Клиент придет сам. Что такое email-маркетинг и как он работает

Преимущества и особенности email-рассылки и чем она отличается от спама

26 июня 2020, 13:31, ИА Амител

Предприниматели могут получить готового к покупке клиента через интернет. Для этого бизнесмены все чаще используют различные инструменты онлайн-маркетинга. Один из эффективных вариантов – email-рассылка. Это несложный способ увеличить конверсию, средний чек и клиентскую базу. 

Что такое email-маркетинг?

Такой способ продвижения товаров или услуг часто приравнивают к массовым рассылкам и спаму, но это разные вещи. В отличие от спама, в email-маркетинге клиент:

  • добровольно предоставляет адрес для рассылки;
  • выражает согласие на получение писем;
  • имеет возможность отписаться в любой момент.

Интерес к email-маркетингу многие специалисты объясняют тем, что с его помощью можно достигнуть высоких результатов в своей деятельности, при этом он прост и надежен в использовании. 

Зачем он нужен?

Клиенты доверяют компании, когда уверены в ее стабильности. Для этого важно, чтобы было видно работу предприятия. Email-рассылка – один из способов держать потребителей и деловых партнеров в курсе новостей или акций. Поэтому специальные сервисы www.mail365.ru email-маркетинга с каждым днем становятся все более востребованными среди представителей разного бизнеса.

Какие преимущества?

В первую очередь, это возможность одновременно охватить большое количество клиентов, потенциальных покупателей, партнеров. Вторым преимуществом стало то, что перед отправкой писем сервис проверяет все данные на ошибки и уведомляет клиента о них. К тому же работая через специализированные сервисы email-маркетинга можно пользоваться готовыми базами данными. Это делает процесс рассылки еще более простым и удобным.

Малый и средний бизнес в первую очередь заинтересован в возможностях, которые предоставляет сервис mail365.ru/kb/ email-маркетинга, так как это отличная возможность продвижения и получения более высокой прибыли.

Кризис как стимул для развития: бухгалтерская компания дала советы предпринимателям

Как выявить слабые места, "токсичных" работников, сделать выводы и улучшить производство

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров