В барнаульском аэропорту стало в 10 раз больше рекламы

02 ноября 2005, 08:52, ИА Амител

В аэропорту Барнаула по сравнению с аналогичным периодом прошлого года рекламы стало в 10 с лишним раз больше, ее стоимость превысила 2,5 млн. руб. Об этом сообщил генеральный директор Управляющей компании “Аэропроект” Константин Медведчиков.

За последний год произошли значительные перемены внутреннего интерьера здания аэровокзала, во многом и за счет рекламы. Некоторое время назад рынок рекламы в аэропорту развивался хаотично. Сегодня же для рекламы на территории аэропорта используются все подходящие площади. Впервые в аэропорту появился призматрон.

Наращивание объемов рекламы – это и вопрос имиджа аэропорта, и, безусловно, получения доходов, относящихся к неавиационной деятельности, - отметил Медведчиков. - Что же касается дальнейшего увеличения объема рынка, то пока это не представляется возможным, т.к. мы начинаем глубокую реконструкцию аэровокзального комплекса”.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров