Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

В Алтайском крае главу района осудят за грабеж. Чиновник не хотел, чтобы его снимали

, ИА "Амител"
Глава отобрал у односельчанки телефон и скрылся
Фото: pravogrupp.ru

Фото: pravogrupp.ru

Главу Солонешенского района Алтайского края осудят за отобранный у местной жительницы телефон, сообщает пресс-служба СУ СКР по Алтайскому краю.

По данным следствия, в октябре 2019 года между руководителем и женщиной произошел конфликт. Чтобы зафиксировать поведение чиновника, сельчанка стала снимать происходящее на свой смартфон. Не желая огласки инцидента в СМИ, мужчина насильно вырвал из рук женщины телефон и сбежал.

В ходе предварительных разбирательств глава не признал своей вины и стал утверждать, что пострадавшая его оговаривает и  провоцирует на конфликт. Однако следствие собрало достаточные доказательства и передало дело в суд.

Чиновника обвиняют в грабеже. Мужчине грозит лишение свободы сроком до пяти лет.

 


Автор:
Никита Бородкин Редактор новостей (8-385-2) 59-44-66

Комментарии

27.05.2020 18:28
гость

Глава отобрал у односельчанки телефон и скрылся

Нет, грабеж не пройдет. Он же без цели присвоения телефона, стер бы запись и вернул. Незаконное завладение, в суде можно компенсацию взять, но это не преступление, это гражданский спор

27.05.2020 18:34
- гость -

27.05.2020 18:28
гость

Нет, грабеж не пройдет. Он же без цели присвоения телефона, стер бы запись и вернул. Незаконное завладение, в суде можно компенсацию взять, но это не преступление, это гражданский спор
------
Отобрал телефон и скрылся (с телефоном, очевидно). Это натуральный грабеж.

27.05.2020 18:43
гость

Сейчас если угонщика догоняют, он говорит, что покататься и его оформляют, как без цели хищения. Есть такая статья в УК. Он, типа, покатался бы и оставил где-нибудь, а продавать не хотел

27.05.2020 18:44
- гость -

Можно ли считать грабежом обваливание курса рубля, а затем утверждать, что низкий курс выгоднее, а пострадавшим россиянам это пофиг - т.к. они получают и тратят в рублях?!

27.05.2020 18:46
гость

27.05.2020 18:34
- гость -
Отобрал телефон и скрылся (с телефоном, очевидно). Это натуральный грабеж

Нет, есть признаки состава преступления, если одного признака не хватает, состава нет. В данном случае не достаточно скрыться, надо иметь умысел на присвоение, а не на то, чтобы стереть запись и вернуть телефон владельцу. Если хочешь вернуть, наносишь ущерб, но предусмотренный Гражданским, а не Уголовным кодексом

27.05.2020 18:49
- гость -

18:46
гость
В данном случае не достаточно скрыться, надо иметь умысел на присвоение, а не на то, чтобы стереть запись и вернуть телефон владельцу.

Бред несёте.

27.05.2020 18:53
- гость -

18:28
гость
Он же без цели присвоения телефона, стер бы запись и вернул.

Если бы, да кабы, да во рту росли грибы, тогда бы был НЕ рот, а целый огород.
Гуляй, юраст.

27.05.2020 18:55
- гость -

18:46
гость
В данном случае не достаточно скрыться, надо иметь умысел на присвоение, а не на то, чтобы стереть запись и вернуть телефон владельцу.

Это он тебе сказал, что хотел вернуть или ты примерно почувствовал?

27.05.2020 19:04
гость

27.05.2020 18:49
- гость -

Не образуют состава кражи или грабежа противоправные действия, направленные на завладение чужим имуществом не с корыстной целью, а, например, с целью его временного использования с последующим возвращением собственнику либо в связи с предполагаемым правом на это имущество

27.05.2020 19:05
гость

27.05.2020 18:53
- гость -

Не образуют состава кражи или грабежа противоправные действия, направленные на завладение чужим имуществом не с корыстной целью, а, например, с целью его временного использования с последующим возвращением собственнику либо в связи с предполагаемым правом на это имущество

Это тебе, юрист

27.05.2020 19:06
гость

27.05.2020 18:55
- гость -
Это он тебе сказал, что хотел вернуть или ты примерно почувствовал?

Это он и тебе скажет, если не дурак. Даже дурак, который угнал машину и его догнали, говорит, что взял покататься и уже статья другая

27.05.2020 19:08
гость

Это Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 27 декабря 2002 г. N 29 "О судебной практике по делам о краже, грабеже и разбое" (с изменениями и дополнениями), пункт 7. Там можно статью 330 УК подтянуть, но это штраф

27.05.2020 19:16
- гость -

Умысел у жуликов может меняться, хотел завладеть - не хотел завладеть. А здесь получается завладел и имел реальную возможность распорядиться похищеным по своему усмотрению. Преступление окончено! Грабёж- 100 % Вор должен сидеть в тюрьме)

27.05.2020 19:16
- гость -

19:08
гость
Там можно статью 330 УК подтянуть, но это штраф

Воот, а ты кричал что то про ГК. Но, тогда почему "Чиновника обвиняют в грабеже." ?
Ты тут самый умный?

27.05.2020 19:21
- гость -

18:28
гость
Не желая огласки инцидента в СМИ, мужчина насильно вырвал из рук женщины телефон и сбежал.
Чиновника обвиняют в грабеже.

Нет, грабеж не пройдет. Он же без цели присвоения телефона, стер бы запись и вернул.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Наверное не вернул?

27.05.2020 19:23
гость

27.05.2020 19:16
- гость -
Воот, а ты кричал что то про ГК. Но, тогда почему "Чиновника обвиняют в грабеже." ?
Ты тут самый умный?

Иногда в статье такую хрень могут написать, что даже ты поймешь

27.05.2020 19:23
гость

имел реальную возможность распорядиться похищеным по своему усмотрению

Ни один судья не поверит, что он завладел, чтобы продать телефон. Посмеется

27.05.2020 19:25
гость

27.05.2020 19:21
- гость -
Наверное не вернул?

Даже если выкинул, это не грабеж, максимум ст. 330 УК

27.05.2020 19:28
гость

27.05.2020 19:23
гость
Воот, а ты кричал что то про ГК. Но, тогда почему "Чиновника обвиняют в грабеже." ?

Воот, а ты кричал, что грабеж, а сейчас даже ты понял, что ст. 330 УК это не грабеж. А ГК еще более вероятен, чем ст. 330, тут суду решать

27.05.2020 19:48
- гость -

Нет, для профилактики и штраф за телефон надо и срок за хулиганские действия.

27.05.2020 22:13
South

27.05.2020 18:46
гость

Нет, есть признаки состава преступления, если одного признака не хватает, состава нет. В данном случае не достаточно скрыться, надо иметь умысел на присвоение, а не на то, чтобы стереть запись и вернуть телефон владельцу. Если хочешь вернуть, наносишь ущерб, но предусмотренный Гражданским, а не Уголовным кодексом
---------
Вы реально бред несете. Какая разница, С КАКОЙ целью был совершен ГРАБЕЖ - с целью продать, присвоить, поиграть и выбросить и т.д.? Факт остается фактом - произошел ГРАБЕЖ.
А по вашей логике, если кто убил человека не с целью убить, а так, пошутить, или там ограбить, то это уже не убийство?

28.05.2020 08:11
могиканин

че копья ломаете,коллеги? явная заказуха,кто возбудится на главу района по такой фигне? наверное взяток не брал,вот и не придумали ничего лучше.

28.05.2020 08:49
гость

27.05.2020 22:13
South

Этот бред несет Верховный Суд РФ в своем постановлении от 27 декабря 2002 г. N 29 "О судебной практике по делам о краже, грабеже и разбое" (с изменениями и дополнениями)

Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей