то, как живут нынче околопутинские гоблины, "каждому - по потребности". Вот этим "коммунизмом" мы, действительно, измазались. Это наш позор.

26.02.2020 13:00
- гость -

12:56
Помойте свой рот с мылом, пиндосоугнетённый.

26.02.2020 13:03
- гость -

13:00
Коммунизма не было, деточка.
---
А почему не построили? Кто помешал?

26.02.2020 13:05
- гость -

26.02.2020 12:56
- гость -

А вы - адепт секты, исповедующей вину запада. Во всем видите след Госдепа. И вот, оказывается, в РФ принимаются антинародные законы вслетсвие корявой Конституции, которую на коленке написали пиндосы консультанты. А то, что у власти бывшие воры и рэкетиры тоже виноваты пиндосы?
Тьфу на вас ещё раз!

26.02.2020 13:05
гость

Бессарабова надо в книгу рекордов Гиннеса, ни дня не работал на производстве, сначала пробрался в ЛДПР, потом понял, что надо в Единую Россию, и так в депутатах добрался до Конституции. Кто пишет новую конституцию, посмотрите

26.02.2020 13:12
- гость -

13:00
А тебе, подпиндосный сосатель, я посоветую свой рот прополоскать хлоркой. Так надежнее.

26.02.2020 13:16
- гость -

13:05
Какие из рэкетиров сейчас у власти и пишут законы?
Фамилии назовите.
Фамилии бывших воров, которые сейчас правят, также прошу назвать.
В противном случае вы просто ботало, человек не отвечающий за свои слова.
Давайте ответственно делать заявления.
И плевать на меня не надо. Давайте выясним может это вас обмочить надо. А как иначе, если человек за свои слова не отвечает?

26.02.2020 13:18
М

26.02.2020 11:56 - гость -
Законы нам пишет иностранный консалтинг в министерствах ведомствах.
-
Да кто вам такой бред внушил??? Законы пишут исходя из конкретного лобби в бизнес-кругах.
-
Это не бред. Есть доклад Счетной палаты по иностранному консалтингу в министерствах. Есть законопроект по запрету консалтинговых компаний от стран НАТО, которые вводят против РФ санкции.
2.Если весь крупный бизнес офшорный (за исключением единиц) какая разница что это за лобби? "наши" бизнес-круги вторичны и зависят от Запада, там их активы, жены, семьи, имущество, дешевые кредиты и прописка.

26.02.2020 13:23
М

26.02.2020 12:36
- гость -
И что? Центробанк теперь перестанет быть филиалом ФРС? Россия перестанет вкладывать бабло в госдолг США?
---
да будет тебе известно что вложение в госдолг США сократили существенно! раз в 10!
будем постепенно менять правила системы, и всё будет меняться. Глядишь и на бумажных деньгах вскоре появиться настоящий герб!!!
Единственная преграда - это засилье таких ты в высших эшелонах власти. Да и образовательная система клепает таких же. И это более серьезная проблема чем "независимый ЦБ".

26.02.2020 13:27
- гость -


13:16

Какие из рэкетиров сейчас у власти
-----
Начнём?

"В августе 1992 года во время «стрелки» у кафе на Серпуховском шоссе произошла перестрелка, в ходе которой бандиты Лучка (одним из них был будущий министр спорта РФ Борис Викторович Иванюженков, имевший в ОПГ кличку «Ротан») из двух автоматов и пистолета расстреляли Психа и его водителя. Труп Федяева бандиты вывезли в деревню под Подольском и попытались сжечь. Раненый шофер Психа Андрей Хромов («Пузырь») умер через пять дней. Перед смертью он успел назвать имена двух друзей Лалакина, участвовавших в перестрелке. Уголовное дело по факту убийства было вскоре приостановлено."

Про "Лучка" в следующей серии.

26.02.2020 13:31
- гость -

26.02.2020 13:27
- гость -
Лучок? Помидорки? Водочка?
Вы закусывайте поплотнее.
Фамилии рэкитиров у власти где?

26.02.2020 13:40
- гость -

К 150 летию немецкого шпиона готовят плебисцит?
Необходимо дополнить словами "Обеспечивает энергетическую безопасность и бесперебойное снабжение сырьем Рейха".

26.02.2020 13:56
- гость -

А фамилии их. Фамилии их слишком известны, чтобы я их называл! Посмотри сериал "ПУ-тинизм как он есть"

26.02.2020 14:18
- гость -

Знатного взрастили специалиста. Чувствуете причастность к великому? А кто то тут с гордостью упоминал что лично знает его, пора переобуваться в воздухе и открещиваться всеми конечностями.

26.02.2020 14:28
- гость -

13:56 то есть, по факту:
Вы расписались в собственной неспособности отвечать за свои же слова. Вы - человек-ботало. Если бы здесь не было модерации, то я бы уточнил как называют в народе таких как вы, с окончанием на -бол.

26.02.2020 14:30
- гость -

26.02.2020 12:42

Так вот для того, чтобы законы были для людей, а не против, и надо менять Конституцию, которую придумали нам пиндосы в 1993 году. Помните как тогда гнали на коммунистов? Вот с этой позиции они и писали Конституцию.
-------------------------------------------------------------
Вы Конституцию существующую читали? Или ваша фамилия Исинбаева? И вы всё перепутали?
Это сейчас предлагают сделать кальку американской. Приводят в пример их нормы.
Действующая Конституция позволяет сохранять баланс, защищает права граждан страны. Минус лишь в том, что власти нарушают конституционные нормы. Надо заставить чиновников и депутатов соблюдать основной закон. Только в этом проблема.

26.02.2020 14:36
- гость -

Вот это лизанул Бесарабов!!!
Да прям от пяток до макушки лизнул ...
Кормился в 90-е с государственной кормушки и в неё же и нагадил.
Как таких зовут? А их зовут хрю хрю...

26.02.2020 14:40
Зоркий Сокол

Как едротролли топят за поправки)))
Ни едру, ни путину доверия нет, потому что за 20 лет даже подслеповатые и туповатые разглядели результаты их правления и истинные их мотивы. Боюсь, что эту узурпаторскую ОПГ народ (истинный источник власти) будет вынужден отдирать от власти с кровью, потому что эти звери вцепились в неё всеми когтями и зубами.
Если Конституцию и править, то не этими грязными руками.

26.02.2020 14:50
- гость -

14:30
Да, представьте читал. А вы?
Американцы сами писали эту Конституцию в 1993 году. Сейчас наоборот, хотят убрать нормы, которые внедряли американцы. Вам даже номер статьи называли.
Никто из властей не приводил в пример нормы американской Конституции, это наглая ложь.
Зачем вы все переворачиваете с ног на голову? Вы надеетесь кого то обмануть? Не надо надеяться.
Тут уже один из ваших признался: мол нельзя допустить реванша коммунистов, поэтому нельзя трогать Конституцию. Если вы тоже из этих, тогда идите мимо.

26.02.2020 14:57
- гость -

14:50
Сапожник без сапог. Коммунисты без коммунизма.

26.02.2020 15:09
- гость -

26.02.2020 13:56
- гость -
Неужели не хватает смелости?! Ну а что тогда разговор было начинать? Так всю жизнь в коробке своей и просидите, боясь выглянуть наружу.

26.02.2020 15:33
- гость -

15:09
То что он их не называет, не означает, что их нет. Взять хотя бы Арашукова.

26.02.2020 15:34
- гость -

13:12
А тебе, подпиндосный сосатель, я посоветую свой рот прополоскать хлоркой. Так надежнее.
----
Страшно представить, сколько вы за свою жизнь исхлебали хлорки.

26.02.2020 16:18
М

Ндаа... так полярно подпиндосники и патриоты России еще пожалуй не размежовывались...

26.02.2020 16:53
- гость -

26.02.2020 16:18
М
Патриоты осваивают бюджет России и вывозят бабки на запад, подпиндосники с запада везут бабло и тратят его в России.

26.02.2020 18:06
- гость -

Обязательно нужно идти и голосовать. Против. Против всего, что такие бессарабовы хотят. Хватит уже быть холопами и чернью (чего им очень хочется).

26.02.2020 18:33
- гость -

В Казахстане тоже есть президент, но отец нации Назарбаев главнее.

26.02.2020 19:08
Пионер

К сожалению, никто внятного объяснения, какие пункты актуальной Конституции мешают нашему мудрому правительству развивать страну, а не лизать ..у всем подряд, в попытке продавать ресурсы, не привел. Включая само правительство.

26.02.2020 19:30
- гость -

Озвученное Бессарабовым считаю правильным подходом.
Надеюсь либералы туда свое классовое разбиение не протащат.

27.02.2020 08:46
М

26.02.2020 16:53 - гость -
определение понятия патриотизма подвергается сегодня вероломному перекодированию, и к сожалению где-то небезуспешно. но не надо верить тому что "написано на заборе". надо всегда иметь в голове критерий - сколько в итоге человек делает на пользу своей стране и своему народу и сколько во вред, в т.ч. в динамике и перспективе. И сколько он делает на пользу Западу в ущерб своей стране. И неважно делает он это осознанно или неосознанно. Не знание законов не освобождает от ответственности (тем более совершеннолетних). Это и есть чаша весов патриотизма и подпиндосничества.

27.02.2020 12:49
Массаж М

И вот с таким детским мироощущением эти недоразвитые люди идут в политику. Поэтому и страна недоразвитая. Не мудрено, что всё заканчивается тасканием шанежек с общего стола и рапихиванием по карманам. Но пламенные патриотические речи остаются. А потом в храм грехи замаливать.

2.03.2020 10:44
Рыбак

Помнит кто американскую дурочку Псаки ? Ей говорят конкретные вещи, что политика направлена в другом направлении. Она перекидывает факты как ей удобно и диалог становится не конструктивным от слова вообще. Так и здесь, выше пишет и не один человек - "Путин на вечно. Все делается чтобы сохранить действующего президента".

А тот факт, что сам президент отказался уже от такого права остаться у руля, отказался даже если будет сделана оговорка в законе. Отказался собственными словами во всех СМИ уже написали несколько раз. Лидеру осталось 4 года управления страной. Уже поставлена точка в том, что пролонгировать свои полномочия не будет, даже если его выберут. Вы не видите главного.

Не надо хаять страну в которой живете. За эти оставшиеся 4 года, присмотритесь к политикам и деятелям, смотри кто из себя что представляет. Оцените где сейчас бывшие кандидаты в президенты РФ и почему они в тишине. Думайте своей головой, а не толпой.

Загрузка...
Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей