Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Эволюция бренда. Группа компаний "Союз" изменила фирменный стиль

, ИА "Амител"
Ребрендинг символизирует начало новой истории строительного гиганта

Строительная компания "Союз" обновила фирменный стиль. Об этом сообщил на пресс-конференции 1 августа 2020 года генеральный директор ГК "Союз" Владимир Отмашкин. Событие приурочено к 15-летию компании в Барнауле, 6-летию – в Новосибирске и сдаче миллиона квадратных метров. 

Решение о ребрендинге приняли еще в начале 2020 года. Директор ГК "Союз" в Новосибирске Сергей Отмашкин отметил, что компания адаптируется к новым критериям прогрессивного жилья. Примерами могут послужить жилые комплексы застройщика "Лапландия" и "Галактика", а также жилой дом "Революция".

Новый стиль должен отразить изменения, произошедшие в компании: это, например, новая стратегия, расширенная команда, партнерство с участниками рынка на региональном уровне. 

"Рассматривалось много вариантов нашего фирменного стиля, в том числе и революционных. Однако приняв во внимание известность и авторитет компании на рынке, остановились на хорошо известном и даже привычном наименовании, сохранив всю философию бренда, но при этом показав монументальность и масштабность компании", – отметила финансовый директор ГК "Союз" Елена Греб.

Важной частью ребрендинга стал новый логотип. Теперь строительная компания будет использовать краткое название "Союз" для всех регионов своего присутствия – Барнаула, Новосибирска и Санкт-Петербурга.

"Новый логотип превращает существующие ранее элементы восприятия бренда в современный, динамичный символ, несущий в себе идею прогресса, роста и взаимодействия структур и подразделений. Ребрендинг в значительной степени является следствием стратегических инициатив компании. В частности, он будет способствовать эффективной реализации запускаемой нами программы строительства жилых комплексов", – добавила финансовый директор ГК "Союз" Елена Греб

По словам директора ГК "Союз" в Новосибирске Сергея Отмашкина, компания не просто строит дома, а создает проекты с нуля: производит, проектирует, внедряет новые технологии. И чтобы оставаться в числе лидеров, необходимо измениться не только внутренне, но и внешне.

Новый фирменный стиль – это отражение стратегии развития компании по трем приоритетным для нее направлениям: продукт, сервис и коммуникация. В первую очередь новый бренд отражает наше желание быть ближе к клиенту и проявить заботу о нем", – пояснил директор ГК "Союз" в Новосибирске Сергей Отмашкин.

Группа компаний "Союз"
Адрес: Барнаул, пр. Калинина, 112/27, офис № 101
Телефон: (3852) 58-10-58
Электронная почта: isk.soyuz@mail.ru 

На правах рекламы

Автор:
Коммерческий отдел Commerce +7 (3852) 59 44 66

Комментарии

3.08.2020 14:23
Некто

Мода на шестиугольники шоль, вон у Адалин-строя давно уже 6ти угольник в логотипе

3.08.2020 14:48
- гость -

почему на рендере машинами двор не заставлен ? вон и газон еще есть удобный под паркинг

3.08.2020 15:12
гость

Да сегодня прямо бенефис Отмашкиных. Они повсюду

3.08.2020 15:41
- гость -

Надо на качество напирать а не шильдики менять. У нас ассоциации качественного жилья только с ЖИ есть, и проекты были отличные и двор для людей. А тут люди построят дом возле канализационной станции, соберут денег и в кусты, плевать хотели кто там и как там будет жить. А дом через стенку которого слышны страсти соседей нафиг не нужны

3.08.2020 15:53
- гость -

на фото какие-то таджики

3.08.2020 16:20
- гость -

А взади вообще какой то седой мужик злобно глядит. В у него что то стащили?

3.08.2020 16:29
- гость -

детки бизнес отжимают

3.08.2020 16:50
- гость -

Я вижу в этой символике «отмажкин»!

4.08.2020 15:57
- гость -

Логотип у Адалина украли что ли?

Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей
Loading...