Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Сотрудников предприятия "Сальников", где выявили COVID-19, отказываются тестировать

, ИА "Амител"
По словам персонала, некоторые выходят на работу даже с температурой
Фото: pixabay.com

Фото: pixabay.com

На предприятии "Сальников" в городе Камне-на-Оби, где у двух работниц обнаружили коронавирус, есть и другие сотрудники с признаками ОРВИ. Но анализы на COVID у них не берут. Об этом amic.ru сообщил один из рабочих предприятия, который сам сейчас находится на больничном.

Мужчина рассказал, что в воскресенье, 12 июля, у него поднялась температура до 39 градусов, заложило нос и горло. В понедельник он обратился в свою поликлинику, где сообщил о том, что может быть контактным по коронавирусу.

"У нас большое предприятие, и я точно не знаю, у кого подтвердили коронавирус. Поэтому и не могу сказать, контактировал ли я с этими людьми во время своих смен. Тем более что у нас довольно много людей болеет. И кто из них болен именно коронавирусом, не знаю", – пояснил мужчина.

Однако врач в поликлинике ответила пациенту, что с ним "ничего страшного не происходит", поэтому необходимости делать тест на COVID-19 нет. Поставила диагноз ОРВИ и назначила лечение. Сестра мужчины рассказала amic.ru, что пыталась выяснить в медучреждении причины отказа в тестировании. По ее словам, когда она позвонила в поликлинику с вопросом, почему у ее брата не взяли анализ на коронавирус, ей ответили, что "он по возрасту не подходит и коронавирус ему не страшен".

Мужчина добавляет, что пока ждал приема у врача, встретил в поликлинике еще четверых знакомых с предприятия – тоже с симптомами ОРВИ.

"Сейчас у меня температура спала, но осталась какая-то дикая слабость. Сколько болел, не помню такого. Носоглотка по-прежнему заложена, ничего не помогает. Кашель редкий. Но я сделал сегодня флюорографию, вроде в легких чисто. Снова собираюсь ехать в больницу — пусть меня все-таки проверят на коронавирус. Что это такое? У меня семья, дети. Детей увезли к бабушке. Мы с женой ходим по квартире в масках, держимся на отдалении. Почему нас не тестируют, а если мы все тоже заразились?" – возмущается мужчина.

Он утверждает, что на производстве болеет довольно много людей. Причем некоторые выходят на работу даже с температурой, так как "некому работать".

Руководитель службы безопасности компании Алексей Кунгурцев опроверг слова мужчины о том, что больные сотрудники выходят на работу. "Это неправда. У нас жесткий контроль. Ежедневно под видео ведется опрос персонала о самочувствии, им измеряют температуру, ведется электронный журнал самочувствия работников. Обязателен масочный режим, установлены антисептики, проводится санобработка. Мы выполняем все рекомендации Роспотребнадзора", – пояснил Кунгурцев amic.ru.

По его словам, руководство предприятия также беспокоит ситуация, что у сотрудников компании не берут тесты на коронавирус после того, как были выявлены инфицированные.

"Мы сами не можем этого понять. Но знаем, что наши люди, даже те, у кого явные признаки ОРВИ, не могут добиться анализа. Сейчас мы пытаемся договориться, чтобы за свой счет взять анализы у людей, прояснить ситуацию, а заодно успокоить сотрудников", – рассказал начальник службы безопасности.

Он также сообщил, что в настоящий момент "Сальников" функционирует не в полную силу: введены ограничения в тех отделах, где работали инфицированные сотрудницы. Однако сейчас компания, по рекомендации Роспотребнадзора, заключает договор на санобработку предприятия со сторонней организацией. После дезинфекции компания надеется вернуться к работе в прежнем режиме. 

14 июля стало известно, что две сотрудницы предприятия "Сальников" инфицированы коронавирусом. Женщин госпитализировали в центральную районную больницу Камня-на-Оби. 

Читайте также в сюжете: Коронавирус на Алтае

Автор:
Елена Лепезина редактор +7 (3852) 59 44 66

Комментарии

15.07.2020 17:39
A1isa

по какому возрасту он не подходит? 18-летние мрут

15.07.2020 17:48
Босямбр

Страна дураков.

15.07.2020 17:52
- гость -

Такая история не первая и не последняя.

15.07.2020 18:06
- гость -

Это то о чем говорил человек с ником "доктор"...ха ха((
Кто не в теме, почитайте комменты к этой новости
amic.ru/news/464473

15.07.2020 18:08
Гость

Конечно, зачем тестировать?? Вот когда он снова сляжет с температурой, или пачками люди начнут вызывать скорые от того что температура не спадает, только тогда возможно им всем сделают тесты... бардак...

15.07.2020 18:15
- гость -

начнут вызывать скорые от того что температура не спадает, только тогда возможно им всем сделают тесты

Кто вам сказал что тогда сделают? Сейчас человек в больнице лежит с температурой и всем остальным уже больше недели, а врачи диагноз так и не говорят.

15.07.2020 18:18
гость

ранее писали, что у контактировавших берут тесты на 8-10 день, а про умершего студента писали, что он поздно обратился, через четыре дня. Так как все таки понять все это?

15.07.2020 18:20
- гость -

патриотом нужно быть, умри, но не порть краю статистику, а то туристы не поедут и базы дружбанов придется закрывать

15.07.2020 18:27
гость

Сотрудников предприятия "Сальников", где выявили COVID-19, отказываются тестировать

На предприятии выявили COVID-19 - и как на это смотрит Роспотребнадзор? Не денег же им дали, чтобы не требовали всех протестировать?

15.07.2020 18:29
гость

почему у ее брата не взяли анализ на коронавирус, ей ответили, что "он по возрасту не подходит и коронавирус ему не страшен".

Так все таки есть приказ Минздрава до 60 лет тесты не делать? То есть прокуратуре есть повод проверить законность такого приказа?

15.07.2020 18:30
гость

Ну вот и еще одно подтверждение существование приказа Минздрава

15.07.2020 18:33
- гость -


- гость -
Это то о чем говорил человек с ником "доктор"...ха ха((
Кто не в теме, почитайте комменты к этой новости
amic.ru/news/464473

++++++++
Похоже теперь только из комментариев и узнаешь реальное положение дел....

15.07.2020 18:49
гость

А Амител не может поинтересоваться у Попова о существовании приказа краевого Минздрава, неважно письменного или устного, запрещающего тестирование температурных больных с признаками ОРВИ до 60 лет? Если обманет корреспондента, это для него может быть с последствиями, ведь выявить это не сложно, это распространено по всем больницам

15.07.2020 18:50
гость

А Амител не может поинтересоваться у Попова о существовании приказа краевого Минздрава, неважно письменного или устного, запрещающего тестирование температурных больных с признаками ОРВИ до 60 лет?

Трудно поверить, что Амик это не интересует

15.07.2020 18:57
Пионер

Ага. Зато дегроды и карманные бобики утверждают, что все беды от отсутствия масочек, а не полного провала Вити и его команды

15.07.2020 19:01
- гость -

Не вы что?! Неужели вы реально верите, что кто- то признаетсч в этом?
Простите, но это наивность, граничащая с глупостью..

15.07.2020 19:03
гость

В преступлении мало кто признается, но за них садят и без признаний. А тут не сильно запутанное дело, чтобы установить правду

15.07.2020 19:08
- гость -

Для гостя 18:57
Как выяснилось из последних новостей в открытых источников, для Него - цитирую" главная задача- это обеспечение безопасности отдыхающих", а не население нашего региона. (( Увы и ах...
P.S. По поводу масок у меня совершенно противоположенное мнение.
Не понимаю совершенно, этот детский сад:
Не надену шапку, отморожу кши назло бабушке( или дедушке)

15.07.2020 19:11
- гость -

Гость 19:03
Ага, конечно. Можно верить в чудеса...

15.07.2020 19:15
Пионер

P.S. По поводу масок у меня совершенно противоположенное мнение.
Не понимаю совершенно, этот детский сад:
Не надену шапку, отморожу кши назло бабушке( или дедушке)

Масочный режим - чушь полнейшая, в том виде, в котором его предлагают. Маски хорошо защищают в комплексе с другими мероприятиями - сан. обработкой, дистанцией, доступностью масок, в конце концов. Когда маска носится, чтобы избежать штрафа, это хрень.

15.07.2020 19:15
- гость -

неделю назад обратилась в 12-ю поликлинику с температурой, назначают МСКТ, тест не назначают. Я спрашиваю врача, почему. Врач абсолютно спокойно говорит, что тесты делают только 60++. Правда в диагностическом, когда делали МСКТ, взяли мазок. Результат: по МСКТ - пневмония, тест будет готов только через 7 дней

15.07.2020 19:18
гость

15.07.2020 19:11
- гость -
Ага, конечно. Можно верить в чудеса.

Большую часть нарушителей закона выявляют без их признаний, это не только не чудо, но и жизненная необходимость. Без нее вообще бы никого не выявляли, потому что дураков признаваться нет

15.07.2020 19:19
- гость -

Соглашусь, что нужны меры о которых вы пишите. Но то,что чушь- не соглашусь. Это лучше чем ничего. А носить ее для того,чтобы избежать штрафов или носить из уважения к другим- это вопрос выбора каждого.

15.07.2020 19:22
Пионер

Большую часть нарушителей закона выявляют без их признаний, это не только не чудо, но и жизненная необходимость.

Имея доказательства. Без доказательств, даже притянутых за уши - все это гиблое дело. Да и одна ветвь власти другую особо-то и кусать не будет, т.к. корыто одно.

15.07.2020 19:30
- гость -

ранее писали, что у контактировавших берут тесты на 8-10 день

А до этого они должны самонаблюдаться 7 дней, если нет симптомов, то на 8-10 день всё равно берут мазок.

15.07.2020 19:32
гость

Имея доказательства. Без доказательств, даже притянутых за уши - все это гиблое дело. Да и одна ветвь власти другую особо-то и кусать не будет, т.к. корыто одно.

Ну уж если не найти доказательства когда это известно в каждой больнице, то надо с работы уходить

15.07.2020 19:35
- гость -

Тестировать надо заболевших, а не загружать лаборатории. Как это результат через 7 дней?

15.07.2020 19:38
гость

Тестировать надо заболевших, но прошла информация, что есть приказ не тестировать заболевших до 60 лет

15.07.2020 20:47
Пионер

Тестировать надо заболевших, но прошла информация, что есть приказ не тестировать заболевших до 60 лет

На данный момент прошел только слух на уровне "одна баба сказала". По-хорошему, оперштаб должен опровергнуть бы этот слух сегодня же (если это слух), а журналисты получить комментарии уполномоченных людей. Основная проблема в том, что власти за 20 лет так и не научились строить внятный диалог с населением, считая, что те фекалии, которые они сливают медиа, кушаются с удовольствием.

16.07.2020 01:16
South

15.07.2020 19:15
Пионер

Масочный режим - чушь полнейшая, в том виде, в котором его предлагают. Маски хорошо защищают в комплексе с другими мероприятиями - сан. обработкой, дистанцией, доступностью масок, в конце концов. Когда маска носится, чтобы избежать штрафа, это хрень.
---------
И кто тебе мешает носить маску и соблюдать дистанцию? Мыть руки и протирать телефон спиртом после улицы? Чушь - это то, что вы ждете, что кто-то о вас должен позаботиться, а сами палец о палец ударить ради своего здоровья не желаете.

16.07.2020 07:27
Пионер

Чушь - это то, что вы ждете, что кто-то о вас должен позаботиться, а сами палец о палец ударить ради своего здоровья не желаете.

А я думал наоборот - адепты масок требуют от других носить маски, закрыть все, штрафовать всех, посадить на карантин, еще раз штрафовать - короче максимально позаботиться об их драгоценном здоровье.

Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей
Loading...