Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Сергей Фургал обратился к жителям Хабаровского края после своей отставки

, ИА "Амител"
Жители региона просто так отдавать своего губернатора, судя по всему, не собираются
Фото: наша-гавань.рф

Фото: наша-гавань.рф

Теперь уже бывший губернатор Хабаровского края Сергей Фургал на своей странице в Instagram обратился к жителям региона. 

"Это были насыщенные, тяжелые и в то же время прекрасные два года вместе с вами!" – написал он. 

Фургал добавил, что сделать удалось не так много, как хотелось бы, но в регионе смогли "навести порядок, начать стройки и составить базу для того, чтобы система начала работать".

В комментариях под постом жители Хабаровского края и других регионов России написали слова поддержки экс-губернатору и отметили, что просто так своего человека оставлять не будут. 

Ранее стало известно о том, что Сергея Фургала отстраняют от должности "из-за утраты доверия". Путин назначил врио губернатора депутата Михаила Дегтярева. 


Автор:
Илья Звягинцев корреспондент 89835435661

Комментарии

21.07.2020 13:23
- гость -

Единственный губернатор за которого народ вступился. Учитесь господа губернаторы мэры

21.07.2020 13:25
- гость -

Тут нужно аккуратнее быть. А точно это Фургал писал, а не бандиты выпытали у него пароль от Instagram?

21.07.2020 13:29
- гость -

Фургал признался, что сидел за рулем машины Ефремова

21.07.2020 13:32
- гость -

Не может быть!!!

21.07.2020 13:34
- гость -

Щас попрёт

21.07.2020 13:34
- гость -

Ничего что он организатор убийств,ничего что он собирал по региону металлолом и продавал китайцам.Главное что он губернатор был хороший.Конечно,удалось не так много,но всё-таки что-то удалось.

21.07.2020 13:39
- гость -

Дальше бы ему больше удавалось:он бы построил базу для систему, которая впоследствии начала бы работать.И вот впредь такого больше не будет....

21.07.2020 13:40
- гость -

21.07.2020 13:34
- гость -

Он просто тоже в бизнес пошел в свое время. Но не спелся.

21.07.2020 13:44
- гость -

Ничего что он организатор убийств,ничего что он собирал по региону металлолом и продавал китайцам.
______________________

Привет зомбаку 1-го канала.

21.07.2020 13:46
- гость -

Ничего что он организатор убийств

Какие ваши доказательства?

21.07.2020 13:50
- гость -

то 13:44 Привет, интернетовец.

21.07.2020 13:55
дуремар

Ходят слухи что он замешан в убийстве царской семьи, Николая 2 и все такое.

21.07.2020 13:55
- гость -

Конкретные показания стали давать против Фургала.Раньше знали кому было выгодно убийство предпринимателя Евгения Зори.Однако сам Фургал оказывал влияние на высокопоставленных полицейских в ходе расследования убийства.А сейчас его арестовали.Сколь верёвочке не виться...

21.07.2020 13:56
- гость -

13:34
- гость -
Ничего что он организатор убийств

Никак тебя киллером нанимал?

21.07.2020 13:57
- гость -

ничего что он собирал по региону металлолом и продавал китайцам

Это преступление или что?

21.07.2020 13:59
- гость -

Ну дуремару,да не плавать в слухах...А вот Следственный комитет имеет дело с нечто другим.

21.07.2020 14:01
- гость -

то 13:57 Именно это не является преступлением.Наоборот,это очень достойное занятие для будущего губернатора.

21.07.2020 14:07
22

Чего он там хорошего сделал для края? То,что пиарился на камеру за бюджетные деньги?Лукашенко комнатный!

21.07.2020 14:11
жук

Чего Томенко сделал для нашего края? Сказал, что у него нет тумбочки с деньгами? Вел инстаграмм в зоопарке и лыжне здоровья? Фургал сделал за 2 года дофига и он молодец. Для начала он объяснил слугам народа, кто они такие.

21.07.2020 14:12
- гость -

14:01
- гость -
А офшоры Томенки и косяки Попова тебя не смущают? Достойный бэкграунд для алтайского губера и минздрава?

21.07.2020 14:15
читатель

Все родом из девяностых, включая верховную власть. Кого убили а другие во власти наиболее "активные", остальные пригрелись около них или просто работают.Все пишут какой Фургал нехороший, Такое впечатление что в то время и до изменения конституции он был президентом и с ним никто ничего не мог сделать. Хотя все все знали.
Где аресты полицаев прокуроров судей следаков ....

21.07.2020 14:16
- гость -

Хороший губернатор утратил доверие у президента, что-то не сходиться. Суда ещё небыло. По Конституции, до суда человек не виновен. Значит доверие утратилось во время работы, чем мотивирует президент?

21.07.2020 14:17
гость

В деле много не стыковок. как он мог оказывать влияние. "Однако сам Фургал оказывал влияние на высокопоставленных полицейских в ходе расследования убийства". он губером всего 2 года, а следствию 16 лет. Где факты? "Было выгодно"- это не повод обвинять человека.

21.07.2020 14:18
Я

21.07.2020 14:11
жук
Приведите несколько подтвержденных фактов, что он сделал, а не общие фразы.

21.07.2020 14:21
Евгений

> 21.07.2020 13:23
> - гость -
> Единственный губернатор за которого народ вступился.

Менее 1% от числа жителей Хабаровского края. Это нужно иметь в виду.

21.07.2020 14:25
- гость -

14:21
Евгений
Менее 1% от числа жителей Хабаровского края.

60-80 тысяч от 600 000 населения Хабаровска - это по-вашему менее 1%?
Ты уманетарий что ли?

21.07.2020 14:29
- гость -

До лампочки что он сделал хорошего и до лампочки что сделал плохого. Пущай их всех садят.

21.07.2020 14:31
- гость -

Перед отстранением Фургала от поста губернатора президент прочитал материалы следствия, в том числе последние.Почему-то кто-то уверен что основания для такого решения об отставке не было.

21.07.2020 14:32
- гость -

мне нравится эта заваруха
наблюдаем
тут не удается списать на финансирование навалным и ходором протестов
ибо они ни при чем
регионы все особенно, сибирь и дв ,за хабаровск

21.07.2020 14:33
- гость -

эх. жалко мужика.. завалят или новичок пустят..
мы тоже за мишу пошли и что в итоге??
сгноили ... земля ему пухом

21.07.2020 14:34
- гость -

21.07.2020 14:31
- гость -

вам рассказать как СК работает?? а???
почему не почитал сердюкова

21.07.2020 14:35
Евгений

Каждый раз, читая комменты к фургалоновостям, с грустью осознаю - люди даже не подозревают, что будет ли у руля один "хороший мужик" (хозяйчик-олигарх или их ставленник), или другой "хороший мужик" - ничего в вашей жизни не поменяется к лучшему.

Эти люди обслуживают свои интересы и интересы тех лиц, от которых напрямую зависят. Не ваши интересы они обслуживают, даже если иногда они совпадают (ну там, более-менее дороги ровные, и чтоб на улице сильно не хулиганили) - только свои собственные.

Не будет никакой региональный и даже федеральный руководитель делать что-либо, противоречащее интересам регионального и/или федерального олигархата - даже если это руководитель будет святее папы римского. Рулит не человек, рулит класс - в данном случае класс капиталистов.

Хотите изменить что-то к лучшему в стране - менять надо общественно-экономическую формацию, экономический базис с капиталистического на социалистический.

И без борьбы за свои классовые интересы, а не за мифического хорошего парня, который придёт к власти и всё за вас сделает, тут не обойтись.

Попробуйте хотя бы для начала выбить лучшие условия у соб

21.07.2020 14:37
- гость -

А кто за ельцина голосовал?И до и после развала СССР. Народ...

21.07.2020 14:37
Евгений

Попробуйте хотя бы для начала выбить лучшие условия у собственного работодателя. Материалов на тему, что такое забастовка, зачем и как правильно её организовать - полно на Ютубе. И пока ещё это абсолютно законное мероприятие, на которое вы имеете полное право.

А митинги за не пойми кого - ни к чему не приведут, вам с этого ничего не будет.

21.07.2020 14:38
- гость -

14:35
Евгений
Хотите изменить что-то к лучшему в стране - менять надо общественно-экономическую формацию, экономический базис с капиталистического на социалистический.

Ты никак к перевороту призываешь, Уася?

21.07.2020 14:40
- гость -

Хотя бы с профсоюзов надо начинать.

21.07.2020 14:42
- гость -

Лахтинские снова запели любимую песнь про "Начни с себя".
Лахта видит, что люди начинают понимать, что сила в единстве народа и хозяевам лахты от этого как то некомфортно становится.

21.07.2020 14:44
Евгений

> 21.07.2020 14:38
> - гость -
> Ты никак к перевороту призываешь, Уася?

Я призываю людей бороться за свои права, потому кроме них никто этого не сделает, ни Фургал, ни Дегтярёв, ни бог, ни царь, ни герой.

21.07.2020 14:46
- гость -

Выводы:
1 ничего хорошего для народа делать не надо при этой власти
2 нельзя ущемлять в чем-то чиновников (бандитов) от власти

21.07.2020 14:48
- гость -

14:44
Евгений
Ты боишься, что народ начнёт не с профсоюзов, а с таких как ты и их хозяев - эта единственная причина, которая побуждает тебя писать стены текста с ласковыми призывами.

21.07.2020 14:49
Евгений

> 21.07.2020 14:40
> - гость -
> Хотя бы с профсоюзов надо начинать.

Это очень сложно, ты чо!

Пока проще выйти на митинг в поддержку Супермена, который придёт и молча исправит всё, нежели чем объединиться с коллегой Петровичем и другими в профсоюз, потому что Петрович, гад такой, байки всякие про тебя рассказывает и занятые деньги тебе не отдаёт.

А объединяться с ненавистным Петровичем придётся, ибо классовые интересы у вас одни и те же, и никуда от этого не деться.

21.07.2020 14:49
- гость -

Наш кумир с Калибром мощный политик Навальный попал в финансовую яму.Я/Мы с Калибром призываем засылать Навальному денег для нашей дальнейшей борьбы с режимом.О номере кошелька будет сообщено дополнительно.

21.07.2020 14:52
- гость -

21.07.2020 14:37
Евгений
работодатель нагибается лехко.
если он начинает платить кое как
то мы начинаем делать вид , что работаем, отпинаться типа все в мыле болеменее
образованный чел в состоянии
а потом сидим и смотрим как все валится а собственник попадает на бабосики
думать что все альтруисты ? ненене
ищем место лучше и главное не кладем все яйцы в однуе корзину

21.07.2020 14:53
- гость -

21.07.2020 14:44
Евгений
кто с могзгами , борется, ходим в суды, трясем прокуроров, СК
но одной кучке мало сил валить систему.
система- это ск СУДЫ ПРОКУРАТУРА ФСБ ЧИНОВНИКИ
все кто на бюджете, толпы бездельников

21.07.2020 14:54
Евгений

> 21.07.2020 14:48
> - гость -
> Ты боишься, что народ начнёт не с профсоюзов, а с таких как ты и их хозяев - эта единственная причина, которая побуждает тебя писать стены текста с ласковыми призывами.

Таких как я - это каких? Я - плоть от плоти пролетариат. И да, я боюсь, что народ начнёт буйствовать прежде, чем к нему придёт классовое самосознание, ибо тогда это будет не осознанная борьба за свои права, а бессмысленный и беспощадный народный бунт, где все будут против всех - кому это надо, и какая от этого польза людям?

21.07.2020 14:55
- гость -

Там это, Володин прислал в Хабаровск нового губера, прямо из школы жизни - сауны.

21.07.2020 14:57
- гость -

Будучи депутатом Дегтярев запомнился одиозными инициативами. "Фигура неоднозначная, на грани того, что можно назвать маргинальностью, и люди могут воспринять его назначение как издевательство", - приводит Русская служба BBC характеристику политолога Аббас Галлямов. Дегтярев выступил соавтором 158 законодательных инициатив и поправок к проектам федеральных законов.

В частности, он предлагал ограничить оборот доллара в России. По задумке, граждане должны были сдать все доллары государству в течении двух лет, закрыть долларовые вклады и счета в российских банках. Позже Дегтярев отозвал законопроект.

Также он предлагал ввести ГОСТ на изображение Деда Мороза и Снегурочки и запретить любое изображение Санта-Клауса на территории России - тот своим видом, по мнению Дегярева, "подрывал культурный суверенитет и суверенитет духа россиян".

Среди других идей нового врио губернатора Хабаровского края - предоставить женщинам два дополнительных ежемесячных отгула в период менструации, запретить геям быть донорами крови, запретить иностранцам покупать и вывозить российское золото.

В 2016 году Дегтярев высказывался за то, чтобы иностранные компании не производили водку и вообще не использовали это слово без согласования с Россией. Помимо прочего он предлагал ввести уголовное наказание для россиян-наемников, бесплатно участвующих в боевых конфликтах за пределами страны из идейных соображений, заменить государственный гимн на "Боже, царя храни", перекрасить Кремль в белый цвет, лишать наград спортсменов, выступающих за иностранные клубы, запретить громкие автосигнализации, перейти на юлианский календарь.

В прошлом году Дегтярев предлагал устанавливать таблички с надписью: "Кто к нам с мечом пришел, от русского меча погиб" вблизи российских захоронений иностранных военных, воевавших с Российской империей или СССР. Практически все предложения депутата остались только на бумаге, отмечает "МБХ медиа".

21.07.2020 15:00
- гость -

14:54
Евгений
Что ты несёшь, ретард? Народ поднялся за своего губера, а ты изрыгаешь бредни про классовые сознания и профсоюзы. Ты под веществами?

21.07.2020 15:00
- гость -

21.07.2020 14:54
Евгений

никому не надо, особенно тем, у кого дети, родители
но сейчас ковид развязал руки, в обществе какая то безалаберность повсеместная...
зомбоящик выпустил дух свободы- зачем такая жизнь нужна, ведь завтра может быть война???( если все все равно от пневмы умрем(
опять же голосование против поправок показало , что народ дурят
возьня нехорошя может быть, даже раздача детских бесит больше чем хотелось бы

21.07.2020 15:02
Евгений

> 21.07.2020 14:53
> - гость -
> кто с могзгами , борется, ходим в суды, трясем прокуроров, СК
но одной кучке мало сил валить систему.

Рекомендую обратить внимание на недавний опыт курьеров Delivery Club. Стоило только заикнуться про забастовку - как для курьеров быстро нашлись невыплаченные деньги.

Сперва так. Со временем придёт опыт борьбы, опыт укрупнения профсоюзо и объединения сил, и можно продвигаться от работодателя на уровень выше. Например, требовать снижения пенсионного возраста и сокращения рабочего дня. Но только не так требовать, как год назад - постояв на бесполезных митингах по паре сотен человек, а с действенными ультиматумами в виде массовых забастовок.

Вот это - работает. Работодателя надо бить по самому больному - по кошельку. Это самый эффективный метод, чем долгое бумагомарательство в инстанциях.

А непонятные митинги за не пойми кого - нет, не работают.

21.07.2020 15:03
- гость -

Народ соседней республики 6 лет назад начал выходил на площадь чтобы почувствовать единство.Что там случилось далее теперь известно.Так же помогут "освежить" память некоторые ролики выпущенные в то время Д.Пучковым(Гоблиным).Однако, там попадаются нехорошие слова.

21.07.2020 15:04
- гость -

15:02
Евгений
А непонятные митинги за не пойми кого - нет, не работают.

Начинаешь за здравие, а кончаешь за упокой. Ты уже второй раз перечёркиваешь свою писанину этой строчкой.

21.07.2020 15:04
Евгений

> 21.07.2020 15:00
> - гость -
> Что ты несёшь, ретард? Народ поднялся за своего губера

Никой губер не изменит жизнь народа к лучшему. Бороться надо не за губеров.

Но ты наверное молодой ещё, чтоб до этого дойти.

21.07.2020 15:05
- гость -

15:03
- гость -
А вот и проход в хохлов. Топорно работаете.По старым методичкам, которые все наизусть помнят.

21.07.2020 15:06
- гость -

Кто такие МБХовцы?

21.07.2020 15:08
- гость -

15:04
Евгений
Никой губер не изменит жизнь народа к лучшему. Бороться надо не за губеров.

Так почему ты ещё на диване? Лети в Хабаровск и поделись этим древним знанием с менее, чем 1% населения края. Тебе билет посмотреть на ближайшую дату? Или боишься за свою тонкую кишку?

21.07.2020 15:10
- гость -

15:06
- гость -
Те, кто придёт за тобой и накормит вкуснейшим советским мороженным.

21.07.2020 15:11
Евгений

> 21.07.2020 15:04
> - гость -
> Начинаешь за здравие, а кончаешь за упокой. Ты уже второй раз перечёркиваешь свою писанину этой строчкой.

Что перечёркиваю? Никакой губер ничего не изменит к лучшему - слейте уже эти идеалистические помои из головы.

Вы что хотите-то лучшей жизни? Больше зарплаты? Снижения пенсионного возраста? Ну так и митингуйте за это, а не за посредника-губернатора, который за вас это всё якобы сделает! Вроде простая и логичная мысль. Вам сама ваша конституция говорит, что вы - народ - источник власти. Ну так и пользуйтесь данным правом!

Нет, мы будем радостно шествовать в честь Супермена, который сделает всё для нас. Нет, не сделает. И неважно, что это будет за человек - святее папы римского или барыга-бандюган. Рулит не личность, рулят классы и их интересы. Не хочет рулить пролетариат - тогда будет рулить капитал. Другого не дано.

21.07.2020 15:12
- гость -

15:02
Евгений
А непонятные митинги за не пойми кого - нет, не работают.

Ну почему же не работают? Раз ты снова здесь, то значит работают. Давненько тебя не было, года три точно.

21.07.2020 15:14
- гость -

То, что говорит Евгений, страшно для нынешней власти

21.07.2020 15:15
- гость -

15:11
Евгений
Так ты не сбивай пальчики до крови, а лети в Хабару. Там тебя прекрасно встретят и выслушают все(нет, не все) твои пламенные речи. Зачем ты тут распинаешься, пролетарий?

21.07.2020 15:15
Евгений

> 21.07.2020 15:08
> - гость -
> Так почему ты ещё на диване?

Пока убеждаю своих соотечественников по региону не долбиться башкой в стену и наступать на одни и те же грабли.

Судя по всему - безуспешно.

21.07.2020 15:16
гость

как можно заранее обвинять человека до суда? слушайте больше 1 канал ТВ

21.07.2020 15:18
Евгений

> 21.07.2020 15:12
> - гость -
> Ну почему же не работают? Раз ты снова здесь, то значит работают.

Под "работают" я подразумеваю работу на благо материального благополучия общества. И нет, эти фургаломитинги не работают на благо материального благополучия общества.

> Давненько тебя не было, года три точно.

Это ты какие свои странные фантазии в голове тут на меня проецируешь. Я довольно регулярно здесь пишу в комментах.

21.07.2020 15:19
- гость -

15:15
Евгений
Судя по всему - безуспешно.

Правильно. Тогда почему не прекратите это безуспешное занятие?

21.07.2020 15:20
- гость -

> 1.07.2020 15:15
- гость -
15:11
Евгений
Так ты не сбивай пальчики до крови, а лети в Хабару. Там тебя прекрасно встретят и выслушают все(нет, не все) твои пламенные речи. Зачем ты тут распинаешься, пролетарий?

Да чтобы хотя бы вокруг меня люди были слегка поумнее тех, кто радостно шагает в поддержку не пойми кого.

21.07.2020 15:21
Евгений

> 21.07.2020 15:19
> - гость -
> Правильно. Тогда почему не прекратите это безуспешное занятие?

"Промолчи - и Сатана восторжествует" (с)

Не ты, так кто-нибудь другой быть может призадумается в правильную сторону.

21.07.2020 15:26
Евгений

К слову всем тем, кто тут подозревает меня в раскачивании лодок и свержении власти - я замечу, что всё, описанное мною выше, соответствует нынешнему законодательству. Разрешены и забастовки, и профсоюзы, и советы, и в конце концов даже митинги - пользуйтесь, и даже не придётся метать коктейли Молотова, получать дубиной по башке и кого-то свергать. Вам вами же избранный президент завещал действовать в рамках закона.

21.07.2020 15:29
- гость -

Евгений
Прекращайте, пустое всё это.

21.07.2020 15:32
- гость -

15:20
- гость -
Да чтобы хотя бы вокруг меня люди были слегка поумнее тех, кто радостно шагает в поддержку не пойми кого.

"Благими намерениями вымощена дорога в ад" (с)

21.07.2020 15:32
Евгений

> 21.07.2020 15:29
> - гость -

Когда есть время на агитацию и пропаганду - почему бы и нет? Мне нетрудно.

21.07.2020 15:35
Евгений

> 21.07.2020 15:32
> - гость -
> "Благими намерениями вымощена дорога в ад" (с)

Стараниями крепких хозяйчиков, "наводящих порядок, начинающих стройки и составляющих базу для того, чтобы система начала работать", мы в него уже лет тридцать идём.

21.07.2020 15:36
- гость -

Евгений
Так потратьте его с умом, прочитайте или посмотрите что нибудь полезное или интересное. Например расследования Навального.

21.07.2020 15:46
- гость -

Евгений, с пропагандистом от буржуев вы ни о чем не договоритесь. У него своя задача, не допустить распространения ваших взглядов, он отрабатывает свои 30 Серебренников в отношении народа

21.07.2020 15:48
- гость -

21.07.2020 15:02
Евгений

ви немного недопоняли
в судах ск и прокуратуре идет борьба с коррупцией, сложно трудно, но тк
любое место теплое обсижено и привлекательно для иных соискателей, то они самые друт друг друга нещадно
в этом и есть гнилое место системы
стукачество

21.07.2020 15:51
- гость -

Забавно. Фургал в 90-е "крутился" - он враг.
А бородатый "фургал" из одной маленькой, но очень гордой республики, открыто сказавший, что первого русского убил еще в 16 лет - герой.

Думаю, что если бы к власти во всех регионах пришли "фургалы", может и исконно русскую беду бы победили? Ну ту, про которую Салтыков-Щедрин с Карамзиным писали... А что, мне нравится такая идея - чтобы на всех лесоповалах страны работали члены только одной партии с медведем на эмблеме...

21.07.2020 15:53
Евгений

> 21.07.2020 15:36
> - гость -
> прочитайте или посмотрите что нибудь полезное или интересное. Например расследования Навального.

лол

21.07.2020 15:57
Евгений

> 21.07.2020 15:48
> - гость -
> в этом и есть гнилое место системы
> стукачество

И что же нужно делать?

21.07.2020 16:01
- гость -

21.07.2020 15:51
- гость -
ога
зато нет войны на кауказе

21.07.2020 16:04
- гость -

И что же полезного можно можно почерпнуть в расследованиях навального?!?! ))

21.07.2020 16:08
гость


21.07.2020 14:15
читатель
Все родом из девяностых, включая верховную власть

ему в 90ые было всего 20 лет

21.07.2020 16:09
гость

а вообще чего удивляться , чувак который выкупил наш Дворец спорта сейчас тоже уважаемый человек

21.07.2020 16:20
- гость -

Все "выдающиеся люди" родом из 90-ых.Связь времён не порвалась.Сейчас идёт обычная борьба ,но уже без стрельбы за власть "хорошего" с таким же "хорошим" в своих интересах.

21.07.2020 16:37
slavarыч

Если бы все, так вышли после повышения пенсионного возраста, я бы понял. У нас украли у каждого мульон, все на диване жопы грели. Этот тоже на нас наживается, за него выходят..., парадокс.

21.07.2020 16:45
- гость -

16:04
- гость -
И что же полезного можно можно почерпнуть в расследованиях навального?!?! ))

Всегда интересно знать какие дворцы и яхты у госслужащих РФ.

21.07.2020 16:59
- гость -

Для вас полезно посмотреть убранство яхт и апартаментов?

21.07.2020 17:11
- гость -

Да, мне полезно знать цену убранство яхт и апартаментов. Всем полезно.

21.07.2020 17:15
- гость -

От рассматривания картинок пользы никакой нет.

21.07.2020 17:20
- гость -

Это расширяет кругозор и понимание во времена кого мы живём.

21.07.2020 18:25
Евгений2

Евгений правильно написал, только поймут его лишь единицы поэтому на изменения жизни к лучшему стоить лишь надеяться,

только развиваться самому и уезжать

21.07.2020 19:25
- гость -

Обнуленного и Ко, надо садить, а не Фургала!!

Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей