Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

В Барнауле объявили "охоту" на водителей, не пропускающих пешеходов

, ИА "Амител"
Особо пристальное внимание этим моментам будет уделяться 22 октября
Фото: beskudnikovo.mos.ru

Фото: beskudnikovo.mos.ru

ГИБДД Барнаула вместе с дружинниками проведет в четверг, 22 октября, профилактическое мероприятие "Пешеход". Об этом amic.ru сообщили в отделении пропаганды БДД городской Госавтоинспекции.

Правоохранители уточнили, что в первую очередь будут обращать внимание на водителей, которые не уступают дорогу пешеходам, а также на горожан, переходящих дорогу в неположенном месте или на запрещающий сигнал светофора.

Последним грозит за это 500 рублей штрафа. Автолюбителям-нарушителям придется заплатить больше. Сумма может варьироваться от 1,5 до 2,5 тысячи рублей.

Ранее amic.ru писал, что аналогичное мероприятие проводится по всему Алтайскому краю.

 


Автор:
Роман Кильмяшкин Редактор ленты новостей

Комментарии

22.10.2020 08:07
Гость

Пешеходов сначала ППД научите, а то знают только одно: "водитель обязан", своих же обязанностей не помнят.

22.10.2020 08:20
- гость -

Пора и регуляторы ставить на переходы. А. Петрова - Попова. Малахова--Юрина.

22.10.2020 08:22
- гость -

Пдд обучают с д сада.

22.10.2020 08:25
- гость -

ВОДИТЕЛЬ ОБЯЗАН НЕ ГНАТЬ В НАСЕЛЁННОМ ПУНКТЕ И БЫТЬ ВНИМАТЕЛЬНЫМ.

22.10.2020 08:33
фома

Пешеход погибая под колесами на пешеходном переходе помни, ты был прав.

22.10.2020 08:35
- гость -

Может я чтото не понимаю
А чем они занимаются в остальные дни?
Мне кажется это обычная задача ДПС на каждый день?
Или у них палочная система? Сегодня таких 30, таких 28, а этих 3?

22.10.2020 08:39
- гость -

Культура поведения на дороге начинается с культуры пешехода. Т.к. сначала человек учится соблюдать ПДД без автомобиля. А т.к. у нас большинство пешеходов беспробудно тупы, то из них и получаются водятлы. Именно культура пешехода - основа безопасного движения.

22.10.2020 08:47
джони

Палочная система как была, так и осталась.

22.10.2020 08:49
- гость -

0839. Полностью согласен. И только по этому искусственные неровности, камеры пр. Где надо и не надо.

22.10.2020 09:02
Гостюн

0849 На пешиков, особенно малолетних нужно штраф поболее. Сам на днях карвалол пил из-за двух пацанов которые шли из школы, вынырнули из-за ряда припаркованных машин в неположенном месте. Благо дело не первый раз там еду и знаю что не смотря на знак 40 выше 20 ехать там не стоит, школа рядом. Успел в десятке сантиметров - это со скоростью 20!!! Вообще без тормозного пути почти. За такое поведение родителям тысяч 10 бы выписать, чтобы научили своих чад проходить эти злосчастные 30 метров до пешеходного!

22.10.2020 09:16
AnTiny

почему бы пешикам не сделать тоже штрафы более весомыми от 1,5 т.р хотя, тогда начнут задумываться, а тут раз в год дядя с палкой остановил, да половина даже не оплатит эти 500.

22.10.2020 09:16
гость

Город для людей, а не для автомобилей.

22.10.2020 09:20
Итальянец

22.10.2020 09:02
Гостюн

Или шапочки яркие одевать, что бы из-за капота было видно. Я хоть и велосипедист, но тоже одного такого малорослика чуть не вмазал, когда он из-за капота между двух машин выбежал весь в сером. У меня скорость 20 км в час была.

22.10.2020 09:22
- гость -

А эти ребята знают, что они федеральные государственные служащие, но никак не охотники?!

22.10.2020 09:25
Отчаянная

Много ли пользы от этих профилактических мероприятий, направленных на борьбу со следствием? Ведь нарушение ПДД — это следствие. А хорошо бы начать с причиной бороться. Штрафные санкции - это оставить для отъявленных нарушителей, от которых, как ни крути, никогда не избавиться. Значительная доля нарушений на ПП — это от беспечности и элементарного незнания. Мало научить пешеходов, где нужно переходить, необходимо научить и как правильно переходить. Равно как и водители иной раз забывают, что они тоже бывают пешеходами и ведут себя за рулем безобразно, игнорируя преимущество пешеходов.

22.10.2020 09:36
- гость -

22.10.2020 09:16
гость
Для людей - тротуары. А дорогу пересекать можно только в установленных местах и согласно правил дорожного движения.
И вообще, у вас элементарное чувство самосохранения есть? Вы ведь не бессмертные. Мясо всегда проиграет железу. Зачем свою жизнь ставить на кон игры в прав/неправ?

22.10.2020 09:47
месный

22.10.2020 09:16
AnTiny
почему бы пешикам не сделать тоже штрафы более весомыми

Вот когда повреждения будут одинаковыми тогда к этому вернёмся!

22.10.2020 09:49
месный

22.10.2020 09:36
- гость -
И вообще, у вас элементарное чувство самосохранения есть? Вы ведь не бессмертные. Мясо всегда проиграет железу. Зачем свою жизнь ставить на кон игры в прав/неправ?

И чё? Водятел значит может не пропускать пешеходов? Сделать вид, что не видил ни зебру ни знаки, ага? - Лишать прав нада таких невидящих, неуспевающих!!!!

22.10.2020 09:50
АБОРИГЕН

Это не профилактические мероприятия, это прямое указание на не работоспособность дорожно-транспортной инфраструктуры города. Сделайте нормальную, грамотную инфраструктуру и не придется проводить эти позорные, образцово-показушные карательные рейды.

22.10.2020 10:04
AnTiny

месный.

Причина следственную связь нужно прослеживать, есть и водители конченные и такие же пешеходы, так что однозначно валить на кого то конкретного в корне не верно.

22.10.2020 10:07
AnTiny

Город для людей, а не для автомобилей.

Город для современных людей, которые используют автомобили и другие великие достижения цивилизации

вы как вообще сюда попали, кто такой сложной техникой научил пользоваться ?)

22.10.2020 10:15
месный

22.10.2020 10:04
AnTiny

Тут штука в том, что убивает тот кто внутри машины! Пешеходы убиться не могут самостоятельно!

22.10.2020 10:18
***

Город для людей, а не для автомобилей.

если вы такой умный - не пользуйтесь автобусами и такси. везде пешком и ходите. И на работу и в магазины и т.п.

22.10.2020 10:19
гость

22.10.2020 08:35
- гость -
Может я чтото не понимаю
А чем они занимаются в остальные дни?
Мне кажется это обычная задача ДПС на каждый день?
Или у них палочная система? Сегодня таких 30, таких 28, а этих 3?

В обычные дни они берут знак 40 и стоятс ним где не надо (пример новая трасса Лесное шоссе). А так в нетерпении ждут своей зпл.Особенно начальники в кабинетах

22.10.2020 10:20
- гость -

22.10.2020 10:15
месный

Да с чего это? А когда человек бросается под колеса? Под поезд бывает кидаются. Давайте порассуждаем на тему поезд, уступи дорогу пешеходу.

22.10.2020 10:42
месный

22.10.2020 10:20
- гость -
Да с чего это? А когда человек бросается под колеса? Под поезд бывает кидаются. Давайте порассуждаем на тему поезд, уступи дорогу пешеходу.

А давайте тёплое с мягким не путать а! Под поезд с определённой целью бросаются.
Тасскажи нам почему не пропускают пешеходов на ПП и сбивают - ведь знаки и разметку видно издалека, и даже едешь если с превышением есть достаточно времени с запасом даже , чтобы совсем остановиться перед ПП? Если зима и лёд, чё тяму не хватает увидеть, что он под колёсами и скорректировать на это свою скорость? Как может вообще пешеход внезапно появиться? Там же всё прекрасно просматривается! А если не просматривается то скакого хрена решают, что там никого нет то?

22.10.2020 10:52
- гость -

- ведь знаки и разметку видно издалека, и даже едешь если с превышением есть достаточно времени с запасом даже , чтобы совсем остановиться перед ПП?

Сядь за руль и поймешь почему тупоходов сбивают на ПП

22.10.2020 10:52
- гость -

Видать под толстым краевым ГАИшником стул жидкий зашатался

22.10.2020 11:04
АБОРИГЕН

22.10.2020 10:52
- гость -

Ничего удивительного, ведь "толстый ГАИшник" просто не обладает достаточным набором компетенций для решения вопроса. Вопросами безопасности на дорогах должны заниматься не силовики, а инженеры и учёные, роль силовиков тут сугубо административная. Пока ГИБДД будут иметь право голоса в вопросах организации безопасных дорог, мы так и будет по 20000 человек в год терять.
Надо помнить одну простую вещь, ГИБДД ни структурно, ни организационно, ни методологически не способна решить вопрос безопасности на дорогах. Во всём мире это уже давно поняли, но не у нас, мы пока идём своим путём, особым.

22.10.2020 11:05
- гость -

Тут месная портянка разоряется) Прямо пукан свой весь разорвала)
Хорошо, где регулируемый ПП - там пешики должны согласно ПДД переходить, ты согласна?
Там, где нет никаких ПП ни регулируемых ни нерегулируемых пешики не должны вообще ходить - ты согласна?
Остается вопрос нерегулируемых ПП, т.е. там где и пешики должны проявлять осмотрительность, и водители должны предполагать наличие возможных пешиков. В этом случае можно проводить работу в 2-х направлениях: первое - максимально, по возможности, уходить от такого вида ПП, разводить пешеходные и автомобильные потоки, а если невозможно, то аппаратно очищать видимость вокруг ПП и для пеших, и для конных, чтобы ни кустов, ни других препятствий для обзора. И второе: рублем бить и тех, и других за проявляемую беспечность, а то и халатность.

22.10.2020 11:08
месный

22.10.2020 10:52
- гость -

Чудо! Я знаю о чём пишу, права с 1989 года! Сбивают на ПП потому что тупоезды обнаглевшие, всё они видят и всё знают им просто западло! Ну есть ещё те у которых прав по определению быть не должно, они или ничё не видят даже перед собственным носом или вообще соображать не умеют - и таких к сожалению очень дохрена!

22.10.2020 11:14
АБОРИГЕН

22.10.2020 11:05
- гость -

Большая часть пешеходных переходов, в странах с минимальной смертностью на дорогах , не регулируемая. Мало того, зачастую убраны вообще все знаки и уличное пространство определено как для смешанного пользования, т.е. и для автомобилистов и для пешеходов одновременно. Это сделано как раз для того чтобы и водитель и пешеход избавился от ложного чувства безопасности когда всё вокруг увешано знаками и всегда проявлял внимательность.

22.10.2020 11:18
- гость -

22.10.2020 11:05
- гость -
Тут месная портянка

Сам портянка, иди уроки учи.

22.10.2020 11:21
Водитель, иногда и пешехо

Чем больше таких мероприятий, тем больше уверенность у пешеходов нарушать пункт 4.5 ПДД. Его ведь не случайно придумали. Нельзя исключать ситуации, когда водителю стало плохо, отказали тормоза и прочее... Чтобы снизить смертность пешеходов надо одинаково усердно пропагандировать соблюдение правил всеми участниками движения, и водителями, и пешеходами. Не помню уже в каком году начали устраивать посты гиашников за пешеходными переходами. Так сразу и пешеходы начали увереннее вылетать на проезжую часть, мол меня обязаны пропускать... В 90-х такого не было

22.10.2020 11:23
- гость -

22.10.2020 11:08
месный

права с 1989 года!
На первоочередное посещение "дурки"
А водительское удостоверение есть?

22.10.2020 11:33
- гость -

22.10.2020 11:08
месный

мясо ты их так с 89 года и не менял? а сколько раз за рулем посидеть удавалось с того времени?

22.10.2020 11:35
- гость -

22.10.2020 11:18
- гость -
А чё ты за месную портянку вписываешься? Или ты муж этой месной?

22.10.2020 11:53
месный

22.10.2020 11:21
Водитель, иногда и пешехо
у пешеходов нарушать пункт 4.5 ПДД. Его ведь не случайно придумали. Нельзя исключать ситуации, когда водителю стало плохо, отказали тормоза и прочее...

Пешеходы есть разные им справка о с доровье для допуска к пешему передвижению не нужна. Там и глухие есть и те кто на три метра с трудом видит и кто вообще почти ничё не видит и кто не свовсем в себе и дети.

А с какого хрена выезжает кто-то на неисправной машине, эт я про тормоза или с состоянием здоровья не позволяющем управлять? Ну и собственно вы помните хоть одну новость тут, что на ПП сбили пешехода по причине того, что у водителя неожиданно здоровье кончилось или тормоза отказали? Даже если тормоза отказали то есть много вариантов как успеть остановиться перед ПП с тех пор как его обнаружил, это если желание на самом деле есть!


22.10.2020 12:01
Водитель, иногда и пешехо

22.10.2020 11:53 месный Что ж такой упертый то? За кражу имущества тоже уголовка, но ты при этом не оставляешь квартиру открытой, ну и пусть украдут, но его посадят. И пешеход должен соизмерять вред своему здоровью с наказанием водителю. Сам этого правила придерживаюсь и детей учу. А ты пропагандируешь пешеходов игнорировать правила. Я ведь не пропагандирую водителей не пропускать. Чувствуешь разницу?

22.10.2020 12:40
месный

22.10.2020 12:01
Водитель, иногда и пешехо

Пустозвон, цитату в студию где - " А ты пропагандируешь пешеходов игнорировать правила." !!!!!!

22.10.2020 13:00
Водитель, иногда и пешехо

22.10.2020 12:40 месный
Однобокий подход "водитель должен.." - это и есть скрытая пропаганда нарушений пункта 4.5 ПДД. Пешеходы, читающие твои пасквили начинают считать, пункт 14.1 важнее пункта 4.5. А то и вообще о нем забывают. А я настаиваю на том, что соблюдать надо и то, и другое, и ничего другого не надо, чтобы снизить количество погибших. И ДПСники , штрафующие водителей , тоже внушают ненужные иллюзии пешеходам

22.10.2020 13:06
мясный

22.10.2020 11:35
- гость -
22.10.2020 11:18
- гость -
А чё ты за месную портянку...
А ЧЁ по китайски -.......
Ну не за тебя же ущербный, вторую половину этого атрибута, вписываться.))

22.10.2020 13:59
месный

22.10.2020 13:00
Водитель, иногда и пешехо

Ну я так и предпологал...
Твои домыслы это чисто твоя проблема!

Пешеходы на то и пешеходы, что они могут недостаточно точно убедится, точнее ошибиться в оценке ситуации, это для них в полне нормально так как они всякие разные есть, в отличии от водителя который имеет медицинский допуск - всё хорошо видит, вменяем и соображает то, что он конкретно делает и очень даже в курсе какие бывают пешеходы и что нужно делать за рулём в тои или иной ситуации. Не все пешеходы в состоянии достаточно всё оценить как нада к сожалению и от этого, к сожалению, никуда не деться, в отличии от того, что водителям ничего не мешает в полной мере исполнять не только 14.1, но и 10.1 !

22.10.2020 14:07
Водитель, иногда и пешехо

22.10.2020 13:59 месный Ты наверно и детям своим объясняешь также.? Типа: доченька, смело ступай на переход, водители все адекватные, в любой ситуации тебя заметят и пропустят! Сколько случаев, когда пьяные водители сбивают пешеходов на пешеходных переходах? Сочувствую твоим близким, если они живут по твоим принципам. Из двух участников движения именно пешеход более заинтересован в соблюдении правил, так как он рискует жизнью, а водитель всего лишь свободой

22.10.2020 14:39
месный

22.10.2020 14:07
Водитель, иногда и пешехо
Из двух участников движения именно пешеход более заинтересован в соблюдении правил, так как он рискует жизнью, а водитель всего лишь свободой

Из двух участников только у водителя есть всё чтобы не допустить ДТП. У пешехода может просто здоровья мало, всё адекватно оценить - ты этогого чё догнать никак не можешь? Все мои родственники вкурсе , что за рулём может быть такой как ты который найдёт куча отмазок на тот случай если он как ехал так и через ПП едет, разойдись, бойся, тут Водитель, иногда и пешехо едет, а вы тупоходы стойте и дрожите от страха а то задавлю нафиг - ага?

22.10.2020 14:43
АБОРИГЕН

22.10.2020 14:07
Водитель, иногда и пешехо

Вот зачем ты искажаешь сказанное, да ещё доченек сюда приплетаешь? Ты такую ситуацию рассмотри, когда ты лет в 80, глухой и полуслепой поковыляешь в аптеку за лекарствами, через шаг забывая и вспоминая где ты, кто ты и куда ты идёшь.

22.10.2020 14:53
- гость -

22.10.2020 08:07
Гость
Пешеходов сначала ППД научите, а то знают только одно: "водитель обязан", своих же обязанностей не помнят.
-------------
За собой следи.

22.10.2020 14:54
- гость -

Есть такая проблема в Барнауле. Слепым тугоумам дали водительские права. И те носятся, не глядя по улицам, игнорируя знаки и разметку.

22.10.2020 15:08
- гость -

Люди не делятся на водителей и пешеходов. Все люди являются пешеходами. Просто некоторые пешеходы, кто чаще а кто реже садятся за руль автомобиля. При это сбивают как пешеходов не садящихся за руль автомобиля, так и садящихся.

22.10.2020 16:54
Водитель, иногда и пешехо

22.10.2020 14:39 месный А ты собственно чего на личности переходишь? Я вот в каждом комментарии порывался тебя де...м назвать, но как то воспитание не позволяет. Что обо мне знаешь, чтобы такие заключения делать, что я отмазываюсь? 30 лет за рулем. Езжу много на разных авто. Все категории , кроме Е. Виновником незначительного ДТП было только однажды, и то более 20 лет назад. Нарушаю очень редко, максимум 1-2 раза в год. И то это обычно за городом небольшое превышение скорости. Пешеходов пропускаю. Живу по принципу: дай дорогу дураку. И Водителем иногда пешеходом не случайно назвался. Потому как соблюдаю правила в обеих ролях. Причем сверх меры. Уступлю тому, кто зазевался и пролетел на красный, например. А вот ты кто такой, чтобы давать тут советы вселенского масштаба, да еще и переходить на оскорбления, если с твоим мнением не согласны?

22.10.2020 17:27
Змей

"В первую очередь будут обращать внимание на водителей, не пропускающих пешеходов, которые переходят дорогу в неположенных местах". Может быть сначала надо начать штрафовать пешеходов, чтобы те стали соблюдать ППД? А то выходит какая-то дискриминация - пешеходам нарушать можно, а водителям нельзя. Может быть ППД должны соблюдать все, а не только водители?

Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей