Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Страдающий алкозависимостью бийчанин задолжал почти миллион рублей алиментов

, ИА "Амител"
Вместо того чтобы искать работу, мужчина находился в реабилитационном центре

Страдающий алкозависимостью бийчанин задолжал почти миллион рублей алиментов, сообщает пресс-служба прокуратуры Алтайского края.

По данным ведомства, с мая 2007 года мужчину обязали ежемесячно выплачивать бывшей супруге алименты на содержание сына. Деньги он переводил непостоянно, а с 2016 года перестал платить совсем и начал регулярно выпивать. В итоге общая задолженность превысила 930 тысяч рублей.

В июне 2016 года в отношении неплательщика возбудили исполнительное производство, а из-за нежелания искать работу в феврале 2020 года непутевого отца приговорили к 30 часам обязательных работ.

При этом с апреля 2019 года мужчина пребывал в реабилитационном центре для алкозависимых, и, несмотря на возможность трудоустроиться, находился на содержании организации. Сам бийчанин имеет ограничения по труду, связанные только с работой на высоте, электрическим током, движущимися предметами.

С учетом этого прокуратура возбудила уголовное дело по статье "Неуплата родителем без уважительных причин средств на содержание несовершеннолетних детей", которое уже передано в суд. 

 


Автор:
Никита Бородкин Редактор новостей (8-385-2) 59-44-66

Комментарии

11.08.2020 14:15
- гость -

При этом с апреля 2019 года мужчина пребывал в реабилитационном центре для алкозависимых, и, несмотря на возможность трудоустроиться

А что хотят эти странные люди в погонах и мантиях? Чтобы он бросил лечение сорвался, спился и умер?

11.08.2020 14:24
- гость -

Вы лучше расскажите как вы человека за 4 года вогнали на лям в долги?! Такая вот система гнилая, где зп 12 тыщ а алименты дерут с 45 положенных якобы тыщ. Еще и новость устроили. Да если честно, ему теперь всю жизнь бегать надо от этих долгов. Еще гордятся что статью навязали Дартаньяны. Создайте условия людям, а потом требуйте.

11.08.2020 14:32
- гость -

ему теперь всю жизнь бегать надо от этих долгов

Зачем? Надо:
- Заявить, что денег нет и отдавать не с чего.
- Заявить, что становиться рабом не намерен и отказаться работать.
- Сесть в тюрьму. Однако тратить деньги на содержание заключённого без всякого смысла государство долго не будет. Выпустят. Через 5 лет спишут все долги.

11.08.2020 14:49
- гость -

Долги по алиментам не списываются, не давайте ложную надежду пересидеть в тюрьме.

11.08.2020 15:02
Оля

Платить алименты своим детям нужно и не будет проблем! А пропивают такие на много большие суммы! Если бы не уклонялся от уплаты, сумма были бы меньше, а так посчитали по средней з/плате по России! И правильно сделали!!!

11.08.2020 15:11
- гость -

11.08.2020 15:02
Оля
Разведенка?! Наверное и детей тоже не даешь видеть?! Все должны тебе , а тебе все мало и мало. Прикрылись детьми и сидите на шее.

11.08.2020 15:24
- гость -

Гость 15:11
Вот и я говорю, давно пора детей мужикам оставлять. Пусть мужики теперь будут "разведенками с прицепами".

11.08.2020 15:27
- гость -

11.08.2020 15:11
- гость -
Недобросовестный алименщик?
где в статье написано, что ему с детьми видеться не давали?

11.08.2020 15:30
- гость -

Мы в суде хотели что бы ребенок остался с отцом, что бы его обзывали разведенка с прицепом, он оказался почему то против, спился и помер.
Печалька.

11.08.2020 15:31
- гость -

11.08.2020 15:24
- гость
дада. именно этому товарищу и надо было оставить детей.
"Страдающий алкозависимостью бийчанин"
" апреля 2019 года мужчина пребывал в реабилитационном центре для алкозависимых"
" находился на содержании организации. "
Ребенок прям счастлив был бы с таким отцом))

11.08.2020 15:33
Оля

Кто хочет, тот видеться со своими детьми! А горе папашы не работают официально и все имущество записывают на своих родных!

11.08.2020 15:34
- гость -

Как говорит мой коллега: "Лучше бы ребенок со мной после развода остался. Как от сердца отрываю эти алименты ежемесячно. А где гарантия, что она их на ребенка тратит, а не на себя.? Я вот уверен , что содержание ребенка стоит гораздо меньше, чем я ей плачу (8700 в мес)"

11.08.2020 15:35
- гость -

11.08.2020 15:33
Оля
а еще заявляют, что не просили детей рожать, следовательно и кормить их не должны.

11.08.2020 15:38
- гость -

Господи, неужели это так сложно, развестись цивилизованно без взаимных оскорблений и без нанесения психологических травм ребенку. Начинают делить ложки-вилки, алименты. И забывают , что ребенку нужны ДВА любящих родителя, даже если они не живут вместе

11.08.2020 15:39
- гость -

11.08.2020 15:33
Оля
Оль, вы школу-то закончили?
что у вас с грамотностью? Читать больно

11.08.2020 15:42
Оля

Как говорит мой коллега: "Лучше бы ребенок со мной после развода остался. Как от сердца отрываю эти алименты ежемесячно. А где гарантия, что она их на ребенка тратит, а не на себя.? Я вот уверен , что содержание ребенка стоит гораздо меньше, чем я ей плачу (8700 в мес)"

Вы сами то проживите на 9т.р. в месяц, а потом скажите много это или мало

11.08.2020 15:44
Оля

Я так понимаю здесь все горе алиментщики собрались! Как же Вам жалко денег на собственных детей! Конечно, ведь бывшая их тратит именно на себя!

11.08.2020 15:45
- гость -

11.08.2020 15:42
Оля
это не я говорю. это мой коллега. я его нисколько не поддерживаю. даже наоборот

11.08.2020 15:46
- гость -

...Я вот уверен , что содержание ребенка стоит гораздо меньше, чем я ей плачу (8700 в мес)

Уверен - бери себе ребенка и и содержи.
Я вот знаю, что только за кружки и секции своего ребенка плачу ежемесячно больше 5 000.

11.08.2020 15:48
- гость -

ну вооот. а на остальные 3700 она по курортам разьезжает

11.08.2020 15:53
Оля

ну вооот. а на остальные 3700 она по курортам разьезжает


точно! ведь больше никаких потребностей у ребенка нет!

11.08.2020 15:53
- гость -

Что Оля и квартиру переписал на родственников?! Вот каков козел! И 9 тысяч тебе мало? Вот же....А ты такая принцесса с 7 классами образования несчастная, хоть государство за тебя вступится одна надежда. Тьфу, ты! От такой бабы не то что недвижимость надо прятать, но и бежать быстро быстро.

11.08.2020 15:56
- гость -

Знаю историю. Один крепко пьющий и не работающий мужчина развелся с женой. Алименты присудили, он их не платил. Работать не хотел. Калымил иногда (то огород кому вскопает, то на стройке поможет). Плату за такие калымы брал продуктами, дровами или алкоголем. Его вызывали на какую-то там комиссию, предложили помочь с работой, он отказался ( не хочу работать строителем, хочу начальником). В итоге его посадили

11.08.2020 15:56
- гость -

Гость 15:53
А зачем же было изначально выбирать такую бабу, жениться на ней, детей делать? Видимо, потому, что бабы, у которых образование хотя бы 8 классов, на такого козла и не посмотрят?

11.08.2020 15:58
- гость -

11.08.2020 15:53
- гость -
какой вы тонкий психолог по двум нейтральным строчкам в интернете прям всю биографию и характер расписали

11.08.2020 16:03
Оля

Что Оля и квартиру переписал на родственников?! Вот каков козел! И 9 тысяч тебе мало? Вот же....А ты такая принцесса с 7 классами образования несчастная, хоть государство за тебя вступится одна надежда. Тьфу, ты! От такой бабы не то что недвижимость надо прятать, но и бежать быстро быстро.



Ну заступаться за меня не надо, имею я высшее образование, работу и свою жилплощадь. А алименты не получаю более 10 лет и долг уже приближается к 800т.р. И вот тоже найду время и объявлю его как без вести пропавшего и пусть потом с ним государство и разбирается

11.08.2020 16:07
- гость -

11.08.2020 16:03
Оля
правильно

11.08.2020 16:09
месный

11.08.2020 15:44
Оля

Сходите на сайты где вакансии предлагают, посмотрите какая там ЗП, а потом про жадность тут пишите!!!!

11.08.2020 16:09
- гость -

11.08.2020 16:03
Оля
ваш бедолага не в состоянии даже 7 тыс в месяц своему ребенку платить? Да такого только пожалеть остается. Поди, сам впроголодь живет.

11.08.2020 16:09
- гость -

Оля 800 косарей подняла, кто в нашем крае может так еще заработать?! Правильно другие такие же Оли, Наташи. Стоит только ребенка родить, и доить доить мужчин, ну в крайнем случае засадить в случае облома.

11.08.2020 16:11
- гость -

11.08.2020 15:39
- гость -
У нее высшее, она дочь месного. Это стиль такой

11.08.2020 16:13
- гость -

11.08.2020 16:09
- гость -
Серьезно? ПОДНЯЛА? за 10 лет ? это меньше 7 тыс в месяц!!! И она их не подняла!!! Это ребенок их НЕДОПОЛУЧИЛ от родного отца

11.08.2020 16:14
- гость -

11.08.2020 16:09
месный
родил ребенка, будь добр его кормить. Почему-то те кто хочет, содержать своих детей не кивая на сайты с вакансиями.

11.08.2020 16:15
месный

11.08.2020 16:11
- гость -

У нас средний класс это 17000, отнемите отсюда ЖКХ, свет, воду, газ, на одежду, на еду, на проезд, на медицину и что останется на ребёнка?!?!

11.08.2020 16:17
- гость -

11.08.2020 16:09
- гость -
если боитесь, что вас доить будут, держите свои сперматозоиды при себе. Ничего, что я так прямолинейно?

11.08.2020 16:18
- гость -

11.08.2020 16:15
месный
тогда не размножайтесь...

11.08.2020 16:18
месный

11.08.2020 16:14
- гость -

Ну кто его рожал - пусть и кормит!
А ты кивни на сайты, или те кто хочет гопстопом им на содержание зарабатывает???
Одного хотения мало, должна быть возможность реализации!

11.08.2020 16:20
- гость -

11.08.2020 16:18
месный
Вот ни от одной женщины не слышала фразу :"В стране зарплаты низкие, поэтому пусть мой ребенок не ест, не пьет и ходит в рванье".

11.08.2020 16:20
- гость -

Ну, если зарплата 17,0, то размножаться точно не надо. Презервативы дешевле выходят, чем ребенок

11.08.2020 16:21
- гость -

11.08.2020 16:13
- гость - Выражение "недополучил от родного отца", звучит издевательством. Не по тому что не дополучил, а потому что в большинстве случаев (получает или нет) он для ребенка является чужим дядей, которого ненавидит мать и всем своим нутром получая алименты али не получая впитала это в ребенка.

11.08.2020 16:23
- гость -

11.08.2020 16:21
- гость -
Не знаю. Я со своим бывшим мужем до сих пор в прекрасных отношениях. И дочь его очеь любит. Развелись 5 лет назад

11.08.2020 16:25
месный

11.08.2020 16:20
- гость -

С темы не съезжаем, хотя по другому тут тебе никак уже!!!

11.08.2020 16:26
- гость -

Гость 16:21
является чужим дядей, потому что мать плохая? Удивительная логика. Если отец хороший, то никакая плохая мать ребенка от хорошего отца не отвернет. Ребенок и сам всё поймет.

11.08.2020 16:26
- гость -

11.08.2020 16:25
месный
перестань шастать по сайтам и иди на работу устраивайся

11.08.2020 16:28
- гость -

11.08.2020 16:20
- гость -
Правильно, потому что сама в состоянии обеспечить. Что с алкаша брать?! Посадить и лям долгов накрутить? Ей легче?! Нормальной нет, а вот Оле наверное будет приятно, засадила папаню козла.

11.08.2020 16:28
- гость -

https://barnaul.hh.ru/search/vacancy?area=11&clusters=true&enable_snippets=true&only_with_salary=true&from=cluster_compensation&showClusters=true

11.08.2020 16:28
- гость -

Вот именно, местный, с темы не съезжай. А тема такая: сделал ребенка - неси ответственность. Моральную и материальную.

11.08.2020 16:30
месный

11.08.2020 16:26
- гость -

Во! Уже на личности перешли, аргументов то нет, ага!!!!!

На сайтах вакансии, что не так, или ты предпочитаешь искать работу по другому, расскажи нам как? Ну так , чтобы любому сгодилось.

11.08.2020 16:30
- гость -

https://barnaul.hh.ru/vacancy/38430509

11.08.2020 16:31
- гость -

https://barnaul.hh.ru/vacancy/38478865

11.08.2020 16:32
- гость -

https://barnaul.hh.ru/vacancy/38258776

11.08.2020 16:33
месный

11.08.2020 16:28
- гость -

А если не собирался делать ребёнка и обе стороны про это были в курсе то как, но вот вторая решила в одну харю всё по своему?

11.08.2020 16:35
- гость -

https://barnaul.hh.ru/vacancy/38097518

11.08.2020 16:36
- гость -

11.08.2020 16:33
месный
в одну харю это как?
может я чего не знаю, но в процессе участвуют двое!!!

11.08.2020 16:37
- гость -

Месный
Я вот не поняла про "решила в одну харю". Это как? К столбу тебя привязала и выдоила из тебя, что-ли? Ты ж типа мужик? Значит, должен за себя отвечать. И за бабу тоже должен отвечать, если ребенка не хочешь.

11.08.2020 16:37
- гость -

мне жалко местного. за ним ведь бабы охотятся!!! все хотят от него ребеночка!!!! насилуют прям

11.08.2020 16:41
месный

11.08.2020 16:37
- гость -

А баба ни за чё не должна отвечать ага?
А мужики - в поле пашут, ага!
И с чего это мужик должен - он в займы не брал!

11.08.2020 16:42
- гость -

Разве Оля кого-то засадила? Откуда инфа?

11.08.2020 16:42
- гость -

Боже, Володя, тебя кто обидел?

11.08.2020 16:44
- гость -

Местный, так ты уж определись, хочешь ты заводить ребенка, или нет. Если не хочешь, значит, принимай меры. А то прям интересно получается, ребенка не хочешь ТЫ, а меры принимать должна баба. Хитрая, наглая, беспринципная баба, которая ночей не спит, только и мечтает как бы от тебя ребенка заполучить, должна принимать меры, чтобы не забеременеть только потому, что ты не хочешь? Ну ты и фантазер.

11.08.2020 16:45
месный

11.08.2020 16:36
- гость -

Ну двое, а залетатет то кто, вот залетела - иди избавься раз так вышло и он нафиг обоим не нужен, а самой содержать не на что, а если решила в одну харю завести себе ляльку - ну и наслаждайся потом в одиночку, чё не так то?

11.08.2020 16:47
- гость -

11.08.2020 14:24
- гость -
Вы лучше расскажите как вы человека за 4 года вогнали на лям в долги?! Такая вот система гнилая, где зп 12 тыщ а алименты дерут с 45 положенных якобы тыщ

Это да. Интересно, его наивная бывшая надеется этот миллион получить?))) Или так, чтоб не забывал?)

11.08.2020 16:47
- гость -

А вакансии с деревни не хотите предоставить?! Понятно что в городе проще, ситуация такова что не зависимо от населенного пункта играем по одним правилам. И если господин Томенко не в состоянии изменить правила, то он должен уровень подтянуть к общему. То есть зп средняя по краю должна быть такой с какой алименщиков доят по России. Логично? Или пропорционально средней по краю считать. Но нет, тут их мало и они молчат, или вот так бегают, какой ему лям теперь выплатить?! Все, туту -беглец.

11.08.2020 16:55
месный

11.08.2020 16:47
- гость -

А есть ещё те кто поймав однажды удачу за хвост устроился на хорошую работу и думает - о, всё классно, жизнь удалась. Женится, детей заводит парочку, а то и больше, а потом хренакс и хана работе по какойто причине, а вакансии кругом : работы какбы много, а ЗП никакаяи остаётся такому тока в чёрную всю оставшуюся жизнь работать иначе и самому то на пожрать не останется. Это хорошо если ещё никакой собственности нет, а то и её приставы по дешману отберут ещё в добавок.

11.08.2020 17:02
- гость -

Это хорошо если ещё никакой собственности нет, а то и её приставы по дешману отберут ещё в добавок.

Единственное жилье не заберут.

11.08.2020 17:09
месный

11.08.2020 17:02
- гость -

Вы в этом уверены, щас походу всё чё тока можно заберут.
Особенно если метров по норме больше чем надо на одного, а после продаже по дешману своим остатка и на деревню уже может не хватить. А там снова долги и остаток изымут в итоге.....
Короче - дети зло!

11.08.2020 17:28
- гость -

Если "залетела" какая то одноразовая пассия, то расслабьтесь. Пока вы ребёнка не признаете, никто с вас ничего требовать не будет. Ну а если у вас с женой такие шикарные отношения, при которых она втихушку от вас залетает, то тут уж нечего на зеркало пенять. И повторяю свой вопрос : как можно забеременеть втихушку? Вас не учили предохрвняться? Презервативы то купите.

11.08.2020 17:30
- гость -

Месный, уймись. Ты никому ничего не должен. Ни детям, ни родителям, ни жене. От тебя впадлу помощь принимать, даже доброаольную. Потом не отмоешься

11.08.2020 17:35
- гость -

Месный, у вас столько говна в голове, что страшно делается. Вы, поди, тоже детей родили и воспитали? С таким мировоззрением вы таких уродов должны были вырастить!!!

11.08.2020 17:47
- гость -

Че? Слился как всегда? Узнал новое слово "презерватив" и побежал выяснять, что за чудо изобретения такое?

11.08.2020 17:53
месный

11.08.2020 17:35
- гость -

Это говно вокруг вас , а я про него иногда пишу.

11.08.2020 17:53
месный

11.08.2020 17:47
- гость -

На язык себе его одень и мёд поешь, потом тут как было вкусно расскажешь!

11.08.2020 17:54
Жоржик

930 т.р делим на 4 года, т. е на 48 месяцев, получаем по 19 т.р. алиментов. Как то кучеряво однако. Он что должен всю ЗП отдавать ? Или бабцов это не волнует, им же главное чтобы им хорошо было.

11.08.2020 18:23
- гость -

вообще алименты не жены назначают, а суд. определенныйс процент от зп. если алименщик работать не хочет, то сумму устанавливают фиксированную. опять же не "бабцы" эту сумму придумывают , а суд

11.08.2020 19:20
месный

11.08.2020 18:23
- гость -

А если работать негде? Ну кроме рабом за дошик то как?

Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей
Loading...