Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Ученые научились убивать коронавирус за 25 секунд

, ИА "Амител"
Инфекцию уничтожает ультрафиолет при нужной дозировке
Фото: pixabay.com

Ученые Бостонского университета выяснили, что коронавирус можно уничтожить ультрафиолетовым излучением за 25 секунд, сообщает "Российская газета".

В ходе исследования специалисты воздействовали на вирус различными дозами ультрафиолета с помощью особых ламп.

Экспериментальным методом исследователи пришли к выводу, что оптимальная дозировка – 5 мДж/кв.см. При таком излучении распространение вируса SARS-CoV-2 упало на 99% за 6 секунд.

Для полного уничтожения коронавирусной инфекции потребовалось немного больше времени – 25 секунд.

Ранее amic.ru писал, что ученые подтвердили связь между группой крови и смертностью от COVID-19. Хуже всего болезнь переносят обладатели второй группы крови.

Читайте также в сюжете: Пандемия коронавируса

Автор:
Роман Кильмяшкин Редактор ленты новостей

Комментарии

26.06.2020 14:36
krash

То есть, тот факт, что власти посадили людей по домам, запретили выходить на улицу можно воспринимать как геноцид?

26.06.2020 14:46
- гость -

кто-то вообще-то видел настоящий фотоснимок этого Кавида??
или нас так и будут пичкать подобными рисунками первоклассников или компьютерной графикой, и рассказывать за сколько секунд этот "рисунок" погибает на Солнушке...

26.06.2020 14:46
- гость -

Получается солнце за 25 секунд убивает короновирус. Сколько денег потратили на обработку остановок и улиц? Может пора пляжи открыть?

26.06.2020 14:51
- гость -

чеченцы и ингуши сразу это прочухали

26.06.2020 14:53
- гость -

Какая вам разница какой вид этого кавида,всё равно без мелькоскопа его не разглядеть.Незаметно подберётся к вам и ага.

26.06.2020 15:12
- гость -

дело не в мелкоскопе... дело в том что нас пичкают инфой от якобы учёных которые изучают кавид и делают против него лекарства и вакцины, т.е. эти учёные должны видеть погиб конкретно этот вирус после их лекарства или их лекарство на него ни как не подействовало... А у них, банально, нет возможности увидеть отдельно взятый вирус.
если бы у них была такая возможность давно бы в сети были реальные фото реального вируса - но нам так не разу и не показали вирус!!! вопрос - он есть вообще??

26.06.2020 15:16
- гость -

Вам вирус покажи,вы сразу:а как он размножается?

26.06.2020 16:11

26.06.2020 17:43
- гость -

Чтобы как-то вникнуть в суть проблемы,вам необходимо сдать экзамен по паразитологии у Николая Карловича.

26.06.2020 18:33

26.06.2020 15:12
- гость -
вопрос - он есть вообще??

Забодали вы уже! Есть!. У нас соседка переболела в апреле. и хотя не в тяжёлой форме, до сих пор оклематься не может.
А про солнышко - Италия и Испания недостатком солнышка не обижена, и тем не менее

26.06.2020 19:29
aleksey22

Скажем так, чего-то принципиально нового ученые из Бостонского университета не выяснили. О том, что ультрафиолет убивает вирусы и бактерии известно уже давно, что нашло широкое применение в системах воздухо- и водоочистки, обеззараживания помещений и т.п. То, что они сделали - так это проверили лампы конкретного производителя (которому эти исследования скорее всего нужны для маркетинговых целей) на способность убивать коронавирус. Но делать на основании этих исследований выводы о том, что на улице коронавирус погибнет за 25 секунд некорректно по двум причинам:
1. Проверялись лампы излучением с длиной волны 254 нм (UV-C диапазон), обладающим сильным (сильнее только у рентгеновского и гамма излучений) разрушительным эффектом для ДНК (в том числе и человека). Солнечное излучение в этом диапазоне полностью поглощается атмосферой Земли и до ее поверхности не доходит.
2. Мощность излучения в исследовании была довольно большой, сопоставимой со средней суммарной в диапазонах UV-B и UV-A в летние месяцы в наших широтах на открытом солнце. В тени, естественно, никакого убийственного для коронавируса излучения нет.

26.06.2020 14:46
---
- …Видишь суслика?
- Нет.
- И я не вижу. А он есть! ©

https://www.amic.ru/news/457165/ , но это, по вашей логике, фотошоп.

Войти     Зарегистрироваться