В Общественной палате России и НП "ЖКХ Контроль" предложили ввести обязательные плановые проверки электропроводки в квартирах. Соответствующее письмо инициаторы направили главе Минстроя Иреку Файзуллину.
На сегодняшний день управляющие компании проверяют системы электроснабжения дважды в год в подъездах многоквартирных домов. Однако, как поясняет глава комиссии Общественной палаты РФ по ЖКХ Светлана Разворотнева, за состояние сетей в квартире отвечают сами жильцы, уточняют "Известия".
В письме министру предлагают ввести не только обязательные проверки проводки, но и предусмотреть персональную ответственность для тех, кто будет их осуществлять. Инициативу назвали достойной внимания в комитете Госдумы. Член общественного совета при Минстрое Рифат Гарипов отметил, что "граждане не обладают достаточными навыками, чтобы самостоятельно следить за состоянием электросетей в квартирах".
Тем временем директор ассоциации НП "Национальный жилищный конгресс" Татьяна Вепрецкая назвала идею практически невозможной из-за права россиян на частную собственность, в том числе на электросети и оборудование.
Комментарии
Отличная идея! Мало у нас всяких жуликов ходит по квартирам, надо им еще один повод дать.
10:04
Именно! Корм нужно раздать всем близким по духу, россияне за всё уплатят.
Надеюсь оно же платное будет, а то как то не по нашему, не все же соки еще из народа выпили ...
Остап Бендер бы позавидовал бы...
люди наша вторая нефть (с)
обязательные плановые проверки электропроводки в квартирах
и как они собираются её проверять если она в 90% скрытая, делать контрольное штробление стен что-ли...
10:26
- гость -
и как они собираются её проверять если она в 90% скрытая
---------
Дыа. По пять метров штробы на квартиру. Будут искать скрытые медно-алюминиевые скрутки. А вообще мне кажется, что у себя в Москвабаде они думают, что за МКАДом у всех ещё витой провод на стене.
НП ЖКХ "Контроль" лучше бы следили за УК. Итак обдирают людей по полной, при этом не выполняя своих обязательств. Так нет,еще вносят предложения, которые должны людей ободрать до остей. Ведь и так ясно, придет мужичок, выпишет обязаловку на замену проводки у "специализированных" предприятий, а за невыполнение - штраф.
Раз в год по 1000р на проверку, не обеднеете.
Без выезда удаленно - 500 руб.
Ваня в нашей горсети с удовольствием потирает руки
УК бы сначала с подъездов бы начали порядок наводить, а потом бы в квартиры ходить
и еще деньги собирать за это
Это не ваше собачье дело, в каком состоянии проводка в моей квартире, потому что эта квартира МОЯ.
17.11.2020 11:12
АБОРИГЕН
Вот когда будешь жить в своем доме в чистом поле, с противопожарной полосой, будешь так заявлять.
11:12
АБОРИГЕН
эта квартира МОЯ.
правильно, ведь в собственность тебе её дал Борис Николаевич
17.11.2020 11:19
- гость -
Нет, я это заявляю сейчас. С порога до свиданья.
17.11.2020 11:20
- гость -
Ни одной квартиры что у меня были, никто мне в собственность не давал. На свои покупал.
Попробовали бы вышеотписавшиеся комментаторы подобное сказать в любимых ими США , Англиях , Франциях , Германиях , Австриях , Швейцариях и прочих Европах - огребли бы по полной не только огромный штраф , но и тюремное заключение . Там , в свободных , демократических странах , это обязательная процедура ,и даже сделку по купле - продаже не оформят без акта проверки .Да что там , там даже стиральную машину нельзя поставить без разрешения . Но у нашего народа своё представление о демократии и свободе : законы как в Гуляй-поле и что бы все ему должны были . А мысль с проверками здравая , главное -как это правильно сделать .
11:33
- гость -
Да что там , там даже стиральную машину нельзя поставить без разрешения .
---------
А где можно почитать? Как гуглить?
17.11.2020 11:25
АБОРИГЕН
Твоя свобода кончается ровно там, где начинается моя. Если ты устроишь пожар и сожгёшь мою квартиру, то я лично тебе покажу, в каком месте у тебя твоя "свобода" и твоя "собственность". Ехай в лес и там наслаждайся "свободой" в берлоге с медведем. Там и электропроводка не понадобится.
Цены на электроэнергию для промышленных потребителей в России оказались выше, чем в США и некоторых странах ЕС, в частности, Франции. Такие расчеты провело «Сообщество потребителей энергии» в попытке опровергнуть представленные Минэнерго в Госдуме данные о том, что стоимость электроэнергии для промышленности РФ ниже, чем в Европе. Как отмечают аналитики, российский бизнес, в отличие от других стран, платит за сниженные тарифы для населения, а также несет издержки из-за высокой стоимости капитала.
Россия вовсе не является страной с самыми низкими тарифами на электроэнергию в Европе, следует из расчетов «Сообщества потребителей энергии» (объединяет крупные промышленные компании). В первом полугодии 2019 года в России средняя конечная стоимость электроэнергии для промышленных потребителей, подключенных на высоком уровне напряжения к распределительной сети, составила 7 центов за 1 кВт•ч, включая налоги. Это выше, чем в США, Бельгии, Франции, Норвегии и Швеции (см. график). Но в среднем в ЕС электроэнергия для промышленности дороже — 9,7 цента за 1 кВт•ч. Конечные цены электроэнергии для населения за рубежом выше, чем для промышленности. В США в третьем квартале 2019 года население платило в среднем 13,25 цента за 1 кВт•ч с учетом налогов, в ЕС в первом полугодии — 24 цента.
Пусть с подъездными щитами разберутся, там ужас...
незачем всех под одну гребёнку!!!
достаточно проверить: неблагополучные семьи! одиноких пенсионеров! состоящих на учетах где угодно...
короче социально незащищённых...
17.11.2020 11:33
- гость -
Чтобы кукарекать подобную чушь, начинать надо с другого. Для начала обеспечить верховенство закона и равенство перед ним, независимость судов и прочее. А так "на сухую" сравнивать путинскую РФ с развитыми демократиями, надо быть весьма не далёкого ума.
17.11.2020 11:35
- гость -
Твоя собственность - это твои проблемы. Не застраховал, значит дурак. Никакой проверяющий не имеет право переступать порог моей квартиры, только на том основании что вокруг живут параноики.
для 11:34
Правила установки стиральных машин ......
Не во всех домах и квартирах возможна установка стиральных машин , в некоторых устанавливать запрещено и рекомендовано пользоваться прачечными .
17.11.2020 11:51
АБОРИГЕН
Если люди погибнут из-за тебя, сгорят заживо, то тоже сами дураки? А может, на себя в зеркало поглядеть?
p.s. капец у либерах мозги засратые, надеюсь это тело от меня далеко живёт...
11:34- гость - "ам даже стиральную машину нельзя поставить без разрешения .
А где можно почитать? Как гуглить?"
Посмотрите видео
@ ПОЧЕМУ в США нельзя иметь СТИРАЛЬНУЮ МАШИНКУ? Американец в шоке - в РОССИИ ХОРОШО ЖИВУТ? Жизнь в сша @
Аборигену
Ну да , ну да : " А так "на сухую" сравнивать путинскую РФ с развитыми демократиями "- ну так иди опохмелись . Если живёшь в РФ , то нужно жить как в Гуляй поле - делай что хочешь ? Или всё же нужно придерживаться правил и законов ? Ты уж определись соблюдать законы или нет , а то сам себе противоречишь .
17.11.2020 12:07
- гость -
Ещё раз для закрепления. Паранойя в твоих ватно-патриотических мозгах, не повод проверяющим шариться по моей квартире.
17.11.2020 12:07
- гость -
Чувствуется опыт бывалого. Воздержусь.
Законы бывают разные. Есть основной закон, а есть то что напринимали за последние 10 лет и что противоречит основному закону. Мне не надо определяться дружок, так-как для меня и так всё ясно. В Третьем Рейхе людей в печах тоже по закону сжигали, кастрировали, отбирали собственность. Так что определись, по каким законам ты хочешь жить.
12:00
- гость -
Вы накопали это на сайте стиральных машинок? Ну нельзя же быть таким де_генератом.
Почему не начать наводить порядок в подъездах? Доступ у УК открыт круглосуточно, но желания нет? А в квартирах вдруг неожиданно захотелось порядка.
17.11.2020 12:14
АБОРИГЕН
Да нет у тебя никакой собственности, не мели ерунды. Капитализм на дворе, собственность есть только у тех, у кого средства производства, все остальные на птичьих правах. Максимум что в квартире может быть твоим - это воздух внутри неё, но и он тоже не твой, просто тебе пока что им позволяют дышать бесплатно.
P.S. я что-то не припомню, чтоб основной закон разрешал алкашу-либерахе сжигать заживо своих соседей на основании иллюзорного "права на частную собственность". Тут кстати правильно пишут, в свободной Европе или США с такими взглядами ты был бы а) свободным демократическим бомжом, или б) сидел в свободной демократической тюрьме.
Если начать проверять проводку особенно в старом фонде у всех будут нарушения! Масса современной техники и слабая проводка, но вопрос, а кто бадет устранять, менять? Жильцы и так знают без проверок, что несоответствием много. Не понимаю результата то?
12:07
almas
Посмотрите видео
@ ПОЧЕМУ в США нельзя и..
------------
Это каким же нужно быть унтерком, что бы смотреть Алеха Брежнева? Вы в своём уме? В предлагаете мне посмотреть беглого хохла из Одессы, который приобрёл популярность на вам подобных, когда начал поносить америку? В себя то придите! А дальше, что предложите? Шария(Cockboll, Пивенькулю), Тетяну Монтян? Гоблина?
Подвяжи лямку, сынок!
Допустим я в старом фонде даже заменил всю проводку себе сам на новейшую, но это не гарантия ЧП в доме, потому что проводка от меня идущая по дому сто летней давности! Может как то начинать надо не с жильцов
Люди за свет заплатить не могут, сколько должников, а тут ага они будут проводку менять. Это нереально просто
В "Зимней вишне" тоже проверяли проводку.
Проверка:
1)газплит; 2)газосчётчиков; 3)водосчётчиков; 4)электросчётчиков; 5)вентиляции; 6)теплосчётчиков; 7)электропроводки? - вот и до спальни добрались!
Как определить хорошая проводка стоит или нет? Я могу заменить выключатели, розетки на новые, а проводка стоять пятидесятилетней давности, она же в стенах вся, кто узнает какая она? Никто
Последняя тенденция всех пожаров у нас в городе, это пожары в квартирах новостройках и новых частных жилых домах, может дело все таки не в новой проводке, а в качестве материалов и тех, «специалистов» которые ее проводят
АБОРИГЕНу
У тебя фотка на авотарке не соответствует текстам. Надо бы что-нибудь по-упитаннее, даже по-жирнее.
17.11.2020 12:25
- гость -
Я уже написал местным дуракам, с чего надо начинать, когда хочешь сравнить РФ и развитые демократии.
17.11.2020 13:02
- гость -
Попробуй ещё раз. Только более вдумчиво. А то совсем чет бледненько выступил.
для 12;27
Не нужно смотреть , что не хочешь , просто посмотри американские или английские передачи по Дискавери или TLC , там тоже про это есть
14:10
- гость -
Так ты принеси их, ибо твоим утверждениям, я не склонен верить.
А содержимое моего холодильника они проверять не хотят? Вдруг там опасные, испорченные продукты. А содержимое моего кошелька? Вдруг там не правильные деньги.
17.11.2020 12:58
ГОСть
Последняя тенденция всех пожаров у нас в городе, это пожары в квартирах новостройках и новых частных жилых домах, может дело все таки не в новой проводке, а в качестве материалов и тех, «специалистов» которые ее проводят
Быть может потому что много квартир продается "под отделку"?
Когда в квартиру проводка вводится до щитка что у входной двери и все.
А далее заипотеченные владельцы или крайне экономичные инвесторы начинают на всем экономить?
Какие могут быть проверки в условиях пандемии? Очнитесь! По-моему, даже есть документ правительства,прямо запрещающий всё это. Так что все эти "общественники" могут отправляться по самому короткому адресу.
Чаще всего у нас происходят взрывы газа, а от проводки горят частные дома.
14:52
- гость -
Какие могут быть проверки в условиях пандемии? Очнитесь! По-моему, даже есть документ правительства,прямо запрещающий всё это. Так что все эти "общественники" могут отправляться по самому короткому адресу.
-----
Кстати - да! Будут ходить и заразу растаскивать.
Кто сказал что они завтра будут уже ходить то? Это же только обсуждается
12:27- гость -
Не вам указывать, что мне в интернете смотреть. А вы предложили свой вариант, для 11:34- гость – «А где можно почитать? Как гуглить?» Нет. Может предложили других блогеров, на которых вы молитесь и рекомендуете к просмотру? Тоже нет.
Не надо навязывать свои дурные вкусы другим, оставьте их при себе. Как сказал 11:12 АБОРИГЕН: «Это не ваше собачье дело, что мне писать, потому что это мой комментарий». Или примерно так, суть не меняется…
А позже они скажут что проводку должен делать сертифицированный мастер по договору и выдавать документы с гарантией?!!!
И начнут прессовать шабашников-электриков как таксистов, лесорубов и т.д., и т.п....
Провода и их мощности они тут обсуждают?... на...
17:15
almas
А вы предложили свой вариант, для 11:34- гость – «А где можно почитать? Как гуглить?» Нет. Может предложили других блогеров, на которых вы молитесь и рекомендуете к просмотру? Тоже нет.
-----------
Вы - лох, просто скройтесь и не пишите здесь больше. Смешно выглядите. Ничего личного.
абориген себя здесь уже дискредитировал!!!
в беседу с ним уже по незнанки ввязываются...
а уж авторитетом считают или цитируют - недалёкие...
18:30- гость -
Прекрасно, что вы увидели мою прошлую аватарку. Как чеснок на нечистую силу мой коммент действует на вас, это радует! Кстати, чеснок не любят нечистая сила и вирусы...
18:38- гость -
для таких как вы - он близкий и родной, так что хлебайте из одной чашки...