Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Автомобиль сбил велосипедиста в Барнауле

, ИА "Амител"
Авария произошла на Солнечной Поляне
Фото: vk.com/incident22

Фото: vk.com/incident22

Утром в среду, 27 мая, в Барнауле сбили велосипедиста. Видео с места происшествия опубликовал "Инцидент Барнаул" в Instagram.

Дорожно-транспортное происшествие произошло на Солнечной Поляне. На кадрах видно, как легковой автомобиль уже после аварии припаркован на обочине, а велосипедист сидит у края дороги.

О состоянии велосипедиста и иных подробностях инцидента не уточняется.

Напомним, утром 27 мая, в центре Барнаула столкнулись два автомобиля, один из которых вылетел на газон, протаранив кусты у дороги. ДТП произошло на проспекте Строителей в районе площади Победы. Как отмечали очевидцы, тогда никто не пострадал.

 


Автор:
Никита Черников Редактор службы новостей 8-909-500-95-40

Комментарии

27.05.2020 09:35
- гость -

Хрустикам надо немножко головы включать. Ездят так, будто у них девять жизней.

27.05.2020 09:41
Итальянец

Пусть автомобилисты привыкают - их безраздельное господство на дорогах и во дворах кончается! Есть другие участники движения - велосипедисты и самокатчики. Призываю автомобилистов медленно, осторожно и внимательно передвигаться по дорогам ОБЩЕГО пользования.

27.05.2020 09:47
- гость -

Итальянцу предлагаю освежить в памяти ПДД, там все подробно разжевано, в том числе про велосипедистов. Пальцегнутие им может обойтись очень дорого - автомобиль не остановишь в одну секунду. Взаимоуважение никто не отменял.

27.05.2020 09:49
krash

Итальянец - в своем уме? Жить хочешь - сам оглядывайся.
К тому же чтобы судить в новости нет никаких подробностей. не удивлюсь, что хрустик пересекал проезжую часть. Чаще всего так и бывает. Тем более тут зебры даже нет.
А по зебре хрустики ой как любят кататься, не осознавая, что пока они на колесах на зебре - они нарушители и не являются пешиками и права не имеют так делать.

27.05.2020 09:50
Итальянец

Я то ПДД знаю. Т.к. в прошлом автомобилист. А вот эти водятлы на дешманских машинах побеждённых пусть их подучат и перестанут считать себя единственными участниками движения.

27.05.2020 09:52
- гость -

Автомобиль (неодушевл) сбил велосипедиста (одушевл), вот пусть между собой и разбираются, Велосипедист предъявляет требования к автомобилю, а автомобиль к велосипедисту. Что, автомобиль, молчишь, сказать нечего, значит виноват!!

27.05.2020 09:53
- гость -

Плохо знаешь, судя по всему. Освежи знания - целее будешь.

27.05.2020 09:54
krash

Итальянца на "Т.к. в прошлом автомобилист." - то есть прав всетаки лишили? Ну тогда и не надо ёрничать. Ибо не знаешь как эти хрустики ездят, и не суди автомобилистов.

27.05.2020 10:08
Итальянец

27.05.2020 09:54
krash

Не люблю недосказанности между людьми. Мы должны делать друг друга лучше. Более 12 лет назад ДОБРОВОЛЬНО отказался от авто. Активно езжу на велосипеде с тех же пор по 8 месяцев в году. Переезжающим по пешеходнику велосипедистам всегда делаю замечание. Они с интересом и пониманием прислушиваются ко мне.

27.05.2020 10:13
- гость -

Если по переходу будет переезжать каток также собьем . Переход есть переход и какая разница идут по нему или едут.

27.05.2020 10:18
месный

27.05.2020 09:47
- гость -

кто начинает заикаться о том, что -"автомобиль не остановишь в одну секунду." нада права отобирать пожизненно без возможности получить снова ни при каких обстоятельствах потому как у них с головой всё плохо, соображать вообще не умеют, а именно какие действия нужно принимать как и когда в зависимости от дорожной обстановки!!!

27.05.2020 10:20
- гость -

Очень много у нас водителей, которым якобы мешают медленно (относительно авто) едущие по всем правилам ПДД по краю проезжей части велосипедисты (а встречка занята, не обгонишь) и начинают они на своих "танках" их давить... Но хочется всегда спросить у них у этих "смелых", куда деется их смелось когда впереди скажем трактор, который медленнее велосипедиста и который обогнать гораздо сложнее... Ну тоже бы давили... Только результат не в их пользу очевиден...

27.05.2020 10:21
krash

27.05.2020 10:13
- гость - разница очевидна. По вашему рассуждению, по переходу можно на автомобиле проезжую часть осуществлять? А велосипед приравнен к автомобилю, так как имеет право двигаться по проезжей части. и пока хрустик НА велосипеде - он транспортное средство, как только он слез с него - он пешик.

27.05.2020 10:28
- гость -

Доводилось ездить на велосипеде. Могу сказать одно, есть нормальные водители, которые держат боковой интервал, а многие и снижают скорость при проезде рядом с велосипедистом, но есть идиоты (не люблю оскорблять, но по другому сложно их назвать) которые специально прижимаются почти в плотную и еще сигналят! Этим самым показывая свое превосходство наверное.

27.05.2020 10:29
- гость -

27.05.2020 10:13
- гость -
Разница в том, что велосипедист зачастую подъезжает к переходу на довольно большой скорости, и его, в отличие от медленно подходящего пешехода, просто не видно. Примерно как с мотоциклистом, едущим быстро в междурядье - сейчас его не видно, а через пару секунд - вот он. И да, говорю это не как водитель, а как ездящий на работу на велосипеде человек)

27.05.2020 10:29
- гость -

> но есть идиоты (не люблю оскорблять, но по другому сложно их назвать)
Это не идиоты это отморозки...

27.05.2020 10:32
- гость -


27.05.2020 10:29
- гость -
Так для этого и требуется спешиться и переходить дорогу. В отличии от водителя, мы, когда находимся на велосипеде беззащитны, т.к. нет вокруг нас железа.

27.05.2020 10:34
- гость -

27.05.2020 10:32
- гость -
Вообще-то именно об этом я и пишу) Ваш кэп)

27.05.2020 10:35
- гость -

А что замкнулись не поведении велосипедистов на пешеходных переходах, на фото перехода не наблюдается. Сбит судя по фото и видео попутно едущим...

27.05.2020 10:40
Занносий

Не знаю прав он в этой ситуации или не прав был , но оставаться сидеть на дороге это самоубийство, тем более спиной к движению. Я бы давно уполз с дороги, а в случае самопередвижения наверное морду полез бить, или в крайнем случае материл и бросал камни В общем проявлял бы несогласие с тем что сбили.

27.05.2020 10:40
- гость -


27.05.2020 10:35
- гость -
Почему, мы обсуждаем все нюансы отношения водителей и велосипедистов.

27.05.2020 10:43
АБОРИГЕН

Городские власти не понимают что велосипед это полноценная часть транспортной системы города. Соответственно велосипедная инфраструктура в городе находится в зачаточном состоянии. Постоянные завывание о том что у нас климат не тот и прочий бред, не более чем роспись в собственной некомпетентности и попытка отбояриться от проблемы. Опыт Канады и северной Европы говорит о том что велосипед это транспорт которым можно пользоваться круглый год при соответствующем развитии городской инфраструктуры. А этот эпизод не более чем закономерный результат дремучей некомпетентности людей занимающихся транспортными вопросами в городе.

27.05.2020 10:45
Иван

Уважаемые. У меня B,C категория. Я постоянно с весны по осень езжу на велосипеде.
С чем я сталкиваюсь постоянно?
1. Меня бортуют машины на дороге! Пытаются сбить сбоку пока я еду. Серьёзно.
2. Начинают орать неадекватные водители с воплями "Какова чёрта ты едешь по дороге!"

А я такой еду и думаю:
Я же права получил.
Я знаю правила дорожного движения.
Кто эти люди, требующие съехать с дороги?
Как они получили права?
Почему они пытаются меня убить?

27.05.2020 10:45
Отчаянная

В комментариях в источнике сообщили, что водитель, выезжая со второстепенной дороги, не уступил велосипедисту. Так что, в этой ситуации нечего на велосипедиста бочку катить.
Лично я вообще стараюсь держаться от велосипедистов подальше, особенно на трассе, и при опережении снижаю скорость — мало ли, крутанет рулем.

27.05.2020 10:48
Гость

27.05.2020 10:40
Занносий
Из асфальта сначала надо камни сделать.Ногти сорвёте.

27.05.2020 10:49
- гость -

27.05.2020 10:45
Иван

+++ те же мысли, плюс еще одна - вот бы стать на миг трактором и бортануть это быдло в корыте...

27.05.2020 10:53
Итальянец

27.05.2020 10:45
Иван

Как бы и кто бы не хотел продлить себе совок головного мозга, но жизнь заставит отказаться, от уже векового, нигилизма в голове граждан. Соблюдение законов и правил ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие для комфортной жизни. К пониманию этого мы уже подходим.

27.05.2020 10:54
Кот.Без сапог.

Для чего лисапедисты лезут на проезжую часть? За здоровьем? Выхлопом подышать? По тротуару не судьба кататься? Или дворянское происхождение не позволяет до такого унизиться?

27.05.2020 10:57
- гость -

27.05.2020 10:45
Отчаянная
А это вообще классика в нашем городе. Почему-то если едет машина, задом с парковки никто ей под колеса не корячится. А видя велосипедиста - легко. Ну и с прилегающей выехать, не пропустив человека на велосипеде - запросто. Хотя, справедливости ради, сейчас таких стало меньше.

27.05.2020 10:57
- гость -

Итальянец, полностью с вами согласен. Есть когорта людей, которым противопоказано существовать в обществе. Это из раздела "маску не буду носить, вы не хотите от меня заразиться, вы и носите маску, а я не буду", или "буду ссать в подъезде, вы хотите жить в цивилизованном обществе, вот и валите в свою Гейропу, а я не хочу", или "как хочу, так и буду ездить, правила нарушать, а вы как хотите живите, но меня бойтесь", и все в таком роде.

27.05.2020 11:02
Иван

Уважаемый Кот.Без сапог.
К сожалению, в ПДД чётко обозначено, что велосипедист обязан при отсутствии велосипедной дорожки - передвигаться по проезжей части. Либо, при невозможности ехать по дороге - передвигаться по тротуару.
Так же, по основным транспортным артериям очень сложно ехать по тротуарам.
Там ходят люди, дети, коты, собаки. А иногда и пьяненькие люди совершающие колебательные движения из стороны в сторону... Присутствуют значительные повреждения поверхности.
А иногда на узких участках встречаешь открывающуюся дверь машины, дома. Человек тебе на встречу идёт. А иногда и побольше.

27.05.2020 11:02
- гость -

27.05.2020 10:54
Кот.Без сапог.
ПДД читали?

27.05.2020 11:03
- гость -

27.05.2020 10:54
Кот.Без сапог.

Велосипед это транспортное средство, которое имеет по ПДД право быть на проезжей части дорог ОБЩЕГО пользования. И нечего умничать про здоровье... По городским дорогам велосипедисты чаще не для оздоровления, а для передвижения из точки А в точку В находятся. А гужевым повозкам, например, тоже по вашему великому уму на дорогах делать нечего, пусть по полям и лесам ездят, да...

27.05.2020 11:04
- гость -

27.05.2020 11:02
Иван
И еще - тротуары есть далеко не везде. Как класс.

27.05.2020 11:06
Итальянец

Итальянец, полностью с вами согласен. Есть когорта людей, которым противопоказано существовать в обществе. Это из раздела "маску не буду носить, вы не хотите от меня заразиться, вы и носите маску, а я не буду", или "буду ссать в подъезде, вы хотите жить в цивилизованном обществе, вот и валите в свою Гейропу, а я не хочу", или "как хочу, так и буду ездить, правила нарушать, а вы как хотите живите, но меня бойтесь", и все в таком роде.

У меня процентов 20% одноклассников с таким менталитетом 90-е не пережили. Кто дознулся, кого зарезали, кого покалечили, кто в тюрьме сидит. Если бы не подпитка такими же людьми Барнаула из-за его пределов, вполне культурный город бы был.

27.05.2020 11:06
- гость -

27.05.2020 10:45
Отчаянная
Есть нюанс, когда проезжает машина, то поток воздуха бьет по велосипедисту. Многие водятлы этого не понимают. Особенно это от грузовиков ощущается. Когда водитель с пониманием относится к велосипедисту, то и велосипедист благодарен водителю!

27.05.2020 11:06
- гость -

Хрусты, брысь под лавку!

27.05.2020 11:10
Иван

27.05.2020 11:06
- гость -

Про грузовые машины и велосипедиста.
Я очень редко видел, чтобы грузовик пытался жаться к легковой машине при обгоне.
Почему некоторые водители жмуться к велосипедистам во время обгона - вопрос.

27.05.2020 11:12
- гость -

Барнаульские водятлы, такие водятлы, слов нет.

27.05.2020 11:12
- гость -

>Почему некоторые водители жмуться к велосипедистам во время обгона - вопрос.
Потому что радужный флаг у них...

27.05.2020 11:15
- гость -


27.05.2020 11:10
Иван
Я не говорю что все, но есть такие водители. Я и сам не понимаю этого. Но увы... Некоторый проносились почти цепляя за ручку руля! Ну мое мнение, хотели показать какие они крутые водители. Ну или, что у них есть машина.

27.05.2020 11:15
Итальянец

Отчаянная
Есть нюанс, когда проезжает машина, то поток воздуха бьет по велосипедисту. Многие водятлы этого не понимают. Особенно это от грузовиков ощущается. Когда водитель с пониманием относится к велосипедисту, то и велосипедист благодарен водителю!

Самое страшное не удар от транспорта воздушной волны, а когда в середине фуры тебя начинает к ней подсасывать и кренить влево. Едут в своём домике и им по фиг на других! Для того и существуют законы и правила: если не любишь и не уважаешь людей добровольно, то ты им не должен делать плохо по закону.

27.05.2020 11:24
- гость -

27.05.2020 11:15
- гость -
Мне в прошлом году по рулю чиркнула мадам на опеле. Благо, чуть-чуть - зеркалом. Причем взять правее мне было некуда - вдоль дороги была яма. Встречки не было, дорога нормальная, что ей мешало держать дистанцию, казалось бы. Догоняю ее (она проехала немного и припарковалась), говорю - вы так больше не делайте, пожалуйста. В ответ недоуменный взгляд - а что не так? То есть она даже не поняла, что еще чуть - и она бы меня сбила.

27.05.2020 11:30
Отчаянная

27.05.2020 11:06
- гость Это само собой разумеющийся момент, который почему-то не всеми водителями принимается. Хотя бы исходя из того, что водитель может почувствовать похожее, когда мимо него самого проезжает большегруз. И понять, что чувствует велосипедист от проезжающего даже легкового автомобиля, не требует большого ума. Кажется, что некоторые водители просто из дурацкого принципа пролетают с дикой скоростью мимо велосипедистов.

27.05.2020 11:32
Иван

Меня лет 15 назад сбил выезжающий таксист из двора.
Я ехал по проезжей части не крупной улицы города.
Велосипед восстановлению не подлежал. Нога ушиблена. Водитель вышел, спросил жив ли я, сел в машину и уехал в закат.

27.05.2020 11:36
- гость -

К сожалению, в Барнауле живёт большое количество быдла. Особенно опасным это быдло становится, получая водительские права.

27.05.2020 12:20
АБОРИГЕН

27.05.2020 11:36
- гость -
Люди везде одинаковые. Барнаул в этом плане ничем от других городов страны не отличается.

27.05.2020 12:54
Гость

Постоянные завывание о том что у нас климат не тот и прочий бред, не более чем роспись в собственной некомпетентности и попытка отбояриться от проблемы.
Согласен на 100%

27.05.2020 13:01
гость

Никакого пешеходного переходя там в помине нет, на фото видно. Он есть метрах в 50 от этого места. Велосипедист ехал по дороге, но вот ехал ли он по правой стороне, не понятно, сидит слева от авто. Хотя скорее всего водитель освободил проезжую часть. Хотя в случае с пострадавшим до фиксации места ДТП это делать нельзя

27.05.2020 13:15
- гость -

Хрусты, брысь под лавку!

Как в воду пукнул!

27.05.2020 13:43
Павсекакий

"На Солнечной поляне сбили велосипедиста..."
399 отметок "Нравится"
----
Что с мозгами у этих людей?

27.05.2020 13:54
Павсекакий

Почему автомобилисты не считают велосипедистов равноправными участниками движения?
Может потому, что за авто и за трактор платишь транспортный налог и страховку, а за велосипед - нет, потому что на авто есть госрегномер, а на велике - нет. Так если обязанности не равны, почему должны быть равны права?
ПС: у меня 2 авто и 3 лисапеда, есливчо

27.05.2020 15:25
- гость -

Вот поэтому у меня велосипеда и нет. По городу - только пешком. Плюс тот, что в любой момент можно сесть в маршрутку или такси.

27.05.2020 15:26
- гость -

Нет у нас культуры вождения и взаимоуважения на дороге. По дорогам согласно ПДД реально опасно передвигаться на велике, был опыт, прижимают. Поэтому я стараюсь на велике передвигаться по тротуарам. Если ездить аккуратно, никому мешать не будешь, конечно собачек хватает и без намордников, и без поводков, но что поделать... Из двух зол...

27.05.2020 15:33
- гость -

27.05.2020 15:26
- гость -
Есть места, где тротуаров нет. Например, Павловский тракт, где местами их нет ни с одной стороны. Или Попова.

27.05.2020 15:49
- гость -

27.05.2020 15:33
Я же пишу "СТАРАЮСЬ...передвигаться по тротуарам", а где их нет, приходится по дороге. По Попова от Юрина до Павлика тротуары есть. По Павлику от Шумакова до Малахова езжу вдоль Европы. В основном, по этим участкам из названных Вами передвигаюсь.

27.05.2020 15:55
- гость -

27.05.2020 15:33

Подкорректирую. По попова еду до Энтузиастов, потом по Панфиловцев до Павлика. Там с тротуарами Ок.

27.05.2020 15:59
- гость -

27.05.2020 15:33
Подкорректирую. По Попова до Энтузиастов, потом по Панфиловцев до Павлика. Там с тротуарами Ок.

27.05.2020 21:48
- гость -

Почему автомобилисты не считают велосипедистов равноправными участниками движения?
Может потому, что за авто и за трактор платишь транспортный налог и страховку, а за велосипед - нет, потому что на авто есть госрегномер, а на велике - нет. Так если обязанности не равны, почему должны быть равны права?
ПС: у меня 2 авто и 3 лисапеда, есливчо

Бред какой-то написал. А если я налог больше плачу, то у меня прав больше? А если у меня гос. номер красивее, то и преимущество на дороге? А если у меня машина дороже, то я и подрезать могу, и перед подъездом парковаться?

28.05.2020 07:49
Пионер

Кто жалуется, что приходится шарахаться от машин - вот точно так же себя чувствуют пешеходы, когда велодятлы летают по тротуарам. Велосипедистов любят только велосипедисты.

Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей