Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

"Чрезмерно много": глава ГИБДД поддержал идею сокращать количество зебр в Барнауле

, ИА "Амител", Вячеслав Кондаков
Ранее с такой инициативой выступал министр транспорта Александр Дементьев

Пешеходных переходов в Барнауле может стать меньше. Начальник управления ГИБДД ГУ МВД России по Алтайскому краю Владислав Перцев поддержал идею министра транспорта региона Александра Дементьева сократить количество небезопасных зебр в краевой столице. Сейчас их в городе около 1500. По словам Перцева, в Барнауле растет количество наездов на пешеходов. Многие зебры не соответствуют нормативным требованиям. Как пояснили в ГИБДД, в Барнауле насчитали 31 место концентрации ДТП.

"Как говорил министр транспорта, необходимо привести в соответствие все пешеходные переходы в Барнауле. Есть такие участки, где их чрезмерно много. Бывает, что между ними меньше 200 метров. Поэтому сначала нужно сократить их до нормативного показателя, а потом уже привести в порядок и сделать безопасными", – сказал Владислав Перцев.

Начальник ГИБДД добавил, что на имя губернатора Алтайского края Виктора Томенко направлено обращение с просьбой выделения дополнительных денег из бюджета на борьбу с аварийностью на дорогах. Одна из мер, которую хотят применить сотрудники ГИБДД, – совмещение искусственной дорожной неровности с пешеходными переходами. В Бийске планируют освещать переходы специальными пластиковыми столбами. Тогда ночью пешехода будет видно на большом расстоянии. В этом году несколько таких установок сначала появится в наукограде, а потом и в Барнауле.

Перцев пояснил, что на некоторых улицах города строят "островки безопасности", но заужать дороги в Барнауле для безопасности, как во многих городах Европы, не планируют. Наоборот, в некоторых частях столицы региона планируют расширить участки дорог для удобства автомобилистов.

Ранее идея алтайского Минтранса о сокращении количества зебр не понравилась известному блогеру-урбанисту Илье Варламову.

Дементьев заявил, что пешеходные переходы являются "конфликтными зонами" и их нужно делать надежнее, при этом уменьшая количество.

"Эта мера просто будет стимулировать людей нарушать правила, рискуя своей жизнью. Ничего общего с безопасностью она не имеет", – прокомментировал заявление чиновника Варламов. 

Блогер привел в пример несколько крупных городов, в которых пешеходные переходы установлены гораздо чаще, чем в Барнауле. Например, улица Реомюр в Париже, где на 170 метров приходится шесть пешеходных переходов. 

Позже Дементьев ответил блогеру, что уважает его мнение, но сравнивать Барнаул и столицу Франции, по его мнению, не совсем корректно.

 


Автор:
Вячеслав Кондаков Рeдактор службы новостей 594466

Комментарии

28.02.2020 08:37
- гость -

Попова А петрова светофор

28.02.2020 08:41
- гость -

Надо не сокращать пешеходные переходы, а делать их регулируемыми, как требует стандарт.

28.02.2020 08:43
- гость -

Ну все. Ждем мясного и аборигешу с гневными петициями.

28.02.2020 08:44
- гость -

Яд копят, скоро подбегут с петициями, ага.

28.02.2020 08:46
- гость -

Спят оне...

28.02.2020 08:47
- гость -

ну так разбуди

28.02.2020 08:49
- гость -

сократить количество небезопасных зебр в краевой столице
Лучше сделайте безопасные подземные переходы!

28.02.2020 08:50
- гость -

Разбудил, и что, месный в "мясной" за копытами на холодец метнулся.
А гешка, сказал, пока не примет ваунную и чашечку кофа-ни,ни.

28.02.2020 08:52
- гость -

Лучше сделайте безопасные подземные переходы!
Эх друх. Экскаваторов то не хватает.
Кто копать то будет,месный с аборигеном или сам?

28.02.2020 08:53
- гость -

не буди лохо, пока оно тихо

28.02.2020 08:54
АБОРИГЕН

Начальник управления ГИБДД ГУ МВД России по Алтайскому краю Владислав Перцев а также министр транспорта региона Александр Дементьев, просто не соответствуют занимаемым должностям. Таких деятелей надо гнать. Дело тут не Варламове, он ничего нового не рассказывает, дело в чудовищной некомпетентности российских чиновников.
Ещё больше удручает что инициативы подобных деятелей получают поддержку снизу. Вам что, мало трупов на дорогах?! Хорошо, будет ещё больше, устанете цветочки, веночки по столбам вешать да могильные памятники вдоль дорог ставить.

28.02.2020 08:55
- гость -

так разбуди
не буди

Вы уж там как то проголосуйте что ли...))

28.02.2020 08:55
- гость -

не буди лохо, пока оно тихо

а поржать?

28.02.2020 08:56
- гость -

О! Гешаня, что воду отключили?

28.02.2020 08:58
- гость -

народ ленив- под землю спускаться/подыматься, вон на Павлике каждый день чоканутые через все полосы несутся

28.02.2020 08:58
- гость -

На перекрестках проспекта Ленина с аллеей до сих пор зебр нет, некоторые пешики могут себе позволить от Октябрьской до Старого базара променад по аллее, расталкивая автомобили

28.02.2020 09:02
- гость -

которую хотят применить сотрудники ГИБДД, – совмещение искусственной дорожной неровности с пешеходными переходами.

это глупость. скорость нужно снижать до перехода, а не на нем... поэтому лежачих полицейских надо размещать за 10-15 метров иди даже более перед пешеходными переходами.

28.02.2020 09:06
- гость -

28.02.2020 08:58
- гость -
Вот как раз на алее то можно копать не перекопать, или там плитку положили всё!

28.02.2020 09:08
- гость -

а поржать?
угу,тебе какого попкорна?

28.02.2020 09:09
могиканин

во первых на переходе должен быть обзор как му пешехода,так и у водителя. а во вторых-одна камера-это пять(5!) светофоров!

28.02.2020 09:11
гость

Надо сократить чиновников.

28.02.2020 09:11
- гость -

Никакой иной мотивировки, кроме небезопасности переходов, не соответствующих нормативам, нет. Почему просто не привести их в соответствие с требованиями? Это слишком сложно?
На авто проехать лишних 200-300 метров не проблема, а пешком? Это мне, к примеру, надо топать 200 метров к переходу, а потом ещё столько же обратно? Этак полжизни, оставшейся мне, уйдёт на хотелки ГИББДшника. Будут пешеходы перескакивать в неположенном месте, а значит, увеличится число наездов с самыми разными исходами. Перцев отвечает за безопасность на дорогах или не хочет отвечать?

28.02.2020 09:15
месный

Нада сделать езду по городу платной с 7:00 До 10:00 и с 16:00 До 19:00 по рабочим дням за 5000 в день и штраф за неуплату в 50000 и вопрос про ПП сразу отпадёт.

28.02.2020 09:17
месный

28.02.2020 09:11
- гость -

Особенно как сейчас на улице, не то что идти трудно, вообще стоять сложно изза того, что очень скользко всё во льду.

28.02.2020 09:17
АБОРИГЕН

28.02.2020 08:58
- гость -
Чокнутые, тупые и ленивы это те кто считает в 2020 году, что внеуличные переходы (подземные и назеные) и автобаны в черте города, это нормально.

28.02.2020 09:18
- гость -

Ни у кого из комментаторов детей нет что ли? Или вы возите их с утра до вечера? Ведь они первые пострадают.

28.02.2020 09:18
гость

Переходы должны быть космические, а не комические.
Вот влетел на искусственно неровный переход и сразу в космос.
А вообще лучше всего ничего не делать перед переходами, тогда они обрастут естественными углублениями.

28.02.2020 09:21
- гость -

Этак полжизни, оставшейся мне, уйдёт
не переломишься, ты тут полжизни пишешь сидишь и ничего

28.02.2020 09:22
- гость -

28.02.2020 09:17
месный

мясной, выйди на улицу. открой там глаза.

28.02.2020 09:22
- гость -

мясный, че купил?

28.02.2020 09:27
- гость -

жили же как то и дети и не дети и стар и млад когда было мало переходов и светофоров и камер, статистика с каждым годом хуже, не из за количества переходов

28.02.2020 09:30
- гость -

Тут все понятно)
Месный - пешеход, он всегда тошнит за их право передвигаться по дорогам Барнаула как бараноиды - ну, где им вздумается.
А Боря-Геша мнит себя великим урбанистом-уринистом.
С их мнением все понятно. Как и с Варламовым, который на серьёзных щщах сравнивает авеню Реомюр в самом туристическом городе мира и проспект Ленина в Барнео)
Но и товарищ ПерцОв крайне не прав. Сложившиеся к этому моменту ПП в городе, в целом оформлены и «намолены»)
Я против сокращения количества ПП в Барнауле.
Наоборот, считаю, что город для горожан, и некоторые опасные с точки зрения безопасности нерегулируемые переходы сделать регулируемыми.

28.02.2020 09:31
Митенька ржевский

о людях, которые ему из своих налогов зарплату платят, не думает... Это мне, молодому 50-тилетнему парню лишние 200-400 метров лишь на пользу, а бабушке какой-нибудь? Или детям, которые имеют обыкновение везде опаздывать, это довольно-таки тяжёлая дистанция!

28.02.2020 09:36
- гость -

а бабкушки спешат на тот свет, пусть бегают сколько хотят на "здоровье"

28.02.2020 09:37
- гость -

Зачем их убирать? поставьте светофор перед каждым, и дело в шляпе, вы же так решаете проблемы... а потом город в 10-бальных пробках стоит каждый день!

28.02.2020 09:42
АБОРИГЕН

28.02.2020 09:27
- гость -
Жили, живем и будем жить с такими чиновниками. По 20000 трупов в год, нормально да? Причем в эту статистику не входя те кто умер уже в больнице после ДТП.

28.02.2020 09:44
- гость -


28.02.2020 09:31
Митенька ржевский
Ну, давайте, объясните мне тупому, зачем на Юрина в районе ПУ-35 2 перехода на расстоянии 70 метров?

28.02.2020 09:47
-гость-

Поправилам пешеходными переходами должны быть оснащены каждый перекресток, кто виноват что строят кто как хочет. А кому из виздунов ненравятся пешеходные переходы "летайте самолетами аэрофлота".

28.02.2020 09:50
- гость -

28.02.2020 09:47
-гость-
"летайте самолетами аэрофлота".
Угу!
А пешеходам не смотрящим при переходе по сторонам-
"Храните деньги в сберегательной кассе"- на помин души.

28.02.2020 09:52
- гость -

сидите дома, шарятся по городу и возмущаются

28.02.2020 09:53
АБОРИГЕН

28.02.2020 09:44
- гость -
Потому что там больницы, училища, магазины и прочие объекты социально бытового обслуживания.

28.02.2020 09:55
- гость -

странно
сбивают на пешеходных переходах, чтобы не сбивали надо их убрать?
а как дорогу переходить? летать чтоли?
или ходить с красным флажком и в жилете круглосуточно, обозначая свои передвижения?
повышать культуру водителей не пробовали?
как только в ОАЭ вы ставите ногу на поребрик, все бьют по тормозам
пропускают
никакой зебры не надо

28.02.2020 09:58
технарь

Ура! Ура! Ура!

ходить до перехода полезно.

28.02.2020 09:58
Бабуля

и вводить обязательное обучение пешеходов правилам перехода дорожной части.Один тут заявил,что знак уступи дорогу при выезде из Ленты на Власихинскую,явно указывает,что нужно уступать дорогу всем,в том числе и пешеходам.Пофигу,что нет пешеходного перехода,он намного раньше стоит,но он решил просто спрыгнуть перед авто и перейти дорогу.Пофигу,что на улице гололед и дорога,он так видит свой маршрут..А велосипедисты оттаяли ,а правила все забыли..Как ехал по тротуару,так и выезжает на пешеходник.Почему никто ими не занимается?

28.02.2020 10:00
- гость -

как только в ОАЭ
ооо, замахнулись, ну можете туда переехать и стоять с ногой на дороге

28.02.2020 10:02
Змей

Пешеходов, которые переходят дорогу в неположенном месте реже сбивают, чем пешеходов, которые переходят по зебре. Пусть убирают пешеходные переходы

28.02.2020 10:06
- гость -

28.02.2020 09:17
АБОРИГЕН
А ты не думаешь, что общая "скорость жизни" увеличивается, а скорость перемещения по городу - падает? Думаешь, просто так что ли люди жоповозки покупают? Куча профессий сейчас требует быстрого перемещения по городу.
Из Л.Кэррола: "Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!".
Ты о каких автобанах, чудо подзаборное? На спидометре средняя скорость зимой 15-17км/ч, летом 20-25! Для таких же как ты, по магазинам продукты развозят и закладывают в цену накладные расходы на повышенный расход топлива.
Уже не осталось ни одного участка дороги, где можно разогнаться до 60км/ч. Или пешеходный переход или камера или просто знак 40.
Бабульки и дедульки привыкли с малолетства скакать через дорогу где вздумается, в среднем возрасте, так же, переходили где поближе. А теперь, в 50-55 лет только с палочкой, и со скоростью 0-целых-хрен-десятых км/ч.
Надо приучать организм и ноги в частности к длительным прогулкам, тогда и 200 и 500 метров до перехода проблемой не будут. Смотрю на таких же как я 40-ка летних, с одышкой, шаркающих ногами и жалко и пристрелить хочется. А для меня не проблема с рюкзаком в 6-7кг и "тяжелых" берцах за минуту добежать до своего 10-го этажа. Тем более, пройти лишние 200-500метров по тротуару.
А детей надо приучать переходить там, где положено и КАК требует инстинкт самосохранения вкупе со светофором и знаками приоритета.
Так что, нефиг тут вопить, что поднимется уровень травматизма и "выпиливания" пешеходов. Он и поднимается только потому, что переходов становится больше и тупоходы с уверенностью регбиста прут напролом. И никакие соблюдения норм к этим переходам эту ситуацию не изменят. А наоборот, сокращение переходов заставит думать пешехода о собственной безопасности. А если и не заставит, то сиди дома и очкуй, а дороги оставь автолюбителям.

28.02.2020 10:06
гость

а давайте вообще запретим пешеходам переходить проезжую часть, может под колеса попадать перестанут

28.02.2020 10:08
гость

Нет, ну а транспортные пробки мешают жителям придорожных домов нормально дышать, особенно зимой.
Просто нужна другая организация движения на которую почему нет денег. Видимо общество в целом их ещё не заработало?

28.02.2020 10:09
- гость -

которые переходят дорогу в неположенном месте реже сбивают, чем пешеходов, которые переходят по зебре
Так это потому что они здесь очкуют и смотрят.
А на зебре в наушниках и в колпаке нехрен смотреть,
они же гордые, и ГЛАВНЫЕ и живые......пока.

28.02.2020 10:11
- гость -

А я за оптимизацию переходов. На молодежке, если с красноармейского повернуть, сначала пропускаешь пешиков на световоре, потом переход у новэкса и светофор через 10 метров. Зачем там переход? Все лезут на него, не доходя до светофора, машины стоят. Но ведь они при этом заведены, а в центре и так дышать нечем. А выйди из центра, иной раз полкилометра идти надо, да еще в сугроб упрешься.

28.02.2020 10:11
Змей

У нас многоэтажная уплотнительная застройка. Самый лучший вариант - это подземные переходы. Во-первых, это безопасно для пешеходов, водитель уже не собьёт человека, который переходит дорогу. Во-вторых, это удобно для самих автомобилистов. За лишних 5 секунд горения красного для водителей образуется пробка - яркое тому доказательство - перекрёсток Советской Армии и Павловского тракта.

28.02.2020 10:13
- гость -

28.02.2020 10:11
- гость -
+++++

28.02.2020 10:13
- гость -

что, начальству надоело притормаживать у переходов, пропуская пешеходов?

28.02.2020 10:15
- гость -

28.02.2020 10:06
- гость -

А для меня не проблема с рюкзаком в 6-7кг и "тяжелых" берцах за минуту добежать до своего 10-го этажа.

Нет предела рекордам, надо тебе на 24 этаж переезжать!))

28.02.2020 10:15
Змей

Любите строить многоэтажки - любите строить широкие дороги с подземными переходами. Хотите узкие дороги с наземными переходами - требуйте снести все многоэтажки и застроить город домами до 5 этажей.

28.02.2020 10:16
- гость -

Влупить миллионы на разработку "зелёной волны" по Ленина,а потом наделать нерегулируемых переходов, которые превращают "зелёную волну" в красную, что может быть глупее.

28.02.2020 10:18
АБОРИГЕН

Ключевые факторы влияющие на смертность на дорогах это:
1. Скорость движения. В городской черте она должна быть снижена до 30-35 км/ч, ВЕЗДЕ В ГОРОДЕ, никаких 40-60 и тем более 80.
2. Безграмотная организация пешеходной и автомобильной инфраструктуры. В настоящий момент эта инфраструктура просто сама генерирует трупы, а чиновники принимающие участие в этом - соучастники убийства и убийцы.
3. Полное непонимание проблемы как с верху так и с низу. Чудовищное невежество в виде бессмысленного и бесконечного кваканья о "баранах-пешеходах" и "летчиках-водителей", даже в среде так называемых профессионалов.

28.02.2020 10:21
Змей

Кстати, у нас не растёт количество автомобилей, но очень сильно растёт количество маршруток и Пазиков из-за чего растут пробки. Маршрутка занимает кучу места на дороге, а везёт по два человека, из-за чего могут образоваться заторы из маршруток. Вот оно развитие общественного транспорта, за которое так ратуют урбанисты! Стало быть, чтобы уместить весь транспорт на дорогах, дороги придётся расширять и ради маршруток с Пазиками.

28.02.2020 10:21
- гость -

28.02.2020 09:11
- гость -
так вы потребуйте, чтобы по всем маршрутам вашего движения нарисовали сплошную зебру, а хотелки гибддешников и автомобилистов пусть идут в ж.. Чтобы вашему величеству перейти там, где хочется, несколько автомобилей подождут, в них же не люди ездят.

28.02.2020 10:22
АБОРИГЕН

28.02.2020 10:11
Змей
Полная чушь! Не все полезут в переход, просто потому что не в состоянии ввиду возраста, инвалидности и проч. В итоге на дороге очередной труп. Поставь забор, полезут через забор и это не тупость людей это тупость тех кто думает что подземные переходы и заборы помогут. Нет, не помогут.

28.02.2020 10:24
АБОРИГЕН

28.02.2020 10:21
Змей
Маршрутка малой вместительности это не развитие ОТ - это его деградация. Хорош уже бред то нести.

28.02.2020 10:24
Змей

А ещё у нас предлагают запретить фуры в городе и развозить продукцию по магазинам в маленьких фургончиках, чья провозная способность сильно уступает грузовикам. Получится как с переходом с больших автобусов на маршрутки - маленькие фургончики займут кучу места на дорогах. Или одна фура или 10 фургончиков, которые займут в 4 раза больше места на дороге, чем одна фура.

28.02.2020 10:31
Змей

Абориген, чушь в вас. 95% населения полезут в подземный переход. На пл. Октября 100% людей переходит дорогу через подземный переход. Для маломобильных (стариков и инвалидов) можно сделать лифты.
Кстати, почему вы забываете про маломобильных, когда строят магазин на уровне второго этажа от земли? Забываете про маломобильных, когда строят школу или больницу без лифта? Забываете про маломобильных, когда простоят дом без лифта? А как речь зайдёт про подземные переходы, так сразу же вспоминаете про стариков и инвалидов, которые каждый день карабкаются на 5-й этаж больницы или дома... Может дело не в маломобильных, а в вас, которые прикрываются такой отговоркой? Вы же молчите, когда строят школу, больницу или магазин, где маломобильные вынуждены карабкаться как минимум на второй этаж

28.02.2020 10:38
- гость -

Кое кому ездить неудобно, остановиться лень. А пешеходы: старые бабки и деды, да дети пусть лишние километры обходят, или лезут под машины. ГИБДД что творите то?

28.02.2020 10:40
АБОРИГЕН

28.02.2020 10:31
Змей
Все дело в том что про маломобильных забыл на самом деле ты. Безбарьерная городская среда это стандарт современной градостроительной политики и никакие подземные или наземные переходы в черте города она не допускает, так как это по факту барьеры.
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги. И ты тоже не исключение со своими лифтами в подземных переходах.

28.02.2020 10:44
АБОРИГЕН

28.02.2020 10:06
- гость -
Увеличивается, но мы при этом отстаем, считая что для того чтобы успеть, ехать надо быстрей. Плохо когда в таком заблуждении прибывает обыватель и катастрофа когда точно также думает чиновник-транспортник.

28.02.2020 10:46
- гость -

28.02.2020 10:31
Змей
вынуждены карабкаться как минимум на второй этаж

Так надо вон, бегунка в берцах позвать, пусть вместо рюкзака их заносит хоть на.....этаж.

28.02.2020 10:47
гость

Начальник управления ГИБДД ГУ МВД России по Алтайскому краю Владислав Перцев поддержал идею министра транспорта региона Александра Дементьева сократить количество небезопасных зебр в краевой столице.
-----------------
У этих деятелей пока в жилах кипит кровь с молоком и с машин не слазят, даже в туалет, но подойдет убогая старость и они будут своими костылями искры из асфальта выбивать и вопить благим матом, как им трудно двести метров до зебры пройти.

28.02.2020 10:48
- гость -

Гешан, ты про транвайку то ещё, забыл штоли?

28.02.2020 10:50
АБОРИГЕН

28.02.2020 10:48
- гость -
Транвайка она по умолчанию, аноним.

28.02.2020 10:52
- гость -

28.02.2020 09:42
АБОРИГЕН


28.02.2020 09:27
- гость -
Жили, живем и будем жить с такими чиновниками. По 20000 трупов в год, нормально да?

Во-первых, не 20000, а только 16 с хвостиком. Во-вторых, из них только ок.4 тыс.пешеходы. Так что не нагнетайте пургу, товарищ. Итак снегопад на улице. Подземные переходы нужны вместо кластеров разных и пр.распиловочных прожектов. Чем меньше пробок - тем спокойнее водители, соответственно меньше ДТП из-за спешки. Все просто на самом деле. Одна беда - на строительстве переходов не распилишь много, все на виду.

28.02.2020 10:52
Змей

Абориген, не забыл. Когда делают аптеку или магазин - делают ступеньки, едва ли не до второго этажа. Инвалиды и маломобильные карабкаются. Строят школы и больницы в 5 этажей без лифтов - инвалиды пешком карабкаются на 5-ый этаж. Построят 15-ти этажный дом с нерабочим лифтом - маломобильные в 10 раз больше страдают, когда поднимаются по ступенькам на 10-ый этаж. Почему-то тут вы забываете про инвалидов и стариков. А как подземный переход - так караул! У вас двойные стандарты. Как переход - так плохо, как лестничный марш до 5-го этажа так нормально.

28.02.2020 10:55
Змей

Знаете что Абориген, вы бы лучше требовали делать магазины и аптеки на уровне земли, и требовали малоэтажную застройку, требовали бы делать больницы и школы с рабочими лифтами на второй этаж, раз так заботитесь об инвалидах. Почему-то тут вы молчите.

28.02.2020 11:00
Змей

Ну, а подземные переходы, они нужны, для маломобильных можно сделать лифты или эскалаторы, как в многоэтажках или ТРЦ. Подземный переход - это та же многоэтажка или ТРЦ, только с одним лестничным пролётом, ничего плохого в этом нет. Во многих городах России делают подземные переходы. Правильно и делают. У нас есть очень много людей, чья работа завязана на машинах. Без машин в городе никак. Город должен быть для всех, и для автомобилистов, и для пешеходов, а не только для пешеходов.

28.02.2020 11:14
гость

Змей, у тебя змеиные коменты.

28.02.2020 11:20
месный

28.02.2020 11:00
Змей

Долго твои лифты проработают на улице? А по ступенькам ледянным пробовал пойти хоть раз - наступаеш и полетел в низ, сломать что угодно запросто себе, большой удачей будет если просто синяками отделаешся. Сейчас по улице то страшно идти скользко капец кругом, а на ступеньках это ваще трындец будет. Ну и если чьята радота завязана на машинах это не значит, что все должны стоять баятся - а вот почемуто так думаю водятлы как только становятся ими.

28.02.2020 11:26
- гость -

Дядя месный ты дурак?

28.02.2020 11:30
Отчаянная

Эх, как замечательно! Сначала пытались снизить аварийность, увеличивая количество переходов. Не получилось. Решили попробовать наоборот. А вдруг получится. Сколько лет трепятся по этой теме, а что-то я не часто встречала идею о тотальном повышении культуры поведения на дороге как водителей, так и пешеходов. Грамотная дорожная инфраструктура - это хорошо, но человеческий фактор важнее. Если водитель не плюет на преимущество пешехода, то и без лишних неровностей будет тормозить перед переходом, чтобы его пропустить. Если пешеход не плюет на свою жизнь — убедится, что его пропускают, а не будет, не глядя, выскакивать на дорогу. Культура как с одной стороны, так и с другой хромает на обе ноги. И о ее повышении мало, кто заботится. С детьми еще проводят работу, а на молодежь, людей среднего возраста и пожилых махнули рукой. Ни социальной рекламы, ни специальных мероприятий. Помнится, еще Богомолову задавала вопрос о такой работе конкретно по людям среднего возраста — ведь они мало того, что сами безалаберно ведут себя на дороге, так и детей своих этому учат по своему примеру, и в итоге вся работа в образовательных учреждениях меркнет перед родительским авторитетом. Так Богомолов мне на голубом глазу ответил, что у нас в городе такая внушительная работа проводится — и мероприятия, и раздача листовок, и лекции на рабочих местах. Наверное, мы в разных Барнаулах жили.

28.02.2020 11:31
Змей

Местный, в многоэтажках работают лифты? Работают. В ТРЦ работают лифты? Работают. Вот и в подземных переходах будут работать. Ну, а ступеньки переход можно спроектировать так, что спустится в него не будет проблемой ни при какой погоде. Вы же в подъезде дома не подскальзываетесь на лестнице, когда выходите из дома? Крытые лестничные пролёты и решён вопрос. Опять же, взять Аптеки и магазины. Почему-то вы не боитесь там подскользнуться на лестницах, когда поднимаетесь на уровень второго этажа. А тут почему-то вспомнили...

28.02.2020 11:31
Змей

Местный, если всего бояться можно вообще не выходить из дома

28.02.2020 11:34
Митенька ржевский

На вопрос, почему город стоит в 10-тибалльных пробках, ответов много, но правильный -всего один: слишком много баранов за рулём.

28.02.2020 11:36
Змей

Отчаянная, вот про отсутствие культуры у водителей и пешеходов, вы верно сказали. Это главная причина всех бед на дорогах. Нужны не только профилактические беседы, но и 10-ти кратное повышение штрафов за нарушение пдд, как для водителей, так и для пешеходов.

28.02.2020 11:37
маруся брага

а давайте на ленинском сделаем всего два перехода - в районе речного и в районе космонавтов. и на остальных улицах также



любой человек с головой понимает бредовость идеи уменьшения количества пешеходников
снизится ли количество ДТП с участием пешеходов? нет. наоборот возрастет. только теперь не на зебрах (
зато увеличится количество заборчиков имени евгении гущиной

28.02.2020 11:37
Змей

Митя Ржевский, баранов за рулём 1%, но проблем этот процент создаёт массу

28.02.2020 11:41
Змей

Маруся, переходы не должны находится слишком близко друг к другу. Когда переходы находятся через каждые 100 метров образуются пробки и сбиваются пешеходы. То что вы предлагаете - сделать один переход на Речном и второй на Космонавтов - это бред. Никто так делать не будет. Пешеходные переходы должны находится через каждый километр, чтобы водители и пешеходы не мешали друг другу. Идея министра транспорта - правильная.

28.02.2020 11:42
месный

28.02.2020 11:31
Змей

В многоэтажках и трц лифты в отапливаемых закрытых помещениях находятся - не замечали?

Лестница в подъезде какбы тоже в отапливаемом помещении находится.
В магазинах и аптеках чистят ступеньки.
На улицах час гололед кругом не одну неделю - чё его не убрал, вы думаете если у нас будет куча подземных переходов кинутся лестницы там чистить?

Ну а ваша безстрашность ко льду на стеменях перехода в скором времени обернётся инвалидной коляской потому как подскользувшись на стуменях позвоночник ломается тока так.

28.02.2020 11:43
месный

28.02.2020 11:37
маруся брага

Добавлю - и переходить по ним можно только в каждый нечётный час в первые пять минут.

28.02.2020 11:45
- гость -

Змей,ты в курсе за сарказм?
с логикой беду уже видим,спс

28.02.2020 11:46
АБОРИГЕН

28.02.2020 10:52
Змей
Дружок, с какого дерево то вообще рухнул?! Я уже всем плешь тут проел по поводу того что строят в городе. Ты изучи сначала вопрос что такое безбарьерная среда, для кого и для чего она нужна, а уже потом вылезай со своими обвинениями и прочими лифтами.

28.02.2020 11:47
- гость -

Кто таких людей утверждает на должность? Чем он руководствуется?

28.02.2020 11:50
АБОРИГЕН

28.02.2020 11:31
Змей
В многоэтажках, ТРЦ лифты работают потому что есть конкретный собственник напрямую заинтересованный в функционировании этого оборудования. Кто будет собственником у лифта в переходе? Городские власти? Надеюсь дальше разжевывать не надо?

28.02.2020 11:52
Змей

Местный, а что сделать лифты и лестницы в подземных переходах, спрятав их в оттапливаемые помещения нельзя? Правильная проектировка решает много проблем.

Если ступеньки у аптек и магазинов чистят, то точно также могут чистить их и в подъемниках, если пролёты находятся вне помещения. Ещё раз говорю, пролёты должны быть крытыми.

В инвалидную коляску может любой сесть. Вы можете с дивана неудачно упасть - вот она инвалидность. Надо быть аккуратней. Опасности подстерегают везде.

28.02.2020 12:01
Змей

Я в курсе того, что такое безбарьерная среда. На подземных/наземных переходах она не заканчивается. Помимо этого есть ещё аптеки, магазины, больницы, где перед входом в помещение, инвалиды поднимаются по ступеням. Это должно делать на уровне земли, а не на уровне второго этажа. Почему-то этого вы не видите. А ведь это тоже элемент безбарьерной среды. В пятиэтажках нет лифтов, а бабушки, дедушки, инвалиды поднимаются и спускаются с пятого этажа. Вы этого тоже не видите. А как в подземный переход спустится, тут вы сразу же вспоминаете про инвалидов и стариков. Вам не кажется это странным?

Кто будет собственником у лифта? Лифты в многоэтажках исправно работают. А кто является собственником у лифта в многоэтажках? Лифт в подземном переходе можно привязать к жэу и лифтовой компании, по аналогии как привязаны лифты в подъездах многоэтажек.

28.02.2020 12:02
- гость -

Убрать светофоры,

28.02.2020 12:05
Змей

Допустим есть многоэтажка с 6 подъездами и 6 лифтами. Около многоэтажки есть подземный переход с лифтом. Привязываем 7-ой лифт подземного перехода к обслуживанию многоэтажки и проблема решена.

28.02.2020 12:07
маруся брага

Маруся, переходы не должны находится слишком близко друг к другу. Когда переходы находятся через каждые 100 метров образуются пробки и сбиваются пешеходы. То что вы предлагаете - сделать один переход на Речном и второй на Космонавтов - это бред. Никто так делать не будет. Пешеходные переходы должны находится через каждый километр, чтобы водители и пешеходы не мешали друг другу. Идея министра транспорта - правильная.


моя идея сарказм над этим апогеем глупости
когда вам в дом напротив придется идти через перешеходник более километра - посмотрим че скажете


28.02.2020 12:10
- гость -

Привязываем 7-ой лифт подземного перехода к обслуживанию многоэтажки и проблема решена.

Насколько красиво ты сегодня гасишь чюдакоф со странностями на башке, настолько глупо это предложение. За обслуживание лифта в подъездах платят жильцы. С какой такой радости они будут платить за обслуживание еще какого то лифта? А лифтовая компания забесплатно этим заниматься не станет.

28.02.2020 12:10
месный

28.02.2020 11:52
Змей

Представляете что будет творится в этих отапливаемых лифтах на улице. В каждом по бомжу или наркоману вставишемуся точно будет. Отопление там откуда возмётся и долго ли проработает. Вы видели хоть один отапливаемый подземный переход вообще, а у нас в городе?

Шанс упасть на лестнице где лёд горбом на ступенх несколько выше чем с дивана как и высота несопоставима с которой вы полетите.

Собственники квартир будут в близлежащем доме очень рады счетам за постоянный ремонт/содержание и прочее обслуживание этого лифта в подземном переходе.

28.02.2020 12:10
АБОРИГЕН

28.02.2020 12:01
Змей
Ничего ты не знаешь. Ты утверждаешь что знаешь "таблицу умножения", но тут же говоришь что 2х2=5.
Ты разберись сначала по настоящему в обсуждаемой тебе а потом заявляй что мы тут не знаем про "на уровне земли".

28.02.2020 12:12
- гость -

Пешеходные переходы должны находится через каждый километр,

Вот кстати еще одна нездоровая мысль. 500 метров вполне достаточно.

28.02.2020 12:15
АБОРИГЕН

28.02.2020 12:05
Змей
Если бы твои фантазии работали и хоть как то учитывали многочисленные социальные, экономические и прочие факторы, то человечество давно уже бы опустилось под землю, но увы для тебя, города все таки остаются для людей а не для автомобилей.

28.02.2020 12:15
Змей

Маруся брага, а я так и хожу. Делаю целый круг чтобы сходить в магазин напротив. И не жалуюсь.

28.02.2020 12:17
АБОРИГЕН

28.02.2020 12:12
- гость -
Пешеходные переходы должны быть не "через", а там где это удобно пешеходам.

28.02.2020 12:18
- гость -

Гость 12:10, а с такой радости и будут платить, если территорию дома закрепить на том месте, где подземный переход.

28.02.2020 12:18
АБОРИГЕН

28.02.2020 12:15
Змей
Очень сомнительный повод для гордости.

28.02.2020 12:21
АБОРИГЕН

Не стоит ждать ответа на этот вопрос, это не более чем его не продуманная фантазия что называется в моменте.

28.02.2020 12:22
Змей

Да если пешеходные переходы будут находится через каждые 500 метров друг от друга, будет уже хорошо.

28.02.2020 12:26
- гость -

28.02.2020 12:17
АБОРИГЕН

Аборигеша, а кто будет определять где удобно? Какое количество людей должно прийти на "референдум" и сказать дайте нам ПП через ленинский проспект от памятника Ленину к нулевому километру?

28.02.2020 12:27
Отчаянная

28.02.2020 11:36
Змей

Штрафы должны быть мерой воздействия на совсем оголтелых нарушителей, а не единственным способом регулировать безопасность. Когда водитель пропускает пешехода только потому, что боится получить штраф, а не потому, что принимает преимущество пешехода на переходе — это путь в никуда. Пешеход, который в зоне видимости перехода, сайгачит черти-как через дорогу, не боясь попасть под колеса — да что ему перспектива получить штраф в 500 рублей.

28.02.2020 12:30
Змей

Если в каждом лифту было бы по бомжу или наркоману, никто бы не смог заходить в подъезды жилых домов и никто бы не пользовался бы лифтами.
Отапливаемый переход я видел. Находится он под пл. Октября. На улице -15, а там тепло и ларьки.
Упасть горбом на ступеньки можно и во время похода в больницу, аптеку или магазин, если дворник не почистит.
Вас может падающая с крыши сосулька убить или кирпич, летящий с пятого этажа, и что теперь? Сносить весь город?
Может лучше заставить коммунальные службы работать, чтобы они убирали снег с крыш домов и лёд со ступенек в подземных переходах?

28.02.2020 12:32
Змей

Если пешеход за свою жизнь не боится, то побоится за свой кошелёк. Люди сейчас каждую копейку ценят.

28.02.2020 14:29
маруся брага

Маруся брага, а я так и хожу. Делаю целый круг чтобы сходить в магазин напротив. И не жалуюсь.




лет сколько

28.02.2020 14:33
маруся брага

Отапливаемый переход я видел. Находится он под пл. Октября. На улице -15, а там тепло и ларьки.

кто платит за такое барство?
там в ларьках обогреватели такто

28.02.2020 14:33
АБОРИГЕН

28.02.2020 12:26
- гость -
Тут нет никакого волевого акта отдельно взятой личности и тем более не нужно проводить никакой референдум.
Определять ничего не нужно, как удобно определяет сама жизнь. Почему люди не ходят по дорожкам а срезают по газонам? Потому что эти дорожки ведут не туда куда нужно людям.
Вот почитай, для развития кругозора:
https://static.antroadplanner.ru/pdf/metodichka.pdf

28.02.2020 14:40
- гость -

Возле моего дома 3 пешеходных перехода на участке в 200 м. Но! Я с балкона за один перекур успеваю увидеть 3-4 бегуна, переходящих дорогу Между переходами на участке с ограниченной видимостью. Спрашивается : в чем суровая необходимость нестись через дорогу, там где ты ничего не видишь и тебя видно только сверху, вместо того, чтобы пройти 50 метров влево или вправо и идти спокойно по переходу?

28.02.2020 14:40
АБОРИГЕН

28.02.2020 12:30
Змей
Ты опять несёшь какую-то идеалистическую ахинею. Подъезды жилых домов и всё что в них есть это собственность жильцов, тебе быстро дадут оттуда пинка, именно по этой причине наркоманы и бомжы избегают посещения этих мест. А кто будет собственник у лифта на подземном переходе например на Павловском тракте? Город, т.е. считай никто, вот там ты и получишь и наркоманов и бомжей и в итоге не работающий лифт.
Ещё раз, гладко стелешь на бумаге, но забываешь про овраги.

28.02.2020 14:50
- гость -

Почему люди не ходят по дорожкам а срезают по газонам? Потому что эти дорожки ведут не туда куда нужно людям.

бггг. если одна семейка будет постоянно натаптывать тропу по газону, то для них надо будет сделать ПП??? ты в своем уме? эта тема хороша только там где еще нет дорожек и то не факт.

28.02.2020 14:53
АБОРИГЕН

28.02.2020 14:40
- гость -
Значит все три перехода сделаны бездумно, без учета пешеходного трафика на этом месте. Человек всегда будет идти так, как ему удобно.

28.02.2020 14:55
АБОРИГЕН

28.02.2020 14:50
- гость -
Как показывает практика, стихийные тропы возникают не по причине одной семейки. Так что твой высосанный из пальца пример в вакууме не имеет никакого отношения к реальности.

28.02.2020 14:56
- гость -

Человек всегда будет идти так, как ему удобно.

ты сейчас не человека разумного, а корову описАл. а нормальный человек от коровы имеет отличия не только в физиологии. но тебе видимо это неизвестно.

28.02.2020 15:02
АБОРИГЕН

28.02.2020 14:56
- гость -
Ты сейчас опять не сказал ничего умного. Но я тебе дам шанс. Вбей в гугле "Стихийные тропы", почитай, напитайся так сказать информацией, а то несёшь чёрти что.

28.02.2020 15:12
- гость -

Нормально они сделаны. Возле остановок От. И в безопасных местах. Но! Между переходами находится магазин. И прутся в этот магазин. А ПП сделать в этом месте, мне кажется не безопасно. Там дорога поворачивает мюи водителя. Не видно людей, перебегающих дорогу. Мне, например, не сложно пройти 50 метров и перейти дорогу по переходу. Почему остальные так не делают, мне не понятно. И ладно бы бабушки с маразмом или дети перебегали. Нет. Взрослые адекватные люди лет 30-40. Ещё и детей с собой ведут

28.02.2020 15:21
- гость -

Очень часто, когда я читаю бред несеный Аборигеном, мне вспоминается замечательная песня Высоцкого в которой есть слова "Ну о чем с тобою говорить? Все равно ты порешь ахинею"...

28.02.2020 15:25
АБОРИГЕН

Этот магазин по градостроительной науке, называется точкой притяжения и пешеходная инфраструктура должна выполняться с учетом этого фактора. А как сделать безопасный переход в условиях ограниченно видимости, тоже не бином Ньютона, заставить снизить скорость до безопасной, более чем достаточно.

28.02.2020 15:27
АБОРИГЕН

28.02.2020 15:21
- гость -
Не волнуйся, по части бреда тебе конкуренцию никто не составит.

28.02.2020 15:34
- гость -

Три человека в час - это ж капец какой трафик. Ради него стоит заморочиться и ставить ограничение скорости, светофор и пр. А не проще дойти 50 с до нормального перехода? Перехода три!!! Расположены они вполне логично! Но нет. Нам же нравится скакать на дорогу из-за куста на повороте, в условиях ограниченной видимости!!!!

28.02.2020 15:37
- гость -

Даёшь гешку в меры, на царство( про транвайки не забывай!
Ну, а змеюке лифты в переход, только с лифтёршами круглосуточно.
Ну а месному...месному, что бы месному....?)))

28.02.2020 15:40
- гость -

Всё ППР, заканчиваем.

28.02.2020 15:58
месный

28.02.2020 15:34
- гость -

Самое простое это пидальки жамкнуть сидя под крышей в машине, чем
в дождь ветер или мороз топать лишние 100м.!!!

28.02.2020 16:03
- гость -

Местный, правда? Вы считаете, что возле каждого магазина, аптеки, почты, киоска нужно переход сделать? Серьёзно?

28.02.2020 16:06
- гость -

месный
100 метров это не расстояние. Хуже знаете что? То что у нас каждый третий переход упирается в никуда. В сугроб, забор, газон или канаву.

28.02.2020 16:49
месный

28.02.2020 16:03
- гость -

Везде где удобно людям!
А вы считаете что какойнибуть старик или бабка должны топать лишние 100 метров потому что вам влом пидальки жамкнуть?

28.02.2020 17:27
Змей

Местный, в дождь, ветер и в мороз людям надо бегать до этих пешеходных переходов - согреются. Не надо тут заливать про страдания пешеходов.

28.02.2020 17:45
- гость -

Абориген, это не идеалистическая ахинея. В половине подъездов ты можешь делать всё что угодно - справлять нужду за мусоропроводом, исписывать стены, жечь кнопки лифта. Многим жильцам будет всё равно. Когда в подъезде живёт не 10, а 40 семей, очень многим уже становится всё равно, что происходит с общим имуществом, потому что если это общее, то это ничьё. Пример кварталов Прюит Айгоу в Сент-Луисе, где изгадили все 11-ти этажки со это уже доказал. Примерно тоже самое происходит и в наших многоэтажках - грязь, антисанитария, криминал, наплевательское отношение к порче общедомового имущества со стороны жильцов.
Что подземный переход, что подъезд многоэтажного дома - это одно и тоже. Лифты и в многоэтажках, и в подземных переходах страдают одинаково. Так что не надо мне тут про люлей от жильцов подъезда рассказывать.

Подземные переходы с лифтами нужны городу.

28.02.2020 18:16
Абориген

Хорошо, что у нас нет демократии )))

28.02.2020 19:34
Пионер

Очень много ПП расположены безмозгло, поэтому не нужны. Примеры - 80й Гвардейской - 61 - переход не напротив выхода из поликлники - какой д..л так организовал - непонятно. Полярная-Бехтерева - переход из сугроба в сугроб. Им никто не пользуется.

С тем, что нужны подземные переходы, в местах где 2-3 полосы в одну сторону, полностью согласен. Только крытые, с водоотводом, а ступеньки из нормальной плитки+ адекватные пандусы. А в целом, реально нужно заняться культурой дорожного движения населения.

29.02.2020 00:05
Гостья

Урааааааааааа

Загрузка...
Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей