Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Все задачи на одной платформе: как автоматизировать бизнес с помощью CRM

, ИА "Амител"
CRM-сервисы помогут упростить работу с клиентом и повысить уровень эффективности

Первоочередная задача в любом бизнесе – это довольный клиент. Только получая позитивную обратную связь можно добиться успеха в своём деле. Именно поэтому необходимо постоянно держать связь с покупателями и напоминать о себе.

Лучший инструмент для достижения успешных взаимоотношений с потребителями – грамотный маркетинг. По этой ссылке можно изучить детали: https://apix-drive.com.

Как общаться с клиентом?

В этом деле существуют три основные точки:

  • первая отвечает за привлечение клиента;
  • вторая – за его обслуживание;
  • третья – за удовлетворённость результатом.

В первой и третьей необходимо делать акцент на приоритеты компании и её преимущества над конкурентами. Здесь не обойтись без рекламы, СМС-рассылок, холодных и тёплых звонков. Это напоминание о себе, принцип нахождения на виду.

Эффективно взаимодействовать с клиентом помогают цифровые технологии. Совершать холодные звонки, СМС-рассылку, вести работу в соцсетях через обычный телефон неудобно. Это снижает уровень эффективности. Поэтому многие прибегают к CRM.

CRM – это удобные сервисы, которые автоматизируют работу и концентрируют задачи на одной платформе. Так, вы сможете отправлять сообщения, установив чат-бот. Или совершать исходящие звонки и принимать входящие в один клик, параллельно заполняя карточки клиентов. Поступающие в директ сообщения могут приходить сюда же. 

По сути, CRM системы — это "офис в кармане". Они позволяют не только управлять базой клиентов, но и контролировать работу компании, в том числе удаленных сотрудников, вести проекты, фиксировать важные финансовые показатели и многое другое. Они интегрируются с сайтами, телефонией, бухгалтерскими программами и множеством других сервисов. По сути – это "позвоночник" вашего бизнеса, без которого компании просто не выжить на рынке.

Есть нюанс: вы не сможете установить абсолютно все соцсети в одну CRM-систему, так как каждая из них состоит в договорных отношениях с кем-то конкретным. Например, "Битрикс" предложит вам только интегрированный директ "ВКонтакте". Как же быть, если нужно все и сразу? Ссылка с ответом здесь: https://apix-drive.com/ru/blog. Коннектор приложений ApiX-Drive сможет связать все программные продукты и оптимизировать процесс работы в критических точках. 

 

На правах рекламы

Автор:
Коммерческий отдел Commerce +7 (3852) 59 44 66

Комментарии

Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей