Пропускная способность станции Алтайская увеличена в 2 раза
16 ноября 2005, 10:55, ИА Амител
Алтайские железнодорожники завершили важнейший этап работ на станции Алтайской, удлинив 4 пути пропуска длинносоставных поездов.
Алтайская является одной из крупнейших в России сортировочных станций, - сообщает “Алтайская правда”. Пути здесь удлинили на 1,5 километра. Теперь со станции можно будет оперативно отправлять 100-вагонные составы, например, под погрузку кузбасского угля, и формировать поезда весом до 9 тысяч тонн. Для сравнения: обычный угольный состав весит не более 6 тысяч тонн.
Благодаря эксплуатации длинносоставных поездов освободятся локомотивы и локомотивные бригады, а тот объем груза, который раньше перевозили три состава, теперь можно будет доставлять двумя "тяжеловесами".
Развитие станции прежде всего рассчитано на увеличение перевозок угля из Кузбасса в европейскую часть страны по Среднесибирской магистрали. Растущие перевозки топлива по территории края принесут значительные доходы железнодорожникам, а значит, и экономике края. Алтайское отделение ЗСЖД - один из самых крупных налогоплательщиков в бюджет края и внебюджетные фонды.
“Удлинением путей мы, конечно же, не ограничились, - говорит главный инженер Алтайского отделения ЗСЖД Александр Гирич. - Пришлось реконструировать горловину станции, обновить опорное хозяйство и контактную сеть, а также установить современное ксеноновое освещение. На очереди - переход на микропроцессорную централизацию стрелок и сигналов”.
На удлинение путей ушло более 40 млн. рублей, еще около 100 миллионов и два года работы потребовалось на модернизацию сетевого ПТО станции. На Алтайской ежедневно формируется около 80 поездов, примерно около 40 проходят транзитом. За счет удлинения путей пропускная способность станции увеличится практически в 2 раза.
Комментарии 0