Новости

Мэрия напомнила барнаульцам, как защитить себя от шумных соседей

, ИА "Амител"
В городской администрации объяснили алгоритм действий, если нарушается тишина в жилых домах
Фото: sueveriya.com

Фото: sueveriya.com

Огромное количество жалоб на нарушение покоя и тишины в отношении соседей ежегодно поступает в полицию, а затем в административную комиссию. Об этом сообщает пресс-центр мэрии. Так, за январь 2021 года только в Центральном районе города к ответственности привлекли 10 нарушителей.

В администрации Барнаула напомнили, что нужно делать в случае, если соседи шумят в неположенное время:

  • необходимо обратиться к участковому, чтобы он зафиксировал факт нарушения закона "О тишине";

  • в отделении полиции нужно взять справку о вызове стражей порядка;

  • получить в управляющей компании справку о проживающих в квартире нарушителя спокойствия и общественного порядка;

  • пригласить сотрудников Санэпиднадзора для того, чтобы они провели шумовую экспертизу (но процедура – платная);

  • подготовленные документы и записи передать в суд.

Подобные дела находятся в компетенции мировых судей. Как правило, решение по ним выносится в течение двух недель.

Напомним, что согласно закону Алтайского края за нарушение тишины грозит штраф: для физлиц – в размере от 500 до 3000 рублей; для должностных лиц – от 1000 до 10 000 рублей; для юрлиц – от 50 000 до 100 000 рублей.

Сам запрет на шум распространяется только на определенное время суток: в будние дни с 22 часов вечера до 8 часов утра, в выходные и официальные нерабочие дни с 22 часов вечера до 9 часов утра. Также в любой день с 13 часов до 15 часов нельзя делать ремонт и громко слушать музыку, громко петь или кричать в квартирах и подъездах жилых домов, общежитиях, а с 20 часов вечера до 9 часов утра делать ремонт в квартирах и общежитиях.

 


Автор:
Никита Иванников Редактор новостей

Комментарии

1.03.2021 10:48
Дмитрий

Пять пунктов маеты, а толку...

1.03.2021 10:49
- гость -

Если ВСЕ эти пункты нужно соседу выполнить обязательно, то не так уж и дорого за это шоу заплатить, все го то 3 рубля, а сколько эмоций...ууу...

1.03.2021 10:52
Виктор

"пригласить сотрудников Санэпиднадзора для того, чтобы они провели шумовую экспертизу (но процедура – платная);"
Вы прикалываетесь?!
Как это возможно исполнить например ночью с пятницы на субботу?
Статья о том, что ваши проблемы - это ВАШИ проблемы и ждать помощи не стоит...
А вот если вы "принудите" соседа соблюдать закон, то вас скорее всего привлекут к ответ!
Примеров море!

1.03.2021 10:59
Виктору

Да Витя, подпишусь под каждым словом. У меня этот концерта продолжается уже более трех лет. Пачка ответов (отписок) . Пригласить санэпиднадзор (глупость неимоверная). Квартира на площадке сдается по часам. Крайний раз наркоманка с разбегу билась о соседские двери и бегала по подъезду. Полиция... , скорая ... все по списку , а толку ? Гражданка К. прикупила квартиру на непосильно нажитое и сдала ее в аренду талантливым деятелям, которые сдают ее по часам. Писал по кругу и в налоговую в том числе. А толку ?

1.03.2021 11:00
Гость

Всего навсего надо родителей научить детей укладывать спать в 21.00, а не бегать орать играть в футбол до 23.30, хоть зажалуйся ходи если они так привыкли то так и будет

1.03.2021 11:07
Гостю 11:00

Тут речь по большей части не о детях ...если бы дети , можно и потерпеть часок ,другой. Тут речь о взрослых , которые пьют,дерутся,орут до 6 утра

1.03.2021 11:09
- гость -

У меня за стеной личинка человука до часу ночи скачет, орёт, швыряет что-то в стену... родители совершенно не уделяют внимание воспитанию, прибухивают, орут матом...
Я вот думаю, не написать ли мне маляву в комиссию по делам неовершеннолетиних...?

1.03.2021 11:10
- гость -

на Алике вибродинамик 700 рэ, + колонку к ноуту+ треки "убейся сосед" = проучивает навсегда нарушать все законы тишины

1.03.2021 11:12
- гость -

И да про шумовую экспертизу, ни один суд ее НЕ ПРИНИМАЕТ, не теряйте время, дурацкие советы в статье.
Участковые? НЕТ, полиция? НЕТ. только бой.

1.03.2021 11:13
АБОРИГЕН

Закон № 95-ЗС «Об обеспечении тишины и покоя граждан на территории Алтайского края»

1.03.2021 11:16
Аборигену

На нем только селёЧку порезать на законе этом

1.03.2021 11:23
От 10:59 продолжу

Всех со временем нашли и собственницу Наталью Вениаминовну и субарендаторов талантливых, квартир в Центральном районе у них не одна... Участковый руками развел дескать "будем поклёвывать" так выразился... Вот прибьют когда нибудь кого нибудь я эту пачку ОТПИСОК отнесу в Следственный комитет и допрошусь на вас господа полицейские. А там крайних быстро ищут (когда прикажут найти)

1.03.2021 11:24
- гость -

если бы дети , можно и потерпеть часок ,другой.

агаага... Приглашаю всех желающих в гости: в меню - бег, прыжки, ор, рев, драки 3х пацанов 2,5,6 лет от роду. с 22-00 до 3 часов ночи, дом панельный, соседи сверху НИКОГДА не делали ремонт 40 лет как

ну они же дети

1.03.2021 11:25
Митенька ржевский

На деле всё выглядит так: вы идёте к участковому, тот принимает заявление и на следующий день прётся опрашивать соседей и самого возмутителя спокойствия. Причём идёт мусорок как раз тогда, когда все на работе, в результате пишет отказ с формулировкой: "изложенные факты не подтвердились"- и ведь не врём, потому как никого он не опросил... а если всё-таки ему не повезло и соседи в один голос пожаловлись, он, установив факт, передаёт дело на административную комиссию, которая вызывает буйного соседа... хорошо, если он придёт, тогда ему выпишут штраф 300 рублей и отпустят с Богом... на второй раз штраф будет 310 рублей, на третий- 320.... но это маловероятно, потому что, как правило, но эти вызовы на админстративную коммиссию все кладут болт.
Вот так, знайте свои права, смерды!

1.03.2021 11:26
- гость -

Не работает, проверено. Обратился к участковому - он отказался принимать заявление, вызывай наряд полиции, если они оформят нарушение, то тогда начну принимать какие-то действия. Сверху заехала семейка колхозанов, пожилая тетка, молодая девка и ее личинка, до 2 ночи в выхи особенно бывает скачут, грохот, собака лает вместе с ними, дурдом полнейший. Пытались с ними поговорить, но бесполезно, быдло не понимает нормального языка, не будешь же бить морду теткам. И участковому вообще наплевать на это все, нет тела - не дела.

1.03.2021 11:32
- гость -

Это не работающий закон, просто отписулька, по себе знаю. Получилось добиться съезда соседей только шумовыми атаками, в основном звук капли, включенный на всю ночь сработал на ура.

1.03.2021 11:33
- гость -

Пока вы не пожалуйтесь что за стенкой обсуждают поход на несанкционированный митинг, оскорбляют власть, чувства верующих, готовят белые ленточки или там кружок любителей Навального - им ваши проблемы будут не интересны.)

1.03.2021 11:35
гость

Надо еще больше строить , еще выше, стены еще тоньше!!! Больше надо , еще высоток не хватает у нас! Строителей надо переключать на строительство дорог и развязок.

1.03.2021 11:54
- гость -

на Алике вибродинамик 700 рэ, + колонку к ноуту+ треки "убейся сосед" = проучивает навсегда нарушать все законы тишины

а чем виноваты будут соседи,которые тишину не нарушали?этот динамик полподъезда достанет

1.03.2021 11:56
- гость -


1.03.2021 11:54
- гость -
Проверенно, целеноправленно мучает только сверху, просто устанавливать нужно у окна.

1.03.2021 12:00
- гость -

Если шумят соседи-нужно перешуметь их

1.03.2021 12:00
гость

поступает в полицию, а затем в административную комиссию

подготовленные документы и записи передать в суд
__________________________________________________

Так в районную административную комиссию или в суд? Вы там в статье определитесь

1.03.2021 12:03
АБОРИГЕН

Пожалуйтесь в полицию что соседи устроили в своей квартире пьянку митинг и просматривают ютуб канал ФБК на максимальной громкости. Прискачут очень быстро.

1.03.2021 12:15
- гость -

этот динамик полподъезда достанет

а если всем подъездом скидывались?

1.03.2021 12:24
- гость -

Прискачут очень быстро.

записали....проверим

1.03.2021 12:53
Гость

Дети детям рознь, можно и потерпеть если детишки играют и бегают тихо как нормальные дети, а если дети неадекватные и истеричные, иногда гости днём приходят и мне их не слышно потому что соседние детки дубасят по стенам лопатками, мячами и вообще дом разносят

1.03.2021 13:02
- гость -

Бред. Просто вызываете полицию. Они приезжают, составляете заявление. Потом по нему приходит участковый, если факт шума соседей в неположенное время вами и соседями подтверждается, составляет протокол об административном правонарушении и передает его в суд. Суд в течение 2-х недель рассматривает и штрафует соседей. Штраф от 3000 рублей. За повторные больше. Если вменяемые, быстро успокаиваются, если алкоголики, наркоманы, тут сложнее, с них приставам даже взыскивать уже нечего, пока в землю не лягут, будут всему подъезду мозг выносить.

1.03.2021 13:05
- гость -

1.03.2021 11:26
- гость -
Не работает, проверено. Обратился к участковому - он отказался принимать заявление, вызывай наряд полиции,

приходи со свиделем, очевидцем шума. Не принять заявление при наличии свидетеля не имеют права, грози жалобой в прокуратуру.

1.03.2021 13:13
Гость

Пока соберу свидетелей, полицию, и всех кого необходимо уже и факта нарушения может не быть

1.03.2021 13:13
- гость -

1.03.2021 13:05
- гость -

А свидетелем кто может быть ? Квартира угловая, под нами бабка живет, глухая напрочь, ей вообще все пофигу, да и не у нее на голове скачут. Соседи сбоку есть одни, но т.к. их основные комнаты в стороне вообще, их вроде как и не достает. Жена будет являться свидетелем ? Больше некого.

1.03.2021 13:15
13:02

Либо Вам повезло больше .либо Вы пишите ,как сторонний наблюдатель.... Сейчас четвертое заявление на рассмотрении комиссии при адм. Центрального района и не одно не направлялось в суд.

1.03.2021 13:19
- гость -

Не работает ни один законный способ, только по черному разбираться. Есть куча способов превратить ИХ жизнь в ад.

1.03.2021 13:25
- гость -

1.03.2021 13:13
- гость -
сомнительно что соседям не слышно, но у меня жена была свидетелем, заяву приняли.
Участковый потом приходил и к нам , и к соседям, и к виновнику шума.
Штраф там смешной, но их заставили неделю ходить на лекцию про права проживания в многоквартирных домах. Так что имею положительный опыт. Все видимо зависит от полицейских, поговорить с ними нужно по человечески.

1.03.2021 13:28
- гость -

Все видимо зависит от полицейских

Вы видели страшную новость, когда девушку полночи убивали и никто не приехал? а тут соседи...

1.03.2021 13:29
- гость -

1.03.2021 13:02
- гость -
Бред. Просто вызываете полицию. Они приезжают, составляете заявление

Они уже давно не ездят на такие вызовы, но сам факт вызова наряда регистрировать обязаны. Это дополнительный плюс в вашем деле.

1.03.2021 13:34
- гость -

1.03.2021 13:25
- гость -

сомнительно что соседям не слышно, но у меня жена была свидетелем, заяву приняли.
Участковый потом приходил и к нам , и к соседям, и к виновнику шума.
Штраф там смешной, но их заставили неделю ходить на лекцию про права проживания в многоквартирных домах. Так что имею положительный опыт. Все видимо зависит от полицейских, поговорить с ними нужно по человечески.
--------------
Ничего себе. Мы несколько лет бились с ночным шумом. Квартира сдавалась студентам, у них гулянки по ночам. Крики, драки, удары мебели. Полиция много раз приезжала, всё своими глазами видела. Но кроме замечания пьяным телам, ничего сделать не могла.

1.03.2021 13:34
13:29

Приезжают и приезжали все четыре раза , но толку от этого нет. У меня уже грешным делом заявление и объяснение готовое лежит , только дату написать . Это что бы ночью не карябать не сидеть.

1.03.2021 13:42
гость

поступает в полицию, а затем в административную комиссию

Или в суд?

1.03.2021 13:50
- гость -

надо методично добиваться своих прав

тогда будет результат
не просто 1 раз вызывать , а вызывать непрерывно 128 телефон, фиксировать звонки, потом писать жалобы на бездействие сотрудников
если не помогает, писать жалобы на бездействие прокуратуры, полиции.
в вышестоящие инстанции, пишите ларину, он все равно рассматривает и отписывает, сейчас все доступно в интернет приемную.
можно в администрацию городскю писать и депутату, который по вашему округу избирался.
всем дармоедам писать, пусть попотеют.

1.03.2021 13:52
- гость -


1.03.2021 13:50
- гость -

Мне тупо лень каждый день в час-два ночи этим заниматься. Я избавилась от арендаторов-соседей только ответкой но более сильной.

1.03.2021 13:55
гость

пишите ларину, он все равно рассматривает и отписывает, сейчас все доступно в интернет приемную.
можно в администрацию городскю писать

Причем здесь полиция и городская администрация? Полиция - федеральная служба. Тут и Ларин то не причем

1.03.2021 13:59
гость

Зачем составленный участковым протокол об административном правонарушении направляется в районную административную комиссию, если его рассматривает суд? Комиссия чем занимается? Одобряет протокол? Делает вид, что тоже участвует?

1.03.2021 14:07
Гость

умные тут все собрались, грамотные ...можно это .можно то , а у меня кипа отписок этих и из прокуратуры кстати тоже есть

1.03.2021 14:09
- гость -

Ладно если реально у вас там дебоширы/алкоголики... а если просто дети шумят бесятся? что делать то?

1.03.2021 14:13
- гость -

Закон защищает только нарушителей тишины.Какие "умные" головы писали этот закон. В моем случае, когда приехала полиция, сосед орал, они слышали, но этого не достаточно, что бы привлечь, нужен сосед, который подтвердит, а сосед не хочет связываться. 10 нарушителей привлекли за год, это прямое доказательство, как работает закон. Деньги не нужны нашей стране. Почему я должна что-то бегать доказывать, мои права нарушены, пусть доказывает свою невиновность нарушитель.

1.03.2021 14:18
- гость -

1.03.2021 14:09
- гость -

Может, дело не в них, а в нервишках?

1.03.2021 14:22
гость

пусть доказывает свою невиновность нарушитель

Проблема в том, что надо сначала доказать, что он нарушитель

1.03.2021 14:36
- гость -

1.03.2021 14:18
- гость -

Когда ежедневно скачут с грохотом, да еще и ночью - тут точно с нервами проблема будет. И желание чтобы эти дети при следующих скачках себе ноги переломали, чем сильнее, тем лучше. А лучше - забились обратно в те дырки своих мамок, откуда вылезли.

1.03.2021 14:49
для 14:18

В моем случае квартира сдается по часам. За мааааалым исключением студенты, проститутки последний раз наркоманы с Г.Исакова сутки ...

1.03.2021 15:02
- гость -

1.03.2021 14:18
- гость -
1.03.2021 14:09
- гость -

Может, дело не в них, а в нервишках?

А может у вас просто такой проблемы нет?! Именно поэтому в ответе такой цинизм звучит. Если бы у вас по голове постоянно прыгали соседские дети, интересно было бы услышать мнение о ВАШИХ нервишках)) Смешно слышать рассуждения людей о том, о чем они понятия не имеют. У нас сверху живут такие мерзавчики, что уверяю вас при всей вашей спокойной системе, через некоторое время вы бы рассуждали абсолютно по другому)))

1.03.2021 15:04
- гость -

Ладно,шум...беруши в уши да спи. НО вибрация такая что вся мебель трясется, трещины по потолку.

1.03.2021 15:30
- гость -

А как определяют что есть шум а что нет? Какие критерии и чем конкретно измеряют?
Какието норма по идее должны быть

1.03.2021 15:30
- гость -

Со слов очевидца: в Канаде, к примеру, вызов соседей на шум-обычное дело, если в вечернее время полицейская машина во дворе, значит, именно по этому поводу. И никто там уровень шума не замеряет, протокол на месте-штраф. В Германии знакомые к родственникам ездили , после 22 на цыпочках, воду включать нельзя, иначе пожалуются арендодателям и расторгнут договор аренды. Может, хватит уже велосипед изобретать, уже давно изобрели.

1.03.2021 15:36
- гость -

1.03.2021 15:02
- гость -

Возможно, если бы драки-дебоширы - то да, не очень бы радовало. А так - ну бегают дети, ну кричат. Мы не в вакууме и не в лесу, это живые люди. У меня, например, слышно, как сосед сверху чихает, а сосед по диагонали в туалет ходит. Хоть днём, хоть ночью слышно. И что? Если бы я на это так реагировала, качество жизни бы страдало моё, а не тех, чей шум бы мне мешал.

1.03.2021 15:37
- гость -

У меня, например, слышно, как сосед сверху чихает, а сосед по диагонали в туалет ходит.

В новостройке живете?

1.03.2021 16:00
- гость -


1.03.2021 15:36
- гость -
Прожив 40 лет в тишине с адекватными соседями. никогда никто никому не мешал. и получив маргинальную цыганскую семью купившей квартиру на мат капитал, я и не подозревала что оказывается в нашем доме ТАКАЯ слышимость. Я слышу все! маты-ор-алегрову сутками - угнала его угнала...

1.03.2021 16:10
- гость -

1.03.2021 15:37
- гость -

Нет. Монолит.

1.03.2021 16:15
- гость -

1.03.2021 15:36
- гость -

Это вы шума просто еще не слышали, то что вы назвали - это тишина и благоденствие
Как будет над вами постоянных грохот от мелких недоумков и их родителей - сразу мнение поменяется.

1.03.2021 16:19
- гость -

1.03.2021 15:02
- гость -

Абсолютно согласен, сверху живет такая же семейка, уже прибить просто хочется...

1.03.2021 16:24
- гость -

1.03.2021 15:36
- гость -

Возможно, если бы драки-дебоширы - то да, не очень бы радовало. А так - ну бегают дети, ну кричат. Мы не в вакууме и не в лесу, это живые люди. У меня, например, слышно, как сосед сверху чихает, а сосед по диагонали в туалет ходит. Хоть днём, хоть ночью слышно. И что? Если бы я на это так реагировала, качество жизни бы страдало моё, а не тех, чей шум бы мне мешал.
--------------
Живые люди по ночам спят У нас такое дитятко сверху уже выросло. Нигде не учится, не работает. По ночам часов до трёх-четырех ночи пьёт пиво, роняет при этом банки, бутылки, стулья, тазы. Сам, похоже, периодически падает. Днём, видимо, отсыпается, пока мамка на работе.
Это нормально? Что этот общественный паразит и нахлебник ночам работающим людям спать не даёт, а дрыхнет, пока все на работе?

1.03.2021 16:37
- гость -

1.03.2021 14:07
Гость
умные тут все собрались, грамотные ...можно это .можно то , а у меня кипа отписок этих и из прокуратуры кстати тоже есть

так вот и отправьте копию отписки демешину, он намедни приезжал , чихвостил прокурорских за безделье, ведь выборы на носу, а электорат нервный

1.03.2021 16:38
- гость -

1.03.2021 13:55
гость


ларин по защите прав человека
а человеку нарушают его право на тишину.
ларин всегда при том.
просто о нем мало кто помнит , а он и рад.

1.03.2021 16:41
- гость -


1.03.2021 15:02
- гость -
Ну если ты такой гнилой человек, сделай шумоизоляцию, что бы ни кого не слышать и умереть в одиночестве.

1.03.2021 16:51
- гость -

Да сфигали? они шумят а я шумоизоляцию делать.

1.03.2021 17:01
- гость -

1.03.2021 16:41
- гость -

Ну если ты такой гнилой человек, сделай шумоизоляцию, что бы ни кого не слышать и умереть в одиночестве.
--------------------
Здрастье... Шумят люди сверху, а гнилыми вы называете тех, кто вынужден это терпеть? У вас с логикой прямо что-то вообще проблемы.
Что касается шумоизоляции, ее сложно со стороны потолка делать, ее обычно делают те, кто любит пошуметь себе на пол. Чтобы соседей не беспокоить.

1.03.2021 17:02
- гость -

1.03.2021 16:41
- гость -

1.03.2021 15:02
- гость -
Ну если ты такой гнилой человек, сделай шумоизоляцию, что бы ни кого не слышать и умереть в одиночестве.

Поясните вашу мысль. Что значит гнилой человек? Почему в одиночестве? Почему умереть? Вы о чем?

1.03.2021 17:10
- гость -

1.03.2021 16:24
- гость -

Всё, что вы перечислили в качестве шума, по закону шумом не является. А что он делает и когда, не нарушая закон, - уже его личное дело.

1.03.2021 17:24
17:10

В том то все и дело, что каждый из нас себе подобного в упор не види. По дорогам ездим, как хотим и где хотим и в квартире ведем себя так же не считаясь ни с кем и не с чем

1.03.2021 17:26
- гость -

1.03.2021 17:10
- гость -

Всё, что вы перечислили в качестве шума, по закону шумом не является. А что он делает и когда, не нарушая закон, - уже его личное дело.
--------
Нет, вы не правы. Это всё шум.

"С юридической точки зрения под шумом понимают любые звуки, которые превышают максимально допустимый уровень. В дневное время он равен 55 дБА, а в ночное — 45 дБА (разд. VI СанПиН 2.1.2.2645-10).

Если говорить просто, то шум в 45 дБА — это средняя громкость человеческой речи. Шум примерно такого уровня создает течение воды из крана, ровный негромкий гул автомобиля, шум работающего советского холодильника или стиральной машинки. Например, крик человека, звук проезжающего мотоцикла с глушителем составляет уже 80 дБА и относится к очень шумным."

1.03.2021 17:28
- гость -

1.03.2021 17:10
- гость -

Всё, что вы перечислили в качестве шума, по закону шумом не является. А что он делает и когда, не нарушая закон, - уже его личное дело.
------------
Грохот от упавшего стула ночью - это шум.
Топот ночью - это шум.
Упавшая металлическая банка или бутылка (ковров у соседей сверху на полу нет) - это шум.
Упавшее ночью мимо постели тело - это шум.

1.03.2021 17:31
- гость -

1.03.2021 17:26
- гость -
"С юридической точки зрения под шумом понимают любые звуки, которые превышают максимально допустимый уровень. В дневное время он равен 55 дБА, а в ночное — 45 дБА (разд. VI СанПиН 2.1.2.2645-10).


Тоесть если вызвать полицию на шум то с ними приедет специально обученный человек прошедший соответствующее обучение и имеющий сертифицированный прибор по измерению шума?

Или как они буду определять, что вот шум незаконный именно есть?
Одни могут слышать как бьётся сердце у соседа сверху, а другой не услышит как ему автомобиль пибикнул.

1.03.2021 17:34
- гость -

у меня бабка за стеной начинает тазами греметь ровно в час ночи, ронять душ в ванну и слона мыть.
прибить охота, но при этом она недовольна , что ей мешает ребенок.

мне она этого лично ни разу не сказала.
осторожничает ...

1.03.2021 17:41
- гость -

1.03.2021 17:24
17:10

За всех не говорите. У меня снизу живет бабушка и всегда если что-то делаю, стараюсь не шуметь сильно, т.к. понимаю что могу своими действиями кому-то мешать. Дочка также росла, захотелось ей поскакать дома, с мячиком поиграть - объяснили, что внизу тоже живут люди и им тови игры могут сильно мешать, а играть с мячом и скакать надо на улице. Одного раза объяснить вполне хватило, сейчас ей самой уже 21 и я точно знаю что своим детям она донесет информацию точно также.

1.03.2021 18:31
- гость -

.03.2021 17:02
- гость -
Коммент то читал, на который ссылка? Если человек называет детей мерзавчики, лечинки и прочее, то он чаще сам Г..овно, которое ненавидит всех и вся. И ему без разницы, дети там или пьяницы, шумят или просто разговаривают...

Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей