Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

В Башкирии собаки загрызли ребёнка, который играл у своего дома

, ИА "Амител"
Мальчику было четыре года
Фото: pixabay.com

Фото: pixabay.com

Бродячие собаки загрызли четырёхлетнего ребёнка в Башкирии. Об этом сообщает РИА Новости.

"По предварительной информации, сегодня утром четырёхлетний мальчик играл около своего дома, где на него напали несколько бродячих собак. От полученных повреждений ребёнок скончался на месте", – рассказали в региональной прокуратуре.

На место происшествия выехал межрайонный прокурор. Ведомство проверит исполнение органами местного самоуправления мероприятий по обеспечению безопасного проживания населения, в том числе по отлову бездомных животных. 

Ранее сообщалось, что вторую жертву нападения стаи собак обнаружили в Красноярске. Тело с множественными следами укусов нашли на территории гаражного массива в Ленинском районе. По факту гибели человека городская полиция проводит проверку.


Автор:
Илья Звягинцев корреспондент 89835435661

Комментарии

18.04.2021 01:00
ГОСТь

Соболезную.
Прокуратура проверит и возможно узнает, что собаки были стерелизованны и отпущены на свободу. Сколько ещё жертв нужно для принятия действенных мер?

18.04.2021 07:46
гость

Уничтожить немедленно всех бродячих собак.

18.04.2021 08:38
acdc

Скоро кого нить и у нас загрызет стая собак в районе Малахова 177а, стадион Кристал, СПАС, там их штук 30 много лет бродит.Только остлрожность пока спасает людей.Но это до поры до времени.Властям Барнаула похрен на эти проблемы .

18.04.2021 08:41
- гость -

Папе надо взять топор и сходить на приём к ответственному чиновнику

18.04.2021 09:04
- гость -

Но это до поры до времени.Властям Барнаула похрен на эти проблемы ...

Напишите заяву, зарегистрируйте её в приёмной И тогда чинуши начнут жопы поднимать Потому что если что вы их предупреждали А без достатка им нельзя

18.04.2021 09:15
Бабушка

Ужасно, конечно, но вот что непонятно: если ребёнок играл в своем дворе частного дома, почему территория надёжно не огорожена, в том числе и от бродячих собак? А если он гулял во дворе многоэтажки, то почему ОДИН в таком возрасте?!!!!!

18.04.2021 09:15
- гость -

Подробностей мало ,ребенок играл ,а родители были рядом ?

18.04.2021 09:40
Z

Отвечу всем.

Да, подробностей мало.

У меня двое малых: 7 и 4.
В семь лет - уже можно отпускать гулять ребенка одного?

А четырех летку под ответственность семилетки можно отпускать гулять?
Да страшно. Но! Как то же надо воспитывать.
А Вам мама до скольки лет попу и нос вытирала?
Это раз.

Вспомните из своего/знакомых жизненного опыта: ребенок завернут в матрас, сидит на диване - вы отвернулись налить кофе - минута - ребенок на полу и с шишкой на лбу.
Не? Не было такого?
Так и тут. 4 года - это плюс минус 10-12кг? Нормальная уличная шавка в талии на раз может перекусить и глазом моргнуть/кофе налить не успеешь.
Это два.

Частный дом огораживают обычно не от собак, а от человеков.
Это три.



Зоошиза Вы где?
Собачек жалко... Ага?
Ловить и на мыло - где записаться можно?

18.04.2021 09:54
- гость -

Причина в том, что при критической уже вертикали власти никто не отвечает за вот такие трагедии! Выйди с одиночным пикетом и тебя мигом повяжет свора т.н. правоохранителей - а ежели свора собак убивает детей то виновных от власти нет, а только сам ребенок и его родные...

18.04.2021 10:08
- гость -

"По предварительным данным, 17 апреля в селе Сафарово собаки напали на 4-летнего ребенка, катавшегося на велосипеде на улице. Мальчик умер вследствие полученных травм. Об этом сообщает СУ СК РФ по Башкортостану."

Ну в деревне, наверное, в порядке вещей такого малыша отпустить одного кататься на велосипеде...

18.04.2021 10:50
Z

18.04.2021 10:08
- гость -
-----------------------

Не поверите: ДА!

В деревне именно так и поступаю. 7+4 года идут и гуляют на улицу.
Дочь в 6ть лет чуть-ли не со слезами просилась сходить одна в магазин за молоком.

И есть пример из окружения: 8 лет и мама ему оппу до сих пор вытирает.

Какой сценарий правильный?

18.04.2021 10:51
- гость -

18.04.2021 10:08
- гость -

В порядке вещей бездействие властей - почему своры собак нападают на людей - об этом нет мыслей!

18.04.2021 12:03
- гость -

18.04.2021 10:51
- гость -
Так пошли на поводу у зоошизы - напринимали законов, запретили уничтожать бродячих собак. Сейчас расхлебываем

18.04.2021 12:57
- гость -

Все собаки, находящиеся на улице без хозяина должны быть отловлены и увезены в собачий питомник на передержку. Если на собаке есть ошейник с указанием телефона хозяина -> звонок хозяину, оплата услуг отлова и передержки -> собаку забирает хозяин.
Если за неделю за собакой никто не пришел и никто не захотел забрать ее себе, собаку следует усыпить.
Бродячих собак быть не должно.

18.04.2021 13:21
- гость -

18.04.2021 13:00
- гость -

куды собачек потом? после отлова? ололешу с рао понятно - в тюрьму, а собачек?

18.04.2021 13:25
- гость -

18.04.2021 13:21
- гость -

куды собачек потом? после отлова? ололешу с рао понятно - в тюрьму, а собачек?
--------------
После отлова - на недельную передержку. Если за неделю никто не забрал - усыпить. Схема давно уже существует и работает. Только не в нашей стране.

18.04.2021 13:31
- гость -

18.04.2021 13:21
- гость -

Можно конечно дурачком прикидываться, а дети будут продолжать гибнуть...

18.04.2021 14:29
Гость.

За последний месяц раз двадцать прочитал и услышал о том, как человеки убили, заморили голодом или просто замучили детей, а зачастую это сделали родители малолетней жертвы. И никогда не слышал, чтобы четвероногие мамы убили своих детей.
Я не занимаюсь целенаправленно защитой животных, но зашуганных двуногими, бродячих собак с добрыми глазами, мне гораздо более жалко, чем двуногих жлобов с пропитыми рожами и остекленевшим взглядом.

18.04.2021 14:36
Гость. Для 10:51

Гораздо больше опасаюсь, когда своры двуногих нападают на людей.

18.04.2021 14:41
- гость -

Только отстрел.
Или ловить и отправлять на радугу в специально приспособленном месте.

18.04.2021 15:05
- гость -

18.04.2021 13:25
- гость -
согласен. Но в случае дворовых блоховохов можно и не затягивать

18.04.2021 15:18
гость

В пирожки их надо или на шашлык.

18.04.2021 16:55
- гость -

18.04.2021 14:29
Гость.
За последний месяц раз двадцать прочитал и услышал о том, как человеки убили, заморили голодом или просто замучили детей, а зачастую это сделали родители малолетней жертвы. И никогда не слышал, чтобы четвероногие мамы убили своих детей.
---------------
Убивают еще как. У тети кошка первого котенка (первый приплод) замучила как мыша до смерти. И сожрала. Не уследили. И щенят грызут, бывает собаки. Своих щенят. У животных тоже бывают сбои программы.

18.04.2021 16:59
- гость -

18.04.2021 14:29
Гость.
За последний месяц раз двадцать прочитал и услышал о том, как человеки убили, заморили голодом или просто замучили детей, а зачастую это сделали родители малолетней жертвы. И никогда не слышал, чтобы четвероногие мамы убили своих детей.
---------------
А уж у свиньи съесть свой приплод, вообще частое дело. Нужно следить и вовремя изолировать поросят.
Вы просто мало животных знаете.

18.04.2021 17:08
Мадам

Вы просто мало животных знаете.

В своё время у мамы с папой кошка родила котёночка... Никто не взял, убить, естественно, не смогли. Котёночек вырос и... полез на маму!!!!!!! Мы все были в шоке, даже предположить не могли, что такое возможно! Он же сынок, она же мама...

19.04.2021 15:07
- гость -

Зоошиза Вы где?
Собачек жалко... Ага?

Нет, вас таких жалко, которые считают, что 4х летнего ребенка можно оставлять без присмотра одного на улице.

Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей