Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Водитель "Жигулей" сбил девушку на пешеходном переходе в Барнауле

, ИА "Амител"
На дороге образуется затор
Фото: 'Инцидент Барнаул'

Фото: "Инцидент Барнаул"

Водитель "Жигулей" сбил девушку на пешеходном переходе. Об этом рассказали очевидцы в сообществе "Инцидент Барнаул".

Наезд произошел утром 18 сентября. Пострадавшая переходила дорогу в районе дома № 2 по улице Балтийской. По словам очевидцев, водитель отечественного авто двигался во втором ряду и не успел остановиться, чтобы пропустить девушку. 

Скрываться с места происшествия он не стал и вместе с очевидцами оказал первую помощь своей невольной жертве.

Ранее amic.ru писал о том, что в Барнауле водитель "Жигулей" устроил гонки и угодил в деревья на обочине. Сам он убежал в неизвестном направлении, а вину на себя взял пассажир. 


Автор:
Илья Звягинцев корреспондент 89835435661

Комментарии

18.09.2020 10:03
- гость -

своей невольной жертве
журналиста писатель страдальческого жанра покусал

18.09.2020 10:03
Отчаянная

Типичная ситуация, когда водитель проявляет безалаберность, а пешеход беспечность.

18.09.2020 10:10
Лапоть

Эти пешики совсем распоясались, не смотря т на дорогу.

18.09.2020 10:13
- гость -

встретились два оденочества

18.09.2020 10:18
Alex1976

Порш вчера в боулинг играл на строителей об этом значит тишина

18.09.2020 10:24
- гость -



Эти пешики совсем распоясались, не смотря т на дорогу.


То есть как бы водитель не при чем, несмотря на второй ряд?

18.09.2020 10:25
- гость -

об этом значит тишина
описывать тут все происшествия дня не хватит

18.09.2020 10:53
АБОРИГЕН

18.09.2020 10:03
Отчаянная
Нет, неправильно. Виноваты те кто проектировал и согласовывал этот переход. Сам там постоянно езжу. Широкая плохопросматриваемая дорога, невнятно обозначенный переход. Дорожные условия позволяют ехать быстро, нет не лежачих полицейских, не островка безопасности, не ссужения дороги. Знаки и разметка? Да плевать на них.

18.09.2020 11:15
- гость -

18.09.2020 10:53
АБОРИГЕН
Судя по фото, лежачий полицейский там присутствует!
Если пешеход имеет желание попасть под машину, так оно таки свершится, рано или поздно... Пешеход не должен думать что кто то и что то должен, он должен заботиться о своей безопасности сам! Лично я так и делаю. Даже когда меня пропускают машины, я все равно мониторю обстановку вокруг и это меня уже спасало от больничной койки, а может и от встречи с патологоанатомом!

18.09.2020 11:35
Отчаянная

18.09.2020 10:53
АБОРИГЕН
Широкая плохопросматриваемая дорога, невнятно обозначенный переход. Дорожные условия позволяют ехать быстро, нет не лежачих полицейских, не островка безопасности, не ссужения дороги. Знаки и разметка? Да плевать на них.

Это условия задачи, которую не смогли правильно решить ни водитель, ни пешеход. Задача простая, которую нужно решить здесь и сейчас, исходя из имеющихся условий. Почему водитель едет по городу, где переход на переходе, с такой скоростью, что не может/не хочет среагировать на пешехода, который переходит дорогу по ПП? Ему для этого блоки на дороге надо ставить? Почему водителю не хватает бдительности, чтобы ожидать появление пешехода на ПП, тем более, если едет во втором ряду и может сразу не заметить вышедшего на дорогу пешехода? Ему для этого плакаты над дорогой надо вешать или сирену включать, когда он к переходу подъезжает?
Почему пешеход не убеждается в том, что водители в каждом ряду его видят и останавливаются? Для этого нужно просто повернуть голову и посмотреть.
Все упирается в человеческий фактор.
Вы там постоянно проезжаете. Пешеходов сбивали? Что-то мне подсказывает, что нет. Неужели брали во внимание все эти дорожные условия?

18.09.2020 12:09
- гость -

Только сознание водителя.

18.09.2020 12:19
АБОРИГЕН

18.09.2020 11:35
Отчаянная
На дороге не должно быть никаких задач и ребусов требующих времени больше чем доли секунды. Водитель едет с такой скоростью, с которой ему это позволяет делать состояние дороги. Никакие формальности в виде ПДД и знаки на столбах не заставят его соблюдать скоростной режим. По этому сама инфраструктура должна быть безопасной и заставлять принудительно снижать скорость. Блоки не нужны, достаточно лежачих полицейских и ссужения проезжей части а сам переход должен быть дополнительно обозначен световой сигнализацией. Вы сами ответили на свои вопросы, всё упирается в человеческий фактор, а значит его необходимо минимизировать и в идеале исключить. А апелляция к внимательности водителя и пешехода приводит только к тому что на дорогах продолжает гибнуть народу в год столько сколько за десять лет афганской войны. Это такая элементарная вещь, отработанная и проверенная а мы все продолжаем упражняться в красноречии и демагогии.
Я никогда не сбивал пешеходов, но это на сегодня, пока я молодой и рефлексы работают относительно хорошо а что будет через 15-20 лет? Ещё раз повторю не надо апеллировать к пешеходам, водителям и прочим частным случаям. Как повысить безопасность на дорогах давно известно, отработано и проверено. Просто надо прекратить уже переливать из пустого в порожнее и применить эти наработки на улицах российских городов.

18.09.2020 12:27
- гость -

Надо между рядами на ПП делать лежачих полицейских, чтоб пешеход не разгонялся в следующий ряд, а хоть немного думал о своей безопасности

18.09.2020 12:56
Отчаянная

18.09.2020 12:19
АБОРИГЕН
А зачем тогда ПДД, если они формальны и только дорожные условия влияют на возникновение ДТП? Как можно исключать человеческий фактор, если участники дорожного движения — люди, а не роботы?
Безопасность на дороге обеспечивается комплексом мер, а не только одной инфраструктурой.

18.09.2020 13:14
АБОРИГЕН

18.09.2020 12:56
Отчаянная
Инфраструктура это и есть комплекс мер. Существует международная программа по повышению безопасности дорожного движения и снижению смертности в дорожно-транспортных происшествиях Vision Zero. Разработанная изначально в Швеции, сегодня успешно применяется во всех европейских странах, в том числе в США и Канаде. Не надо выдумывать велосипед, просто надо изучить успешный опыт и внедрить в РФ.
А постоянная апелляция к ПДД создает только ложное чувства безопасности, не более того. Конвейер по производству трупов "прекрасно" работает и при ПДД. Формализм вот главный критерий по которому сейчас всё устроенно на дорогах страны.

18.09.2020 13:24
- гость -

Формализм вот главный критерий по которому сейчас всё устроенно на дорогах страны.

Т.е. надо всего лишь заставить граждан соблюдать ПДД. Как водителей. так и пешеходов.

18.09.2020 13:37
- гость -

Вот именно правила и законы.

18.09.2020 13:38
АБОРИГЕН

18.09.2020 13:24
- гость -
Попробуй. Вот сейчас именно так и делают. Нравится результат?

18.09.2020 14:23
- гость -

теперь, как честный человек, он должен на ней жениться

18.09.2020 14:37
Отчаянная

18.09.2020 13:14
АБОРИГЕН
Вы реалист? Вы представляете, сколько пройдет времени, прежде, чем в нашей стране со всеми ее особенностями будет введена и начнет приносить результат эта программа? И сколько за это время появится новых жертв ДТП. До этого момента как жить, вернее, выживать на дороге? Вы бьетесь за перспективу, за прекрасное будущее. Это хорошо. А как с настоящим быть?

18.09.2020 14:48
- гость -

Попробуй. Вот сейчас именно так и делают. Нравится результат?

Упорикешка, где делают? Пешеходов вообще на знание пдд никто не дрюкает, автомобилистов процента 2 только попадается. А каков процент нарушений ПДД в той же Швеции? Например, проезд или проход на красный сигнал светофора?

18.09.2020 14:50
Аборигену

У Вас логика неандертальца. Вот для таких как Вы и нужны запредельные по размерам штрафы, Вы понимаете только когда Вас стегают рублем, ну или прямым физическим воздействием, что на порядок эффективнее.

18.09.2020 14:54
АБОРИГЕН

18.09.2020 14:37
Отчаянная
Именно потому что я реалист, я и говорю об этой программе. Вы что же думаете, фирмачи деньги не умеют считать?
Никаких особенностей в нашей стране нет. Это не более чем местечковый центропупизм. Люди везде одинаковые. Это очевидные вещи, но для многих это полный слом их картины мира.
Все ваши вопросы говорят о том что вы торопитесь. Не торопитесь, найдите информацию, почитайте, материла полно. В результате поймете сколько времени пройдет, когда ждать первые результаты, количество жертв начнет падать практически сразу, хоть и не быстро в начале, что перспектива это не далёкая и чем раньше начать решать вопрос тем лучше.

18.09.2020 14:56
АБОРИГЕН

18.09.2020 14:50
Аборигену
Я просто лучше понимаю человеческую природу и не питаю по этому поводу иллюзий. А такие как вы продолжаете давить друг друга на дорогах прибывая в иллюзии своей исключительности и высокоморальности.

18.09.2020 14:58
Аборигену

Автарка у Вас точно соответствует уровню интеллекта, прав был старина Ламброзо.

18.09.2020 15:00
Бывалый

Если во всем городе сделать ограничение хотя бы в 40 км/час - можно разгонять половину ДПСников,
т.к. количество аварий уменьшится минимум наполовину.

Если сделать в городе 30 км/час - город реально станет безопасным.

И для людей, и для водятлов. На такой скорости врезаться во что-то весьма затруднительно.

P.S. Водитель с 30-летним стажем.

18.09.2020 15:02
АБОРИГЕН

18.09.2020 15:00
Бывалый
Да снижение скоростного режима один из ключевых факторов снижение смертности на дорогах.

18.09.2020 14:58
Аборигену
Если по существу ничего больше нету. Предлагаю тебе захлопнуться и не отсвечивать.

18.09.2020 15:06
Аборигену

Поздравляю, окончательно развеял сомнения!!!

18.09.2020 15:10
АБОРИГЕН

18.09.2020 15:06
Аборигену
Что ты дурачок? Никогда не сомневался. Даже не знаешь кто у меня на аватарке изображен. О чем с тобой одноклеточным можно говорить.

18.09.2020 16:20
- гость -

аборигеннадий старательно не отвечает на неудобные аргументы. выдавая урбошизу за неизменную истину

18.09.2020 22:02
Пионер

Абориген всё о небесных пирожках мечтает, с большим отрывом от реальности.

Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей
Loading...