Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

"Пропустить сезон – верная смерть". На Алтае призвали принять туристов с 1 июня

, ИА "Амител"
Бывший руководитель "Алтайтурцентра" считает, что это будет безопасно, если соблюдать санитарные нормы
Татьяна Сажаева / Фото: из архива amic.ru

Татьяна Сажаева / Фото: из архива amic.ru

Экс-глава "Алтайтурцентра" Татьяна Сажаева считает необходимым открыть туристический сезон на Алтае с 1 июня. Об этом она заявила изданию Regnum.

"Никто не знает точно, какое из решений было бы сейчас однозначно верным, – подчеркнула специалист. – Но турбизнесу уже понятно точно: пропустить сезон, не запустить отели к лету – верная смерть".

Сажаева выразила уверенность, что бизнесмены смогут обеспечить безопасность посетителей, если будут соблюдать все санитарные нормы.

"Можно с соблюдением всех новых требований Роспотребнадзора обеспечивать питанием в номере, соблюдать социальную дистанцию, все меры по санитарной обработке", – уточнила Сажаева.

По ее словам, на Алтае много отдельно стоящих домов и коттеджей, которые расположены на удалении от мест массового пребывания людей.

Ранее amic.ru писал, что 12 февраля бывший замминистра туризма Бурятии Денис Ивлев, покинувший этот пост в начале февраля по причине того, что ему "нужно ехать на родной Алтай", официально назначен директором краевого госучреждения "Туристический центр Алтайского края" ("Алтайтурцентр"). Эту должность с 2013 года занимала Татьяна Сажаева, которая ушла с должности по собственному желанию.

Как ранее писал amic.ru, из-за эпидемии коронавируса с 28 марта приостановлено бронирование мест для туристов во всей Белокурихе. Запрет на работу туристических баз продолжает действовать и в Республике Алтай.

 

Читайте также в сюжете: Коронавирус на Алтае

Автор:
Роман Кильмяшкин Редактор ленты новостей

Комментарии

13.05.2020 12:22
Z

"Ржунимагу"...
Ждём такого же поста от представителей тур бизнеса в Турции, Тайланде... с призывом "Вэлкам, плиз..."

13.05.2020 12:26
- гость -

Ну да. И ломанется туда Москва через Новосибирск и Барнаул. Интересно, сколько в Горном в больницах мест?

13.05.2020 12:30
гость

какая жизненная необходимость то в этих турбазах?

13.05.2020 12:37
- гость -

Такая ,что у людей нет другого источника дохода ,кроме туризма. Правительство на них навалило и не помогает фактически,только обещания убрать налог и дать кредит. А что люди ЖРАТЬ должны им пофиг. Вот они и просят разрешить заработать хоть чуток на хлебушек

13.05.2020 12:43
nik

сезон короткий и погоды не сделает. Туризм. многие из сферы обслуги в туризме приезжие и им не составит особых сложностей переждать сезон. большинство местных имеет работу, а туризм лишь доп. доход в сезон. итого на одной чаше доп. доход на другой здоровье людей в долгосрочной перспективе. Переболев сейчас можно легко поиметь проблем лет так на ..цать и потом работать лишь на таблетки, оно надо??
Серьёзный урон понесут собственники баз, построенных в кредит, чтож - это их риски, пусть и решают.

13.05.2020 13:03
- гость -

Серьёзный урон понесут собственники баз, построенных в кредит, чтож - это их риски, пусть и решают.(с)

Счастья тебе, пролетарий. Нет пользы ни в в обслуге, ни в туризме, ни в отдыхе? Привык тянуть свою лямку за чашку картохи? тяни. Другие привыкли отдыхать, ездить и набираться впечатлений. А ты сиди, пяль в стену и монитор, пока интернет не отключили.

13.05.2020 13:05
Павсекакий

Когда этой сферы туризьма не было, в Горном было классно. А сейчас на всё ценник повесили, к речке не подойти - одни заборы, за горный воздух заплати.

13.05.2020 13:09
- гость -

Ждём такого же поста от представителей тур бизнеса в Турции, Тайланде..

Турция якобы написала, что только через анализ. Вопрос: Делать будут они по прилету и за деньги?

13.05.2020 13:10
- гость -

"Счастья тебе, пролетарий."
-----
А ты поезжай, мил человек, в Швейцарию, там отличный отдых и обслуга, а воздух не хуже, чем в ГА.

13.05.2020 13:13
- гость -

Бывший руководитель "Алтайтурцентра" считает, что это будет безопасно, если соблюдать санитарные нормы.
И сейчас вроде пишут,что всё соблюдают.А какой прирост каждый день!!!

13.05.2020 13:14
- гость -

Не жалко. Давно пора очистить берег Катуни от псевдотуристических баз с сомнительным сервисом. Так же и Белокуриху от жадных толстосумов-собственников, в 90-е присвоивших советское наследие за копейки

13.05.2020 13:14
- гость -

открывайте, но для местных

13.05.2020 13:16
Пролетарий

Лучше сидеть дома и пялиться в монитор, чем лежать с трубой в горле и пялиться на белый потолок палаты реанимации

13.05.2020 13:17
- гость -

13.05.2020 12:26
- гость -
Ну да. И ломанется туда Москва через Новосибирск и Барнаул. Интересно, сколько в Горном в больницах мест?
-----------
Ага, из Москвы же больше некуда ездить, чем к сомнительному сервису Алтая?

13.05.2020 13:19
- гость -

Согласен, что ломанутся из Москвы. В заднице уже зудится у них, лишь бы куда-нибудь поехать. А заграница закрыта

13.05.2020 13:24
- гость -

13.05.2020 13:19
- гость -
Согласен, что ломанутся из Москвы. В заднице уже зудится у них, лишь бы куда-нибудь поехать. А заграница закрыта
-------------------
Бурная у тебя фантазия, однако.

13.05.2020 13:27
- гость -

13.05.2020 13:17
- гость -
А куда? Все границы закрыты. Помнится, Краснодарский край уже хлебнул.

13.05.2020 13:33
- гость -

13.05.2020 13:27
- гость -

А куда? Все границы закрыты. Помнится, Краснодарский край уже хлебнул.
--------
Теоретически - в тот же Крым. В Питер можно было бы, в Карелию, по Волге. Интересных мест и поближе к Москве много. Но если мозги на месте - то никуда. Потому что в аэропортах, самолетах и другом общественном транспорте самое то подцепить вирус. Уж лучше ровно на месте переждать этот период.

13.05.2020 13:35
- гость -

Бывший руководитель "Алтайтурцентра" считает, что это будет безопасно, если соблюдать санитарные нормы.

У нее в дипломе по эпидемиологии пятерка стоит!

13.05.2020 13:37
Гостья

Поедут куда туристы?Белокуриха и Горный Алтай.Вы видели больницу в Белокурихе?А если привезут в Белокуриху вирус ,то трындец этому городишке за неделю придет..Одни деньги считают,не думая о здоровье целого города,другие просто плюют на безопасность жителей.В горном кто их лечить будет??Малопоказательно количество заболевших в Москве,Питере и Нске ????Вы хотите догнать эти города?Только там и медицина на совсем другом уровне,чем в Белокурихе и Горном..

13.05.2020 13:50
- гость -

13.05.2020 13:37
Гостья
Поедут куда туристы?Белокуриха и Горный Алтай.
--------
В Горный разве что только на своем автомобиле, со своей палаткой.

13.05.2020 14:04
- гость -

13.05.2020 13:33
- гость -
Как показала практика, мозги там, где им положено быть, отнюдь не у всех. Откроют санатории - народ поедет. С предсказуемым результатом.

13.05.2020 14:11
nik

для 13.05.2020 13:03
- гость -

"
Счастья тебе, пролетарий. Нет пользы ни в в обслуге, ни в туризме, ни в отдыхе? Привык тянуть свою лямку за чашку картохи? тяни. Другие привыкли отдыхать, ездить и набираться впечатлений. А ты сиди, пяль в стену и монитор, пока интернет не отключили.
"
Эпидемиологическая обстановка сложная, можно и подужаться, а новые впечатления черпать из книг, музыки, науки и искусства, оставив или победив рудиментарную привычку к кочеванию.
p.s. кстати, с "картохой" то в этом году проблемы будут, и, возможно, пролетарии съедят её именно с Вашего участка.

13.05.2020 14:18
- гость -

Сажаева выразила уверенность, что бизнесмены смогут обеспечить безопасность посетителей, если будут соблюдать все санитарные нормы.

ну-нy
Капитал боится отсутствия прибыли или слишком маленькой прибыли, как природа боится пустоты. Но раз имеется в наличии достаточная прибыль, капитал становится смелым. Обеспечьте 10 процентов, и капитал согласен на всякое применение, при 20 процентах он становится оживлённым, при 50 процентах положительно готов сломать себе голову, при 100 процентах он попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы (с)

13.05.2020 14:32
- гость -

А слабо Сажаевой и Бессарабову встать на ресэпшен при приеме гостей в санаториях Белокурихи? Личным примером, так сказать. Заодно и с народом тесно пообщаются, а не по инстаграмму.

13.05.2020 15:13
гостья

наш народ не приучен заботиться о своем здоровье, беречь его, а государству только выгодно, если лишние людишки помрут, про туризм опять же думают хозяева только в свете своей прибыли. Ну не жалко вам себя и своего здоровья - велкам, там вот и Кубань с июня санатории открывает. Если мозгов нет, то и санаторий не поможет

13.05.2020 15:50
гость

под аппаратом ивл можно тоже впечатлений набраться, эмоций и порассуждать о бренности бытия

13.05.2020 18:05
гость

Ну . в Змеиногорске тоже разрешили вахтовикам поработать .Правда он теперь закрыт совсем , с автоматчиками по периметру , пардон - с охраной в спец.форме на всех дорогах и тропинках . А так - да , хозяева тоже плакали , что кушать хотят ( ну они -то и сейчас кушают . что хотят ) , а вот работяги и жители …..

18.05.2020 17:35
Вероника

Случайно зашла на страницу ,как раз в поиске разьяснений ,будет ли открыты санатории в Белокурихе с 1.06, так как сил уже нет жить в режиме , необходим отдых ,лечение всей семье , и наталкнулась на комментарии... гость с nik
Хочется спросить у nik- вы адекватный человек , вы реально так считаете , или вы с издевкой ?
можно все ваши комментарии под лозунг ,как антисоветщина какая то против люда
Эпидемиологическая обстановка сложная, можно и подужаться, а новые впечатления черпать из книг, музыки, науки и искусства, оставив или победив рудиментарную привычку к кочеванию.
p.s. кстати, с "картохой" то в этом году проблемы будут, и, возможно, пролетарии съедят её именно с Вашего участка.
сезон короткий и погоды не сделает. Туризм. многие из сферы обслуги в туризме приезжие и им не составит особых сложностей переждать сезон. большинство местных имеет работу, а туризм лишь доп. доход в сезон. итого на одной чаше доп. доход на другой здоровье людей в долгосрочной перспективе. Переболев сейчас можно легко поиметь проблем лет так на ..цать и потом работать лишь на таблетки, оно надо??
Серьёзный урон понесут собственники баз, построенных в кредит, чтож - это их риски, пусть и решают.

20.05.2020 12:13
nik

Вероника, именно так и считаю, без издевок и сарказма...

Хочется отдохнуть - езжайте... законы в РФ суровы, но "необязательны" к исполнению, а сейчас в Алт. крае, НСО, Кем. обл. есть много прекрасных и функционирующих баз, где можно великолепно отдохнуть, НО, немного нелегально, впрочем, это врядли исказит новые впечатления.

Цель сообщений лишь одна - привлечь внимание общественности к серьёзной проблеме, и сохранить здоровье родителей. сейчас в РФ, внимание, 300 000 + заболевших, и, конечно. надо начать тур. сезон, самое время...

Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей