Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Маршрутка и легковушка не поделили перекресток возле ТРЦ "Европа" в Барнауле

, ИА "Амител"
Движение на этом участке Павловского тракта затруднено
Фото: 'Инцидент Барнаул'

Фото: "Инцидент Барнаул"

Маршрутный автобус столкнулся с легковым автомобилем на пересечении Павловского тракта и улицы Георгиева. Движение на участке дороги возле ТРЦ "Европа" затруднено.

Судя по фотографии из паблика "Инцидент Барнаул", удар пришелся в бок легкового авто – у машины смяты обе правые двери. Подробности столкновения и наличие пострадавших в аварии уточняются.

Напомним, что 9 февраля два человека пострадали в лобовом столкновении ВАЗ-21123 и бетономешалки на проспекте Космонавтов в Барнауле. Водитель за рулем отечественного авто, двигаясь от улицы Попова в сторону улицы Горской, не справился с управлением и выехал на встречную полосу дороги, где столкнулся с автомобилем Scania под управлением 40-летнего мужчины.

 


Автор:
Никита Бородкин Редактор новостей +73852594466

Комментарии

10.02.2021 11:36
- гость -

торопыги ёклмн

10.02.2021 11:41
АБОРИГЕН

По Павловскому тракту от Попова до Строителей и от Челюскинцев по Строителей до Привокзальной, надо пускать трамвай.
Все эти маршрутки признак коррумпированности и городской власти. Абсолютно позорная ситуация. Не удивительно что город второй год подряд не попадает в федеральную программу по развитию общественного транспорта.

10.02.2021 12:05
- гость -

Трамвай 19 век. Их давно пора убрать как убыточных. Электробусы.

10.02.2021 12:10
- гость -

Культура вождения в барнауле это дно. Никто никого не пропускает. Если кто то включает поворотник, его начинают поджимать, не пускать .. Я прошу прощения, но как бараны

10.02.2021 12:10
АБОРИГЕН

10.02.2021 12:05
- гость -
Ну да, ну да. Именно из-за того что это "19 век" трамвайные системы возвращают туда где они были демонтированы и строят новые. В голове у тебя, 19 век.

10.02.2021 12:25
- гость -

надо сделать платный въезд в центр. и проблема исчезнет.

10.02.2021 12:48
- гость -

10.02.2021 12:10 - гость -
Про культуру вождения - это точно. Стоишь в пробке, умный несется по рельсам (где нельзя), а перед поворотом начинает проситься в ряд. И возмущается, что его не пускают. Так и хочется выйти и морду набить.

10.02.2021 13:18
- гость -

1210. В Москве не возвращают.

10.02.2021 13:25
АБОРИГЕН

10.02.2021 13:18
- гость -
Негативными следствиями массовой автомобилизации — особенно в крупных городах — стали такие проблемы, как: смог, транспортные заторы, шум, дефицит парковочных мест и т. д. Это привело к постепенному пересмотру транспортной политики.
При этом ни автобусы (в том числе троллейбусы), ни метрополитены не были в состоянии решить вставшие проблемы (по крайней мере, полностью). Автобусы не смогли обслужить достаточно высокий пассажиропоток из-за недостаточной вместимости, к тому же при использовании в городах автобусы стояли в пробках вместе с другими автомобилями, что не способствовало их эффективности. Не решало проблему и выделение для автобусно-троллейбусного движения отдельных полос движения, — сказывалась недостаточная вместимость автобусов. Строительство метро требует крупных капиталовложений, а эксплуатация также стоит очень дорого. В результате метрополитен экономически оправдан только в условиях очень большого пассажирского трафика внутри города или городской агломерации. Таким образом, сфера применения метро ограничивается только крупными городами и крупными городскими агломерациями, где и существуют очень большие пассажиропотоки. Во многих городах строительство метрополитена (особенно подземного) невозможно (или неприемлемо дорого) по геологическим причинам или из-за наличия археологических памятников.
На этом фоне более заметными стали преимущества трамвая. Возрождение трамвая началось в конце семидесятых годов. Одни из первых новых трамвайных систем открылись в Канаде — в Эдмонтоне (в 1978) и Калгари (в 1981). На европейском континенте возрождение трамваев началось в Нидерландах, где в 1983 году открылся утрехтский скоростной трамвай, затем инициатива перешла к Франции, где новые трамвайные системы открылись в Нанте в 1985 (см. нантский трамвай) и Гренобле в 1987. Интересно, что именно Франция одной из первых за полвека до этого, ещё в тридцатых годах, стала избавляться от трамвая как от «устаревшего вида транспорта»: например, первый парижский трамвай прекратил своё существов

10.02.2021 13:25
- гость -

12.48
Да, те кто пропускают обычных автомобилистов которым нужно перестроится, потом нарушают и лезут везде. Я про то и говорю. В соседнем Новосибирске этого в помине нет.

10.02.2021 13:26
- гость -

12:48 а в остальных случаях поворотник даёт неоспоримое преимущество, ага)

10.02.2021 13:27
АБОРИГЕН

в 1937 году (в 1992 году парижский трамвай возрождён).
В 1994 году новый трамвай открылся в Страсбурге. При этом трамвайным поездам нарочно были приданы футуристические формы. Это делалось для того, чтобы публика перестала ассоциировать трамваи с чем-то архаичным.
И действительно, постепенно европейская публика стала благоволить новому трамваю. Это было связано не только с современным видом новых трамваев, но и с их положительным влиянием на городскую среду. Внедрение трамвая привело к снижению в городах интенсивности автомобильного движения, что, в свою очередь, способствовало организации пешеходных улиц, выделению большего пространства для скверов, площадей (вместо автомобильных парковок) и т. п.
Интересен пример Мюнхена. В преддверии Олимпийских игр 1972 года началась кампания по замене трамваев метрополитеном. К 1990 году строительство метрополитена было в целом завершено, и городские власти приступили к ликвидации обыкновенного уличного трамвая (справедливости ради следует заметить, что он действительно был сильно устаревшим, что неудивительно, если учесть, что финансы главным образом шли на строительство метро). Однако жители, увидевшие преимущества комбинированной (трамвай+метро) системы городского транспорта, воспротивились этим планам. В результате стартовала программа модернизации обыкновенного трамвая.

10.02.2021 13:28
- гость -

А если кто то рядом на машине подороже, то все свои пролетарские комплексы выплеснут- и обогнать надо и не пускать.. и вообще показать кто тут "хозяин ")

10.02.2021 13:36
- гость -

10.02.2021 13:18
- гость -
1210. В Москве не возвращают.
--------------
В Москве метро есть, зачем там трамваи?

10.02.2021 13:47
Бабуля

про то,кто куда лезет..Малахова от Бии в сторону Юрина.Крайне правая полоса движется медленнее остальных 2х,только потому,что начиная от маршруток и заканчивая торопыжками,перед Юрина начинают все лезть на правую полосу и очень нервничают,когда просто надоедает их пропускать;один ,второй,третий..и всем очень надо,а тебе то нет,ты то и в пробке постоишь.Самим себе создают проблемы,а потом злятся на остальных.

10.02.2021 13:47
- гость -

В Канаде и снег убираю механизмы, а у нас кирка, лом,лопата.

10.02.2021 13:56
- гость -

10.02.2021 13:18
- гость -
1210. В Москве не возвращают.

"Предприятие ПК ТС поставило 350 своих трёхсецкионных вагонов «Витязь-М» полностью российской разработки для Москвы, в периоде с 2017 по 2019 год."

10.02.2021 14:00
- гость -

10.02.2021 13:47
Бабуля

По вечерам на хонде рассекаешь?

10.02.2021 15:05
- гость -

Едешь на маршрутке и думаешь, доедешь ли живой и здоровый. Гонят, как ненормальные, ныряют из полосы в полосу, торопятся, план надо сделать, чуть ли не ценой жизни людей. Ведь это ужас, как возят, хуже, чем дрова. И, еще просят повышения цен. Да, это они должны людям доплачивать. Еще в некоторых маршрута, в частности и в 47, есть водители хамы. Или сидят по телефону друг с другом общаются, маты отборные. Не замечая детей, женщин, стариков, вообще людей. Вот, где надо штрафовать. Хоть бы раз кто то из нашей власти проехал на маршрутке, особенно в час пик, битком набитой, да с ветерком......

10.02.2021 16:21
- гость -

10.02.2021 15:05
- гость -
.....Еще в некоторых маршрута, в частности и в 47, есть водители хамы. Или сидят по телефону друг с другом общаются, маты отборные. Не замечая детей, женщин, стариков, вообще людей.
--------------
А вы хоть раз замечание сделали матерящемуся водителю? Или молча терпите этот поток грязи?

Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей