Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Не теряли времени даром. Названо самое подготовленное к кризису поколение россиян

, ИА "Амител"
И это не люди старшего возраста
Фото: currency-graphs.com

Фото: currency-graphs.com

Самым подготовленным к кризису поколением оказались "зумеры" – люди в возрасте от 18 до 23 лет. Об этом сообщает Lenta.ru со ссылкой на исследования страховой компании "Росгосстрах Жизнь" и банк "ФК Открытие".

Почти половина опрошенных в возрасте от 18 до 23 лет заявили, что имеют накопления. Причем они значительно больше, чем у любой другой категории соотечественников. При этом накопления у молодежи есть несмотря на то, что ежемесячный доход у них ниже, чем у жителей страны других возрастов – от 5 до 25 тысяч рублей.

Кроме того, "зумеры" более склонны к диверсификации своих доходов. Почти 60% из них стараются получать деньги из нескольких источников, а почти все остальные возрастные категории – из одного.

Также большинство россиян в возрасте от 18 до 23 лет ведут личный бюджет, а почти 90% не покупают разрекламированных товаров.

Ранее amic.ru сообщил, что на некоторых предприятиях началось введение четырехдневной рабочей недели. По словам экспертов, это эквивалентно сокращению 20% штата. Кроме этого, экономисты предсказали падение доходов и рост безработицы из-за пандемии COVID-19 и падения курса нефти.

 

Читайте также в сюжете: Пандемия коронавируса

Автор:
Никита Бородкин Редактор новостей (8-385-2) 59-44-66

Комментарии

9.04.2020 16:50
- гость -

"Кроме того, "зумеры" более склонны к диверсификации своих доходов. Почти 60% из них стараются получать деньги из нескольких источников"

Это от мамы и от бабушки?

9.04.2020 16:51
- гость -

Ничего нельзя про наше всё и его друганов писать, они и есть самые подготовленные - на самоизоляции и им за 65!!!

9.04.2020 16:51
Пердуччи из Италии

Вот пусть заведут детей и рассказывают про накопления. Накопления с ин сто граммов и комментариев с яндекс маркета? Какая сумма на счетах?

9.04.2020 16:53
Doka

Те, кто постарше больше помалкивают о своих накоплениях ...
"почти 90% не покупают разрекламированных товаров" - подтверждение, да реклама не работает и не нужна ни в каком его виде (информация на самих товарах это другое).

9.04.2020 16:59
Пердуччи из Италии

Это от недостатка ума. На каждый доход надо платить налог. Поэтому все остальные люди тупо помалкивают.

9.04.2020 18:17
гость

Бред.

Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей